Казнить человека.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Кирилл, не учите меня жить и верить.
на эту тему либо предметно, либо никак.
если есть в чём меня обличить - вперёд, приму если это так.
а если просто поболтать,то тему освящения я изучил давным давно.
и считаю я себя тем, кем на самом деле являюсь - без самоправедности и без ложной религиозности.
Лёша, это называется подлость, когда за спиной высказываешься в сторону другого собеседника, искажая смысл его слов.
гаденько это, когда мужик так поступает.
с чего это ты взял, что все, кто против твоего "мнения, все они за расстрел без разбора да ещё и иудеи с камнями за пазухой и к христианству близко не стояли?
а ведь это КЛЕВЕТА.
тебе пишут о том, что говорит по этому поводу Библия и законы государства, которым твоё мнение "даже близко не стояло".
гаденький ты человечек, Лёша, гаденький.
прими к сведению и больше так не делай.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Есть заповедь: не убий. Коротко, ясно всем, недвусмысленно. Без всяких подтекстов и скрытых смыслов. Остальные рассуждения о возможности убийств - от лукавого.
Это же касается и всех заповедей декалога.
Это тот фундамент для плотских людей, оттолкнувшись от которого они могут и должны идти дальше - верою духовно перерождаться во Христе из человека плоти в духовного.
В тех же, кто духовно перерождён во Христе, речи о нарушении заповедей декалога уже и быть не может, настолько выше их духовная планка и настолько ниже этот, уже пройденный ими этап плотских людей. Там уже речь идёт о совершенствовании во Христе, о безконечном духовном росте и развитии в человеке, который уже не от мира сего, благодатей Божьих.
и если бы все в мире выполняли заповеди декалога, умышленных убийств вообще бы не существовало
но не выполняют же и приходится применять законы мирские
не то что бы я за смертную казнь, но могут возникать моменты, когда скажем человек может убить насильника убийцу, защищая от него свою жену и своих детей
исполняя тем самым свой долг перед Господом - защищать тех, кого Бог ему и послал
и думаю мало кто выбирал бы между тем, что бы убить насильника, самому взяв грех на душу, или позволить тому убить жену и детей
поэтому не одно лишь убийство это плохо, но в первую очередь та убийственная амосфера мира сего, котороя ко всему такому приводитКомментарий
-
верно, есть заповедь не убий и этим все сказано
и если бы все в мире выполняли заповеди декалога, умышленных убийств вообще бы не существовало
но не выполняют же и приходится применять законы мирские
не то что бы я за смертную казнь, но могут возникать моменты, когда скажем человек может убить насильника убийцу, защищая от него свою жену и своих детей
исполняя тем самым свой долг перед Господом - защищать тех, кого Бог ему и послал
и думаю мало кто выбирал бы между тем, что бы убить насильника, самому взяв грех на душу, или позволить тому убить жену и детей
поэтому не одно лишь убийство это плохо, но в первую очередь та убийственная амосфера мира сего, котороя ко всему такому приводит
Поэтому встать на защиту и принять смерть за други своя мы можем, но сами убивать, уподобляясь убийцам - нет. Так когда-то и поступали истинные христиане, в которых вера была не только в слове, но и во всей жизни их. Яко агнцы были ведомы они на смерть, но зла никому не причиняли, в том числе и убийцам своим. Также поступил когда-то и Сам Господь наш и Бог Иисус Христос. Так неужели же нам, верным Христу, поступать иначе? Никак! А если не так, то нет в нас и Христа, но всё тот же князь мира сего, да фальшивая видимость показного, внешнего, пустого "христианства", так и не принёсшего своего доброго плода.Комментарий
-
а как вам эти Павловы строки, взять грех на душу заради спасения других
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
Послание к Римлянам 9 глава
может не совсем тот контекст но все же, готовность пожертвовать своим спасением во имя родных по плотиПоследний раз редактировалось elektricity; 25 February 2020, 10:13 PM.Комментарий
-
Вы правы, действительно нельзя забывать, что если мы не ведём буквальную войну, то это не может оправдывать нашу пассивность в духовной борьбе.Комментарий
-
Это называется констатация факта, но для обличаемых лукавых несомненно является подлостью.
- - - Добавлено - - -
верно, есть заповедь не убий и этим все сказано
и если бы все в мире выполняли заповеди декалога, умышленных убийств вообще бы не существовало
но не выполняют же и приходится применять законы мирские
не то что бы я за смертную казнь, но могут возникать моменты, когда скажем человек может убить насильника убийцу, защищая от него свою жену и своих детей
исполняя тем самым свой долг перед Господом - защищать тех, кого Бог ему и послал
и думаю мало кто выбирал бы между тем, что бы убить насильника, самому взяв грех на душу, или позволить тому убить жену и детей
поэтому не одно лишь убийство это плохо, но в первую очередь та убийственная амосфера мира сего, котороя ко всему такому приводитБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Убивший маньяка тоже убийца, убивший грабителей в собственном доме тоже убийца и тоже может получить пожизненное. Поэтому и говорю, что надо отличать маньяка от человека. Раскаявшийся искренне маньяк уже человек и казни не подлежит, пожизненному заключению подлежит, казни нет.
но ежели встряли могу спросить и у вас
как вам эти Павловы строки, взять грех на душу заради спасения других
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
Послание к Римлянам 9 глава
может не совсем тот контекст но все же, готовность пожертвовать своим спасением во имя родных по плотиПоследний раз редактировалось elektricity; 26 February 2020, 02:08 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
может статься выбора нету, или убивают твоих жену и детей, или ты вынужден защищая их, убить насильника
а как вам эти Павловы строки, взять грех на душу заради спасения других
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
Послание к Римлянам 9 глава
может не совсем тот контекст но все же, готовность пожертвовать своим спасением во имя родных по плоти
А рисовать в своём воображении картины насилия над женой и детьми неким насильником-извращенцем, которые нам усиленно подсовывает голливудско-дьявольская киноиндустрия, очень вредно. Ведь к какому источнику приобщаетесь, тому и верить начинаете. А когда человек верит во зло, которое хитрый дьявол ему подсунул, то уже и ожидает его и даже принимает меры, для избежания этого зла (покупает оружие, обвешивается камерами и сигнализацией, тренируется). И случается, что по вере его во зло и происходит: во что сеял, то и пожинает. Тем более на высшем - духовном уровне, он уже готов применять любое насилие и убивать, ради защиты того, что дорого ему. То есть, грех уже в нём и ждёт только возмоножности реализоваться в действиях, поступках.
А слова Павла в Рим.9:1-8 вовсе не о том, чтобы взять грех на душу и самому грешить, тем самым предав Христа и приобщившись к дьяволу. Но о том, что Павел, ради любви к Израильтянам и ради спасения их, сам готов был бы пожертвовать собой, став отлучённым от Христа. Поэтому здесь, готовность Павла пожертвовать собой совсем не означает то, что Павел готов стать грешником за других, а значит предать Христа и начать служить дьяволу, но то, что Павел готов отказаться от спасения в вечности и принять погибель, ради спасения других.
Но это не возможно, так как Господь, любящих Его, не отлучает от Себя, но, напротив, желает чтобы все возлюбили Его, как Он возлюбил нас.
Отсюда и наше самопожертвование, ради ближних своих, ни в коем случае не может быть через грех. Спасающий тела ближних своих вовсе не спасает их души в вечности. А тем более спасающий тела ближних своих через тяжкий грех убийства губит и душу того, кого он убивает и свою душу. И вполне возможно, примером такого своего поступка и души тех, кого он взялся защищать через грех.Комментарий
-
Выбор всегда есть кого послушаться и как поступить: совесть свою (глас Божий) или дьявола, подсказывающего иной путь, более выгодный, со шкурной точки зрения. Иначе, если бы выбора не было, не было бы греха и спроса за него.
А рисовать в своём воображении картины насилия над женой и детьми неким насильником-извращенцем, которые нам усиленно подсовывает голливудско-дьявольская киноиндустрия, очень вредно. Ведь к какому источнику приобщаетесь, тому и верить начинаете. А когда человек верит во зло, которое хитрый дьявол ему подсунул, то уже и ожидает его и даже принимает меры, для избежания этого зла (покупает оружие, обвешивается камерами и сигнализацией, тренируется). И случается, что по вере его во зло и происходит: во что сеял, то и пожинает. Тем более на высшем - духовном уровне, он уже готов применять любое насилие и убивать, ради защиты того, что дорого ему. То есть, грех уже в нём и ждёт только возмоножности реализоваться в действиях, поступках.
насчет выбора и совести, так я и говорю, как поступить мужу и отцу,
защитить жену и детей, пожертвова своим спасением
или оставить жену и детей на расстерзание, блюдя покой души
А слова Павла в Рим.9:1-8 вовсе не о том, чтобы взять грех на душу и самому грешить, тем самым предав Христа и приобщившись к дьяволу. Но о том, что Павел, ради любви к Израильтянам и ради спасения их, сам готов был бы пожертвовать собой, став отлучённым от Христа. Поэтому здесь, готовность Павла пожертвовать собой совсем не означает то, что Павел готов стать грешником за других, а значит предать Христа и начать служить дьяволу, но то, что Павел готов отказаться от спасения в вечности и принять погибель, ради спасения других.
Но это не возможно, так как Господь, любящих Его, не отлучает от Себя, но, напротив, желает чтобы все возлюбили Его, как Он возлюбил нас.
Отсюда и наше самопожертвование, ради ближних своих, ни в коем случае не может быть через грех. Спасающий тела ближних своих вовсе не спасает их души в вечности. А тем более спасающий тела ближних своих через тяжкий грех убийства губит и душу того, кого он убивает и свою душу. И вполне возможно, примером такого своего поступка и души тех, кого он взялся защищать через грех.
так почему же вы считаете, что тот кто защищая своих детей и жену убивает насильника, служит дияволуКомментарий
-
А рисовать в своём воображении картины насилия над женой и детьми неким насильником-извращенцем, которые нам усиленно подсовывает голливудско-дьявольская киноиндустрия, очень вредно. Ведь к какому источнику приобщаетесь, тому и верить начинаете. А когда человек верит во зло, которое хитрый дьявол ему подсунул, то уже и ожидает его и даже принимает меры, для избежания этого зла (покупает оружие, обвешивается камерами и сигнализацией, тренируется). И случается, что по вере его во зло и происходит: во что сеял, то и пожинает. Тем более на высшем - духовном уровне, он уже готов применять любое насилие и убивать, ради защиты того, что дорого ему. То есть, грех уже в нём и ждёт только возмоножности реализоваться в действиях, поступках.))) А то плодя темы про ад...потом постоянно задаются вопросом...а что такого посеяно, что приходится пожинать?...Никак не доходит...что не родятся от осинки апельсинки...Что посеяно, то и вырастает....
)
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
Комментарий