Женщины в церкви
Свернуть
X
-
-
Закон ничего такого не говорит, если понимать под Законом Ветхий Завет; Библия карает грех, но не порочит и не унижает женщину: Сарра, Ревекка, Рахиль были не только жёнами-домохозяйками, Девора, Иаиль, Эсфирь, Иудифь спасали свой народ от поработителей, Руфь и Раав стали образцом величия души; «крепость и красота одежда её и весело смотрит она в будущее: уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её (Притчи 31:26).
Я обычно про Еву не вспоминаю. А вспоминаю про:
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:6-13)
Закон допускает до служения только Левитов мужчин, посторонние предавались смерти.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А проповедь это не передача слова от Бога?
У вас таки раздрай присутствует рядом с противлением.
- - - Добавлено - - -
А вы у кого дома учитесь?
- - - Добавлено - - -
А на деле, жены играют большую роль в руководстве собранием, я это видела сама.Комментарий
-
ВАУ, пророчество что?
А проповедь это не передача слова от Бога?
У вас таки раздрай присутствует рядом с противлением.
- - - Добавлено - - -
КАк при чем, женам учиться от мужей по домам, дома они, мужья жен, которые говорят в собрании, должны учить жен.
А вы у кого дома учитесь?
- - - Добавлено - - -
Я так и написалаУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Замечайте сколько угодно, вам просто это не понятно, вот не узнали вы это еще, не встречались с этим: с проповедью в силе Духа СВятого, когда от произносимого слова учится произносящий их.Комментарий
-
Проповедь в силе Духа Святого может иметь место и может иметь месть в ней пророчество. Но пророки говорят пророчества. А не проповеди.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Унижать?! Ни в коем случае.
Я обычно про Еву не вспоминаю. А вспоминаю про:
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:6-13)
Закон допускает до служения только Левитов мужчин, посторонние предавались смерти.
2) Я думаю, что вылившей такое офигенное количество погребального вещества на живого человека, мирно кушающего в гостях среди друзей и знакомцев, могла быть или Мария Магдалина, или Мария - сестра Лазаря.
Вот насчёт них обеих народ мог и не удивиться странностям. В Магдалине были какие-то 7 бесов, народ мог подумать, что странности поведения вернулись.
Мария Лазарева тоже странно себя вела: взрослая девушка уселась у ног мужчины-гостя, помните? - пренебрёгши традициями и межполового этикета (разве нет?), и традициями занятий женщин во время приёма гостей в их доме.
(Тут мне вспомнился рассказик Карла Чапека "Марфа и Мария", он созвучен моим мыслям.)
А "грешница" какая-то или без замечаемых ранее странностей почитательница (из других Евангелий) сначала бы оторопь и возмущение по поводу самого факта поступка вызвали, а не по поводу стоимости растраты.
А почему Вы этот эпизод вспоминаете?Комментарий
-
1) И чё? Левитов будем ждать, чтоб пришли, поучили христиан?
2) Я думаю, что вылившей такое офигенное количество погребального вещества на живого человека, мирно кушающего в гостях среди друзей и знакомцев, могла быть или Мария Магдалина, или Мария - сестра Лазаря.
Вот насчёт них обеих народ мог и не удивиться странностям. В Магдалине были какие-то 7 бесов, народ мог подумать, что странности поведения вернулись.
Мария Лазарева тоже странно себя вела: взрослая девушка уселась у ног мужчины-гостя, помните? - пренебрёгши традициями и межполового этикета (разве нет?), и традициями занятий женщин во время приёма гостей в их доме.
(Тут мне вспомнился рассказик Карла Чапека "Марфа и Мария", он созвучен моим мыслям.)
А "грешница" какая-то или без замечаемых ранее странностей почитательница (из других Евангелий) сначала бы оторопь и возмущение по поводу самого факта поступка вызвали, а не по поводу стоимости растраты.
А почему Вы этот эпизод вспоминаете?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Это была Мария сестра Марфы, которая избрала благую часть и сидела у ног Иисуса и слушала. Она единственная из всех, кто слушал Иисуса услышала, что его убьют. А ученики не слушали и думали вот вот Христос воцарится. По этому Господь и сказал, что везде о ней вспомнят и о том, что она сделала.
Но не факт, что она именно "обрядить покойника" намеревалась. Миро же, кажись, просто как благовоние использовалось. Переборщила с духАми она.
А вспоминают о ней - так потому, что в книгу попала. Не больше же, чем о Марфе вспоминают. Или о Лазаре.Комментарий
-
Мария Лазарева странненькая была и болезная. Наверное, такие люди всё, относящееся к смерти, невольно замечают.
Но не факт, что она именно "обрядить покойника" намеревалась. Миро же, кажись, просто как благовоние использовалось. Переборщила с духАми она.
А вспоминают о ней - так потому, что в книгу попала. Не больше же, чем о Марфе вспоминают. Или о Лазаре.
Единственная о ком Господь засвидетельствовал, что доброе дело сделала для Него.
Очень важно слушая слышать, что говорит Слово Божие, а не быть на своей волне и не решать за Бога, как должно быть.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ничего она не приготовила.
Иосиф и Никодим, принёс состав из смирны и алое, литр около ста.
Они тело Иисуса обвили пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
И ваще - в чём "подвиг" обрядить покойника? А тем более поверить ощущениям человека, что он вскоре помрёт?
Лучше б на словам Иисуса о Его воскресении обратили внимание и поверили.Комментарий
-
Мария Лазарева странненькая была и болезная. Наверное, такие люди всё, относящееся к смерти, невольно замечают.
Но не факт, что она именно "обрядить покойника" намеревалась. Миро же, кажись, просто как благовоние использовалось. Переборщила с духАми она.
А вспоминают о ней - так потому, что в книгу попала. Не больше же, чем о Марфе вспоминают. Или о Лазаре.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
Комментарий