Зверь с семью головами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71503

    #241
    Сообщение от ВладиславС
    Ваши проблемы решить можете только вы.
    Владислав, но это проблема не моя ...
    это проблема мутантов.

    Сообщение от ВладиславС
    Нужно выбирать либо истина либо религиозные догмы.
    Разве христианские догматы противоречат истине?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • ВладиславС
      Участник

      • 13 September 2020
      • 460

      #242
      Сообщение от Vladilen


      Разве христианские догматы противоречат истине?
      Есть тысячи учений, которые противоречат друг другу. Которое из них вы называете христианскими догматами?

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71503

        #243
        Сообщение от ВладиславС
        Есть тысячи учений, которые противоречат друг другу. Которое из них вы называете христианскими догматами?
        Например.

        1. Триединая сущность Бога. Есть только один истинный, вечный, совершенный, всемогущий, непознаваемый Бог Творец всего видимого и невидимого. Он открывается творению в трёх лицах: в Отце, Сыне и Святом Духе, достойных одинакового доверия, поклонения и послушания, имеющих одну и ту же природу, выполняющих разные, но взаимосвязанные задачи в делах творения, провидения, спасения.

        «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).

        (Бытие 1:1, 2; Марка 12:29; Матфея 3:16, 17, 19:26; Иоанна 4:24; Деяния 5:3, 4; 2Коринфянам 13:13; Евреям 1:1-3; Псалом 89:3).


        2. Бог Отец. Непостижимая Личность, Которую никто из жителей земли видеть не может. Дух, совершенный в мудрости, силе, любви, святости, сотворивший вселенную и человека, отвечающий на молитвы, спасающий от греха и от вечной гибели всех, приходящих к Нему через Иисуса Христа.

        «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот будет возлюблен Отцем Моим и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн 14:21, 23).

        (Иоанна 1:18, 4:24; Бытие, гл.1, 2; Исаии 57:15, 66:1, 2; 2Петра 3:9; 1Тимофею 2:4).


        3. Иисус Христос, Сын Божий. Бог, воплотившийся в безгрешного человека через зачатие от Святого Духа и рождение Девой Марией. Он умер на кресте, став добровольной заместительной жертвой за грехи всех людей, воскрес в прославленном теле, вознёсся в Своё царство и воссоединился с Отцом. Иисус Христос является Главой Церкви, единственным посредником между людьми и Царством Божьим, ходатайствуя за тех, чьё сердце преданно Ему.

        «Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матфей 1:21).

        (Луки 1:30-35; Римлянам 1:2-5; 1Петра 3:18; 1 Коринфянам 15:3, 4; Ефесянам 1:22, 23, 1 Иоанна 2:1).


        4. Святой Дух. Третье Лицо триединой сущности Бога, равное по природе Отцу и Сыну. Святой Дух присутствует в нашем мире, чтобы обличить его в грехе, поведать о праведности и суде, прославить нашего Господа. Каждый человек, в момент принятия жертвы Иисуса Христа за свои грехи, получает дар - крещение Святым Духом. Он возрождает уверовавшего грешника к новой жизни, осуществляет водительство, наставляя на всякую истину, утешает, даёт силы для благочестивой жизни и служения.

        «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
        Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
        А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет»
        (Иоанн 14:16, 17).

        (Иоанна 15:26, 16:7-15; Деяния 2:38, 5:3, 4; Римлянам 8:9, 14; 1 Коринфянам 6:19, 12:13; Галатам 5:22, 23).


        5. Непогрешимость Библии. Священное Писание является словом Божьим, через которое Он открывает Себя и Свою волю. Все шестьдесят шесть канонических книг написаны по вдохновению Духа Святого избранными для этой цели людьми. Во всех вопросах веры Библия является единственным абсолютным авторитетом, а также единственным руководством в нашей повседневной жизни.

        «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
        Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»
        (2 Тимофею 3:16, 17).

        (2 Петра 1:20, 21; Иисуса Навина 1:8; Луки 24:27, 44; Деяния 17:2, 3; Римлянам 15:4).


        6. Возрождение и спасение от греха и наказания. Люди, созданные по образу Божьему, но восставшие против Отца, нуждаются в возрождении, потому что, как грешники, находятся под осуждением и угрозой вечной гибели. Только жертва Иисуса Христа и Его воскресение оправдывают верующего, принимающего Христа как своего Господа и Спасителя. Благодаря возрождению Духом Святым, мы становимся детьми Божьими, живём иной новой жизнью на земле и войдём в Царство Его.

        «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно, говорю тебе: если кто не родится свыше,
        не может увидеть Царства Божия

        Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий
        в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
        (Иоанна 3:3, 16).

        (Бытие 1:27, 3:1-6; Римлянам 5:8-12, 8:6-11; Иоанна 1:12, 13, 6:35-40; Исаии 53:5-7).


        7. Церковь. Общность людей, верующих в искупительную жертву Иисуса Христа, возрождённых Святым Духом и объединённых в поместную церковь для поклонения, учения, служения, общения, проявления любви друг к другу. Иисус Христос является Главой церкви, главные задачи которой: утверждение верующих в христианских истинах и донесение вести о пути спасения погибающему миру.

        «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
        Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви»
        (Деяния 2:42-47).

        (1 Коринфянам 12:12-27; Колоссянам 3:11-17; Ефесянам 1:22, 23).


        8. Церковные установления. Водное крещение, путём погружения верующего в воду, и вечеря Господня являются единственными церковными установлениями, порученными Иисусом Христом к исполнению до Его возвращения. Эти два установления не являются средствами спасения.

        «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа » (Матфея 28:19),
        «И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» (Луки 22:17-20).

        (Деяния 10: 47, 48, 16:32, 33, 18:7, 8; 1 Коринфянам 11:23-34; Римлянам 6:3, 4; Ефесянам 2:8, 9).


        9. Последнее время. Мы ожидаем видимого пришествия Иисуса Христа в силе и славе, а также установления Его царства на земле. Возвращению Господа будет предшествовать время Великой скорби и гибели лукавого рода сего современной безбожной цивилизации.

        «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30).

        (Матфея 24:14, 21, 22, Луки 21:25-28, Деяния 1:11, 1Иоанна 2:28, Откровение 1:7, 11:15).


        10. Посмертная участь. Мы верим в воскресение ВСЕХ умирающих, которых ожидает разная участь. Верующие в Иисуса Христа и Его искупительную жертву на суд Божий не приходят, а попадают в Царство Его для вечной блаженной жизни с Господом. Отвергающие Иисуса Христа и попирающие волю Его подлежат осуждению и пойдут в муку вечную, никогда не войдут в Царство Его.

        «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24, 29; 6:39, 40)

        (Матфея 25:31-46, Луки 16:19-26, 23:43, 2Коринфянам 4:14, 5:8, Откровение 20:11-15, 21:1-8).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • ВладиславС
          Участник

          • 13 September 2020
          • 460

          #244
          Сообщение от Vladilen
          Например.

          1. Триединая сущность Бога. Есть только один истинный, вечный, совершенный, всемогущий, непознаваемый Бог Творец всего видимого и невидимого. Он открывается творению в трёх лицах: в Отце, Сыне и Святом Духе, достойных одинакового доверия, поклонения и послушания, имеющих одну и ту же природу, выполняющих разные, но взаимосвязанные задачи в делах творения, провидения, спасения.

          «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).

          (Бытие 1:1, 2; Марка 12:29; Матфея 3:16, 17, 19:26; Иоанна 4:24; Деяния 5:3, 4; 2Коринфянам 13:13; Евреям 1:1-3; Псалом 89:3).


          2. Бог Отец. Непостижимая Личность, Которую никто из жителей земли видеть не может. Дух, совершенный в мудрости, силе, любви, святости, сотворивший вселенную и человека, отвечающий на молитвы, спасающий от греха и от вечной гибели всех, приходящих к Нему через Иисуса Христа.

          «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот будет возлюблен Отцем Моим и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн 14:21, 23).

          (Иоанна 1:18, 4:24; Бытие, гл.1, 2; Исаии 57:15, 66:1, 2; 2Петра 3:9; 1Тимофею 2:4).


          3. Иисус Христос, Сын Божий. Бог, воплотившийся в безгрешного человека через зачатие от Святого Духа и рождение Девой Марией. Он умер на кресте, став добровольной заместительной жертвой за грехи всех людей, воскрес в прославленном теле, вознёсся в Своё царство и воссоединился с Отцом. Иисус Христос является Главой Церкви, единственным посредником между людьми и Царством Божьим, ходатайствуя за тех, чьё сердце преданно Ему.

          «Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матфей 1:21).

          (Луки 1:30-35; Римлянам 1:2-5; 1Петра 3:18; 1 Коринфянам 15:3, 4; Ефесянам 1:22, 23, 1 Иоанна 2:1).


          4. Святой Дух. Третье Лицо триединой сущности Бога, равное по природе Отцу и Сыну. Святой Дух присутствует в нашем мире, чтобы обличить его в грехе, поведать о праведности и суде, прославить нашего Господа. Каждый человек, в момент принятия жертвы Иисуса Христа за свои грехи, получает дар - крещение Святым Духом. Он возрождает уверовавшего грешника к новой жизни, осуществляет водительство, наставляя на всякую истину, утешает, даёт силы для благочестивой жизни и служения.

          «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
          Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
          А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет»
          (Иоанн 14:16, 17).

          (Иоанна 15:26, 16:7-15; Деяния 2:38, 5:3, 4; Римлянам 8:9, 14; 1 Коринфянам 6:19, 12:13; Галатам 5:22, 23).


          5. Непогрешимость Библии. Священное Писание является словом Божьим, через которое Он открывает Себя и Свою волю. Все шестьдесят шесть канонических книг написаны по вдохновению Духа Святого избранными для этой цели людьми. Во всех вопросах веры Библия является единственным абсолютным авторитетом, а также единственным руководством в нашей повседневной жизни.

          «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
          Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»
          (2 Тимофею 3:16, 17).

          (2 Петра 1:20, 21; Иисуса Навина 1:8; Луки 24:27, 44; Деяния 17:2, 3; Римлянам 15:4).


          6. Возрождение и спасение от греха и наказания. Люди, созданные по образу Божьему, но восставшие против Отца, нуждаются в возрождении, потому что, как грешники, находятся под осуждением и угрозой вечной гибели. Только жертва Иисуса Христа и Его воскресение оправдывают верующего, принимающего Христа как своего Господа и Спасителя. Благодаря возрождению Духом Святым, мы становимся детьми Божьими, живём иной новой жизнью на земле и войдём в Царство Его.

          «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно, говорю тебе: если кто не родится свыше,
          не может увидеть Царства Божия

          Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий
          в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
          (Иоанна 3:3, 16).

          (Бытие 1:27, 3:1-6; Римлянам 5:8-12, 8:6-11; Иоанна 1:12, 13, 6:35-40; Исаии 53:5-7).


          7. Церковь. Общность людей, верующих в искупительную жертву Иисуса Христа, возрождённых Святым Духом и объединённых в поместную церковь для поклонения, учения, служения, общения, проявления любви друг к другу. Иисус Христос является Главой церкви, главные задачи которой: утверждение верующих в христианских истинах и донесение вести о пути спасения погибающему миру.

          «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
          Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви»
          (Деяния 2:42-47).

          (1 Коринфянам 12:12-27; Колоссянам 3:11-17; Ефесянам 1:22, 23).


          8. Церковные установления. Водное крещение, путём погружения верующего в воду, и вечеря Господня являются единственными церковными установлениями, порученными Иисусом Христом к исполнению до Его возвращения. Эти два установления не являются средствами спасения.

          «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа » (Матфея 28:19),
          «И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» (Луки 22:17-20).

          (Деяния 10: 47, 48, 16:32, 33, 18:7, 8; 1 Коринфянам 11:23-34; Римлянам 6:3, 4; Ефесянам 2:8, 9).


          9. Последнее время. Мы ожидаем видимого пришествия Иисуса Христа в силе и славе, а также установления Его царства на земле. Возвращению Господа будет предшествовать время Великой скорби и гибели лукавого рода сего современной безбожной цивилизации.

          «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30).

          (Матфея 24:14, 21, 22, Луки 21:25-28, Деяния 1:11, 1Иоанна 2:28, Откровение 1:7, 11:15).


          10. Посмертная участь. Мы верим в воскресение ВСЕХ умирающих, которых ожидает разная участь. Верующие в Иисуса Христа и Его искупительную жертву на суд Божий не приходят, а попадают в Царство Его для вечной блаженной жизни с Господом. Отвергающие Иисуса Христа и попирающие волю Его подлежат осуждению и пойдут в муку вечную, никогда не войдут в Царство Его.

          «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24, 29; 6:39, 40)

          (Матфея 25:31-46, Луки 16:19-26, 23:43, 2Коринфянам 4:14, 5:8, Откровение 20:11-15, 21:1-8).
          Теперь вам осталось подождать несколько дней, и проверить, как всё это действует лично на вас.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71503

            #245
            Сообщение от ВладиславС
            Теперь вам осталось подождать несколько дней, и проверить, как всё это действует лично на вас.
            Действует!
            почти 25 лет.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71503

              #246
              Зверь с семью головами

              В Откровении читаем:

              "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные" (Отк.13:1).

              Друзья,
              кого или что видел Иоанн?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #247
                Сообщение от Vladilen
                Зверь с семью головами

                В Откровении читаем:

                "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные" (Отк.13:1).

                Друзья,
                кого или что видел Иоанн?
                Может антихрист?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71503

                  #248
                  Сообщение от Маэстро
                  Может антихрист?
                  Брат,
                  но у антихриста не может быть 7 голов, 10 рогов, хвост, одна пасть как у льва, ноги как у медведя и он совсем не похож на барса.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71503

                    #249
                    Сообщение от Vladilen
                    Брат,
                    но у антихриста не может быть 7 голов, 10 рогов, хвост, одна пасть как у льва, ноги как у медведя и он совсем не похож на барса.
                    Иное дело, человек-лжепророк ...
                    весьма похож на антихриста.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #250
                      Сообщение от Vladilen
                      Иное дело, человек-лжепророк ...
                      весьма похож на антихриста.
                      Друг!
                      Но у человека-лжепрорка не может быть вид зверя и два рога, он не может выходить из земли.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71503

                        #251
                        Сообщение от Маэстро
                        Друг!
                        Но у человека-лжепрорка не может быть вид зверя и два рога, он не может выходить из земли.
                        Брат,
                        во-первых, не забывайте жанр книги Откровение. Во-вторых, Иоанн не утверждает, что у лжепророка "вид зверя".

                        В третьих, в отличие от первого зверя (из моря, в древности олицетворение хаоса),
                        лжепророк из земли (анитеза) т.е. персонаж носит земной характер.

                        Единственно, что трудно объяснить это наличие небольших рожек как у агнца (ягнёнка).
                        Либо здесь продолжение сравнения с зверем из моря, либо у лжепророка действительно будут некие небольшие наросты на голове.

                        При любом толковании, персонаж, описанный Иоанном и названный лжепророком,
                        никак не похож на буквальное дикое животное (Отк.13:11-15).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • ВладимирС
                          Ветеран

                          • 20 September 2018
                          • 5597

                          #252
                          Что антихрист(человек греха, сын погибели), что лжепророк - в миру человеки, но духовно - оба звери. Разница между ними только в духовной иерархии и форме служения духу, противостоящему Духу Христову. Если "антихрист", призван духом антихриста нести новое учение и новую веру, которые противостоят Учению нашего Господа, то лжепророк призван создать "вечно живой" образ из "антихриста", такого человека, который бы мог своим учением и своим образом противостоять Самому Богу по величию своих "чудес" в глазах людей и показать пророчества о его делах, которые бы могли соблазнить и даже избранных. Главной особенностью "антихриста" должно быть его принадлежность к избранному народу, которым он должен быть признан, продолжительность его власти, равная 42 месяцам, а также тот факт, что его "человеческое число" должно соответствовать числу 666. Главной особенностью лжепророка должно быть его исключительная приверженность идеям и учению "антихриста" и он имеет аскетичный, благодушный, "агнчий" вид, а также необычная черта для всех земных правителей, которая характеризуется тем, что земные правители никогда не прославляют правителей предыдущих, но всегда прославляют только себя. В случае же лжепророка эта особенность нарушается, ибо лжепророк действует не человеческой логикой и человеческим духом, но духом вышних сил, причем самого отца тьмы- сатаны, поэтому голос дракона(сатаны) и выдает лжепророка, как его воплощения, т.е. сатана вошел в лжепророка также, как он вошел в свое время в Иуду.

                          Комментарий

                          • Маэстро
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3746

                            #253
                            Сообщение от Vladilen
                            Брат,
                            во-первых, не забывайте жанр книги Откровение.
                            Я помню.

                            Во-вторых, Иоанн не утверждает, что у лжепророка "вид зверя".
                            Может он и не утверждает, но чётко объединяет:
                            - зверь из моря
                            - зверь из земли
                            Они оба звери, именно по словам апостола.

                            В третьих, в отличие от первого зверя (из моря, в древности олицетворение хаоса),
                            лжепророк из земли (анитеза) т.е. персонаж носит земной характер.
                            Брат, давайте я попробую объяснить свою логику, хоть я это уже и пытался делать. Ключевой момент - зверь, первый из моря, второй из земли. Если они оба зверя, то почему первый неодушевлённый, а второй одушевлённый?
                            Так а по стилю книгу это даже не вписывается. Они (звери) оба действуют, с одинаковой властью, понимаете? (13:12)

                            Единственно, что трудно объяснить это наличие небольших рожек как у агнца (ягнёнка).
                            Либо здесь продолжение сравнения с зверем из моря, либо у лжепророка действительно будут некие небольшие наросты на голове.
                            Так он же лжепророк, на вид как ягнёнок, но с голосом дракона.

                            При любом толковании, персонаж, описанный Иоанном и названный лжепророком,
                            никак не похож на буквальное дикое животное (Отк.13:11-15).
                            Не похож, верно, но никто и не пытается себе так это представлять.
                            Почему Вы полностью отвергаете версию, что зверь - царство, за которым стоит царь?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71503

                              #254
                              Сообщение от Маэстро
                              Может он и не утверждает, но чётко объединяет:
                              - зверь из моря
                              - зверь из земли
                              Они оба звери, именно по словам апостола.
                              Брат,
                              но это не означает, что они являют собой одно и тоже.

                              Например, первый зверь с 7-ю головами и 10-ю рогами явно НЕ человек (13:1),
                              а второй зверь явно человек (13:11-15), хотя и называется зверем.

                              Сообщение от Маэстро
                              Брат, давайте я попробую объяснить свою логику, хоть я это уже и пытался делать. Ключевой момент - зверь, первый из моря, второй из земли. Если они оба зверя, то почему первый неодушевлённый, а второй одушевлённый?
                              Брат, но это не означает, что они являют собой одно и тоже.
                              Например первый зверь с 7-ю головами и 10-ю рогами явно НЕ человек (13:1), а второй зверь явно человек (13:11-15),
                              хотя ОБА называются зверем.

                              Если они НЕ являют собой одно и тоже, то один из них, на самом деле, вполне может быть одушевлённым, а другой не одушевленным. Тем не менее, оба названы зверем, так как в древности весь мир считался одушевлённым.

                              Сообщение от Маэстро
                              Они (звери) оба действуют, с одинаковой властью, понимаете? (13:12)
                              Понимаю,
                              ведь оба имеют власть от сатаны.

                              Сообщение от Маэстро
                              Не похож, верно, но никто и не пытается себе так это представлять.
                              Почему Вы полностью отвергаете версию, что зверь - царство, за которым стоит царь?
                              Нет, брат, я не опровергаю эту версию, а поддерживаю её на 100%.
                              Зверь это царство (как в пророчествах Даниила) во главе с царём, 7-ю приближёнными, множеством народа, только все они не земного происхождения.

                              Кстати, на древнем Ближнем Востоке считалось, что истинным царём какой-либо страны является её бог (боги),
                              а земной царь является только ставленником этого бога (например, египетский фараон, ассирийские и вавилонские цари, прочее).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #255
                                Сообщение от Vladilen
                                Брат,
                                но это не означает, что они являют собой одно и тоже.
                                Так я и не говорю про одно и тоже, я говорю об общей сущности - это 2 человека!

                                Например, первый зверь с 7-ю головами и 10-ю рогами явно НЕ человек (13:1), а второй зверь явно человек (13:11-15), хотя и называется зверем.
                                Рассуждаем логически. Они должны быть одной природы, а именно человек-человек, метеорит-метеорит, система-система. Это их общее объединение, то что они названы зверем.

                                Если они НЕ являют собой одно и тоже, то один из них, на самом деле, вполне может быть одушевлённым, а другой не одушевленным. Тем не менее, оба названы зверем, так как в древности весь мир считался одушевлённым.
                                Тогда зачем второго называть зверем, если он и так одушевлён, в отличии от первого?

                                Понимаю,
                                ведь оба имеют власть от сатаны
                                Так а что означает, что он действует со властью первого зверя?

                                Нет, брат, я не опровергаю эту версию, а поддерживаю её на 100%.
                                Зверь это царство (как в пророчествах Даниила) во главе с царём, 7-ю приближёнными, множеством народа, только все они не земного происхождения.
                                Хорошо, тогда спрошу иным образом. Почему Вы не поддерживаете версию, что царства описанные Даниилом могут быть: Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Римская империя?

                                Кстати, на древнем Ближнем Востоке считалось, что истинным царём какой-либо страны является её бог (боги),
                                а земной царь является только ставленником этого бога (например, египетский фараон, ассирийские и вавилонские цари, прочее).
                                Но всё же именно ставленник на земле имел реальную власть, в отличии от богов.

                                Комментарий

                                Обработка...