Что такое ЗАКОН СВОБОДЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #61
    Сообщение от Tajar
    р
    Вам просто нравится быть грешником. Это самое простое, никакой ответственности.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #62
      Сообщение от nikolay1947
      Это когда закон Божий- коим являются заповеди блаженств Матфея 5, записаны на сердце человека. Из сердце человеческого в котором, кротость, миролюбие, любовь, вера Христу и т.д., исходят соответствующие дела.

      В таком случае Бог не будет вспоминать грехи живущим по духу. Потому что Иисус Христос ИСКУПИЛ наши грехи, то есть Бог не будет вспоминать грехи наши, при условии, что имеем сердце плотяное.

      Повторяю, ИСКУПЛЕНИЕ это не выкуп, не халява, а договор в котором чётко и ясно записано, что должна делать каждая из договаривающихся сторон.
      Поэтому определителем праведности по закону, является грех.
      Определителем праведности по духу, является вера действующая любовью.
      Это все до креста.
      После Его воскресения, Дух сошел. И тут уже другое - по Духу.
      6
      Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
      Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
      Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
      Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.

      Человек, который это переживет, в того Бог изливается Своей Любовью. А без Его Любви то, что вы перечислили о блаженстве до креста, вы не сможете пребывать в этом блаженстве. Без Его Любви - вы должны. А это уже не блаженство.

      И определителем Праведности по духу, является Любовь Божия действующая по вере в оПравдание.

      Бог есть Любовь. Сначала Она есть, потом вера. Любовь по вере, а не вера по Любви.

      У вас так получается: сначала дела человека, потом Любовь Бога. А сначала Его Любовь, а затем уже и дела появятся.

      Комментарий

      • iromany
        Ветеран

        • 15 June 2019
        • 5587

        #63
        Сообщение от Tajar
        Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.


        9
        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.



        1-е послание Иоанна 1 глава

        Ничего не происходит "автоматически" Вас обманули и вам понравилось что ничего делать не надо чтобы спастись....

        Это для таких как вы Господь Иисус Христос показал ваше положение на будущем Суде:

        Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
        23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

        Евангелие от Матфея 7 глава

        На это заканчиваю ваше вразумление.


        - - - Добавлено - - -



        Я вам уже отвечал на ваши вопросы,но е еще раз отвечу - вот зачем нам еще нужен Христос:

        8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        9


        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


        1-е послание Иоанна 1 глава

        И еще затем,чтобы быть послушным ВСЕМ ЕГО СЛОВАМ,а не только тем что устраивают:

        Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
        Откровение Иоанна 14 глава


        Tajar, я не увидел ответа-Бог и так верен и праведен и простит кающегося грешника, я не понимаю в чем вы видите роль Иисуса Христа во всем этом
        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

        Комментарий

        • nikolay1947
          Ветеран

          • 24 January 2013
          • 1993

          #64
          Сообщение от And55555
          Это все до креста.
          После Его воскресения, Дух сошел. И тут уже другое - по Духу.
          6
          Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
          Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
          Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
          Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.

          Человек, который это переживет, в того Бог изливается Своей Любовью. А без Его Любви то, что вы перечислили о блаженстве до креста, вы не сможете пребывать в этом блаженстве. Без Его Любви - вы должны. А это уже не блаженство.

          И определителем Праведности по духу, является Любовь Божия действующая по вере в оПравдание.

          Бог есть Любовь. Сначала Она есть, потом вера. Любовь по вере, а не вера по Любви.

          У вас так получается: сначала дела человека, потом Любовь Бога. А сначала Его Любовь, а затем уже и дела появятся.
          До Иисуса Христа мне понятно и ясно, а вот ваше выражение до креста, мне чуждо. По одной простой причине, крест это следствие. Причина, которая привел Иисуса Христа к кресту, это жизнь Его. Именно безгрешно прожитая жизнь Спасителя открыла двери в Ц.Б. Потому что одержана победа над грехом.

          «И определителем Праведности по духу, является Любовь Божия действующая по вере в оПравдание.» Полностью согласен с вами и вы здесь сказали, что вера первична. Потому что вы сказали, что любовь действует когда есть вера, а если нет веры, то нет любви. Любовь, вера и надежды неотъемлемые составляющие Божьего Святого Духа, но вера всегда первична.

          Вы также сказали: Любовь по вере и здесь с вами согласен. Какая вера, такая любовь исходит от человека, то есть вера действующая любовью. Вера Богу приводит к делам основанных на любви.

          Адам верил Богу и обходил дерево познания добра и зла, стороной, тем самым проявлял любовь к Богу. Адам перестал верить Богу и вкусил с дерева, тем самым проявил не любовь к Богу.
          Это же относится и к нам с вами. Я поверил Богу и принял Иисусу Христа своим Спасителем, тем самым проявил любовь к Богу. Осталось исполнить вторую заповедь, возлюбить ближнего как это сделал Христос.

          Много раз говорил и повторяю, забудьте про дела и уделите должное внимание вере действующая любовью и вера приведёт к соответствующим делам.
          Блаженный это счастливый, а счастливым можно было быть и ветхом завете на основании закон. Только это счастье - блаженство имеет разное понимание.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #65
            Сообщение от nikolay1947
            До Иисуса Христа мне понятно и ясно, а вот ваше выражение до креста, мне чуждо. По одной простой причине, крест это следствие. Причина, которая привел Иисуса Христа к кресту, это жизнь Его. Именно безгрешно прожитая жизнь Спасителя открыла двери в Ц.Б. Потому что одержана победа над грехом.

            «И определителем Праведности по духу, является Любовь Божия действующая по вере в оПравдание.» Полностью согласен с вами и вы здесь сказали, что вера первична. Потому что вы сказали, что любовь действует когда есть вера, а если нет веры, то нет любви. Любовь, вера и надежды неотъемлемые составляющие Божьего Святого Духа, но вера всегда первична.

            Вы также сказали: Любовь по вере и здесь с вами согласен. Какая вера, такая любовь исходит от человека, то есть вера действующая любовью. Вера Богу приводит к делам основанных на любви.

            Адам верил Богу и обходил дерево познания добра и зла, стороной, тем самым проявлял любовь к Богу. Адам перестал верить Богу и вкусил с дерева, тем самым проявил не любовь к Богу.
            Это же относится и к нам с вами. Я поверил Богу и принял Иисусу Христа своим Спасителем, тем самым проявил любовь к Богу. Осталось исполнить вторую заповедь, возлюбить ближнего как это сделал Христос.

            Много раз говорил и повторяю, забудьте про дела и уделите должное внимание вере действующая любовью и вера приведёт к соответствующим делам.
            Блаженный это счастливый, а счастливым можно было быть и ветхом завете на основании закон. Только это счастье - блаженство имеет разное понимание.
            Как же было приятно читать это ваш пост. Любовь Божия вперемежку с Верой. Класс.
            Честно. Когда я вам свой писал, то я так и не смог поставить, что впереди Любовь Божия или Вера. У меня они путались между собой.
            Бог есть Любовь. Это Его Сущность, в Это входит и прощение. Прощение - это неотъемлемая часть Любви Божией. Маленькая Ее чешуйка.
            Вера же, Она нужна лишь тому, у кого Ее нет. Человеку. Вера в Любовь Божию.
            Любовь Божия - Она Первая. Но, чтобы у человека Она свершилась, человеку сперва в Нее поВерить нужно.
            Верить в Любовь Божию, и Любовь Божия свершиться в человека. И вера, после свершения Любви Божией, прекратит свою надобность.
            Любовь Божия вечна. Вера работает, пока не свершится.
            Но. Самое то и главное. Вопрос в том, как дойти до того, чтоб Вера в Любовь Божию, свершилась, и Любовь Божия излилась на человека? Именно этим вопросом посвящено послание римлянам.
            Павел предлагает начать верить в малое, что входит в Любовь Божию - это прощение, с которым был отправлен Иисус. Поверить в прощение и принять. "Отрезать от Нее и съесть." Но есть огромное препятствие, чтобы поверить в это прощение. Невозможно съесть то, во что ты даже не веришь. Препятствием является ОСУЖДЕНИЕ. (все строго по порядку этого послания) Вторая глава - ОСУЖДЕНИЕ.
            Осуждение не даст зародиться Вере в прощение. Павел с разных сторон подходит к тому, откуда взялось в человеке ОСУЖДЕНИЕ.
            Вы правильно пишите: забудьте о делах. Именно это рождает ОСУЖДЕНИЕ. Человек, который делает УПОР на свои дела, рождает в себе ОСУЖДЕНИЕ.
            У Иисуса спросил: что нам делать? Он ответил. Но кто Его спросил? и для чего им нужно было знать, что им делать? ЗАКОН, который обязывает.
            Все дела человека заканчиваются на Его кресте. Он Сам исполнил за нас все необходимые дела для того, чтобы освободить человека от клятвы: за грех-смерть. Все дела человека, но которые делал УПОР человек, на кресте заканчиваются. Дела исполнены Им. Принимая Его крест, мы умерли от своих дел, на которые упирались, и тем самым мы освобождаемся от греха. После этого ОСУЖДЕНИЕ в человеке более неоткуда взяться. Все умерло в нас. Все отдали на крест. Все, чем жили раньше. ВсЁ. Руки, ноги, ум, образование, учение, знание. Полный ноль в теле. Чтоб ни грамма не было повода для рождения ОСУЖДЕНИЮ.(к этой смерти человека может привести только ВЕРА, что Любовь Божия СУЩЕСТВУЕТ.)
            Итак. Никаких дел. Никаких законов, учений.
            Человек после этого находится в таком состоянии, что , чтобы ему не предложили, он все примет. Как утопающий, хоть Соломинку. Этой Соломинкой является предложенное Прощение. Это всего-лишь Соломинка, для спасения. Но с нее спасение только начинается. Только тонущий, увидит эту Соломинку. Тонущим оказывается тот, кто отказался от дел, на которые он ОПИРАЛСЯ. Человек, перестающий грести. Вот, что такое крест. Тонущий, хочешь-нехочешь, а начнет верить, что Соломинка может спасти, что это единственное, что ему на данный момент предложено. Соломинка- Прощение. Зарождается ВЕРА. Новая Вера в спасение, о которой Павел в первой главе писал: и утешиться верой общей, вашей и моей.
            ЧЕловек поверил в Соломинку-ПРОЩЕНИЕ. И ухватился. И это вытаскивает его из воды. Ведь, вслед за ПРОЩЕНИЕМ он проглатывает и Любовь Божию.
            Это и есть Водное крещение Духом Святым. Смерть и воскресение. И теперь Новая тварь, движимая Его Любовью. Вера в Любовь Божию свершилась.

            Комментарий

            • Tajar
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 4300

              #66
              Сообщение от And55555
              Вам просто нравится быть грешником. Это самое простое, никакой ответственности.
              Я такой какой есть и не прячусь от зеркала Закона Божия.и мне не нравится быть самоуверенным и глупым.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от iromany
              Tajar, я не увидел ответа-Бог и так верен и праведен и простит кающегося грешника, я не понимаю в чем вы видите роль Иисуса Христа во всем этом
              Похоже вам мой ответ не нужен,но вам нужна своя версия,подтверждающая ваши взгляды.

              Господь Иисус Христос ныне находится в Небесном Храме как Первосвященник.Вам надо рассказать роль Первосвященника?!:

              Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
              Послание к Римлянам 8 глава
              Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
              (Пс.50:15)

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #67
                Сообщение от Tajar
                Я такой какой есть и не прячусь от зеркала Закона Божия.и мне не нравится быть самоуверенным и глупым.

                - - - Добавлено - - -



                Похоже вам мой ответ не нужен,но вам нужна своя версия,подтверждающая ваши взгляды.

                Господь Иисус Христос ныне находится в Небесном Храме как Первосвященник.Вам надо рассказать роль Первосвященника?!:

                Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
                Послание к Римлянам 8 глава
                Т.е Сам Бог не благ и не милостив? - разве вы не читали что Иисус Христос есть Бог.
                Расскажите как Он ходатайствует за вас и Кому? - (надеюсь у вас не два небожителя)

                Tajar вы христианин? - может ли христианин не задумываться Чье Имя он носит и почему, думаю вы должны как минимум восполнить этот пробел, а не то вы бесчестите то Имя, которое носите(пишу без осуждения, а как совет)

                11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Ис.53:11)

                Видите-через познание Его Он оправдает и грехи понесет-а не абы как
                Последний раз редактировалось iromany; 02 June 2020, 11:58 AM.
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #68
                  Сообщение от Tajar
                  Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                  Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                  Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                  (Иак.2:8-12)

                  Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                  (Иак.1:25)

                  Закон Божий ,в послушании ему , дает человеку СВОБОДУ ОТ ГРЕХА.

                  увы - нет.
                  лишь Спаситель дает человеку СВОБОДУ ОТ ГРЕХА.

                  а эту Вашу свободу

                  :
                  А свобода от послушания Закону Божию дает СВОБОДУ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗЗАКОНИЮ В ЧЕЛОВЕКЕ.
                  я называю анархией и беззаконием .

                  так более по-русски

                  Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                  1-е послание Иоанна 3 глава
                  аминь.
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #69
                    Сообщение от Tajar
                    Я такой какой есть и не прячусь от зеркала Закона Божия.и мне не нравится быть самоуверенным и глупым.
                    Так никто и не прячется. И никто вам не предлагал быть самоуверенным и глупым. Наша уверенность в Нем. Это уже не глупость.
                    Раз вы еще грешник, значит прощение вами не принято. Грустно. Зачем Иисус на крест за вас пошел? непонятно.

                    Комментарий

                    • nikolay1947
                      Ветеран

                      • 24 January 2013
                      • 1993

                      #70
                      Сообщение от And55555
                      Любовь Божия - Она Первая. Но, чтобы у человека Она свершилась, человеку сперва в Нее поВерить нужно.
                      Верить в Любовь Божию, и Любовь Божия свершиться в человека. И вера, после свершения Любви Божией, прекратит свою надобность.
                      Любовь Божия вечна. Вера работает, пока не свершится.
                      Изначально, любовь, вера и Дух принадлежали только Богу. Бог из Своей любви этими качествами наделил человека и человек дарованную Богом любовь, веру может использовать по своему усмотрению. На основании веры, человек может поверить и полюбить всё, что угодно.

                      Но Божья любовь в человеке может быть только в одном случае, если человек верит Богу и исполняет слово Божье. « а кто соблюдает слово Его, в том истинная любовь Божья свершилась»1Иоанна2:5. Исполнять нужно слово Божье сказанное непосредственно нам, а это слово сказано через Иисуса Христа. Только в этом случае можем достичь Божьей любви. Слово Божье, которое сказано было Ною, Аврааму, Моисею и т.д. для христиан потеряло своё значение. И если это слова Бога берём за основу веры, в таком случае. Кто говорит; « я познал Его» но заповедей его не исполняет, то лжец и нет в нём истины» 2:4 В обоих случаях источником любви является вера. И пока существует человек это правило незыблемо.

                      Может ли когда ни -будь вера утратить своё значение? я очень сомневаюсь в этом. Человек создан по образу и подобию Божьему, а это значит Бог дал человеку, то что Сам имеет. Бог имеет веру в созданного им человека. Бог вечен, а значит и те качества, которыми Он обладает, вечны, в том числе и вера.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #71
                        Сообщение от nikolay1947
                        Изначально, любовь, вера и Дух принадлежали только Богу. Бог из Своей любви этими качествами наделил человека и человек дарованную Богом любовь, веру может использовать по своему усмотрению. На основании веры, человек может поверить и полюбить всё, что угодно.

                        Но Божья любовь в человеке может быть только в одном случае, если человек верит Богу и исполняет слово Божье. « а кто соблюдает слово Его, в том истинная любовь Божья свершилась»1Иоанна2:5. Исполнять нужно слово Божье сказанное непосредственно нам, а это слово сказано через Иисуса Христа. Только в этом случае можем достичь Божьей любви. Слово Божье, которое сказано было Ною, Аврааму, Моисею и т.д. для христиан потеряло своё значение. И если это слова Бога берём за основу веры, в таком случае. Кто говорит; « я познал Его» но заповедей его не исполняет, то лжец и нет в нём истины» 2:4 В обоих случаях источником любви является вера. И пока существует человек это правило незыблемо.

                        Может ли когда ни -будь вера утратить своё значение? я очень сомневаюсь в этом. Человек создан по образу и подобию Божьему, а это значит Бог дал человеку, то что Сам имеет. Бог имеет веру в созданного им человека. Бог вечен, а значит и те качества, которыми Он обладает, вечны, в том числе и вера.
                        Бог есть Любовь. Это Его Сущность. Вера Богу не нужно. Она нужна нам. С Нее в нас только всё начинается. В Нее и Любовь Божия может излиться в человеке. Человек утратил Веру в Его Любовь. Вот и всё.
                        Есть хорошее выражение: верит тот, кто не получил. Попробуйте вникнуть в это выражение. Получивши же, в вере уже нет надобности, потому как свершилась вера.
                        Вера вечна, пока не свершится. Любовь Божия в вере не нуждается, в вере нуждаемся мы.

                        Исполнять нужно слово Божье сказанное непосредственно нам, а это слово сказано через Иисуса Христа.
                        Этим вы опять в законичество уходите. Нужно принять Слово, сказанное через Иисуса Христа. Не исполнять, а принять. А что Принять? То, что сказано Им по плоти, или что сказано по Духу? Все, сказанное Им до креста, было сказано по плоти. Иисус по Духу не мог разговаривать. Во-первых, Дух еще не был послан на землю. Сказанное Им по Духу, не было бы никем понято. Во-вторых, Он пришел по плоти, чтоб исполнить Закон, чего Он и сделал, Своими заповедями, чего и нам повелел. Но это до креста. Иисус пришел по плоти. На кресте по плоти и закончил. Но о Духовном Он все же пытался разговаривать, но лишь притчами. (теперь, живя по Духу, мы может легко понимать смысл всех Его притч).
                        На кресте, жизнь наша по плоти заканчивается. С Его воскресением вступает Новый завет. (не с Его рождения по плоти из Марии, а с Его воскресения).
                        Новый завет- Жизнь по Духу. Иисус пятьдесят дней еще был с учениками, раскрывая все Свои притчи, и рассказывая о вступлении в силу Нового Завета. Павел тогда не был с Ним. Павел понятия не имел, о чем Иисус учил учеников до Креста, и после воскресения. Но после Своего вознесения, Иисус Духом сотворят в Павле все, чтобы сделать из него такого же апостола, как и остальные. Не зря же все апостолы удивлялись, откуда Павел знает то, чему их Иисус учил. И Павел стал круче всех, потомучто ему Он открыл не только Новый Завет. Павел было докой и в Законе Моисеевом. Кем были все остальные апостолы, до того, как стали Его учениками? Обыкновенными работягами. Павел же имел наивысшее образование.
                        Павел легко пишет о Новом Завещании, и приводит из Закона различные места из различных пророчеств, которые говорили о Нечто Новом отношении Бога к человеку. Через Любовь Божию.
                        Итак. Именно принять Слово Божие, сказанное через Иисуса Христа. И это Слово Божие по Духу начинается именно со слова: Ныне.
                        Но ныне, независимо от закона явилась Правда Божия. Это начало Нового завета. По Духу. Но чтобы это вместить, нужно ветхое из себя выбросить. Все, что сказано Им по плоти, выбросить. Принимая Правду Божию,(и далее по написанному) Бог изливается в человека Любовью Своей. И все, что было сказано Им по плоти, всплывает в памяти, но роли уже не играет. Водимый Любовью Божией уже не может нарушить то, что сказано было по плоти.
                        Мне вам невозможно передать Силу Любви Божией, которая не зависима от исполнения нами чего бы то нибыло. Вам пока лишь нужна Вера в Нее. Когда Она исполниться в вас, вы меня поймете. Но ваше исполнение мешает Ей исполниться. Это я точно знаю.
                        Наши дела мешают делам Бога.
                        Все упразднится, и знания в том числе. А останутся лишь: вера, надежда, любовь. Но любовь из них важнее.
                        Любовь Божия важнее. Вера с надеждой в Нее, приведет человека к Ней.
                        Все, что было сказано Им по плоти, мы с вами когда то приняли в свое сердце. Как вы и сказали: наши сердца стали плотскими. И приняли мы с радостью великой, и прыгали мы до небес от счастья, и исполняли мы это с ревностью так, что многих неверующих растоптали, не замечая этого, думая, что они сами виноваты в том, что не принимают нашу веру в Него. Но и этому всему назначено время. Закон дан, заповеди даны. На кресте их действие заканчивается. Я уверен, если вы с этим согласитесь, то по сути в вас уже ничего не измениться, только лишь Любовь Божия в полном объеме в вас засияет. В вас осталось еще чуть-чуть себя.
                        Читая ваши посты, и судя по себе, вы лишь говорить о надобности исполнять. Но лично вы этим не занимаетесь. Оно само в вас исполняется. Вы думаете, что вы их исполняете. А нет. Не вы это, а Бог. Когда вы мыслите лишь о действии Его Любви в вас, вы Ею и к ближнему имеете отношение. А при этом ничего Божьего нарушиться не может. Вот вы и думаете, что это вы такой хороший и исполнительный. А это все Она, батенька.
                        Когда вы говорите, что это вы исполняете, то Она, типа, обижается на вас. Что вы можете исполнить без Нее? Поставьте акцент на Ее действии в вас, а не на свое исполнение. Представьте, как низко вы Ее опускаете, когда говорите такие слова: я исполняю, в это Она и есть.
                        А ведь: кто Любить, тот исполняет. Именно любить ближнего Любовью Божией, есть исполнение Его слова.
                        Вот теперь вы расскажите, что вы знаете о Любви Божией, Которой Бога Любит вас. Разберите Ее по косточкам. Не себя, а Ее.
                        Как же Бог Любит нас?
                        Не пытайтесь это написать буквами. Это в Духе все. Иоанн как то написал, что в духе увидел, так из этого такое напридумывали.
                        Бога никто никогда не видел. Так же и Любовь Божию. Мы лишь через творение можем о Ней кое какую картинку выстроить. Ну, конечно же, если ищем Ее в писании. А если нет, то Она закрыта покрывалом закона дел исполнения нашего, оставаясь лишь Верующими, что Она где то там, на небесах только лишь, Существует. (Хоть бинокли раздавай тем, кто так думает). А ведь Она не гдето там, куда вы Ее отправили, а в человека изливается. С небес в человека.

                        Во меня поносит.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #72
                          Сообщение от Tajar
                          Что такое ЗАКОН СВОБОДЫ?

                          Закон Божий ,в послушании ему , дает человеку СВОБОДУ ОТ ГРЕХА.
                          А свобода от послушания Закону Божию дает СВОБОДУ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗЗАКОНИЮ В ЧЕЛОВЕКЕ.

                          Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                          1-е послание Иоанна 3 глава
                          Интересный вопрос, и интересное утверждение, что закон Божий, в послушании ему, дает человеку свободу от греха, так ли это? «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» Рим.7:22-23. Отсюда видно, что не все так просто, и проблема не только во внешнем послушании, а гораздо глубже, в греховной и смертной природе, ибо внутри человека живет «закон греха и смерти», который даже при послушании закону Божию никуда не уходит, и в конечном итоге оказывается сильнее, потому что держит в рабстве всего человека. Есть ли сила у закона Божия или у самого человека, соблюдающего закон, освободится от «закона греха и смерти», который внутри? Ну, то есть стать безгрешным и бессмертным, или изменить свою природу? Нет. Закон не может животворить (Гал.3:21) и «закон, ослабленный плотью, был бессилен» Рим.8:3.

                          Также очевидно, что даже ребенок, когда рождается, он еще не сделал ничего греховного, и не нарушил никакую заповедь закона Божия, но он уже смертный рождается, а значит грешный, и, очевидно, никакое соблюдение не может освободить его от власти смерти. Про исполнение закона максимум сказано: «исполнивший его человек жив будет им» Рим.10:5, но это только в отношении этой жизни, но никак не вечно, и тем более не означает освобождение от греха и смерти. Конечно, можно думать, что когда человек соблюдает предписания закона, то он как-бы свободен от греха, но это явно не так, ибо грех внутри живет. Ну, живет и живет, можно сказать, зато я праведен по закону. Конечно, но от такой праведности Павел справедливо отказался и почел ее за сор (Фил.3:6), потому что эта праведность не принимается Богом, и она верно как запачканная одежда, потому что человек не меняется внутри и остается грешным и смертным, а внешнее соблюдение закона это только красивая обертка, а Бога не обманешь.

                          Но сказано: «закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:2, как освободил? В отождествлении со Христом в смерти и воскресении. Сказано, что после смерти человек свободен «ибо умерший освободился от греха» Рим.6:7, поэтому только смерть освобождает в нашем случае, а не соблюдение, ибо грех в природе уже находится, и только смерть есть единственное решение проблемы в этом случае, другого выхода нет. Но если мы просто умрем, то умрем навсегда, а если во Христе, то и воскреснем, потому что Христос воскрес. Таким образом, очевидно, что никакого другого освобождения нет, кроме отождествления со Христом в Его совершенном Деле в победе над смертью.

                          Конечно, есть аргумент, что под благодатью человек может грешить и остается грешным. Ну, так мы живем верой: «праведный верою жив будет» Рим.1:17. Ибо что мы имеем по вере? «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти» Рим.6:89. То есть у нас есть обетование жизни со Христом и бессмертия по вере в неизменном Слове Божием (Тит.1:2), чего никакими делами закона не получить. Конечно, «скажет кто - нибудь: 'ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» Иак.2:18. Это тоже справедливо, что вера должна проявляться в делах, иначе она мертва, но это другой вопрос, и никак не отменяет учение о «вменении» по вере оправдания и освобождения от греха независимо ни от каких дел и закона. Вера это не дела, и имея ее, что мы имеем по сути? Здесь, конечно, ключевое слово вменение. Это слово - стержень, на который нанизано учение Рим.4., где вера вменяется в праведность.

                          Можно представить, что вера это бумажная купюра, на которой написано обетование Божие. Сама по себе купюра имеет стоимость макулатуры, но за ней стоит обязательство, которое признается Богом и будет исполнено по предъявлению в свое время. Поэтому сама вера это также не праведность, но ее вменяют в праведность, которая находится у Бога во Христе. Реальная праведность только у Господа, и истинная заслуга заключается в «вере (верности) Христа», и из-за Его веры, мою веру можно вменить в праведность (Рим.1:17). Если бы Его веры и праведности не существовало, то у моей веры не было бы ценности, так же, как у бумажных денег не стало бы стоимости, когда страна или правительство разрушаются. Поэтому вера в Дело Христово в отождествлении с Ним вменяется как праведность.

                          Итак, благодаря этому принципу «вменения», мы можем «почитать» (это то же слово «вменение» на греческом) себя «мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:11). А вообще есть семь отождествлений со Христом: (1) Распяты с Ним (Рим.6:6), (2) Умерли с Ним (2 Тим.2:11), (3) Погребены с Ним (Рим.6:4), (4) Оживотворены с Ним (Еф.2:5), (5) Воскресли с Ним (Кол.3:1), (6) Посажены с Ним в небесах (Еф.2:6), (7) Явимся с Ним во славе (Кол.3:4). Но все же надо различать «вменение» и реальность. Шесть первых пунктов, которые мы имеем во Христе сейчас по вере, мы, конечно, имеет только через вменение по вере, а не в реальности, как купюру, которая будет обменена только после воскресения, а седьмой пункт это и есть эта реальность, которая будет. Несмотря на то, что сейчас это пока не реальность, но «праведный верой жив будет», ибо сама вера есть некая невидимая «сущность» Евр.11:1, которая будет реальностью силой Божией, Который называет не существующее как существующее. Хотя, конечно, неверующий человек не может разуметь духовную ценность этих духовных вещей дарованных по вере.

                          Но все же есть нечто и реальное, кроме веры, а именно залог. Залог того, что Бог исполнить все это в реальности, и это залог Духа (Еф.1:13-14, 2 Кор.1:22, 5:5) или начаток Духа (Рим.8:23), как сказано: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» Рим.8:11. Этот Дух есть зачаток новой будущей реальности и новая безгрешная природа, которая рождается в смертном и грешном теле, но которая должна и возрастать, обновляться и в которую нужно облекаться (Еф.4:23-24). И этот дух живет по своему независимому духовному закону, который есть сила жизни неперестающей, поэтому «закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:2 и «если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» Рим.8:13. То есть верующим дана сила жизни Христовой внутри, которая сильнее закона греха и смерти, и способная побеждать все (Рим.8:37-39) и покорять все (Фил.3:21, Еф.3:20). И все это не по закону, как Павел спрашивает: «хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?» Гал.3:2-3.

                          Возвращаясь к первому вопросу, что же такое закон свободы? См. вопрос выше рассмотренный, дает ли закон Божий, в послушании ему, человеку свободу от греха? Нет. Значит это не закон свободы. Но «доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» 2 Кор.3:15-17. Итак, закон свободы это дух, а не буква: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» 2 Кор.3:6, но в чем разница служения по букве и по духу закона? Слышал такой пример, в помещении висит табличка «не курить», заходит человек курящий, видит табличку, и не курит, заходит человек не курящий, но он и так не курит, но в чем разница? В соблюдении по духу и по букве. Сказано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» 1 Ин.5:3, а заповеди Его как соблюдать по духу или по букве? Конечно по духу, ибо это и есть истинное соблюдение: «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам» 1 Ин.3:24.

                          Поэтому закон свободы это духовный закон внутри нас как второе новое безгрешное естество, но в стихе Иак.1:25 этот закон свободы еще называется законом совершенным, почему? Известно, что весь закон заключается в одном слове: возлюби. Идея любви в духовном виде совершенна, но когда она реализуется в нашем мире, когда ее нужно выразить словами на бумаги или делами, то она всегда получается ограничена. Как идея «стола» например. Идея всегда больше ее реализации. В идее «стола» есть все столы, но как только доходит дело до конкретной реализации стола, то нужно выбрать или ограничивать совершенную идею стола до конкретно письменного стола, или кухонного и т.д. То же самое с выражением совершенной идеи любви. Можно написать и 500 заповедей и тысячи законов на все случае жизни, но все это будет все равно не совершенно и ограничено в отношении духовного совершенного закона любви внутри нас: «плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» Гал.5:22-23.

                          Таким образом, различие в отношении закона Божия и закона совершенного, закона свободы в следующем: закон свободы внутри, как второе естество, а не снаружи, он духовный по сути, то есть сам есть дух, а не буква, а значит и совершенный, и он имеет силу животворить (Евр.7:16). Закон Божий снаружи на бумаге или камне, хотя и духовен и свят и добр, но только как отражение реального и совершенного закона любви в духе, потому не способен животворить. Другими словами один реальность, а другой - тень. И, разумеется, нельзя искажать смыслы, думая, что действие «закона свободы» заключается в свободе грешить, ибо это противоречит Христианской свободе, свободе от греха, а «всякий, делающий грех, есть раб греха, но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» Ин.8:34. «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» Рим.6:2.

                          Поэтому внешнее соблюдение закона по-настоящему никак не может дать свободу от греха и смерти, потому что человека грешен по природе, но именно для этого пришел Христос в подобии плоти греховной, чтобы победить смерть и даровать свободу. Да, верующий человек не становится безгрешным, но он имеет обетование жизни по вере и залог Духа, который как живой зачаток начинает развиваться уже сейчас и вырастит, как из семени, в будущее бессмертное тело. Ведь даже посаженное семя, которому суждено умереть, должно быть живое, и если оно будет мертвое, то оно даже не взойдет. Праведность от соблюдения закона не живая, и не прорастет, поэтому не имеет никаких перспектив, кроме обещания этой жизни: «жив будет им». Что же касается того, как жить верующим, то ясно говорится ПО ДУХУ, если только дух живет в вас, и «если мы живем духом, то по духу и поступать должны» Гал.5:25. Закон Божий по сути не противоречит духу, но есть разница в соблюдении по духу, и по букве, ибо «если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» Рим.8:9, «и не опечаливайте Святого Духа Божия, Которым вы были запечатлены на день искупления» (Еф.4:30 перевод Кассиана).

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #73
                            Автору темы. Есть такая фраза
                            Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив.
                            Человек будет жив, исполняя закон Торы?
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Tajar
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 4300

                              #74
                              Сообщение от iromany
                              Т.е Сам Бог не благ и не милостив? - разве вы не читали что Иисус Христос есть Бог.
                              Расскажите как Он ходатайствует за вас и Кому? - (надеюсь у вас не два небожителя)

                              Т.е. - это уже ваша интерпретация.А я верю как написано,поэтому установленному Богом Отцом принципу,которым и Иисус ползовался защищаясь от искушений диавола:

                              Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                              Евангелие от Иоанна 17 глава

                              Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
                              6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                              7 Но не у всех такое знание:
                              1-е послание Коринфянам 8 глава

                              У вас такое знание как написано?!
                              Tajar вы христианин? - может ли христианин не задумываться Чье Имя он носит и почему, думаю вы должны как минимум восполнить этот пробел, а не то вы бесчестите то Имя, которое носите(пишу без осуждения, а как совет)

                              Я христианин,потому что ученик Иисуса Христа, и сын Божий по определению:Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                              1-е послание Иоанна 3 глава

                              11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Ис.53:11)

                              Видите-через познание Его Он оправдает и грехи понесет-а не абы как
                              И в чем мои пробелы?!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Автору темы. Есть такая фраза
                              Человек будет жив, исполняя закон Торы?
                              Вы это о слове Бога?:"Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив."

                              Человек становится именно человеком только тогда,когда он соблюдает себя в рамках Божиих установлений.

                              Отвергающие Законы Божии становится слугой лукаового.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от And55555
                              Так никто и не прячется. И никто вам не предлагал быть самоуверенным и глупым. Наша уверенность в Нем. Это уже не глупость.
                              Раз вы еще грешник, значит прощение вами не принято. Грустно. Зачем Иисус на крест за вас пошел? непонятно.
                              А вы уже не грешник?! Если вы таковым себя считаете,то читайте написанное специально для таких:

                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.


                              9
                              10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                              1-е послание Иоанна 1 глава
                              Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                              (Пс.50:15)

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #75
                                Сообщение от Трэм
                                И.
                                Замечательный пост для тех, кто живет, надеясь на исполнение Закона Божьего.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Tajar

                                А вы уже не грешник?!
                                Вы не принимаете прощение, и остаетесь грешником.
                                Я принял прощение. Получил оПравдание, стал Праведником. Как же я могу опять называться грешником?
                                Да вам просто прощение не нужно.

                                "А вы не любите пролетариат."
                                "Да, я не люблю пролетариат."

                                Комментарий

                                Обработка...