Грех - он один.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рабожий
    Завсегдатай

    • 29 April 2020
    • 734

    #151
    Сообщение от And55555
    В каждом человеке грех. Грех - он в единственном числе.
    Грипп - один. Коронавирус - один.
    Иисус обращается не к одному человеку, а к многим, потому и говорит: ваши грехи. Обращение к одному человеку: твой грех.
    Грех сидит в голове человека, в мозгу, в сознании (где то там). Рыба гниет с головы. Голова дает команды всем нашим действиям. А как могут называться действия человека, в голове которого грех? Никак, просто, дела грешного человека. Они могут быть разными, и добрыми и злыми. Не обязательно они грешные, но именно человека, в котором грех, то есть грешного человека.
    Человек хочет избавится от греха, но исполняя заповеди лишь понимает, что этого добиться он не может, и осознает, что он раб греха, а писание подтверждает: ты продан греху, потому и раб. Закон рабства.

    Грех - он один. На всех. В голове, в сознании. Нужно поправить голову свою. Избавиться от рабства. Но, чтобы избавиться от рабства, нужно понять, что такое - Грех. Что в Голове нашей не так?

    П.С. Голова профессора Доуля. Грех в нем оставался, хотя и тела не было, и исполнять ничего не нужно было. нечем.
    Я не думаю, что вы Доулю закон с заповедями проповедовали бы, для исполнения.
    Грех, - смысловой перевод - неисправность, испорченность. Получают все, как сегодня говорят генетически.
    НО, над одними грех властвует, а другие ВЛАСТВУЮТ над грехом.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #152
      Сообщение от Рабожий
      Грех, - смысловой перевод - неисправность, испорченность. Получают все, как сегодня говорят генетически.
      НО, над одними грех властвует, а другие ВЛАСТВУЮТ над грехом.
      Властвовать над испорченностью?
      Смысловое значения греха у Павла - это сила, Против. Есть Сила, а есть сила, против Силы.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #153
        Сообщение от nikolay1947
        Совершенно верно. Мне даже добавить нечего по данному вопросу. Вы верно поняли мои мысли. Об этом Евангелия криком кричит, но многим стихии мира живущих по заповедям человеческим дороже, чем истина данная через Христа.

        « Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
        "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся"
        (что все истлевает от употребления), по заповедям и учению человеческому?
        Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.» Кол. 2:20-23
        Выделенный мною стих, в точку.

        А вы знаете, как раб греха перестает быть рабом греха, но при этом с оставшимся грехом внутри?

        Комментарий

        • nikolay1947
          Ветеран

          • 24 January 2013
          • 1993

          #154
          Сообщение от And55555
          Выделенный мною стих, в точку.

          А вы знаете, как раб греха перестает быть рабом греха, но при этом с оставшимся грехом внутри?
          Для начало нужно ответить, а кто такой раб? .» Проще говоря, раб - человек который зависим от кого то или чего то. В нашем случае зависимость от чего то. Рабом можно быть чего угодно, пищи, водки, денег, богатства, удовольствий, похотей, греха и т.д. Если объединить всё перечисленное, то душевный человек является рабом тела - плоти греховной, то есть живёт потребностями плоти.
          Духовный человек, является рабом духа праведности, то есть живёт потребностями духа, небесного. Потому что человек состоит из двух частей, плоти - земного и духа -небесного. И самое парадоксальное, что у двух составляющих делающих человека образом и подобием Божьим, потребности разные. рим. 7глава

          Плотской говорит, закури, а внутренний духовный человек, говорит не смей. Плотской говорит выпей вина, а духовный говорит нет и кто кого поборет. Когда человек становится рабом водки? Когда душевный человек по делу и без дела хочет выпить водки, закурить.... Внутренний человек- духовный, осознал пагубность пьянства и заставил себя не пить. Душевный- плотской человек говорит выпей, внутренний в отвечает, нет. Человек поборол себя и перестал пить, но он постоянно должен держать себя под контролем, то есть постоянно думать о водке. Человек не пьёт, но остаётся рабом водки. Потому что постоянно думает как бы не сорваться.

          Подобное происходит когда человек находится под законом. Потому что законом познаётся грех. Человек обязан все свои действия, мысли, поступки сверять с законом, а следовательно постоянно думать о грехе. В таком случае грех господствует и человек является рабом греха. Независимо от того, делает грех или нет.

          Все изменилось с приходом Иисуса Христа.« Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью....»
          Здесь однозначно сказано, что находящийся под законом является рабом греха. Далее Павел поясняет почему так происходит. «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» рим. 6:14-16

          Находящиеся под законом отдают себя в послушания ЗАКОНУ, а сила греха - закон. Поэтому что бы выйти из рабства нужно избавится от того, что делает вас рабом закона. И Павел задаёт резонный вопрос "Что же? станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.»рим6:15 (И мы это обсудили в предыдущем комментарии) Находясь под благодатью мы отдаём себя в послушание праведности, то есть живём верой действующая любовью и над нами господствует любовь. Потому что все наши действия мысли направлены в этом направлении.

          Зачем мне вспоминать свой грех, за который отдал свою жизнь Сын Божий.?
          Но это уже ответ на второй ваш вопрос. «но при этом с оставшимся грехом внутри?»

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #155
            Сообщение от nikolay1947
            ....Все изменилось с приходом Иисуса Христа.....
            Зачем мне вспоминать свой грех, за который отдал свою жизнь Сын Божий.?
            А когда Он пришел и отдал жизнь за тебя?

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #156
              Сообщение от nikolay1947
              Для начало нужно ответить, а кто такой раб? .» Проще говоря, раб - человек который зависим от кого то или чего то. В нашем случае зависимость от чего то. Рабом можно быть чего угодно, пищи, водки, денег, богатства, удовольствий, похотей, греха и т.д. Если объединить всё перечисленное, то душевный человек является рабом тела - плоти греховной, то есть живёт потребностями плоти.
              Духовный человек, является рабом духа праведности, то есть живёт потребностями духа, небесного. Потому что человек состоит из двух частей, плоти - земного и духа -небесного. И самое парадоксальное, что у двух составляющих делающих человека образом и подобием Божьим, потребности разные. рим. 7глава

              Плотской говорит, закури, а внутренний духовный человек, говорит не смей. Плотской говорит выпей вина, а духовный говорит нет и кто кого поборет. Когда человек становится рабом водки? Когда душевный человек по делу и без дела хочет выпить водки, закурить.... Внутренний человек- духовный, осознал пагубность пьянства и заставил себя не пить. Душевный- плотской человек говорит выпей, внутренний в отвечает, нет. Человек поборол себя и перестал пить, но он постоянно должен держать себя под контролем, то есть постоянно думать о водке. Человек не пьёт, но остаётся рабом водки. Потому что постоянно думает как бы не сорваться.

              Подобное происходит когда человек находится под законом. Потому что законом познаётся грех. Человек обязан все свои действия, мысли, поступки сверять с законом, а следовательно постоянно думать о грехе. В таком случае грех господствует и человек является рабом греха. Независимо от того, делает грех или нет.

              Все изменилось с приходом Иисуса Христа.« Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью....»
              Здесь однозначно сказано, что находящийся под законом является рабом греха. Далее Павел поясняет почему так происходит. «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» рим. 6:14-16

              Находящиеся под законом отдают себя в послушания ЗАКОНУ, а сила греха - закон. Поэтому что бы выйти из рабства нужно избавится от того, что делает вас рабом закона. И Павел задаёт резонный вопрос "Что же? станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.»рим6:15 (И мы это обсудили в предыдущем комментарии) Находясь под благодатью мы отдаём себя в послушание праведности, то есть живём верой действующая любовью и над нами господствует любовь. Потому что все наши действия мысли направлены в этом направлении.

              Зачем мне вспоминать свой грех, за который отдал свою жизнь Сын Божий.?
              Но это уже ответ на второй ваш вопрос. «но при этом с оставшимся грехом внутри?»
              Вы все хорошо написали, только вы о грехе написали лишь в прошедшем времени.
              Сын Божий отдал свою жизнь не только за грех, действие которого в вас было в прошлом. Но и в настоящее время. к показанию правды Его в настоящее время,
              Действие греха продолжается и в настоящем времени. Грех никуда не делся. Он, как был в вас, так и остался. И во мне тоже. Потому нам и нужно другое рабство. Нам нужен другой господин. Праведность. Рабы праведности.
              Сначала мы были рабами греха, а теперь рабы праведности.
              Мы рабы праведности, но грех в нас все-равно остался. Это важно понимать, чтобы не обманывать себя, и тем более других.
              Мы рабы праведности, но грех в нас все-равно остался. Чтобы в нас не возродилась гордость. Этот грех делает нас равными между собой. Этот грех помогает убрать гордость по отношению друг к другу. Потому грех и не ликвидирован в нас.
              Раб греха может стать рабом праведности. Сущность нашего рабства, не важно кому, но остается. Господин поменялся, а мы нет.
              Теперь отвечу на свой же вопрос.
              А вы знаете, как раб греха перестает быть рабом греха, но при этом с оставшимся грехом внутри?
              Ответ очень прост до глупости. А просто: "Вы больше не раб греха." Грех в вас есть, но больше вы не его раб.
              Вы можете даже напиться, это уже не грех. Вы можете сделать чего угодно, но это уже не грех. Вы освобождатесь от любого названия того, что ваши дела считаются грешными. Название ваших дел, как грешные, более так не звучат. Идет полное освобождение. Многие, как и Павел пишет, думают, что это дает повод для беспредела. Но Павел сразу отвечает, что на таковых есть праведный суд.
              Мы с вами говорили о состоянии блаженства человека, на сердце которого есть две заповеди Возлюби ближнего.
              Чтобы дойти до такой состояния блаженства, Бог освобождает человека от того, что раньше называлось грехом. Освобождение не от самого греха, а от того, что это называется грехом.
              Попробуйте это осознать, что, чтобы вы не сделали, это более грехом не называется. Вот, что такое, освобождение. Теперь меня не заботит, грех это или не грех. Однозначно - не грех. То, что раньше меня тяготило и беспокоило, и тревожило в вопросе спасения, более это нет. Это есть Лечение от Бога.
              Со стороны закона глядеть, то да, это грех. Но, если не смотреть со стороны закона, то нет. Вы живете под такой же благодатью. Значит и вы ко греху никакого отношения не имеете. Законники лишь грех видят в моих действиях. Но вы не под законом, а под благодатью.
              Так происходит в настоящем времени. Прошлый грехи и настоящий грех - по благодати не рассматривается.
              Но, так как наша сущность быть рабом осталась пока, то нам лучше по быстрее принять другого господина -- Праведность.
              Помните: беса изгнали, а дом ничем после не заполнился, тогда бес вернулся с друзьями обратно, и стало еще хуже.
              Были рабом греха, стали рабом праведности. Грех более не вменяется. Любовь Божия излилась, состояние блаженства наступило.
              Пойти напиться? А зачем? Зачем человеку, который пребывает в состоянии блаженства, пойти напиться? Нет надобности. Просто нет надобности, а не из-за того, что не льзя, или чего то там исполнять.
              Теперь всегда, перед тем, как что то сделать, стоит вопрос о надобности этого дела. А зачем? А надо ли? А что это дает? Такие вопросы исходят от раба праведности. А не пострадает ли от этого действия ближний мой? Или я сам?

              Вчера вы были раб греха. А сегодня вы не раб, хотя ничего не изменилось.
              Вот такой пример еще. Вы обязаны пять дней в неделю с 8 до 5 приходить на работу и работать. Вы раб этой работы.
              Но с заврашнего дня, вы можете приходить, когда вздумается. И вы придете, когда вам будет нужно. Вы уже не раб. Но прийти все-равно будет нужно. По разным причинам: вы другого ничего не умеете, вам нужно детей кормить, вам дом заняться нечем, в вас на работе нуждаются. Вы будете чувствовать себя кому то нужным, вот и пойдете на эту работу. Но вы уже не раб это работы. Вы раб уже другого. Вы раб других обстоятельств. (может это не удачный пример, но именно такая у меня работа)

              Комментарий

              • nikolay1947
                Ветеран

                • 24 January 2013
                • 1993

                #157
                Сообщение от And55555
                Выделенный мною стих, в точку.

                .... но при этом с оставшимся грехом внутри?
                Но это уже ответ на второй ваш вопрос. «но при этом с оставшимся грехом внутри? «
                Много раз говорил на эту тему. Одним человеком грех вошёл в этот мир, и весь мир стал грешным - смертным. Подобным образом этот мир можно освободить от греха.

                Сын Человеческий Господь с неба, подобный Адаму, должен прожить жизнь на земле и не совершить греха, то есть быть послушным Богу, тем самым одержать победу над грехом. Нет другого способа искупить человеческий грех и открыть дверь в Ц.Б. Сын Человеческий одержал победу над грехом и этой победы достаточно, что бы всё человечество освободить от греха.

                Победа Сына Человеческого над грехом, освобождает человечество от греха, то есть грех больше не является обвинителем - прокурором. конечно он будет иметь определённую власть над человеком до второго пришествия И. Христа. Но грех уже не может повлиять на воскресение благодатью Божьей. Дальше человек принимает решение, хочет ли он воскреснуть для жизни в Ц.Б.

                Если хочет воскреснуть, то должен поверить Сыну Человеческому, своему Спасителю и следовать путём который указал. Как следовать путём, который указал Сын Божий, вы хорошо сказали в предыдущем комментарии и полностью разделяю вашу точку зрения по данному вопросу.

                После победы Иисуса Христа над грехом, праведность верующего определяется не грехом, а духом - верой действующая любовью. « Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.»галатам 5:6 Это слова Павла.

                Грехи наши не куда не делись, они с нами, но грехи не являются нашим обвинителем, когда придёт время воскресения. Бог будет воскрешать поверивших в Сына Человеческого на основании наличия любви к ближнему. Мои грехи прошедшие настоящие и будущие прощены две тысячи лет назад. Поэтому и говорю в прошедшем времени.
                Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                " Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"1 Коринф. 15 :57

                В освобождении от греха нет нашей заслуги, это дар Божий, а жизнь верой действующая любовью, будет определяющей в нашей дальнейшей судьбе.
                Господь даровал победу всему человечеству две тысячи лет тому назад, а воспользуемся этой победой, во время второго пришествия Сына Человеческого.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #158
                  Сообщение от And55555

                  Действие греха продолжается и в настоящем времени. Грех никуда не делся. Он, как был в вас, так и остался. И во мне тоже. Потому нам и нужно другое рабство. Нам нужен другой господин. Праведность. Рабы праведности.
                  Сначала мы были рабами греха, а теперь рабы праведности.
                  Мы рабы праведности, но грех в нас все-равно остался. Это важно понимать, чтобы не обманывать себя, и тем более других.
                  Мы рабы праведности, но грех в нас все-равно остался. Чтобы в нас не возродилась гордость. Этот грех делает нас равными между собой. Этот грех помогает убрать гордость по отношению друг к другу. Потому грех и не ликвидирован в нас.
                  )

                  Полностью разделяю вашу точку зрения. Я об этом говорю на протяжении семи лет находясь здесь на форуме. Вы первый кто разделяет мою точку зрения по данному вопросу. Я говорю то же самое, только другими словами. Поэтому и вы далеко не сразу увидели здравое зерно в моих размышлениях.

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #159
                    Сообщение от nikolay1947
                    Полностью разделяю вашу точку зрения. Я об этом говорю на протяжении семи лет находясь здесь на форуме. Вы первый кто разделяет мою точку зрения по данному вопросу. Я говорю то же самое, только другими словами. Поэтому и вы далеко не сразу увидели здравое зерно в моих размышлениях.
                    А как тогда человеку прощается грех его? Господь, прощал же грехи людям. Так что, это просто были слова на ветер?

                    И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

                    Такую же власть Он давал Своим Апостолам, прощать грехи.

                    Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

                    Если грех не прощен, то он соответственно никуда не денется и всегда будет напоминать о себе. А если он прощен, то его уже нет и вспоминать уже нечего.

                    Говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #160
                      Сообщение от nikolay1947
                      Полностью разделяю вашу точку зрения. Я об этом говорю на протяжении семи лет находясь здесь на форуме. Вы первый кто разделяет мою точку зрения по данному вопросу. Я говорю то же самое, только другими словами. Поэтому и вы далеко не сразу увидели здравое зерно в моих размышлениях.
                      Я еще хотел обратить внимание, с чего начинается 5 глава римлян.
                      Принимая все, чтобы написано до этого в 4х главах, Павел пишет, что мы имеем мир с Богом.
                      Это не пустой звук. Мир с Богом. Мы не только получили освобождение от греха, но еще получили мир с Богом. То есть, Бог к нам с миром. Между нами и Богом - мировая. То, что раньше мешало, чтоб был мир с Ним, теперь устранено. Он Сам устранил. А что мешало? Влияние греха на наш мозг. Раньше мы постоянно чувствовали вину за то, что в нас грех. 2 глава -- Неизвинителен всяк человек. А теперь Бог взял и снял с нас вину, обвинив при этом сам грех, который в нас. Вина снята, грехи прощены, чувство вины пропало, на душе полная свобода и полное ликование. В мозгу успокоение, и мир с Богом. Это и есть чувство Блаженства. Но мало того, Бог "добивает" нас, изливаясь в нас Любовью Своей Духом Святым, данным нам. Только излитие Ее не в этом стихе происходит, а с принятия начала 2 главы до сего момента.
                      А дальше Павел лишь подробно объясняет, что же именно в нас произошло после того, как излившись в нас Любовь Божия, мы имеем мир с Богом. У меня волосы дыбом, когда я далее начинаю перечитывать. Я и так помню, но, перечитывая, волосы все-равно шевелятся.

                      Вот об этом и пишет данное Евангелие. Это и есть Некое дарование Духовное к утверждению, от веры в веру, сила Божия ко спасению.

                      Комментарий

                      Обработка...