Женщины в церкви
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Ибо не бывает двух Христов.
Христианскую свободу и новый уклад жизни апостолы внедряли осторожно, избегая революционной ломки устоявшихся традиций, в том числе семейных; остерегались соблазнить слабых в вере: язычникам на первых порах предписывали всего лишь «воздерживаться от блуда, удавленины и крови».
Апостол Павел так говорил о принципе своей проповеди: «с иудеями я как иудей, с эллинами как эллин». В его проповеди есть момент педагогического приспособления, нежелания по мелочам нарушать социальные нормы той среды, к которой он обращался.
Слова апостола свободы об ограничениях для женщин были уступкой внешним нравам, попыткой «не дать повода ищущим повода» (2 Кор. 11, 12). Христианство и так начало свой путь как маргинальная секта: его проповедовали презренные рабы и не менее презренные (в глазах имперских элит) евреи.Комментарий
-
в то время как я даже голос никогда не повышаю.
- - - Добавлено - - -
и мужу действительно - глава Христос, по факту, по делам, а не на словах.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
поэтому, они за них крепко держатся, а объективных процессов они не замечают, и не анализируют. трезвая, взвешенная мысль - это не их конёк.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
"Если муж - не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием"
(митрополит Антоний Сурожский).
«Муж глава жене ровно в той мере, в какой Христос глава Церкви, а Христос «предал Себя за неё». Тем самым, главенство это воплощено всего лучше не в счастливом браке, а в браке крестном там, где жена много берёт и мало даёт, где она недостойна мужа, где её очень трудно любить. У Церкви лишь та красота, которую даровал ей Жених; Он не находит красавицу, а создаёт её. Миро, которым помазали мужа на царство, не радости, а горести. Христос провидит в гордой, слабой, ханжеской, фанатичной, теплохладной Церкви Невесту, которая предстанет перед Ним без пятна и порока, и неустанно трудится, чтобы её к этому приблизить. Так и муж, уподобивший себя Христу; а иное нам не дозволено. Христианский муж и через двадцать лет всё надеется, что жена его станет говорить правду и мыть за ушами.
Именно мученик полнее всех уподобится Спасителю. В мученическом браке, если уж он случился и если муж его вынес, главенство мужа ближе всего к главенству Христа» (Клайв Льюис).
«Он, сказав: мужья, любите своих жён, не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: как и Христос возлюбил Церковь (Еф. 5, 25)... не красота ли этой невесты и добродетель её души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста...Он не отвратился от её безобразия, но изменил неприятный вид её, пересоздал, исправил, простил её грехи.
Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, всё отпусти и прости; хотя бы ты взял её неблагонравною, исправь её добротою и кротостию, как и Христос - Церковь" (святитель Иоанн Златоуст).Комментарий
-
Комментарий
-
Написал как-то...безапелляционно,бескомпромиссно.
Другой тоже как-то не учёл женский род.К чему бы это?!
Мужи Израильские! выслушайте слова сии...(Деян2:22)
Комментарий
-
- кстати, холодный рассудок без эмоциональной составлябщей - это серьёзное нарушение в психике, любого человека, вне зависимости от его половой принадлежности.
поэтому, как мужчинам, так и женщинам абсолютно и естественно свойственна эмоциональность,
разница состоит лишь в том - кто и как умеет контролировать свои поведенческие реакции, к какому типу более относится человек, каков его культурный и социальный уровень, какова скорость психических процессов протекающих в его организме, физического и псих. здоровья, духовного развития личности.
- - - Добавлено - - -
тогда, можно увидеть наиболее полную картину представлений Павла, где он рассуждает о любви и о приоритетах, с учётом культурно-исторического периода того времени.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- о компромиссе речь идёт дальше, просто нужно не вырывать цитаты из контекста - а воспринимать материал целостно..
тогда, можно увидеть наиболее полную картину представлений Павла, где он рассуждает о любви и о приоритетах, с учётом культурно-исторического периода того времени.Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
иначе, можно дойти до абсурда в рассуждениях, руководствуясь или буквальным восприятием, или метафизическим - нивелируя исторический контекст, и объективные жизненные процессы того времени.Последний раз редактировалось Lia; 22 November 2020, 04:32 AM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Я утверждал и утверждаю, что в Церкви - Теле Христовом нет и не было ни мужеского пола ни женского, а есть только новая тварь, царственное священство призванное служить Духу Истины все 24 часа в сутки, все 365 дней в году.
Условно, если женщина истинно верует, то она и истинному учит, и наоборот, если условный мужчина, которого по половому признаку в Церкви даже на запах быть не должно учит махровому неофиству и невежеству, ветру слова от головы своея, то платок на его главу ему должна одеть Церковь, а условной женщине верно передающей учение Христа дать кафедру.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий