Кто такой христианин?
Свернуть
X
-
-
Ин 16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам .
Ин 16:14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам .
Ин 16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам .
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
-
А кто есть тот кто имени не имеет? -"Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!"...
Какое Имя Отца?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Несовершенный человек склонен думать о плохом. В Библии эта склонность называется «плотским умом» (Кл 2:18).
«Физический» человек, в отличие от «духовного», склонен к размышлению о материальном. Его разум побуждается силой, которая формируется под влиянием наследственности, знаний и жизненного опыта. Когда такой человек получает какую-либо информацию, эта сила побуждает его обдумывать ее с бездуховной, или плотской, точки зрения. Поэтому христианам дается повеление «обновиться силой (духом), побуждающей... разум» (Эф 4:23). Если человек изучает Божье Слово истины и подчиняется действию Божьего духа, побуждающая сила может измениться и направить его мысли в правильное русло. Тогда, получая информацию, человек под действием этой силы начинает размышлять о ней уже с духовной точки зрения . Такой человек приобретает «ум Христа», а Христос всегда был побуждаем правильной силой и имел духовный настрой .Христианин тот,кто стремится как можно лучше узнавать Бога Яхвэ в той мере, в которой он открывается в Писании. Им нужно развивать такой же образ мыслей, как у Иисуса Христа, который проявлял послушание и смирение Богу, тогда у них будет "ум Христа".Комментарий
-
Ин 16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам .
Ин 16:14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам .
Ин 16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам .
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
нужно быть крещеным Святым Духом и водиться Им.Комментарий
-
любой и всякий , кто может говорить и хочет именовать себя христианином ибо время сейчас такое , когда редкий термин сохрантил своё истинное и исконное значение , а желающих покреативить пруд-пруди.
поэтому актуален другой вопрос по этой же теме -тут
: Априори."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это не ответ ...кто такой Отец для вас похоже остается тайной...Как Имя Его?...все значимое должно иметь Имя ...Что сделал Господь Бог когда вылепил в Саду Эдемском существ полевых и крылатых? Он привел их к Адаму что бы посмотреть как их назовет...какой один из первый вопросов задал Моисей Господу -как Имя ?...Что сделал Господь Бог когда спустился на гору Синай?-провозгласил Имя ! ..что сделал Иисус для учеников своих?-Он открыл им Имя Отца!..
А кто есть тот кто имени не имеет? -"Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!"...
Какое Имя Отца?Комментарий
-
Причем тут Евангелия. О них тут вообще речи не ведется. Независимо от Закона, явилась Правда Божия в прощении грехов.
Прощение грехов -- Даром. В первой главе Павел и начинает, что хочет преподать Некое Дарование Духовное. Это и есть Правда Божия в прощении Грехов, которое Даром нам.
Евангелия рассказывают о событиях, которые произошли со Христом. А это послание о Даре Праведности Христа.
При том, что к сожалению, о Евангелии Христовом, Вы ничего не слышали.
Цитата из Библии:дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
(Лук.1:77)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да кому бы не сказал, а Церковь Христос построил неодолимую для врат ада. И Церковь эта существовала неразделенной 1000 лет, а сегодня осталась под названием Католическая. И все Вселенские Соборы проводила именно эта созданная Христом Едина Церковь, а потому ее решения так же богодухновенны, как Библия.
Писание есть, я это место вам показал. Вам решать, верить или нет. Не будете верить, не сможете принять. Это предложение говорит о Праведности Христа. Именно это Павел предлагает принять.
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." (Рим.3:9-12)
Но Ваше право верить в любую чушь никто у Вас отобрать не может.Комментарий
-
Да кому бы не сказал, а Церковь Христос построил неодолимую для врат ада. И Церковь эта существовала неразделенной 1000 лет, а сегодня осталась под названием Католическая. И все Вселенские Соборы проводила именно эта созданная Христом Едина Церковь, а потому ее решения так же богодухновенны, как Библия.
Все это жонглирование словами, пустая бессодержательная болтовня. Какое место? Во что верить? Причем здесь праведность Христа? Те, кто поверит, что уже спасен, обесценивают исповедь и получают право на любой грех. И потому ложь об "уже спасен" губит души поверивших.
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." (Рим.3:9-12)
Но Ваше право верить в любую чушь никто у Вас отобрать не может.
Нет праведного ни одного. Потому Бог дарует праведность Христову. Что не так? Но ныне, не зависимо от закона, явилась правда в Иисусе Христе. Речь идет о праведности Иисуса Христа. Хотите, принимайте. Хотите, не принимайте, и оставайтесь под грехом, как написано: нет праведного ни одного...
Да, я получаю право на любой грех. Но разве я этого хочу? Нет. Никакой души не губится. Зачем напраслину говорить? Вы просто не пробовали, вот и боитесь.
Евангелия пишут, что заповеди даны для исполнения Закона. И только лишь. Они не совершенны, чтобы в человека Бог излился Своей Любовью. Бог есть Дух, Бог есть Любовь. Сошествие Духа в вас - это сошествие Его Любви в вас. В ваш Храм, сделав из вас Церковь Свою. А далее, подготовить вас-церковь, как невесту, и ввести вас в Свое Царство, где Жизнь вечная. Не отказывайтесь.
Но без праведности Христа не обойтись. Какая вы, нафиг, невеста? вся под грехом. "Ты такая страшная. И накрашенная - страшная, и не накрашенная."
Вот вы этот стих из писания привели: Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; --- вы проживете еще лет десять. И че? Разве что то в вас изменится? Как были под грехом, так и останетесь. Как были не годной невестой, так и останетесь. "Мы, можно сказать, его на помойке нашли, вычистили его, омыли, а он нам фигвамы рисует." Нужна Праведность Христа. А Она в прощении. Не ужели вы во Христе прощения не видите? Не поверю. Видите. Не ужели Иисус пришел, чтобы лишь заповеди надавать? Можно было с Неба, как Моисею, передать, да и всё. Так ведь нет, лично явился. Зачем? Да чтобы лично показать, что такое прощение. Собою показать, на Себе, от Себя. В этом вся Его Праведность. Пришел, чтобы доказать вам, (на веру то вы не шибко). Пришел, доказал, ушел, Духа вместо Себя оставил. И все-равно не верите. А Он ждет, чтобы Любовью излиться в вас. Ну да ладно, долготерпения у Него, хоть отбавляй. Подождет.Последний раз редактировалось And55555; 21 May 2020, 10:30 PM.Комментарий
-
Потому Бог дарует праведность Христову. Что не так?
Но ныне, не зависимо от закона, явилась правда в Иисусе Христе. Речь идет о праведности Иисуса Христа. Хотите, принимайте. Хотите, не принимайте, и оставайтесь под грехом, как написано: нет праведного ни одного...
Да, я получаю право на любой грех. Но разве я этого хочу? Нет.
Никакой души не губится.
Вы просто не пробовали, вот и боитесь.
Евангелия пишут, что заповеди даны для исполнения Закона. И только лишь. Они не совершенны, чтобы в человека Бог излился Своей Любовью.
Вот вы этот стих из писания привели: Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; --- вы проживете еще лет десять. И че? Разве что то в вас изменится? Как были под грехом, так и останетесь.
Как были не годной невестой, так и останетесь.
Во-вторых, я в невесты не рвусь, не та ориентация.
Пришел, доказал, ушел, Духа вместо Себя оставил. И все-равно не верите.Комментарий
-
Иисус пришел с миссией о прощении. Но при этом дает человекам заповеди для того, чтобы исполнить Закон Моисея.
Пришел, Такой, заповеди дал, а Сам умер, воскрес, чтоб почти никто не видел, и исчез. А теперь, "Грызитесь вы, между собой, как хотите. А Я в Домике."
Лука, заповеди даны Им до времени. Подойдя ко Кресту, вы эти заповеди Его прибиваете вместе с Ним на кресте. Всё. Далее должно свершиться воскресение Его. А это уже другая Жизнь. Жизнь в Духе. Жизнь излившейся в человека Любовью Божией. Это уже Новая Жизнь. Это Жизнь с Ним вместе.
А сейчас у вас что? Вы здесь, а Он там. Вы до креста, оставшись с Его заповедями, а Он там одесную Отца. У вас и у Него - два разных места нахождения. Он в раю, а вы в... нет. К Нему в рай с заповедями, оставаясь под грехом, не войти. Херувим стоит. Не пускает. "Нее, батенька, ты давай ка, бросай тут всё, принимай Праведность Христа, тогда и впущу." Только так можно войти, когда всё выбросишь, когда всё на кресте прибьешь. Только с одной лишь Его Праведностью, которая в прощении грехов.Комментарий
Комментарий