Зверь с семью головами
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Иоан видет образы. Тем не менее о лжепророке говорится как о живом человеке, который в начале Тысячелетия мира будет брошен в озеро огненное, а с ним и зверь, и "оба живые" (Откр.19)Комментарий
-
Иоанн видит образ человека с 7-ю головами и 10-ю рогами?
Это правда.Комментарий
-
Ну так в чем проблема, лжепророк живой человек, который будет брошен в озеро огненное с ним рядом, такой же живой человек, которого Писание называет зверем, и оба они брошены в озеро огненное. Разбирайтесь с другими прообразами. Кстати, женщина из (Откр.12) тоже не буквальная женщина. И почему тогда людям кажется странным, что зверь может означать живого человека. К тому же, в Откровении лжепророк также описан, в прообразе зверя выходящего из земли. Я уже говорил, о правильном разделении слова. Без доверия Слову Бога невозможно правильно разделять слово истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так в чем проблема, лжепророк живой человек, который будет брошен в озеро огненное с ним рядом, такой же живой человек, которого Писание называет зверем, и оба они брошены в озеро огненное. Разбирайтесь с другими прообразами. Кстати, женщина из (Откр.12) тоже не буквальная женщина. И почему тогда людям кажется странным, что зверь может означать живого человека. К тому же, в Откровении лжепророк также описан, в прообразе зверя выходящего из земли. Я уже говорил, о правильном разделении слова. Без доверия Слову Бога невозможно правильно разделять слово истины.Комментарий
-
Звериный образ может иметь человек, может иметь царство, может иметь дух. Другое дело мы должны понимать в каком контексте рассматривается этот звериный образ. Зверь с семью головами и десятью рогами - это образ звериной системы власти, который в себя включает само царство, система власти в этом царстве и отдельные люди, которые представлены головами и рогами. Все это следует сочетать одно с другим духовноКомментарий
-
Это вторая голова зверя, о которой сказано в 13 гл. и голова - есть царь и зверь и человек, а по духовной своей сути - лжепророк, который возвеличивает первую голову, человека греха , сына погибели, делая из него бессмертный образ и действуя его властью. Что отличает его от всех человеческих правителей, правящих когда-либо на земле, ибо до сих пор, все правители возвеличивали только себя и никогда не возвеличивали предыдущих правителей.Комментарий
-
Это вторая голова зверя, о которой сказано в 13 гл. и голова - есть царь и зверь и человек, а по духовной своей сути - лжепророк, который возвеличивает первую голову, человека греха , сына погибели, делая из него бессмертный образ и действуя его властью. Что отличает его от всех человеческих правителей, правящих когда-либо на земле, ибо до сих пор, все правители возвеличивали только себя и никогда не возвеличивали предыдущих правителей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий