Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы не ответили ни на один мой вопрос. Отвечать будете?
Где в Законе написано, что женщине запрещено говорить в церкви?
Я доверяю словам Павла.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
(1Кор.14:34)
Для чего женщины нужны в церкви, если они должны спрашивать о своём спасении у своих мужей?
Это необходимо для их назидания. Для служения Богу. Для служения Церкви.
Да, вдогонку. Как известно гимны прославления Богу содержат в себе учение. Значит женщины не имеют права и возможности прославлять Бога в церкви через дар пения? Но спрашивается: для чего тогда Бог дал им прекрасные голоса, которые возвышают пение?
Должна служить, когда Бог использует.
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Друг, сам же видишь, что Иисус не посылал женщин учить и крестить, а только мужчин.
Иисус посылал только 12 апостолов. Причём крестили не они, а Сам Господь.
Сообщение от Живущий
Так потому, что женщины приходят в церковь покрасоваться своими волосами и прическами в большей степени.
Ну это вы зря...
15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
(RST 1-е Коринфянам 11:15)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Сергей Божий
Где в Законе написано, что женщине запрещено говорить в церкви?
Я доверяю словам Павла.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
(1Кор.14:34)
Для чего женщины нужны в церкви, если они должны спрашивать о своём спасении у своих мужей?
Это необходимо для их назидания. Для служения Богу. Для служения Церкви.
Да, вдогонку. Как известно гимны прославления Богу содержат в себе учение. Значит женщины не имеют права и возможности прославлять Бога в церкви через дар пения? Но спрашивается: для чего тогда Бог дал им прекрасные голоса, которые возвышают пение?
Должна служить, когда Бог использует.
Текст закона о запрете учить женщинам в церкви в тему можно?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
А ты слышал, чтобы кто-то из женщин это сказал?
Речь идет о сынах Божьих, потому что верующий в сына Божьего имеет жизнь вечную. Таким сынами были и Апостолы, где верующие им и принимающие их, имели жизнь вечную. А какая женщина скажет:- я сын Божий? Никакая. Поэтому им не дано учить истине.
- - - Добавлено - - -
При втором? Друг, а когда ты видел первое, чтобы мог ждать второго?
А вы не начитанный в учении Христа человек ...
Отрицаете написанное и не один раз в этой теме и вот опять, хотя читаем
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
По Божьему принципу задумано, чтобы жена не указывала (не командовала, не управляла), что делать мужу.
Название "помощник" (эзер) -- дал жене Сам Бог. В Библии только две личности имеют это название: Бог и женщина-жена. Как Бог - помощник, так и жена - помощник. "Помощник" -- не второстепенная личность типа разнорабочего: принеси/подай.
Точнее, жена названа эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес").
Слово ке-негдо - от корня негед + предлог ке. Негед же корень интересный. Вообще обозначает противопоставление, противоположность. Есть у него и значение повелевания. Например, в армии младший командир называется "нагад". Директор именуется иногда "нагид", правление - "негидут".
И что? Что мешает нам досконально исследовать учение Павла по какому либо вопросу веры, а затем только учение Христа или наоборот?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Текст закона о запрете учить женщинам в церкви в тему можно?
Я уверен, что Павел имел виду правила для служения Богу и в скинии. Женщины до служения не допускались.
5 И сказал Господь Моисею, говоря:
6 приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему;
7 и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии;
8 и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии;
9 отдай левитов Аарону и сынам его [в] [распоряжение]: да будут они отданы ему из сынов Израилевых;
10 Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.
11 И сказал Господь Моисею, говоря:
12 вот, Я взял левитов из сынов Израилевых вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых; левиты должны быть Мои,
13 ибо все первенцы - Мои; в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь.
14 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, говоря:
15 исчисли сынов Левииных по семействам их, по родам их; всех мужеского пола от одного месяца и выше исчисли.
16 И исчислил их Моисей по слову Господню, как повелено.
17 И вот сыны Левиины по именам их: Гирсон, Кааф и Мерари.
18 И вот имена сынов Гирсоновых по родам их: Ливни и Шимей.
19 И сыны Каафа по родам их: Амрам и Ицгар, Хеврон и Узиил.
20 И сыны Мерари по родам их: Махли и Муши. Вот роды Левиины по семействам их.
21 От Гирсона род Ливни и род Шимея: это роды Гирсоновы.
22 Исчисленных было всех мужеского пола, от одного месяца и выше, семь тысяч пятьсот.
23 Роды Гирсоновы должны становиться станом позади скинии на запад;
24 начальник поколения сынов Гирсоновых Елиасаф, сын Лаелов;
25 хранению сынов Гирсоновых в скинии собрания поручается скиния и покров ее, и завеса входа скинии собрания,
26 и завесы двора и завеса входа двора, который вокруг скинии и жертвенника, и веревки ее, со всеми их принадлежностями.
27 От Каафа род Амрама и род Ицгара, и род Хеврона, и род Узиила: это роды Каафа.
28 По счету всех мужеского пола, от одного месяца и выше, восемь тысяч шестьсот, которые охраняли святилище.
29 Роды сынов Каафовых должны ставить стан свой на южной стороне скинии;
30 начальник же поколения родов Каафовых Елцафан, сын Узиила;
31 в хранении у них ковчег, стол, светильник, жертвенники, священные сосуды, которые употребляются при служении, и завеса со всеми принадлежностями ее.
32 Начальник над начальниками левитов Елеазар, сын Аарона священника; под его надзором те, которым вверено хранение святилища.
33 От Мерари род Махли и род Муши: это роды Мерари;
34 исчисленных по числу всех мужеского пола, от одного месяца и выше - шесть тысяч двести;
35 начальник поколения родов Мерари Цуриил, сын Авихаила; они должны ставить стан свой на северной стороне скинии;
36 хранению сынов Мерари поручаются брусья скинии и шесты ее, и столбы ее, и подножия ее и все вещи ее, со всем устройством их,
37 и столбы двора со всех сторон и подножия их и колья их и веревки их.
38 А с передней стороны скинии, к востоку пред скиниею собрания, должны ставить стан Моисей и Аарон и сыны его, которым вверено хранение святилища за сынов Израилевых; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.
39 Всех исчисленных левитов, которых исчислил Моисей и Аарон по повелению Господню, по родам их, всех мужеского пола, от одного месяца и выше, двадцать две тысячи.
(Чис.3:5-39)
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Думать надо и всегда и отвечая мне тоже, потому что я нигде не написала что женщины должны учить в собрании ...
а была свидетелем и не раз, когда приезжали пастыри со своими женами и давали им, пастырям, слово, а пастырь давал слово своей жене и вот все братья в стороне стоят, сидят, а жена пастыря учит собрание, на память жена Ледяева и ...
Почему это обходят стороной, а безымянных женщин должны учить мужья, а если нет мужей, а если муж не верующий человек ...
а если муж верующий, но не научен и не получил звание быть учителем?
Но не отвечайте, у вас нет ответа , а выдумывать совсем не обязательно.
Думать надо и всегда и отвечая мне тоже, потому что я нигде не написала что женщины должны учить в собрании ...
а была свидетелем и не раз, когда приезжали пастыри со своими женами и давали им, пастырям, слово, а пастырь давал слово своей жене и вот все братья в стороне стоят, сидят, а жена пастыря учит собрание, на память жена Ледяева и ...
Почему это обходят стороной, а безымянных женщин должны учить мужья, а если нет мужей, а если муж не верующий человек ...
а если муж верующий, но не научен и не получил звание быть учителем?
Но не отвечайте, у вас нет ответа , а выдумывать совсем не обязательно.
Понятно.
Но наличие жен у каких пасторов не означает, что Павел именно о такой ситуации писал. Он писал о женщинах вообще.
И учиться женщины должны у мужчин. Пастыри должны быть мужчинами и вести паству. Если так Господь постановил - значит, так и должно быть.
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
(1Кор.14:34)
Закон ничего такого не говорит, если понимать под Законом Ветхий Завет; Библия карает грех, но не порочит и не унижает женщину: Сарра, Ревекка, Рахиль были не только жёнами-домохозяйками, Девора, Иаиль, Эсфирь, Иудифь спасали свой народ от поработителей, Руфь и Раав стали образцом величия души; «крепость и красота одежда её и весело смотрит она в будущее: уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её (Притчи 31:26).
Дух Святой научающий нас всему и как должно женщин принципиально стороной обходит?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ольга Владим.
Как и платки на головах у женщин.
А откуда в Теле Христа - Церкви взялись женщины, Павел утверждающий что во Христе нет ни мужеского пола ни женского не объясняет?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Но наличие жен у каких пасторов не означает, что Павел именно о такой ситуации писал. Он писал о женщинах вообще.
И учиться женщины должны у мужчин. Пастыри должны быть мужчинами и вести паству. Если так Господь постановил - значит, так и должно быть.
Как и платки на головах у женщин.
А вот и не так, женщины читают стихи, сольно, перед всем собранием и это в строгом собрании нерегестрированных пятидесятников, сольно поют и этому учат девочек с детства, не бояться прославлять Бога и пением и стихами.
Речь как раз не давать женам старейшин в собрании показывать свою власть над мужьями и только, речь о подчинении жен, и это пример для остальных,
должен быть.
А на деле, жены играют большую роль в руководстве собранием, я это видела сама.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ольга Владим.
Понятно.
И учиться женщины должны у мужчин. Пастыри должны быть мужчинами и вести паству. Если так Господь постановил - значит, так и должно быть.
Как и платки на головах у женщин.
И кто у вас дома мужчина учитель и не вы ли строите мужчин на форуме по той или иной причине.
А вот и не так, женщины читают стихи, сольно, перед всем собранием и это в строгом собрании нерегестрированных пятидесятников, сольно поют и этому учат девочек с детства, не бояться прославлять Бога и пением и стихами.
Прославление это не учение. Даже пророчества - не учение - это передача слова от Бога.
Речь как раз не давать женам старейшин в собрании показывать свою власть над мужьями и только, речь о подчинении жен, и это пример для остальных,
должен быть.
А на деле, жены играют большую роль в руководстве собранием, я это видела сама.
Это их проблема. Но Павел писал обо всех женщинах.
Все, вообще то, просто: речь идет о женах пастырей.
Вот ваши жены должны молчать в собрании, а не руководить им вместо вас.
Совсем не просто, изворотливая жена вполне способна промолчать два часа в церкви, а дома выдать такое ,,ненавязчивое,, мнение мужу, что пастве еще и через годы будет аукаться !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)
Комментарий