Иисус Христос: кто Он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71524

    #1801
    Сообщение от Vladilen
    У Валерия 2013 проблем нет ...
    всё , что он пишет это ЕРЕСЬ, как уже было неоднократно доказано на этом форуме.

    Сообщение от валерий2013
    Почему ересь?
    Однако, короткая у Вас память,
    как для человека, изнасиловавшего Библию!

    Напоминая Вам заключение блестящей аналитической статьи богослова Роберта М. Боумэна
    (красным мной выделены ключевые моменты).

    ИТАК:

    Ересь?

    Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.

    Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.

    Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.

    Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.

    Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.

    Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.

    Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.

    Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.

    Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).

    Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.

    Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.

    Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.

    Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.

    Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].

    Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.

    В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.

    Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.


    Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ

    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #1802
      Сообщение от Vladilen
      Сообщение от Vladilen
      У Валерия 2013 проблем нет ...
      всё , что он пишет это ЕРЕСЬ, как уже было неоднократно доказано на этом форуме.



      ИТАК:

      Ересь?


      Опять Вы мне свои учебник под нос суёте - Писание давайте. Где написано в Писании, что Иисус Христос - второе лицо Бога?

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #1803
        Сообщение от Vladilen
        У Валерия 2013 проблем нет ...
        всё , что он пишет это ЕРЕСЬ, как уже было неоднократно доказано на этом форуме.
        Vladilen
        Вот цитата из "нового завета"
        Евреям 1 глава
        "А о Сыне (сказано): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
        Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И (сказано): в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся."
        Выделение добавлено для удобства, не все сразу после прочтения понимают стиль прошлых лет.
        Что мы видим? СЫН БОЖИЙ назван Царем Иерусалима, и Творцом неба и земли с человечеством. Так где неправ Валерий, называя Иисуса Христа Отцом человечества?


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от валерий2013
        Опять Вы мне свои учебник под нос суёте - Писание давайте. Где написано в Писании, что Иисус Христос - второе лицо Бога?
        Валерий.
        Есть в греческом языке частица речи, называется определенный артикль. Его предназначение- отделять среди множества одно.
        К примеру вы видите посадки, где много деревьев. Для обозначения деревьев, как предмет с общими свойствами, вы должны применит неопределенный артикль. Чтобы среди множества деревьев выделить одно, конкретное дерево с гнездом птицы, будет применяться определенный артикль.

        В "новом завете" при наличии в греческом языке неопределенного и определенного артикля не забалуешь. В греческом языке гораздо точней написано про Личности БОГА.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #1804
          Сообщение от STUDY
          - - - Валерий.
          Есть в греческом языке частица речи, называется определенный артикль. Его предназначение- отделять среди множества одно.
          К примеру вы видите посадки, где много деревьев. Для обозначения деревьев, как предмет с общими свойствами, вы должны применит неопределенный артикль. Чтобы среди множества деревьев выделить одно, конкретное дерево с гнездом птицы, будет применяться определенный артикль.

          В "новом завете" при наличии в греческом языке неопределенного и определенного артикля не забалуешь. В греческом языке гораздо точней написано про Личности БОГА.
          Если иметь ввиду термин "Бог" - то да...может быть с неопределённым артиклем.
          Но дело в том, что мы о Боге говорим как о Господе - о господине.
          Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ.
          Здесь неопределённый артикль исключается.
          Вы господин единый, я тоже, Владилен тоже самое. Бог - Господь единый.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #1805
            Сообщение от валерий2013
            Если иметь ввиду термин "Бог" - то да...может быть с неопределённым артиклем.
            Но дело в том, что мы о Боге говорим как о Господе - о господине.
            Господь Бог наш есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ.
            Здесь неопределённый артикль исключается.
            Вы господин единый, я тоже, Владилен тоже самое. Бог - Господь единый.
            Валерий, вы только-только начинаете понимать применение артиклей в языке. Повторяю, вы говорите на другом языке, в другой среде общения. В греческом языке все определено и ясно. БОГ-ОТЕЦ, и СЫН БОЖИЙ, и Святой Дух разные Личности. Тут действительно, своего рода политеизм. И увязать с монотеизмом "Ветхого завета" можно по разному.
            На мой взгляд, вы остановились на пол-пути.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #1806
              Сообщение от STUDY
              Валерий, вы только-только начинаете понимать применение артиклей в языке. Повторяю, вы говорите на другом языке, в другой среде общения. В греческом языке все определено и ясно. БОГ-ОТЕЦ, и СЫН БОЖИЙ, и Святой Дух разные Личности. Тут действительно, своего рода политеизм. И увязать с монотеизмом "Ветхого завета" можно по разному.
              На мой взгляд, вы остановились на пол-пути.
              Поверьте апостолу Павлу - Сын не другое лицо Бога и не другая ипостась, а образ Бога невидимого.
              Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения.
              Этот мир и Адама по Своему образу и подобию сотворил Сын. Ни Отец, а Сын (Колосс.1:16)

              Однако надо понимать, что Сын это не другой Бог, а Тот же самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #1807
                Сообщение от валерий2013
                Поверьте апостолу Павлу - Сын не другое лицо Бога и не другая ипостась, а образ Бога невидимого.
                Валерий.
                На греческом языке апостол Павел написал, что СЫН БОЖИЙ Личность, отличная от Личности БОГА-ОТЦА. Вы противоречите "Новому завету" на греческом языке.
                Это без вариантов. У человека два пути: верить или отвергнуть.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #1808
                  Сообщение от STUDY
                  Валерий.
                  На греческом языке апостол Павел написал, что СЫН БОЖИЙ Личность, отличная от Личности БОГА-ОТЦА. Вы противоречите "Новому завету" на греческом языке.
                  Это без вариантов. У человека два пути: верить или отвергнуть.
                  Сын Божий отличен от Отца - без вариантов. Но личность ОДНА.

                  Между Отцом и Сыном огромная разница.
                  Отец - это Бог.
                  Сын - это Человек.
                  Но Отец и Сын одно. Один и тот же Господь.
                  Иисус Христос Бог и Человек.

                  Иисус Христос уничижил Себя приняв образ раба - Филипийцам 2:7.

                  Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то этот пастырь в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком.
                  Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
                  Агнец здесь - низшее. Он исполняет волю "отца" и именуется "сыном".
                  Между человеком и агнцем здесь огромная разница, но это один и тот же пастух.
                  Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им "отца" - он на себя покажет.
                  ..........Иоанна 14:8-10. Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видящий Меня видит Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? разве ты не веришь что Я в Отце и Отец во Мне...?"

                  Печально, что многие верующие вновь возвратились туда, откуда некогда вышел Авраам, повинуясь Богу.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71524

                    #1809
                    Сообщение от валерий2013
                    Сын Божий отличен от Отца - без вариантов. Но личность ОДНА.
                    Это ЕРЕСЬ и ЛОЖЬ,
                    грубо искажающая всё, что написано в Библии о БОГЕ (Отец, Сын и Святой Дух).

                    Опять насилуете Священное Писание.

                    Если я не прав, то опровергните то, что написал в свое блестящей аналитической статье богослов Роберт М. Боумэн
                    (красным мной выделены ключевые моменты).

                    Ересь?

                    Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.

                    Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.

                    Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.

                    Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.

                    Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.

                    Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.

                    Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.

                    Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.

                    Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).

                    Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.

                    Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.

                    Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.

                    Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.

                    Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].

                    Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.

                    В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.

                    Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.


                    Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ

                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #1810
                      Сообщение от Vladilen
                      Это ЕРЕСЬ и ЛОЖЬ,
                      что учение единственников это ересь,
                      Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь:

                      Именование "Троица" Вы в Библии не найдёте. Добавили Вы к Книге сей то, чего там не написано. Бог может строго спросить с любителей добавлять то, чего не написано в Книге сей..

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71524

                        #1811
                        Сообщение от валерий2013
                        Именование "Троица" Вы в Библии не найдёте.
                        Выражения "восхищение Церкви" в Библии тоже не найти,
                        но это НЕ означает, что восхищения Церкви не будет.

                        А теперь, по поводу Вашей антихристианской ЕРЕСИ, обратимся к мнению христианских конфессий:

                        Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергают единственников как унитаристскую ересь.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #1812
                          Сообщение от Vladilen
                          Выражения "восхищение Церкви" в Библии тоже не найти,
                          но это НЕ означает, что восхищения Церкви не будет.

                          ики и православные[4][5]отвергают единственников как унитаристскую ересь.
                          Но ведь будут же восхищены верующие в Иисуса Христа. Это написано.
                          Что касается верующих в Троицу ....то увы...

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71524

                            #1813
                            Сообщение от валерий2013
                            Но ведь будут же восхищены верующие в Иисуса Христа.
                            Несомненно, как и то,
                            что все ЕРЕТИКИ попадут в АД.

                            А теперь, по поводу Вашей антихристианской ЕРЕСИ, обратимся к мнению христианских конфессий:

                            Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергают единственников как унитаристскую ересь.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #1814
                              Сообщение от Vladilen
                              Несомненно, как и то,
                              что все ЕРЕТИКИ попадут в АД.
                              .....отвергают единственников как унитаристскую ересь.
                              Верующие в Иисуса Христа будут восхищены.
                              А что будет с верующими в Троицу?

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71524

                                #1815
                                Сообщение от валерий2013
                                Верующие в Иисуса Христа будут восхищены.
                                Да, ВСЕ ...
                                но кроме еретиков.

                                Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергают единственников как унитаристскую ересь.

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...