Казнить человека.
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Для плотских людей, которые от мира сего, пусть даже и считают они себя христианами, дороже всего их земная жизнь и то, что они привыкли ценить в мире сем: их домашние и близкие, материальные и мирские ценности. И ради защиты шкуры своей и того, что дорого им, они готовы преступать все заповеди Божьи и нарушать их, так как духовно далеки они от Христа, но зато одно с миром сим, в котором властвует, до времени, князь мира сего. Отчего и возможно именно в плотских людях оправдание нарушения заповедей Божьих, так как они живут по принципу: "своя рубашка ближе к телу". Поэтому, когда коснётся шкуры их и того, что дорого им здесь, на земле, готовы будут не только нарушить все заповеди Божьи, но и самому дьяволу станут служить, что мы и наблюдаем в современном мире.
Павел конкретно говорит, что готов быть отлученным от Христа, инимы словами взять грех на душу, и вы считаете это нормальным
так почему же вы считаете, что тот кто защищая своих детей и жену убивает насильника, служит дияволу
Кто становится одним духом со Христом (а Павел стал таковым), тот не предаст Христа, даже ради всего единокровного племени своего, противящегося Христу. Потому что перерождённые во Христе люди - не от мира сего и не земными ценностями и кровью водимы, но духом Божьим, который в них и сами они храмы Бога живаго.
Плотским же людям, пусть и считающими себя христианами, недоступно это, пока остаются они плотскими и не желают переродиться духом во Христе в детей Божьих, каковыми и были созданы люди изначально, пока грех, через вкушение запретного плода, не вошёл в них.
И если слова мои не вмещаются в вас, полагаю оставить этот разговор, как пустой и безплодный для вас.Последний раз редактировалось ЯОлег; 26 February 2020, 07:17 AM.Комментарий
-
Поэтому и мои доказательства могут Вам показаться не убедительными.
Я ни в коем случае, не утверждаю, о святости всего христианского мира.
Но и не возьму на себя смелость, говорить о том, что в христианском мире, нет праведников.
Иначе бы он - христианский мир - давно бы сошел с арены мировой истории.
Так, что просто внимательней присмотритесь к окружающим Вас людям, чтобы понять в какой среде Вы находитесь.
Это такая вера, при которой говорят и учат верно, но по вере не поступают
А также глава Синедриона Гамалиил, который стал не только на защиту апостолов Иоанна и Петра, но и всего Мессианского движения.
Или тот же Никодим, который приходил к Иешуа ночью, с определенной целью?
Или Иосиф из Аримофеи, который вместе с Никодимом, не побоявшихся людской молвы, похоронили Мессию, в то время, как Его все ученики в страхе оставили Его?
Это только те, кто упомянут в Библии.
А сколько, так сказать безымянных праведников, из этого движения, которые жизнь свою посвятили освящению Имени Бога?
Вот почему я Вас призываю не обобщать с плеча всё и вся.
В противном случае, в определенный момент и Вас могут "обобщить" с каким нибудь не лестным движением.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Не вижу ни в своём окружении. ни в ином другом. Поэтому и говорю, представьте эти факты, где христиане воскрешают умерших, исцеляют всякую болезнью и немощь в человеке, окормляют от насущного в приумножении хлебов до семи тысяч человек за один приём, усмиряют разрушающие стихии мира. Надо представить именно факты, свидетельства, а не бла, бла, бла бездоказательное. Представите?
- - - Добавлено - - -
А причём здесь Павел, он что тоже поступал не по вере, призывал к тому, чего сам не исполнял?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не вижу ни в своём окружении. ни в ином другом. Поэтому и говорю, представьте эти факты, где христиане воскрешают умерших, исцеляют всякую болезнью и немощь в человеке, окормляют от насущного в приумножении хлебов до семи тысяч человек за один приём, усмиряют разрушающие стихии мира. Надо представить именно факты, свидетельства, а не бла, бла, бла бездоказательное. Представите?
- - - Добавлено - - -
А причём здесь Павел, он что тоже поступал не по вере, призывал к тому, чего сам не исполнял?
А это не для меня.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ещё раз. Защищая кого бы то ни было можете пожертвовать собой, жизнью своей. И это зачтётся вам в праведность, как величайшая жертва с вашей стороны. Но если при этой защите сами впадёте в ярость (впустите дьявола в себя) и станете убивать, то из защитника превратитесь в убийцу, нарушившего заповедь Божью, которая не должна нарушаться ни при каких обстоятельствах и ни под какими предлогами.
что у него на душе в тот момент, одному Богу известно, ибо все его помыслы о том, что бы спасти своих родных по плоти, жертвуя самим собою
Для плотских людей, которые от мира сего, пусть даже и считают они себя христианами, дороже всего их земная жизнь и то, что они привыкли ценить в мире сем: их домашние и близкие, материальные и мирские ценности. И ради защиты шкуры своей и того, что дорого им, они готовы преступать все заповеди Божьи и нарушать их, так как духовно далеки они от Христа, но зато одно с миром сим, в котором властвует, до времени, князь мира сего. Отчего и возможно именно в плотских людях оправдание нарушения заповедей Божьих, так как они живут по принципу: "своя рубашка ближе к телу". Поэтому, когда коснётся шкуры их и того, что дорого им здесь, на земле, готовы будут не только нарушить все заповеди Божьи, но и самому дьяволу станут служить, что мы и наблюдаем в современном мире.
32 А я хочу,чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатыйзаботится о мирском, как угодить жене.
1-е послание Коринфянам 7 глава
Павел говорит, что "я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родных мне по-плоти, то есть Израильтян..." (Рим.9:3,4). И никаких иных слов, домысленных вами о том, что он готов стать грешником за соплеменников своих, а значит противником Христовым, там нет и быть не может! Не надо возводить напраслину на Павла, делая его сопричастным сатане ради спасения соплеменников своих. В жертву Павел готов себя отдать за них, но не в рабство дьяволу! Иначе превращаете вы и перечёркиваете всё, делая Павла противником Божьим, ради близких по крови ему.
ради спасения своих родных, в чем полностью и соглашусь с Апостолом
Кто становится одним духом со Христом (а Павел стал таковым), тот не предаст Христа, даже ради всего единокровного племени своего, противящегося Христу. Потому что перерождённые во Христе люди - не от мира сего и не земными ценностями и кровью водимы, но духом Божьим, который в них и сами они храмы Бога живаго.
Плотским же людям, пусть и считающими себя христианами, недоступно это, пока остаются они плотскими и не желают переродиться духом во Христе в детей Божьих, каковыми и были созданы люди изначально, пока грех, через вкушение запретного плода, не вошёл в них.
тогда следующий вопрос, о чем говорит Павел:
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
Послание к Римлянам 7 глава
И если слова мои не вмещаются в вас, полагаю оставить этот разговор, как пустой и безплодный для вас.Комментарий
-
Разве обсуждается личность lookа?
Наказание......Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Если преступник раскаялся в совершенном им преступлении, подлежащим смертной казни, уверовал в Бога и Христа, то, казнящий убивает в этом случае кого, маньяка или уже христианина?
Если казнящий убивает не раскаявшегося маньяка, то это понятно, казнящий убил маньяка и прекратил его противоправные и антихристианские дела плоти. А если казнящий убивает раскаявшегося, принесшего достойные плоды покаяния, то, кого убил казнящий, если не христианина? А если казнят христианина, то разве не становятся сами преступниками пред Богом.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это надо рассматривать в одной плоскости. Человек судит только за поступки и в сердце заглянуть не может, только Б-г может туда заглянуть и он может судить. Преступника же казнят за конкретное действие которое можно измерить. Поэтому благо то что за поступок он был наказан тут, а не там.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
у нас конкретный случай, муж и отец, защищая от убийцы своих жену и детей, убивает насильника
что у него на душе в тот момент, одному Богу известно, ибо все его помыслы о том, что бы спасти своих родных по плоти, жертвуя самим собою
поэтому Апостол и советует оставаться в безбрачии
и апостол Павел говорит совершенно не об этом. он говорит о полном посвящении Господу и служении уже увероваших людей и сделавших свой осознанный выбор, а не о заботе о мирском неверующих. о чём и писал ЯОлег
в мире бывает всякое - убивают и насильники, и насильников убивают. и всё это от неверия - и жертвуя собой и не жертвуя.
я долго рассуждал по теме защиты дома и семьи, и вообще личной жизни, и вот что понял - это вопрос более неверия, чем веры.
объясню.
я знаю много жизненных ситуаций, в которые попадали верующие (возрождённые) люди, и где то был покров от Бога, а где то его не было.
одна сестра с двумя детьми была дома, когда какой то пьяный стал буквально ломиться в её квартиру. и дверь была не железная. они вместе стояли перед дверью и молились. было страшно, потому что за дверью находился пьяный зверь. но, почему то, дверь выдержала, и они не с ножами стояли.
другие ребята поехали с евангелизационной проповедью в далёкие деревни, что то там произошло и один из них утонул.
одного брата шли арестовывать. жена приготовила ему в дорогу, он сел и ждал милицию. они пришли, спросили: где такой то? он ответил: это я. они посмотрели вокруг и сквозь него и сказали: ладно, мы позже придём. и вообще забыли о нём.
у меня сложилось мнение, достаточно твёрдое, о том, что когда мы находимся в воле Бога, то если сатана и будет ломится в "бумажную" дверь, то всё равно не выломает её.
или мы можем по плоти пострадать за Христа, свои убеждения и веру, и получить свою награду.
а если не находимся, то может быть всё что угодно по плоти, но душа сохранится.
я когда уверовал, то все хулиганы стали меня обходить стороной, кошек чёрных больше не видел...)
были разные случаи, но Бог каким то образом уводил в сторону конфликтные ситуации.
это всё происходит по вере, и ничего случайного в жизни христианина не происходит.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
я знаю много жизненных ситуаций, в которые попадали верующие (возрождённые) люди, и где то был покров от Бога, а где то его не было.
одна сестра с двумя детьми была дома, когда какой то пьяный стал буквально ломиться в её квартиру. и дверь была не железная. они вместе стояли перед дверью и молились. было страшно, потому что за дверью находился пьяный зверь. но, почему то, дверь выдержала, и они не с ножами стояли.
если мы говорим о вере - ради спасения души, вы же говорите о вере спасающую плоть
уже неувязочка и с этого все начинается
потому и говорю, если хочешь быть святым - будь им, отрекшись от всего мирского, в том числе жены и детей, отдав их на попечение Богу
28 Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.
29 Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия,
30 и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
ежели не согласен на такое, имей мужество защитить своих родных, даже ценою своего спасения
Последний раз редактировалось elektricity; 27 February 2020, 07:59 PM.Комментарий
-
Если преступник раскаялся в совершенном им преступлении, подлежащим смертной казни, уверовал в Бога и Христа, то, казнящий убивает в этом случае кого, маньяка или уже христианина?
Если казнящий убивает не раскаявшегося маньяка, то это понятно, казнящий убил маньяка и прекратил его противоправные и антихристианские дела плоти. А если казнящий убивает раскаявшегося, принесшего достойные плоды покаяния, то, кого убил казнящий, если не христианина? А если казнят христианина, то разве не становятся сами преступниками пред Богом.
В этом мире за каждый свой поступок нужно ответить, т. е. за зло получишь зло-семь чаш грехов мира сего.
В принципе это касается всех тех, кто возводит церкви в этом мире. По ним озеро огненное плачет.
В Человеке Дух Бога, Который Самостоятельный, т. е. не нуждается в нравоучение.Комментарий
-
Комментарий
-
А что это за термин вышаки? Расскажите пожалуйста.
Иногда люди воспринимают как-то так, что либо убить, либо никаких мер не принимать. А некоторой середины будто и не могут представить.
Вот это и немощь наша, что исцелять умеем не очень-то хорошо. И мало того, даже сама идея о том, как бы исправить и исцелить, не всегда приходит в голову. Неужели "ассистированный суицид" это единственное доступное? Не убий ведь.
Обитатели "Белого лебядя" и "Черного дельфина".
Туда попадают за серийные убийства, обычно проведенные с особой жестокостью.
Эти люди не должны быть на свободе. Никогда. Рецидив с их стороны практически неизбежен. Им дается милосерднейшей рукою время на покаяние - ЗА СЧЕТ того общества, против которого они совершили преступления. Причем содержание их стоит дорого, гораздо дороже, чем просто прокормить баландой. Они ведут вынужденно паразитический образ жизни. И если не желают сами растягивать его бесконечно (а это же мучительно - жить так), то, разумеется, можно и нужно было бы им помочь.
Покаялся - уходи. Если сам понял, что покаялся достаточно, и больше в таких условиях не принесешь плодов покаяния.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий