Зверь с семью головами
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
1. Триединая сущность Бога. Есть только один истинный, вечный, совершенный, всемогущий, непознаваемый Бог Творец всего видимого и невидимого. Он открывается творению в трёх лицах: в Отце, Сыне и Святом Духе, достойных одинакового доверия, поклонения и послушания, имеющих одну и ту же природу, выполняющих разные, но взаимосвязанные задачи в делах творения, провидения, спасения.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).
(Бытие 1:1, 2; Марка 12:29; Матфея 3:16, 17, 19:26; Иоанна 4:24; Деяния 5:3, 4; 2Коринфянам 13:13; Евреям 1:1-3; Псалом 89:3).
2. Бог Отец. Непостижимая Личность, Которую никто из жителей земли видеть не может. Дух, совершенный в мудрости, силе, любви, святости, сотворивший вселенную и человека, отвечающий на молитвы, спасающий от греха и от вечной гибели всех, приходящих к Нему через Иисуса Христа.
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот будет возлюблен Отцем Моим и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн 14:21, 23).
(Иоанна 1:18, 4:24; Бытие, гл.1, 2; Исаии 57:15, 66:1, 2; 2Петра 3:9; 1Тимофею 2:4).
3. Иисус Христос, Сын Божий. Бог, воплотившийся в безгрешного человека через зачатие от Святого Духа и рождение Девой Марией. Он умер на кресте, став добровольной заместительной жертвой за грехи всех людей, воскрес в прославленном теле, вознёсся в Своё царство и воссоединился с Отцом. Иисус Христос является Главой Церкви, единственным посредником между людьми и Царством Божьим, ходатайствуя за тех, чьё сердце преданно Ему.
«Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матфей 1:21).
(Луки 1:30-35; Римлянам 1:2-5; 1Петра 3:18; 1 Коринфянам 15:3, 4; Ефесянам 1:22, 23, 1 Иоанна 2:1).
4. Святой Дух. Третье Лицо триединой сущности Бога, равное по природе Отцу и Сыну. Святой Дух присутствует в нашем мире, чтобы обличить его в грехе, поведать о праведности и суде, прославить нашего Господа. Каждый человек, в момент принятия жертвы Иисуса Христа за свои грехи, получает дар - крещение Святым Духом. Он возрождает уверовавшего грешника к новой жизни, осуществляет водительство, наставляя на всякую истину, утешает, даёт силы для благочестивой жизни и служения.
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоанн 14:16, 17).
(Иоанна 15:26, 16:7-15; Деяния 2:38, 5:3, 4; Римлянам 8:9, 14; 1 Коринфянам 6:19, 12:13; Галатам 5:22, 23).
5. Непогрешимость Библии. Священное Писание является словом Божьим, через которое Он открывает Себя и Свою волю. Все шестьдесят шесть канонических книг написаны по вдохновению Духа Святого избранными для этой цели людьми. Во всех вопросах веры Библия является единственным абсолютным авторитетом, а также единственным руководством в нашей повседневной жизни.
«Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тимофею 3:16, 17).
(2 Петра 1:20, 21; Иисуса Навина 1:8; Луки 24:27, 44; Деяния 17:2, 3; Римлянам 15:4).
6. Возрождение и спасение от греха и наказания. Люди, созданные по образу Божьему, но восставшие против Отца, нуждаются в возрождении, потому что, как грешники, находятся под осуждением и угрозой вечной гибели. Только жертва Иисуса Христа и Его воскресение оправдывают верующего, принимающего Христа как своего Господа и Спасителя. Благодаря возрождению Духом Святым, мы становимся детьми Божьими, живём иной новой жизнью на земле и войдём в Царство Его.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно, говорю тебе: если кто не родится свыше,
не может увидеть Царства Божия
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:3, 16).
(Бытие 1:27, 3:1-6; Римлянам 5:8-12, 8:6-11; Иоанна 1:12, 13, 6:35-40; Исаии 53:5-7).
7. Церковь. Общность людей, верующих в искупительную жертву Иисуса Христа, возрождённых Святым Духом и объединённых в поместную церковь для поклонения, учения, служения, общения, проявления любви друг к другу. Иисус Христос является Главой церкви, главные задачи которой: утверждение верующих в христианских истинах и донесение вести о пути спасения погибающему миру.
«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деяния 2:42-47).
(1 Коринфянам 12:12-27; Колоссянам 3:11-17; Ефесянам 1:22, 23).
8. Церковные установления. Водное крещение, путём погружения верующего в воду, и вечеря Господня являются единственными церковными установлениями, порученными Иисусом Христом к исполнению до Его возвращения. Эти два установления не являются средствами спасения.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа » (Матфея 28:19),
«И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» (Луки 22:17-20).
(Деяния 10: 47, 48, 16:32, 33, 18:7, 8; 1 Коринфянам 11:23-34; Римлянам 6:3, 4; Ефесянам 2:8, 9).
9. Последнее время. Мы ожидаем видимого пришествия Иисуса Христа в силе и славе, а также установления Его царства на земле. Возвращению Господа будет предшествовать время Великой скорби и гибели лукавого рода сего современной безбожной цивилизации.
«Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30).
(Матфея 24:14, 21, 22, Луки 21:25-28, Деяния 1:11, 1Иоанна 2:28, Откровение 1:7, 11:15).
10. Посмертная участь. Мы верим в воскресение ВСЕХ умирающих, которых ожидает разная участь. Верующие в Иисуса Христа и Его искупительную жертву на суд Божий не приходят, а попадают в Царство Его для вечной блаженной жизни с Господом. Отвергающие Иисуса Христа и попирающие волю Его подлежат осуждению и пойдут в муку вечную, никогда не войдут в Царство Его.
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24, 29; 6:39, 40)
(Матфея 25:31-46, Луки 16:19-26, 23:43, 2Коринфянам 4:14, 5:8, Откровение 20:11-15, 21:1-8).Комментарий
-
Например.
1. Триединая сущность Бога. Есть только один истинный, вечный, совершенный, всемогущий, непознаваемый Бог Творец всего видимого и невидимого. Он открывается творению в трёх лицах: в Отце, Сыне и Святом Духе, достойных одинакового доверия, поклонения и послушания, имеющих одну и ту же природу, выполняющих разные, но взаимосвязанные задачи в делах творения, провидения, спасения.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).
(Бытие 1:1, 2; Марка 12:29; Матфея 3:16, 17, 19:26; Иоанна 4:24; Деяния 5:3, 4; 2Коринфянам 13:13; Евреям 1:1-3; Псалом 89:3).
2. Бог Отец. Непостижимая Личность, Которую никто из жителей земли видеть не может. Дух, совершенный в мудрости, силе, любви, святости, сотворивший вселенную и человека, отвечающий на молитвы, спасающий от греха и от вечной гибели всех, приходящих к Нему через Иисуса Христа.
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот будет возлюблен Отцем Моим и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн 14:21, 23).
(Иоанна 1:18, 4:24; Бытие, гл.1, 2; Исаии 57:15, 66:1, 2; 2Петра 3:9; 1Тимофею 2:4).
3. Иисус Христос, Сын Божий. Бог, воплотившийся в безгрешного человека через зачатие от Святого Духа и рождение Девой Марией. Он умер на кресте, став добровольной заместительной жертвой за грехи всех людей, воскрес в прославленном теле, вознёсся в Своё царство и воссоединился с Отцом. Иисус Христос является Главой Церкви, единственным посредником между людьми и Царством Божьим, ходатайствуя за тех, чьё сердце преданно Ему.
«Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матфей 1:21).
(Луки 1:30-35; Римлянам 1:2-5; 1Петра 3:18; 1 Коринфянам 15:3, 4; Ефесянам 1:22, 23, 1 Иоанна 2:1).
4. Святой Дух. Третье Лицо триединой сущности Бога, равное по природе Отцу и Сыну. Святой Дух присутствует в нашем мире, чтобы обличить его в грехе, поведать о праведности и суде, прославить нашего Господа. Каждый человек, в момент принятия жертвы Иисуса Христа за свои грехи, получает дар - крещение Святым Духом. Он возрождает уверовавшего грешника к новой жизни, осуществляет водительство, наставляя на всякую истину, утешает, даёт силы для благочестивой жизни и служения.
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоанн 14:16, 17).
(Иоанна 15:26, 16:7-15; Деяния 2:38, 5:3, 4; Римлянам 8:9, 14; 1 Коринфянам 6:19, 12:13; Галатам 5:22, 23).
5. Непогрешимость Библии. Священное Писание является словом Божьим, через которое Он открывает Себя и Свою волю. Все шестьдесят шесть канонических книг написаны по вдохновению Духа Святого избранными для этой цели людьми. Во всех вопросах веры Библия является единственным абсолютным авторитетом, а также единственным руководством в нашей повседневной жизни.
«Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тимофею 3:16, 17).
(2 Петра 1:20, 21; Иисуса Навина 1:8; Луки 24:27, 44; Деяния 17:2, 3; Римлянам 15:4).
6. Возрождение и спасение от греха и наказания. Люди, созданные по образу Божьему, но восставшие против Отца, нуждаются в возрождении, потому что, как грешники, находятся под осуждением и угрозой вечной гибели. Только жертва Иисуса Христа и Его воскресение оправдывают верующего, принимающего Христа как своего Господа и Спасителя. Благодаря возрождению Духом Святым, мы становимся детьми Божьими, живём иной новой жизнью на земле и войдём в Царство Его.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно, говорю тебе: если кто не родится свыше,
не может увидеть Царства Божия
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:3, 16).
(Бытие 1:27, 3:1-6; Римлянам 5:8-12, 8:6-11; Иоанна 1:12, 13, 6:35-40; Исаии 53:5-7).
7. Церковь. Общность людей, верующих в искупительную жертву Иисуса Христа, возрождённых Святым Духом и объединённых в поместную церковь для поклонения, учения, служения, общения, проявления любви друг к другу. Иисус Христос является Главой церкви, главные задачи которой: утверждение верующих в христианских истинах и донесение вести о пути спасения погибающему миру.
«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деяния 2:42-47).
(1 Коринфянам 12:12-27; Колоссянам 3:11-17; Ефесянам 1:22, 23).
8. Церковные установления. Водное крещение, путём погружения верующего в воду, и вечеря Господня являются единственными церковными установлениями, порученными Иисусом Христом к исполнению до Его возвращения. Эти два установления не являются средствами спасения.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа » (Матфея 28:19),
«И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» (Луки 22:17-20).
(Деяния 10: 47, 48, 16:32, 33, 18:7, 8; 1 Коринфянам 11:23-34; Римлянам 6:3, 4; Ефесянам 2:8, 9).
9. Последнее время. Мы ожидаем видимого пришествия Иисуса Христа в силе и славе, а также установления Его царства на земле. Возвращению Господа будет предшествовать время Великой скорби и гибели лукавого рода сего современной безбожной цивилизации.
«Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30).
(Матфея 24:14, 21, 22, Луки 21:25-28, Деяния 1:11, 1Иоанна 2:28, Откровение 1:7, 11:15).
10. Посмертная участь. Мы верим в воскресение ВСЕХ умирающих, которых ожидает разная участь. Верующие в Иисуса Христа и Его искупительную жертву на суд Божий не приходят, а попадают в Царство Его для вечной блаженной жизни с Господом. Отвергающие Иисуса Христа и попирающие волю Его подлежат осуждению и пойдут в муку вечную, никогда не войдут в Царство Его.
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24, 29; 6:39, 40)
(Матфея 25:31-46, Луки 16:19-26, 23:43, 2Коринфянам 4:14, 5:8, Откровение 20:11-15, 21:1-8).Комментарий
-
Комментарий
-
Зверь с семью головами
В Откровении читаем:
"И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные" (Отк.13:1).
Друзья,
кого или что видел Иоанн?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
во-первых, не забывайте жанр книги Откровение. Во-вторых, Иоанн не утверждает, что у лжепророка "вид зверя".
В третьих, в отличие от первого зверя (из моря, в древности олицетворение хаоса),
лжепророк из земли (анитеза) т.е. персонаж носит земной характер.
Единственно, что трудно объяснить это наличие небольших рожек как у агнца (ягнёнка).
Либо здесь продолжение сравнения с зверем из моря, либо у лжепророка действительно будут некие небольшие наросты на голове.
При любом толковании, персонаж, описанный Иоанном и названный лжепророком,
никак не похож на буквальное дикое животное (Отк.13:11-15).Комментарий
-
Что антихрист(человек греха, сын погибели), что лжепророк - в миру человеки, но духовно - оба звери. Разница между ними только в духовной иерархии и форме служения духу, противостоящему Духу Христову. Если "антихрист", призван духом антихриста нести новое учение и новую веру, которые противостоят Учению нашего Господа, то лжепророк призван создать "вечно живой" образ из "антихриста", такого человека, который бы мог своим учением и своим образом противостоять Самому Богу по величию своих "чудес" в глазах людей и показать пророчества о его делах, которые бы могли соблазнить и даже избранных. Главной особенностью "антихриста" должно быть его принадлежность к избранному народу, которым он должен быть признан, продолжительность его власти, равная 42 месяцам, а также тот факт, что его "человеческое число" должно соответствовать числу 666. Главной особенностью лжепророка должно быть его исключительная приверженность идеям и учению "антихриста" и он имеет аскетичный, благодушный, "агнчий" вид, а также необычная черта для всех земных правителей, которая характеризуется тем, что земные правители никогда не прославляют правителей предыдущих, но всегда прославляют только себя. В случае же лжепророка эта особенность нарушается, ибо лжепророк действует не человеческой логикой и человеческим духом, но духом вышних сил, причем самого отца тьмы- сатаны, поэтому голос дракона(сатаны) и выдает лжепророка, как его воплощения, т.е. сатана вошел в лжепророка также, как он вошел в свое время в Иуду.Комментарий
-
Я помню.
Во-вторых, Иоанн не утверждает, что у лжепророка "вид зверя".
- зверь из моря
- зверь из земли
Они оба звери, именно по словам апостола.
В третьих, в отличие от первого зверя (из моря, в древности олицетворение хаоса),
лжепророк из земли (анитеза) т.е. персонаж носит земной характер.
Так а по стилю книгу это даже не вписывается. Они (звери) оба действуют, с одинаковой властью, понимаете? (13:12)
Единственно, что трудно объяснить это наличие небольших рожек как у агнца (ягнёнка).
Либо здесь продолжение сравнения с зверем из моря, либо у лжепророка действительно будут некие небольшие наросты на голове.
При любом толковании, персонаж, описанный Иоанном и названный лжепророком,
никак не похож на буквальное дикое животное (Отк.13:11-15).
Почему Вы полностью отвергаете версию, что зверь - царство, за которым стоит царь?Комментарий
-
но это не означает, что они являют собой одно и тоже.
Например, первый зверь с 7-ю головами и 10-ю рогами явно НЕ человек (13:1),
а второй зверь явно человек (13:11-15), хотя и называется зверем.
Например первый зверь с 7-ю головами и 10-ю рогами явно НЕ человек (13:1), а второй зверь явно человек (13:11-15),
хотя ОБА называются зверем.
Если они НЕ являют собой одно и тоже, то один из них, на самом деле, вполне может быть одушевлённым, а другой не одушевленным. Тем не менее, оба названы зверем, так как в древности весь мир считался одушевлённым.
Понимаю,
ведь оба имеют власть от сатаны.
Зверь это царство (как в пророчествах Даниила) во главе с царём, 7-ю приближёнными, множеством народа, только все они не земного происхождения.
Кстати, на древнем Ближнем Востоке считалось, что истинным царём какой-либо страны является её бог (боги),
а земной царь является только ставленником этого бога (например, египетский фараон, ассирийские и вавилонские цари, прочее).Комментарий
-
Так я и не говорю про одно и тоже, я говорю об общей сущности - это 2 человека!
Например, первый зверь с 7-ю головами и 10-ю рогами явно НЕ человек (13:1), а второй зверь явно человек (13:11-15), хотя и называется зверем.
Если они НЕ являют собой одно и тоже, то один из них, на самом деле, вполне может быть одушевлённым, а другой не одушевленным. Тем не менее, оба названы зверем, так как в древности весь мир считался одушевлённым.
Понимаю,
ведь оба имеют власть от сатаны
Нет, брат, я не опровергаю эту версию, а поддерживаю её на 100%.
Зверь это царство (как в пророчествах Даниила) во главе с царём, 7-ю приближёнными, множеством народа, только все они не земного происхождения.
Кстати, на древнем Ближнем Востоке считалось, что истинным царём какой-либо страны является её бог (боги),
а земной царь является только ставленником этого бога (например, египетский фараон, ассирийские и вавилонские цари, прочее).Комментарий
Комментарий