Зверь с семью головами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Маэстро
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3746

    #151
    Сообщение от Vladilen
    Так, брат.
    Но не земли, а конец лукавого рода сего и наступление Тысячелетнего царства Господа Иисуса Христа для уцелевшего остатка.


    Для наблюдателя, стоящего на берегу моря, да.


    Несомненно.
    Тем более, что в древние времена любой объект, особенно оживотворённый, мог быть чем-то иным, одновременно.

    У Даниила это камень из сновидения Навуходоносора (глава 2) и зверь четвёртый из собственного видения (глава 7).
    У Иоанна, например, жена-город одновременно это Израиль, Церковь, Земля.
    Хорошо, спасибо, с этим разобрались.
    Дабы не отклоняться от темы, вопрос: как Вы понимаете 7 голов и 10 рогов зверя?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71516

      #152
      Сообщение от Маэстро
      Хорошо, спасибо, с этим разобрались.
      Дабы не отклоняться от темы, вопрос: как Вы понимаете 7 голов и 10 рогов зверя?
      На древнееврейском языке слово "Рош" означало "вершина" (горы),
      а рог имел первоначальное значение "остриё".

      Поэтому 7 голов это 7 гор-астероидов,
      а 10 рогов - узкие длинные следы пролёта крупных небесных тел через земную атмосферу.

      8. Семь голов-гор-царей небесного левиафана (17:9)

      Ангел продолжает показывать Иоанну образы-аргетипы космической эсхатологии. Открывать тайны поразительных явлений да великих чудо-знамений на небе.

      "Здесь ум, имеющий мудрость (Чтобы всё это понять, нужна мудрость). Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (они же и семь царей)" (17:9; в скобках, текст из [Л.31]).

      "Традиционно этот стих объясняют так: у блудницы есть свой центр в Риме, который построен на семи холмах" [Л.19; Л.3-5, 7, 10, 11, 17, 22, 34, 43]. "Почти не вызывает сомнений, что здесь Иоанн говорит о Риме, знаменитом городе, стоящем на семи холмах" [Л.9].

      Всё же, сомнения есть. Потому что на 7-и холмах построены также Афины, Прага, Киев, Москва, Иерусалим, Константинополь [Л.25]. Более того, "теперь трудно разобраться, где какой холм. Время стёрло их, а по многим из них проложены дороги, улицы, каналы" (там же, стр. 281).

      По указанным причинам, а также с учётом объяснения ангела "Семь голов ... в тоже время это и семь царей" (ст.9, пер. [Л.41]), немало богословов отвергает вышеприведенное традиционное толкование. "При более внимательном проникновении в суть стихов нельзя, однако, не понять, что не о Риме идёт тут речь" [Л.28].

      Под головами, горами, царями зверя следует подразумевать "великие мировые державы" [Л.15]. Например Египет, Ассирию, Вавилон, Персию, Грецию, Рим [Л.20] или иные подобные государства [Л.12, 22, 37]. Нет, здесь выдающиеся римские императоры прошлого, предполагают авторы [Л.8, 14, 28, 42]; либо императоры (цари) либо семь мировых держав [Л.6, 13], и то и другое [Л.24].

      Конечно, все мнения имеют право на существование. Однако невозможно увидеть вместе великие мировые державы, существовавшие в разные исторические эпохи. Тоже самое относится к римским императорам, сменявшим друг друга на протяжении многих сотен лет. Но Иоанн видел ВСЕ головы одновременно! Причём его видение относится к будущему, а не к давно минувшим временам.

      Оттого ангел предупреждает нас. "Чтобы всё это понять, нужна мудрость" (17:9, пер. [Л.31]), а не гадания. Ум, обладающий мудростью, подсказывает нам. "Слова - семь "голов", "гор", "царей" - имеют здесь почти одно и то же значение" [Л.15; Л.4], "выражения "семь гор", "семь голов" и "семь царей" - идентичны" [Л.25].

      Совершенно верно, "идентичны". Более того, апокалиптическое видение апостола относится к космическому пространству ("пустыня" в 17:3), из его бездны выйдет жуткий левиафан - семиголовое рогатое чудовище (ст.7, 8).


      Ум и мудрость нужны, чтобы понять: головы-горы-цари находятся НЕ на земле. Так. "На ханаанских печатях Ваал изображается верхом на горах, а в некоторых текстах он называется "всадником на облаках" [Л.39, стр. 207].

      В стихе 9 речь о небесных телах, т.е. буквальных горах-астероидах, окружающих центральное массивное тело царя-зверя. В таком случае, почему Иоанн называет горы головами? По древнейшей традиции.

      "Отдельные участки гор и холмов названы в Библии как части тела. К таковым в оригинале относятся: голова, уши, плечо, бок, поясница, рёбра, спина ..." [Л.40, стр. 180].

      Поэтому. "Семь голов суть семь гор", "они же и семь царей" [Л.31], "в тоже время это и семь царей" [Л.41]. Полномочных посланников своего правителя, напавшего на царство Солнца.



      Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге Откровение. Глава 17 - Великая блудница
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Маэстро
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3746

        #153
        Сообщение от Vladilen
        Поэтому 7 голов это 7 гор-астероидов,
        а 10 рогов - узкие длинные следы пролёта крупных небесных тел через земную атмосферу.
        Давайте по порядку.
        Если голов 7, то и рогов должно быть 7, но рогов 10. Откуда же взялись ещё три рога, если они исходят от 7 гор-астеройдов?

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71516

          #154
          Сообщение от Маэстро
          Давайте по порядку.
          Если голов 7, то и рогов должно быть 7, но рогов 10. Откуда же взялись ещё три рога, если они исходят от 7 гор-астеройдов?
          Хороший вопрос, брат, его крайне редко задают, как и иные вопросы:

          почему на 7 голов приходится ОДНА пасть? почему использован собирательный образ животных, а не человека? почему якобы человек-антихрист поднимается из моря? причём здесь блудница, головы-горы, рога, диадимы? и так далее.

          А не задавая правильных вопросов,
          как можно получить правильный ответ при толковании, особенно, Откровения Иоанна?

          Сообщение от Маэстро
          Давайте по порядку.
          Если голов 7, то и рогов должно быть 7, но рогов 10. Откуда же взялись ещё три рога, если они исходят от 7 гор-астероидов?
          Иоанн наблюдал (Отк. 12:3) крупные головы-астероиды на небосводе, их 7 (смотрите рис.1).



          Не считая центрального планетообразного тела (8-й зверь из Отк.17:11), крупных астероидов "голов-гор" из видения Иоанна, всего 7. Но мелких астероидов и метеороидов гораздо больше (Отк. 8:7-12; смотрите рис. 2).



          Когда небольшие астероиды или массивные метеороиды вторгаются в атмосферу Земли,
          тогда за ними возникают хвосты из раскалённых газов и испаряющегося вещества небесных тел (смотрите рис. 3),
          они-то и есть рога зверя.



          В момент кульминации бомбардировки Земли космическими телами, в её атмосферу вторгнутся сразу 10
          метеороидов, которых видел Иоанн. Поэтому на 7 голов зверя, он же большой красный дракон на небе,
          приходится не 7 рогов, а 10 (Отк.12:3, 13:1, 17:3).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Маэстро
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3746

            #155
            Сообщение от Vladilen
            Хороший вопрос, брат, его крайне редко задают, как и иные вопросы:

            почему на 7 голов приходится ОДНА пасть? почему использован собирательный образ животных, а не человека? почему якобы человек-антихрист поднимается из моря? причём здесь блудница, головы-горы, рога, диадимы? и так далее.

            А не задавая правильных вопросов,
            как можно получить правильный ответ при толковании, особенно, Откровения Иоанна?
            Да, полность согласен, нужно всесторонне рассматривать.
            Как сказал бы Геолог, нужно учитывать всеобщий параллелизм)

            Иоанн наблюдал (Отк. 12:3) крупные головы-астероиды на небосводе, их 7 (смотрите рис.1).



            Не считая центрального планетообразного тела (8-й зверь из Отк.17:11), крупных астероидов "голов-гор" из видения Иоанна, всего 7. Но мелких астероидов и метеороидов гораздо больше (Отк. 8:7-12; смотрите рис. 2).



            Когда небольшие астероиды или массивные метеороиды вторгаются в атмосферу Земли,
            тогда за ними возникают хвосты из раскалённых газов и испаряющегося вещества небесных тел (смотрите рис. 3),
            они-то и есть рога зверя.



            В момент кульминации бомбардировки Земли космическими телами, в её атмосферу вторгнутся сразу 10
            метеороидов, которых видел Иоанн. Поэтому на 7 голов зверя, он же большой красный дракон на небе,
            приходится не 7 рогов, а 10 (Отк.12:3, 13:1, 17:3).
            Не могу ничего возразить, всё объяснили. Благодарю. Читая статьи с сайта, сложно уловить эти нюансы.
            На счёт диадим я примерно представляю Ваш ответ, но если не трудно, то выскажите своё понимание. Особенно интересует о именах богохульных на головах зверя, поясните?

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71516

              #156
              Сообщение от Маэстро
              Да, полность согласен, нужно всесторонне рассматривать.
              Как сказал бы Геолог, нужно учитывать всеобщий параллелизм)
              О, брат,
              Вы знакомы с "гениальной" теорией нашего Геолога?!

              Несколько лет назад была обширная длительная дискуссия о "всеобщем параллелизме"с Геологом, Агатоном, Сереньким, иными участниками форума.
              В итоге пришли к выводу, что значение параллелизма в Библии Геологом сильно, очень сильно преувеличено ...

              но, по моему мнению, в этой теории есть что-то конструктивное.

              Сообщение от Маэстро
              Не могу ничего возразить, всё объяснили. Благодарю. Читая статьи с сайта, сложно уловить эти нюансы.
              Вы правы, эти нюансы в библейских пророчествах я сам улавливал в течение многих лет ...
              и до сих пор все не уловил.

              Сообщение от Маэстро
              На счёт диадим я примерно представляю Ваш ответ, но если не трудно, то выскажите своё понимание. Особенно интересует о именах богохульных на головах зверя, поясните?
              На древнем Ближнем Востоке диадима (в иных переводах "венец", "корона", прочее) представлял собой тюрбан, т.е. кусок тонкой материи, как правило белой, обёрнутой вокруг головы правителя, к этой материи крепились драгоценные камни разной величины.

              Понятно, что Иоанн, увиденное на небосводе, в том числе диадимы (Отк.12:3), не мог назвать метеорно-астероидным облаком космических тел. В те времена единственным аналогом увиденного пророком,были тюрбаны восточных правителей.

              По поводу богохульных имён на головах зверя у меня нет такой же уверенности, как в предыдущем случае.
              Если Вам интересно, то выскажу своё предположение.

              Когда астрономы обнаружат опасный для Земли метеорно-астероидный поток, тогда они, как принято сейчас, начнут давать имена крупным небесным телам. Семь голов-гор зверя получат библейские имена из знаменитого пророчества Иезекииля (гл. 38), а именно: Мешех, Фувал, Перс, Эфиоп, Ливиец, Гомер, Фогарм.

              По мере приближения метеорно-астероидного потока к Земле будут видны астероиды всё меньших размеров,
              которым светские учёные присвоят разные имена, в том числе богохульные.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #157
                Сообщение от Vladilen
                О, брат,
                Вы знакомы с "гениальной" теорией нашего Геолога?!
                Да, конечно, если честно он меня можно сказать и привёл на этот сайт.
                Назревал семинар по книге Откровения, я искал инфу в нете, наткнулся на сайт Эсхатос, там Геолог вёл тему. Я сперва читал, но потом мне нужны были уточнения, я зарегистрировался на форуме, потом Роман Витальевич подтянулся, вот так и получилось. Так и появился интерес к эсхатологии.

                Несколько лет назад была обширная длительная дискуссия о "всеобщем параллелизме"с Геологом, Агатоном, Сереньким, иными участниками форума.
                В итоге пришли к выводу, что значение параллелизма в Библии Геологом сильно, очень сильно преувеличено ...
                Да, припоминаю когда с Сереньким была длительная дискуссия о синтаксисе, сейчас даже смешно, что так было. Кстати в теме, где и Вы общались: С какой печати начать? С Агатоном уже общались в его теме: Изучение Апокалипсиса (вроде так называлась)

                но, по моему мнению, в этой теории есть что-то конструктивное.
                Однозначно, мне это дало толчок в исследовании.

                Вы правы, эти нюансы в библейских пророчествах я сам улавливал в течение многих лет ...
                и до сих пор все не уловил.
                И как видно, не напрасно.

                На древнем Ближнем Востоке диадима (в иных переводах "венец", "корона", прочее) представлял собой тюрбан, т.е. кусок тонкой материи, как правило белой, обёрнутой вокруг головы правителя, к этой материи крепились драгоценные камни разной величины.

                Понятно, что Иоанн, увиденное на небосводе, в том числе диадимы (Отк.12:3), не мог назвать метеорно-астероидным облаком космических тел. В те времена единственным аналогом увиденного пророком,были тюрбаны восточных правителей.
                То есть, он увиденное смог сравнить с диадемами, но меня смущает один момент, диадемы являются украшением и признаком власти.
                Чем же руководствовался Иоанн, когда описывал их именно так?

                По поводу богохульных имён на головах зверя у меня нет такой же уверенности, как в предыдущем случае.
                Если Вам интересно, то выскажу своё предположение.

                Когда астрономы обнаружат опасный для Земли метеорно-астероидный поток, тогда они, как принято сейчас, начнут давать имена крупным небесным телам. Семь голов-гор зверя получат библейские имена из знаменитого пророчества Иезекииля (гл. 38), а именно: Мешех, Фувал, Перс, Эфиоп, Ливиец, Гомер, Фогарм.

                По мере приближения метеорно-астероидного потока к Земле будут видны астероиды всё меньших размеров,
                которым светские учёные присвоят разные имена, в том числе богохульные.
                Кстати, отличная идея, человек вон всем ураганам имена даёт, а тут тем более.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71516

                  #158
                  Сообщение от Маэстро
                  Да, конечно, если честно он меня можно сказать и привёл на этот сайт.
                  Назревал семинар по книге Откровения, я искал инфу в нете, наткнулся на сайт Эсхатос, там Геолог вёл тему. Я сперва читал, но потом мне нужны были уточнения, я зарегистрировался на форуме, потом Роман Витальевич подтянулся, вот так и получилось. Так и появился интерес к эсхатологии.
                  Да, припоминаю когда с Сереньким была длительная дискуссия о синтаксисе, сейчас даже смешно, что так было. Кстати в теме, где и Вы общались: С какой печати начать? С Агатоном уже общались в его теме: Изучение Апокалипсиса (вроде так называлась)
                  Спасибо братьям за тему и горячее обсуждение.
                  Ведь сегодня нет более актуальной темы для христиан, чем эсхатология в свете библейских пророчеств, возвращения Господа Иисуса Христа на землю в силе и славе.

                  Сообщение от Маэстро
                  То есть, он увиденное смог сравнить с диадемами, но меня смущает один момент, диадемы являются украшением и признаком власти.
                  Чем же руководствовался Иоанн, когда описывал их именно так?
                  Драгоценные камни, прикреплённые к тюрбану восточных правителей,
                  в первую очередь означали признак власти (как украшение их носили просто богатые купцы).

                  Поэтому Иоанн и назвал увиденные белые камни-пятнышки вокруг гор-голов зверя диадемами.

                  Сообщение от Маэстро
                  Кстати, отличная идея, человек вон всем ураганам имена даёт, а тут тем более.
                  Да, мне тоже показалась версия с богохульными именами на головах зверя правдоподобной ...
                  иного вразумительного объяснения я не нашёл и на форуме не встречал.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Маэстро
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 3746

                    #159
                    Сообщение от Vladilen
                    Спасибо братьям за тему и горячее обсуждение.
                    Ведь сегодня нет более актуальной темы для христиан, чем эсхатология в свете библейских пророчеств, возвращения Господа Иисуса Христа на землю в силе и славе.
                    Согласен.

                    Драгоценные камни, прикреплённые к тюрбану восточных правителей,
                    в первую очередь означали признак власти (как украшение их носили просто богатые купцы).

                    Поэтому Иоанн и назвал увиденные белые камни-пятнышки вокруг гор-голов зверя диадемами.
                    Власть зверю дал дракон, каким же образом?

                    Да, мне тоже показалась версия с богохульными именами на головах зверя правдоподобной ...
                    иного вразумительного объяснения я не нашёл и на форуме не встречал.
                    Да, но есть и второй вопрос, а каким образом первый зверь хулит имя Бога, жилище Его и живущих на небе, при этом открывая уста?

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71516

                      #160
                      Сообщение от Маэстро
                      Власть зверю дал дракон, каким же образом?
                      Здесь возможны 2 толкования:
                      аллегорическое (иносказательное) и буквально-метафорическое.

                      Аллегорическое: всем противникам Бога власть даёт сатана, в том числе, зверю.
                      Буквально-метафорическое: во времена Иоанна, на небосводе уже существовало околополярное созвездие "Дракон",
                      зверь и его горы-головы также появятся от его соседа - околополярного созвездия "Цефей", получив власть от дракона, он же сатана (Отк.12:9).

                      Сообщение от Маэстро
                      Да, но есть и второй вопрос, а каким образом первый зверь хулит имя Бога, жилище Его и живущих на небе, при этом открывая уста?
                      Здесь явная аллегория.

                      Небо, согласно Писания, это жилище Бога, даже само появление противника Его на небе, уже хулит имя Бога,
                      а вместе с Ним святых Его. Кроме того, некоторым членам семьи зверя присвоят богохульные имена (Отк.13:1).

                      Если я ошибаюсь, и речь идёт о человеке-антихристе,
                      тогда непонятно уста какой из 7-и голов хулят имя Бога? и почему на 7 голов приходится только одна пасть-уста (Отк.12:15, 16; 13:2)?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Дарья Шолохова
                        Участник

                        • 01 September 2020
                        • 2

                        #161
                        Строго говоря, образ может не иметь подтекста или прототипа. Это вполне может быть этакий собирательный образ чего-то злого и страшного, не имеющий логики, призванный просто напугать читателя

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71516

                          #162
                          Сообщение от Дарья Шолохова
                          Строго говоря, образ может не иметь подтекста или прототипа.
                          Да, может.
                          Однако образы в Откровении имеют своих прототипов (точнее, архетипов), что подтверждает Книга пророка Даниила.

                          Сообщение от Дарья Шолохова
                          Это вполне может быть этакий собирательный образ чего-то злого и страшного, не имеющий логики, призванный просто напугать читателя
                          Согласен, Дарья.

                          Однако Иоанн своих необычных персонажей видел,
                          а как можно увидеть "собирательный образ"?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71516

                            #163
                            Друзья,
                            есть ли ещё вопросы по теме?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71516

                              #164
                              Сообщение от Vladilen
                              Друзья,
                              есть ли ещё вопросы по теме?
                              Маэстро,
                              Ваш выход!
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #165
                                Сообщение от Vladilen
                                Маэстро,
                                Ваш выход!
                                Чтобы меня закидали тухлыми помидорами?)

                                Комментарий

                                Обработка...