Грех - он один.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Павел был послан Христом благовествовать им о смерти Христа..
Но видит, что у них споры между собой - кто чей? Они решили, кто их крестил, так они и будут называть себя.
"Да ну, в баню, вас всех. Хорошо, что я никого из вас не крестил. А то бы и меня приплюсовали к тому, что я вас у Христа забираю. Все вы Христовы." Павел пишет, что крестил пару человек, и еще дом чей то. Но к ним пришел, не крестить, а благовествовать. Они уже все были крещены кем то другим. Осталось им принять Благовестие. То самое благовестие о некоем Духовном даровании, описанном в римлянах. "потомучто это благовестие есть сила Божия ко спасению всякого верующего." Так и тут, Павлово благовестие о кресте. Для одних - это юродство, а для нас сила ко спасению.
Я Монаду о кресте столько написал, а он за юродство принял. Не понимает, в чем сила креста. Да еще паучка обидел. А ведь от такой крохотный (паучок, конечно).
Крестить Духом Святым дана была власть ученикам Его Апостолам. Тут знака препинания не хватает. это меня сбивает, как правильно понять вами написанное. "Казнить нельзя помиловать".
- - - Добавлено - - -
Я не понял ваше предложение.
- - - Добавлено - - -
Ты же говоришь, что Дух в книге не живет... Неужели Апостол Павел в книге живет? Шутники ты...
Павел не был послан крестить.
[1 Кор.1:17] Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
Крестить Духом Святым дана была власть ученикам Его Апостолам. И это сложный процесс, друг мой.
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.Комментарий
-
Вот сижу я и перечитываю эту главу.
Павел был послан Христом благовествовать им о смерти Христа..
Но видит, что у них споры между собой - кто чей? Они решили, кто их крестил, так они и будут называть себя.
"Да ну, в баню, вас всех. Хорошо, что я никого из вас не крестил. А то бы и меня приплюсовали к тому, что я вас у Христа забираю. Все вы Христовы." Павел пишет, что крестил пару человек, и еще дом чей то. Но к ним пришел, не крестить, а благовествовать. Они уже все были крещены кем то другим. Осталось им принять Благовестие. То самое благовестие о некоем Духовном даровании, описанном в римлянах. "потомучто это благовестие есть сила Божия ко спасению всякого верующего." Так и тут, Павлово благовестие о кресте. Для одних - это юродство, а для нас сила ко спасению.
Я Монаду о кресте столько написал, а он за юродство принял. Не понимает, в чем сила креста. Да еще паучка обидел. А ведь от такой крохотный (паучок, конечно).
Крестить Духом Святым дана была власть ученикам Его Апостолам. Тут знака препинания не хватает. это меня сбивает, как правильно понять вами написанное. "Казнить нельзя помиловать".
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...
Они и крестили. Что из Иерусалима приходилось Апостолам Петру и Иоанну приходить в Самарию, чтобы покрестить Духом Святым.
[Деян.8:18] Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
- - - Добавлено - - -
Что тебе не понятно, друг? Что крестили они двумя крещениями? Во имя Иисуса Христа и уже по происшествии какого-то времени Духом Святым...Комментарий
-
Комментарий
-
Апостолы и другие ученики крестили водой во имя Иисуса Христа. Почему во имя Иисуса Христа? Так рождение заключает в себе то, чтобы человек родился как сын Божий, как Христос и стал подобным Ему, где его вскармливают в истине. Бог усыновляет такого человека и посылает ему Духа Сына Своего. И Дух Сына учит его всему, чтобы он стал подобен Ему.
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
И когда он стал возрастом полноты Христова, то тогда уже и Дух Святой ему дается. Ведь Дух Святой, это неизмеримая слава Отца, которая от Него исходит и в которой Он пребывает.
Кому ныне дано крестить Духом Святым?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда был вознесен последний крещенный Духом Святым, то и Дух удалися вместе с ним. Ведь Дух в людях живет.
А теперь всё сначала.
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
И так из рода в род.
[Еккл.1:4] Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.Комментарий
-
Когда был вознесен последний крещенный Духом Святым, то и Дух удалися вместе с ним. Ведь Дух в людях живет.
А теперь всё сначала.
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
И так из рода в род.
[Еккл.1:4] Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.Комментарий
-
Пробелы постоянно бывают. Мир -это поле. Есть зима, а есть лето. И поле не засеивают зимой. Но в лето Господне благоприятное.
Сможешь отсчитать 70 лет нашего рода?
[Иер.25:11] И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.
Комментарий
Комментарий