Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Первая из всех заповедей Бога звучит так: "Господь Бог наш есть Господь единый". Два Господа - смертный грех: "Приносящий жертвы богам, кроме одного Господа, да будет итреблён" (Исход 22:20).
Что же делать?
Необходимо взять во внимание объяснение апостола Павла. Сын - это не другое лицо Бога, а ОБРАЗ невидимого Бога. Иисус Христос уничижил Себя приняв ОБРАЗ раба - писал Павел.
Если пастырь уничижит Себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он исполняет волю "отца" и именуется "сыном".
"Сын" всё делает от "отца", как научил его "отец". Но если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им "отца" - то агнец покажет на себя .
Один из учеников однажды сказал Иисусу: "Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь "покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне...?" (Иоанна 14:8-10)
Откровение 22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его, и имя Его будет на челах их". Иисус Христос Бог и Агнец. Одно лицо и одно имя.Комментарий
-
Напомню заключение блестящей аналитической статьи богослова Роберта М. Боумэна
(красным мной выделены ключевые моменты).
ИТАК:
Ересь?
Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.
Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.
Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.
Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.
Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.
Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.
Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.
Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.
Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).
Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.
Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.
Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.
Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.
Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].
Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.
В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.
Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.
Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ
Комментарий
-
Напомню заключение блестящей аналитической статьи богослова Роберта М. Боумэна
(красным мной выделены ключевые моменты).
ИТАК:
Ересь?
Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.
Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.
Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.
Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.
Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.
Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.
Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.
Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.
Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).
Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.
Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.
Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.
Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.
Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].
Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.
В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.
Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.
Полный текст статьи о ЕРЕСИ единственников здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ
Вот, в этом суть ЕРЕСИ еретической секты пятидесятников-единственников об ОДНОЙ Личности (Отец это Сын, кстати, а куда денем ещё одну Личность - Святого Духа?).
Найдите, где написано, что Бог - это три лица, или личности и я Вам поверю.
..К сожалению.. ...увы-увы...не найдёте Вы такого в Библии.
А вот то, что Отец и Сын - одно лицо и одно имя - найдёте.Комментарий
-
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.Комментарий
-
Отец Сын и Дух Святой характер личности Бога явленный Иоанну Крестителю в крещении Иисуса Христа.
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Отец - невидимы Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий.
Всё. Никаких трёх лиц.
Апостолу Павлу не пришло на ум нарушить самые главные требования Бога.
Он не написал, что Бог явлен в трёх лицах а написал, что в лице Иисуса Христа.Комментарий
-
Проще признать Библию,
ясно утверждающую, что единый истинный Бог есть Отец, Сын и Святой Дух, а не одно лицо.
Это Ваши еретические сектанские хотелки,
а вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн не авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
Комментарий
-
Проще признать Библию,
ясно утверждающую, что единый истинный Бог есть Отец, Сын и Святой Дух, а не одно лицо.
Это Ваши еретические сектанские хотелки,
а вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявитькоторая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн не авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
, что учение единственников это ересь,
- - - Добавлено - - -
Как это для вас не странно, но написано что ОДНО. Бог в лице Иисуса Христа. а не в трёх лицах.Комментарий
-
согласно Библии, Бог Отец есть Личность и Господь Иисус Христос есть Личность и Святой Дух есть Личность!
Вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн НЕ авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".Комментарий
-
Это Ваша ЕРЕСЬ,
Вот заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
Если для Вашей антихристианской секты Роберт М. Боумэн НЕ авторитетт,
то почитайте официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".согласно Библии, Бог Отец есть Личность и Господь Иисус Христос есть Личность и Святой Дух есть Личность!
Ни апостолы, ни кто другой в Писаний не говорили, что Бог - это три Личности, хотя многие видели в видениях такое.Комментарий
-
-
Не против Владилен, Тертуллиан, Ориген... и другие верующие в триединого БогаКомментарий
-
Вот, не Ваша болтовня и насилие над текстами Библии, а истинное мнение:
1.Заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
2.Официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
Комментарий
-
Вы отсебятину пишите, а не слова апостола Павла.Комментарий
-
Вот, не Ваша болтовня и насилие над текстами Библии, а истинное мнение:
1.Заключение известного христианского богослова Роберта М. Боумэна
"В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами. "
2.Официальное заключение ВСЕХ 3-х христианских конфессий, в т.ч. ПЯТИДЕСЯТНИКОВ:
"Основные пятидесятнические направления а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5]отвергаютединственников как унитаристскую ересь".
Постыдились бы, еретик, возводить напраслину на христиан.
Владилен, я лишь уговариваю Вас исполнить первую из всех заповедей Бога, вот и всё. Что в этом постыдного? ..я же добра Вам желаю.
Не хочу, что бы Вы топали по широченному пути - в пропасть.
Комментарий
Комментарий