Притчи или реальные истории ?
Свернуть
X
-
Эта пойдёт ?
8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами.
9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами.
11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами.
13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами.
15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские.
16 Итак смотрите, по истине ли и по правде ли вы поступили, поставив Авимелеха царем? И хорошо ли вы поступили с Иероваалом и домом его, и сообразно ли с его благодеяниями поступили вы?
(Суд.9:8-16)Комментарий
-
Не подойдёт. Согласитесь, что прообразом этой притчи послужили реальные события. Когда занимался Книгой Судей, то изучал толкования, где выводят соответствие конкретных судей конкретным видам деревьев. Гедеону конкретно предлагали царствовать. Он отказался. Терновник Вы и сами сможете назвать по-имени, верно?Эта пойдёт ?
8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами.
9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами.
11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами.
13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами.
15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские.
16 Итак смотрите, по истине ли и по правде ли вы поступили, поставив Авимелеха царем? И хорошо ли вы поступили с Иероваалом и домом его, и сообразно ли с его благодеяниями поступили вы?
(Суд.9:8-16)Комментарий
-
Это понятно , но события в притче никакого отношения к реальности не имеют . Деревья не разговаривают .Не подойдёт. Согласитесь, что прообразом этой притчи послужили реальные события. Когда занимался Книгой Судей, то изучал толкования, где выводят соответствие конкретных судей конкретным видам деревьев. Гедеону конкретно предлагали царствовать. Он отказался. Терновник Вы и сами сможете назвать по-имени, верно?Комментарий
-
Тогда не называйте это притчей. Можно загадкой, можно - басней. А какая мораль?
если же нет, то да изыдет огонь от Авимелеха и да пожжет жителей Сихемских и весь дом Милло и да изыдет огонь от жителей Сихемских и от дома Милло, и да пожжет Авимелеха. (Суд.9:20) Всё конкретно.Комментарий
-
При́тча короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (мораль)[1][2].
Так же и мёртвые не разговаривают поэтому рассказ о богаче и Лазаре - это притча .Комментарий
-
.... разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. (Мар.12:26,27) Есть метвые по грехам - и они разговаривают. А вот праотцы - живы, поэтому ничего удивительного, что они разговаривают.. и в этой ИСТОРИИ.При́тча короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (мораль)[1][2].
Так же и мёртвые не разговаривают поэтому рассказ о богаче и Лазаре - это притча .Комментарий
-
Вы обрезали самое главное ..... разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. (Мар.12:26,27) Есть метвые по грехам - и они разговаривают. А вот праотцы - живы, поэтому ничего удивительного, что они разговаривают.. и в этой ИСТОРИИ.
26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
(Мар.12:26,27)
Читайте выше почему Иисус так сказал .
18 Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря:
19 Учитель! Моисей написал нам:
(Мар.12:18,19)
Вопрос касался воскресения и книги закона .
Здесь то же о воскресении .
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:31)
Кстати Давид на небо не восшёл .
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
(Деян.2:34)
а разбойник уже на небе в раю как некоторые считают . Да и Павла на небо тащат в рай , хотя он ещё не воскрес.Комментарий
-
христиане правильно считают, ибо верят словам Христа.
противники же, Его слова отрицают. открыто и нагло. как и мысли и слова павла - Что такое спиритизм и чем он опасен ?Комментарий
-
Разве я допускаю возможность смерти души в физическом смысле?
Я и раньше об этом так говорил, что не могу даже представить физически мёртвую душу, так как Библия ни слова не говорит о том, что душа умирает вместе с телом. Также приводил для доказательства эти тексты, которые показывают, что даже грешная душа не умирает, а будет вечно мучиться в адском огне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:41-46)
- - - Добавлено - - -
Коля, самое главное отрезал ты. Читай:
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:37,38)
Эти тексты говорят, что у Бога в настоящее время все живы, а не будут живы когда-то в будущем, когда только воскреснут.Комментарий
-
Согласен. Но та же самая аргументация актуальна и для нашего обсуждения.Вы обрезали самое главное .
26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
(Мар.12:26,27)
Читайте выше почему Иисус так сказал .
- - - Добавлено - - -
О физически мёртвой душе не говорим. Мы уже определились, что смерть не обозначает небытие.Разве я допускаю возможность смерти души в физическом смысле?
Я и раньше об этом так говорил, что не могу даже представить физически мёртвую душу, так как Библия ни слова не говорит о том, что душа умирает вместе с телом. Также приводил для доказательства эти тексты, которые показывают, что даже грешная душа не умирает, а будет вечно мучиться в адском огне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:41-46)
Вера без дел в наличии имеется, хотя и мертва. Так и душа - может иметься, но мёртвая.Комментарий
-
Духовно мёртвая душа может быть, но ведь она и ожить может?
Но в любом случае она, как часть человека, остаётся в теле человека до самой его смерти.
- - - Добавлено - - -
А кто собрался помирать? Я пока не планирую, ещё много работы здесь на земле осталось.Комментарий

Комментарий