Спасибо, брат ...
но лучше верить на слово Писанию.
"И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника (алтаря), и поверг (бросил) на землю: и произошли голоса (грохот, "гурконява" [Л.28]) и громы (раскаты грома), и молнии (вспышки молний) и землетрясение" (8:5).
"Затрубил третий ангел, и с неба на третью часть рек и водных источников упала горящая, как факел ("як смолоскип" [Л.28]), огромная звезда" (8:10).
"Первый ангел затрубил в свою трубу, и выпал (посыпался) град, смешанный с кровью и огнём, и всё это низверглось на землю. Треть земли сгорела, треть деревьев сгорела, и вся (зелёная) трава сгорела" (8:7).
"Вторый ангел вострубил, и как-бы большая гора ("нечто, подобное огромной горе, охваченной огнём"), пылающая огнём (огромная гора огня), низверглась ("була вкинена" [Л.28]) в море; и третья часть моря сделалась кровью (превратилась в кровь)" (8:8;
Понимаю.
Иоанн в атмосфере видел 10 следов сгорающих болидов, одновременно на небосводе видел7 более крупных тел-глов, окружающих самое крупное тело - зверя багряного.
День, те дни или то время (того-или иного события), но не День Господень.
Пророк Иоиль не говорит о причинно-следственной связи,
просто указывает на затмения как знак наступления Дня Господа.
Возможно, Вы правы,
однако неоспоримый факт: ветхозаветным пророкам не было открыто время наступления Дня Господня.
Ни одного,
по крайней мере того, которое имеют в виду пророки. Например.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).
"Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка ("нескольких уцелевших" [Л.24]), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9; 13:12).
Если я ошибаюсь,
то назовите иной "Судный день" в истории Израиля, когда были сожжены почти все израильтяне, уцелеет несколько людей.
100%, совершенно верно ...
... по какой физической причине?
Отличная мысль, брат!
а что Вы имеете в виду, в данном случае, под словом "лицо" Бога?
После окончания первой половины последней седьмины Даниила, т.е. до наступления Дня Господня,
начало которого совпадёт с лунным затмением. С этого момента начнётся время Великой скорби, т.е. вторая половина последней седьмины Даниила.
Но мы же исследуем древний культурно-исторический контекст.
Нет,
только при массивных небесных телах пересекающих орбиту Земли (более 5 баллов по Туринской шкале).
Да , судом Божьим,
который проявится в содрогании неба, падении метеородидов, сверхзвуковой ударной волне, цунами, лесных пожарах, кислотных дождях, густых пеплопадах ...
Иисус Христос (Мт.24:30).
Нет,
так как знамение (знак) на небе и собственно явление Господа в силе и славе отделяет 3,5 года.
О событиях, связанных с непосредственным пришествием Господа Иисуса Христа можно ознакомиться здесь:Тысячелетнее царство
Согласен.
Только суд у великого белого престола на небесах и наказание судом стихийных бедствий на земле, это разные суды.
Согласно Откровению Иоанна, их отделяет промежуток времени в 1 000 лет.
Нет проблем, брат.
Все конкретные библейские даты событий последних дней собраны здесь: Числа
но лучше верить на слово Писанию.
"И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника (алтаря), и поверг (бросил) на землю: и произошли голоса (грохот, "гурконява" [Л.28]) и громы (раскаты грома), и молнии (вспышки молний) и землетрясение" (8:5).
"Затрубил третий ангел, и с неба на третью часть рек и водных источников упала горящая, как факел ("як смолоскип" [Л.28]), огромная звезда" (8:10).
"Первый ангел затрубил в свою трубу, и выпал (посыпался) град, смешанный с кровью и огнём, и всё это низверглось на землю. Треть земли сгорела, треть деревьев сгорела, и вся (зелёная) трава сгорела" (8:7).
"Вторый ангел вострубил, и как-бы большая гора ("нечто, подобное огромной горе, охваченной огнём"), пылающая огнём (огромная гора огня), низверглась ("була вкинена" [Л.28]) в море; и третья часть моря сделалась кровью (превратилась в кровь)" (8:8;
Понимаю.
Иоанн в атмосфере видел 10 следов сгорающих болидов, одновременно на небосводе видел7 более крупных тел-глов, окружающих самое крупное тело - зверя багряного.
День, те дни или то время (того-или иного события), но не День Господень.
Пророк Иоиль не говорит о причинно-следственной связи,
просто указывает на затмения как знак наступления Дня Господа.
Возможно, Вы правы,
однако неоспоримый факт: ветхозаветным пророкам не было открыто время наступления Дня Господня.
Ни одного,
по крайней мере того, которое имеют в виду пророки. Например.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).
"Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка ("нескольких уцелевших" [Л.24]), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9; 13:12).
Если я ошибаюсь,
то назовите иной "Судный день" в истории Израиля, когда были сожжены почти все израильтяне, уцелеет несколько людей.
100%, совершенно верно ...
... по какой физической причине?
Отличная мысль, брат!
а что Вы имеете в виду, в данном случае, под словом "лицо" Бога?
После окончания первой половины последней седьмины Даниила, т.е. до наступления Дня Господня,
начало которого совпадёт с лунным затмением. С этого момента начнётся время Великой скорби, т.е. вторая половина последней седьмины Даниила.
Но мы же исследуем древний культурно-исторический контекст.
Нет,
только при массивных небесных телах пересекающих орбиту Земли (более 5 баллов по Туринской шкале).
Да , судом Божьим,
который проявится в содрогании неба, падении метеородидов, сверхзвуковой ударной волне, цунами, лесных пожарах, кислотных дождях, густых пеплопадах ...
Иисус Христос (Мт.24:30).
Нет,
так как знамение (знак) на небе и собственно явление Господа в силе и славе отделяет 3,5 года.
О событиях, связанных с непосредственным пришествием Господа Иисуса Христа можно ознакомиться здесь:Тысячелетнее царство
Согласен.
Только суд у великого белого престола на небесах и наказание судом стихийных бедствий на земле, это разные суды.
Согласно Откровению Иоанна, их отделяет промежуток времени в 1 000 лет.
Нет проблем, брат.
Все конкретные библейские даты событий последних дней собраны здесь: Числа
Комментарий