Грех - он один.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Да, как Ленин.
Что значит: вплоть до искупления тела?
- - - Добавлено - - -
На вопрос вы все-равно не ответили. Зачем же?Комментарий
-
Комментарий
-
Кому понадобиться воскресение? умершим. А почему человек умирает? за грех. Но вы такой подробный пост написали о не вменении греха. Почуму тогда вы пишите о надобности воскресения? Грех не вменяется. Следствия за грех - нет. Смерти не должно быть. А вы о воскресении пишите.
Иисусу понадобилось воскресение, потому что Его убили. Вам понадобится воскресение, в случае, если вас убьют. Павла тоже убили, и он знал, как закончит, потому о воскресении и говорил.
"не все мы умрем, но все изменимся." , "верующий в меня не умрет во век."
Я вопрос задам. Павел воскрес уже, или нет?
Мы оказались в мире познания добра и зла не за свой грех, а за грех Адама. В таком случае где же Божья справедливость, и Создатель через или с помощью Иисуса Христа даёт поверившим шанс на спасения.
«Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
«И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» Рим 5:15-18 Но дар Божий к вечной жизни это не халява и человек желающий получить этот дар, должен верой подтвердить своё желание.
Как видим Божья справедливость соблюдена смерть настигнет всех без исключения, а благодать Божья в виде дара вечной жизни через воскресения удостоен будет только тот, кто поверит Сыну Человеческому и пойдёт путём который Он указал.
Смерть она и в Африке смерть и не имеет большого значения как он придёт, по старости, на производстве, в аварии или быть убитым за благую весть. Конечно, хотелось бы умереть за благую весть, но это уже как получится.
На мой взгляд воскресение наступит после второго пришествие Христа, и все ожидающие Его воскреснут, в том числе и Павел.Комментарий
-
Да, как Семенов Иван.
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:23)
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:51-53)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
За грех Адама. А у Адама то, чей грех? Евы? Змея?
Представьте, как вы окружающим представляете Бога, говоря о Его Любви к человеку: Бог насадил дерево познания добра и зла, Адам, как ребенок вкусил, стал грешным. А теперь Бог дает шанс на спасение. Какой Он милый! Сначала дерево, потом шанс. Ну, а если не поверит, то и хрен с ним.
Бог есть Любовь. Но такие действия, как вы описываете, под Его Любовь не подходят.
- - - Добавлено - - -
Да, как Семенов Иван.
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:23)
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:51-53)
- - - Добавлено - - -
Дерево познания насадил, чтобы чел вознуждался в древе жизни.
Так?Комментарий
-
Комментарий
-
Ты как решил избавиться от Закона ? Просто не выполнять его ? Тогда ты можешь убивать ? Закон был , есть и будет и избавиться от него ты сможешь одним единственным способом - исполнив его, как исполнил его Иисус Христос .
... Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
»Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» Матфея 5:19 Вы утверждаете, что речь идёт о законе Моисея. Тогда у меня вопрос. Какие заповеди из закона Моисея можно нарушать, при этом войти в Ц.Б? Поэтому речь идёт о нарушении заповеди блаженств.
Второй момент, праведность фарисеев была основана на законе Моисея и этой праведности недостаточно что бы войти в Ц.Н. И вся глава Матфея 5 и заповеди блаженств том числе, посвящена как превзойти праведность фарисеев и букве закону Моисея в этой главе места нет. Но в ней есть главная заповедь из закона Моисея возлюби Бога и ближнего и она является пропуском в Ц.Н.
Потому что заповеди блаженств на много превосходит по строгости исполнения букву закона Моисея. Только с помощью заповедей блаженств можно превзойти праведность фарисеев. Можно жить по заповедям блаженств находясь по законом Моисея? НЕТ!
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
»А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» рим. 9:32
Закон Моисея дан по причине преступлений, в наказание. Поэтому является камнем преткновения, соблазном, но для своего времени закон Моисея был жизненно необходим, но это время прошло.Комментарий
-
Первородный грех передаётся по наследству всем людям (кроме Иисуса Христа) и остаётся в человеке до самой смерти. Но есть и фактические прегрешения - проявление первородного греха в различных деятельных формах. С помощью Божьей мы способны укрощать эти проявления первородного греха. А вот избавить от этого греха способен только Господь, вместе с телесной смертью и воскресением.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Я сказал: вы Боги....Комментарий
-
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя...
»Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» Матфея 5:19 Вы утверждаете, что речь идёт о законе Моисея. Тогда у меня вопрос. Какие заповеди из закона Моисея можно нарушать, при этом войти в Ц.Б? Поэтому речь идёт о нарушении заповеди блаженств.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Второй момент, праведность фарисеев была основана на законе Моисея и этой праведности недостаточно что бы войти в Ц.Н. И вся глава Матфея 5 и заповеди блаженств том числе, посвящена как превзойти праведность фарисеев и букве закону Моисея в этой главе места нет. Но в ней есть главная заповедь из закона Моисея возлюби Бога и ближнего и она является пропуском в Ц.Н.
Потому что заповеди блаженств на много превосходит по строгости исполнения букву закона Моисея. Только с помощью заповедей блаженств можно превзойти праведность фарисеев. Можно жить по заповедям блаженств находясь по законом Моисея? НЕТ!
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
»А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» рим. 9:32
Закон Моисея дан по причине преступлений, в наказание. Поэтому является камнем преткновения, соблазном, но для своего времени закон Моисея был жизненно необходим, но это время прошло.
[Рим.3:31] Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.Комментарий
-
В первом случае, а именно высадка деревьев произведена Сыном Бога, объяснение такое, с моей точки зрения; Господь создал человека для того что бы в будущем прославить Своего Отца, Духом Которого все созидал и творил. Но что бы не обвинять Его в том что Он подвид людей на грех, были высажены так называемые древа, а с ними и свобода выбора. Адам мог не вкушать плодов познания и оставаться в раю еще долгое время и быть образом Бога невидимого не мыслящего зла. Но по природе своей духовный не смог устоять в материальном теле, так как желание плоти продиктовало свое. Был сделан выбор, а значит и познание зла и добра, что повлекло потери образа Отца невидимого, безначального, по образу которого были сознаны Сыном, Господом Богом, люди. Это мое мнение.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Я все таки исхожу из того, что живя в период христианской эпохи, мы не можем допускать ошибок в именах. Допустим что не Бог насадил, а Сын Бога, Господь, так или иначе Слово, если исходить из Писания. Тогда есть объяснения почему были высаженный эти древа. Если же считать что высадил Бог мы упремся в тупик из которого нет выхода.
В первом случае, а именно высадка деревьев произведена Сыном Бога, объяснение такое, с моей точки зрения; Господь создал человека для того что бы в будущем прославить Своего Отца, Духом Которого все созидал и творил. Но что бы не обвинять Его в том что Он подвид людей на грех, были высажены так называемые древа, а с ними и свобода выбора. Адам мог не вкушать плодов познания и оставаться в раю еще долгое время и быть образом Бога невидимого не мыслящего зла. Но по природе своей духовный не смог устоять в материальном теле, так как желание плоти продиктовало свое. Был сделан выбор, а значит и познание зла и добра, что повлекло потери образа Отца невидимого, безначального, по образу которого были сознаны Сыном, Господом Богом, люди. Это мое мнение.
...и стал человек душею живою.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
А чтобы стать духовным, то надо родиться от Духа.Комментарий
Комментарий