Притчи или реальные истории ?
Свернуть
X
-
Я нигде не отрицаю ни этих свидетельств, ни свидетельств апостола Павла, в ОТЛИЧИИ от Вас.
И я об этом Вас спрашивал?
Нет, прямо написано у апостола Павла, что только один Бог имеет бессмертие. Но это для Вас не истинное свидетельство. И НИГДЕ ни разу прямо не написано,(точно, как Вы написали) что души имеют бессмертие, и это для Вас истинное свидетельство - вот такая логика.Вы не перекручивайте моё понимание. Я писал, что ни где прямо не написано, что души имеют бессмертие, но написано по-другому, что они будут жить вечно.
Нет - это не бессмертие. Не знали?Если будут жить вечно, разве это не бессмертие?
Прежде, чем читать ликбезы, нужно было хорошо изучить материал.
Нет, это не бессмертие.Написано также, что и Иисус воскреснув из мертвых, уже не умрёт и смерть уже не имеет над Ним власти.
Если Он воскрес и смерть над ним не властна, разве это не бессмертие?
Если не Вы это сказали, тогда покажите, где написаны в Библии слова, что свидетельство апостола Павла не истинно?Это не я сказал, а так говорит Библия, что при дву-трёх свидетельствах будет верно всякое слово.
А Вы ничего не пропустили?Читайте библейский ответ:
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
(Матф.18:16)
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
(Матф.18:15,16)
Может подскажете, чем согрешил против Вас апостол Павел, чтобы вызывать ещё одного или двух свидетелей?
Я писал, чем вредна эта философия: сначала пострадал Екклесиаст, а теперь вот уже апостол Павел, чьи слова для Вас уже не истинные. Кто следующий?Павел - апостол язычников, а не пророк.
Теперь, когда будете просить кого-то подтвердить слова Библией, уточняйте, что в Библию для Вас уже не входит ни книга Екклесиаста, ни письма апостола Павла.
Итак, почему же этот принцип не касается пророков, других апостолов и Христа? Давайте уже будьте принципиальными до конца, или у Вас это выборочно?
Для кого ввел и для чего?Разве мною лично был придуман этот принцип, или Иисус его ввёл?
Вы считаете, что Бог не Всемогущий и не может уничтожить свои же творения?Вы же утверждаете, что один Бог бессмертен, вот и докажите, что духи людей и бесовские духи по Писанию могут умереть.
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
Не имеют.Вы считаете, что души, не записанные в книгу жизни погибнут в озере огненном?
А души, которые записаны в книгу жизни, тоже не имеют бессмертие?
Ну так почему Вы так уверены, что бесы не могут называться бессмертными человеческими духами, если ни чем не отличаются, а остальное не касается?Физиологически ни чем, обе категории бесплотные духи. Остальные различия темы не касаются.
Во-первых, простое понимание русского языка, где черным по белому написано.Как же так, Павел знал, что Иисус уже не умрёт, а противоречит Сам Себе говоря, что только Отец имеет бессмертие?
Чем вы можете доказать, что в 16 тексте говорится об Отце, а не о Сыне?
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:16)
Во-вторых, какая разница о ком говорится, если главное слово здесь "ЕДИНЫЙ". Значит никого другого бессмертного нет.
Итак, что же мы имеем?
Свидетельство Павла у Вас не истинное (ложное) потому что это только одно прямое свидетельство, а там где Вы не имеете ни одного прямого свидетельства, то там у Вас истина.
И о том, что рассказ о богаче и Лазаре является реально возможным событием в Библии ни разу не свидетельствуется, но это не мешает Вам считать этот рассказ реальным.
Кто же серьёзно может воспринять такие "доказательства"?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Знание и опыт, что будет плохо, отчасти да, но это стоит на страхе, не уверен, что это сохранит от греха.
Что касается, второго шанса не будет, то это так же стоит на страхе, то же не уверен, что сработает.
Неужели это всё?Комментарий
-
Не о том вы пишете . У вас получается что спасённые не будут иметь любви а только страх перед наказанием их будет удерживать от греха . Вы наверное так и ничего не поняли из Божьей любви .
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
Нет на опытности и на любви.
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:1-5)
вот теперь это всё .Комментарий
-
Я лишь выразил свои сомнения о высказанных Вами "рычагах", которые должны удержать от падения человека в будущем веке.Не о том вы пишете . У вас получается что спасённые не будут иметь любви а только страх перед наказанием их будет удерживать от греха . Вы наверное так и ничего не поняли из Божьей любви .
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
Нет на опытности и на любви.
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:1-5)
вот теперь это всё .
Вот теперь Вы добавили любовь и Святой Дух. Но неужели этого был лишен Адам?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий