О мощах и о святых предметах в Библии
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Как вы уже могли догадаться, жертвенное тут собираются мощами называть.
А из того, что своей смертью умерло, называемое мертвечиной, уже потом подставят под мощи.
И ву-аля - всё натянется на Писание. Куда оно денется то? Если очень надо - натянется. )
Кто именно "вы"? )эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Интересно было бы узнать, а сами святые, мощи которых почитаются, давали своё согласие на почитание этих мощей? Есть хоть один пример, где бы святой собственноручно, письменно дал согласие на почитание его останков? Если такого согласия святых нет, то, кто дал право церковным эксплуатировать их мощи?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я не видел никаких баррикад. Я человек мирный, ни с кем не воюю, ни с кем не спорю.
Просто когда, скажем, на асфальте нагадили, а потом говорят - сейчас слетятся орлы, то это явное преувеличение.
Слетятся явно не орлы. Просто надо предупредить остальных, что бы не вступили.
А тут трафик большой, это межконфессиональный тред, тут люди ходят. Поэтому надо сразу остальных во внимание привести - мол обходим аккуратненько стороной, не вляпываемся.
Моё дело предупредить. Что я и сделал. А уж кто хочет, на своё усмотрение пусть действует. Может у кого сапоги резиновые, таким всё нипочём. Я же не могу за других решать.
Главное - с добрым намерением, и с добрым помыслом. Любовь надо в сердце иметь.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Интересно было бы узнать, а сами святые, мощи которых почитаются, давали своё согласие на почитание этих мощей? Есть хоть один пример, где бы святой собственноручно, письменно дал согласие на почитание его останков? Если такого согласия святых нет, то, кто дал право церковным эксплуатировать их мощи?
Иосиф попросил - сделали. Всё хорошо. Никто от его плоти не отщипывал и не откусывал, в мавзолее никто не хранил, не лобызгал, перенесли, похоронили. Чинно. Как положено. С любовью.
Тут интересно, о каких храмах сказано "а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты"?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Немножко по теме:
"Прп. Паисий Святогорец запретил выкапывать его мощи, поэтому они лежат не в храмовой раке, а в могиле. Я не понял: если он просил об этом из смирения, то получилось наоборот, и сейчас все не просто целуют его мощи в храмовой раке (как у остальных святых), а становятся на колени, чтобы поцеловать хотя бы его могильный крест и надгробную плиту с эпитафией. Может, это Божий Промысел: "унижающий себя возвысится" (Лк. 14:11)? Короче, ситуация очень странная.
К могиле была очередь человек 30. Я люблю этого святого за его актуальные суждения о современном мире."эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
А где согласия святых на эксплуатацию их останков?
А если святые такого согласия не давали, то история с почитанием получается более чем печальная.
- - - Добавлено - - -
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Немножко по теме:
"Прп. Паисий Святогорец запретил выкапывать его мощи, поэтому они лежат не в храмовой раке, а в могиле. Я не понял: если он просил об этом из смирения, то получилось наоборот, и сейчас все не просто целуют его мощи в храмовой раке (как у остальных святых), а становятся на колени, чтобы поцеловать хотя бы его могильный крест и надгробную плиту с эпитафией. Может, это Божий Промысел: "унижающий себя возвысится" (Лк. 14:11)? Короче, ситуация очень странная.
К могиле была очередь человек 30. Я люблю этого святого за его актуальные суждения о современном мире."
Ещё знаю, что по костям...их цвету...монахи силу молитвы узнают....и житие человека...но эта инфа, думаю, не для форума...здесь столько невежд и злобы, что лучше помолчать...не давать повода...а вот Сем1 молодец...дёргает иных...)))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Это ЗАКОН, из закона познается грех.
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Интересно было бы узнать, а сами святые, мощи которых почитаются, давали своё согласие на почитание этих мощей? Есть хоть один пример, где бы святой собственноручно, письменно дал согласие на почитание его останков? Если такого согласия святых нет, то, кто дал право церковным эксплуатировать их мощи?
мы, православные, поклоняемся (и получаем благодать) НЕ от мертвых костей, НО!..
от силы Божией!..
НОСИТЕЛЕМ которой и является тот (или иной) угодник
точно так же происходит и с почитанием икон: мы, православные, поклоняемся НЕ куску дерева (и краскам), НО!..
изображенному святому
который есть ПРЕДСТАТЕЛЬ наш пред Богом и доносит до Бога наше целование (и молитву нашу)
а благодать (и помощь Божия) присущи святым еще при жизни, НО!..
и апосля смерти в их останках действие святости СОХРАНЯЕТСЯ потому, что Бог сотворил нас ТРЕХЧАСТНЫМИ (тело, душа и дух) и у святых тело НЕ менее свято, НЕжели душа и дух
и по нашенской молитве к угоднику (и к Господу) энта благодать может содействовать нам (и помогать)
более того, НЕ только мощи святых являются источником благодатной силы, НО!..
и то, что от них ОСТАЕТСЯ (иконы, личные вещи, ) ...Комментарий
Комментарий