Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Читая подобные стихи очень хочется сказать, что Отец и Сын - два Господа. Но так говорить нельзя. Бог очень строго требует от человека поклонения Себе как абсолютно единому Господу. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Многочисленные места Писания).
Первая из всех заповедей Бога звучит так: "Господь Бог наш есть Господь единый". Два Господа - смертный грех: "Приносящий жертвы богам, кроме одного Господа, да будет итреблён" (Исход 22:20).
Что же делать?
Необходимо взять во внимание объяснение апостола Павла. Сын - это не другое лицо Бога, а ОБРАЗ невидимого Бога. Иисус Христос уничижил Себя приняв ОБРАЗ раба - писал Павел.
Если пастырь уничижит Себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он исполняет волю "отца" и именуется "сыном".
"Сын" всё делает от "отца", как научил его "отец". Но если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им "отца" - то агнец покажет на себя .
Один из учеников однажды сказал Иисусу: "Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь "покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне...?" (Иоанна 14:8-10)
Откровение 22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его, и имя Его будет на челах их". Иисус Христос Бог и Агнец. Одно лицо и одно имя.Комментарий
-
Вот, в этом суть ЕРЕСИ еретической секты пятидесятников-единственников об ОДНОЙ Личности (Отец это Сын, кстати, а куда денем ещё одну Личность - Святого Духа?).
Напомню заключение блестящей аналитической статьи богослова Роберта М. Боумэна
(красным мной выделены ключевые моменты).
ИТАК:
Ересь?
Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.
Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.
Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.
Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.
Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.
Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.
Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.
Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.
Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).
Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.
Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.
Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.
Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.
Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].
Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.
В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.
Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.
Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ
Комментарий
-
Напомню заключение блестящей аналитической статьи богослова Роберта М. Боумэна
(красным мной выделены ключевые моменты).
ИТАК:
Ересь?
Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.
Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.
Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.
Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.
Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.
Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.
Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.
Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.
Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).
Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.
Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.
Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.
Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.
Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].
Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.
В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.
Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.
Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ
Чего проще Владилен.Вот, в этом суть ЕРЕСИ еретической секты пятидесятников-единственников об ОДНОЙ Личности (Отец это Сын, кстати, а куда денем ещё одну Личность - Святого Духа?).
Найдите, где написано, что Бог - это три лица, или личности и я Вам поверю.
..К сожалению.. ...увы-увы...не найдёте Вы такого в Библии.
А вот то, что Отец и Сын - одно лицо и одно имя - найдёте.Комментарий
-
Отец Сын и Дух Святой характер личности Бога явленный Иоанну Крестителю в крещении Иисуса Христа.
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.Комментарий
-
Апостол Павел объяснил так:Отец Сын и Дух Святой характер личности Бога явленный Иоанну Крестителю в крещении Иисуса Христа.
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Отец - невидимы Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий.
Всё. Никаких трёх лиц.
Апостолу Павлу не пришло на ум нарушить самые главные требования Бога.
Он не написал, что Бог явлен в трёх лицах а написал, что в лице Иисуса Христа.Комментарий
-
Проще признать Библию,
ясно утверждающую, что единый истинный Бог есть Отец, Сын и Святой Дух, а не одно лицо.
Это Ваши еретические сектанские хотелки,
а вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн не авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
Комментарий
-
Проще признать Библию,
ясно утверждающую, что единый истинный Бог есть Отец, Сын и Святой Дух, а не одно лицо.
Это Ваши еретические сектанские хотелки,
а вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявитькоторая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн не авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
А у католиков истинное учение?, что учение единственников это ересь,
- - - Добавлено - - -
Как это для вас не странно, но написано что ОДНО. Бог в лице Иисуса Христа. а не в трёх лицах.Комментарий
-
Это Ваша ЕРЕСЬ,
согласно Библии, Бог Отец есть Личность и Господь Иисус Христос есть Личность и Святой Дух есть Личность!
Вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн НЕ авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".Комментарий
-
Это Ваша ЕРЕСЬ,
Вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн НЕ авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".Владилен, я бы согласился , что это три Личности, но вот Бог против. Он хочет, что мы считали, что Он Господь единый. Почему Вы не хотите угодить Богу? Это было бы для Него приятным.согласно Библии, Бог Отец есть Личность и Господь Иисус Христос есть Личность и Святой Дух есть Личность!
Ни апостолы, ни кто другой в Писаний не говорили, что Бог - это три Личности, хотя многие видели в видениях такое.Комментарий
-
-
Против Бог, апостол Павел, апостол Иоанн, Валерий2013, и другие верующие в единого Бога.
Не против Владилен, Тертуллиан, Ориген... и другие верующие в триединого БогаКомментарий
-
Постыдились бы, еретик, возводить напраслину на христиан.
Вот, не Ваша болтовня и насилие над текстами Библии, а истинное мнение:
1.Заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
2.Официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
Комментарий
-
Вы отсебятину пишите, а не слова апостола Павла.Комментарий
-
Вот, не Ваша болтовня и насилие над текстами Библии, а истинное мнение:
1.Заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
2.Официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
Постыдились бы, еретик, возводить напраслину на христиан.
Владилен, я лишь уговариваю Вас исполнить первую из всех заповедей Бога, вот и всё. Что в этом постыдного? ..я же добра Вам желаю.
Не хочу, что бы Вы топали по широченному пути - в пропасть.
Комментарий

Комментарий