Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Вы, наверное, имеете в виду допускающую волю Бога. Если так, то я с вами согласен. И я примерно догадываюсь, как мне кажется, зачем он допустил, чтобы верующие его именем совершали страшные преступления. Он показывает, что происходит с людьми, которые отклоняются от его заповедей. То же самое происходило в эпоху ВЗ. Бог дает развиться греху, от которого не спасает никакая вера или "правильные" догмы, чтобы люди этот грех возненавидели.Комментарий
-
Проблема СИ по большей части в том, что их руководство стало проявлять чрезмерные амбиции и провозгласило себя единственным глашатаем Божьей истины на всей планете. А за высокомерием следуют жестокость и фарисейство, от которых страдает паства. С мормонами произошла та же беда. В этих конфессиях возник культ личности. Но это ведь не только их проблема. Таких конфессий полно.
Друг,
предлагаю Вам и иным участникам форума продолжить чтение аргументированной аналитической богословской статьи о ЕРЕСИ единственников.Комментарий
-
напишите это нику валерий2013, который несёт ЕРЕСЬ, утверждая, что Христос и есть Отец и говорит о единстве с Самим Собой (?!).Комментарий
-
Я унитарий. В Троицу не верю. Но считаю, что первая заповедь говорит не только о поклонении одному единственному Богу. Она еще запрещает рассказывать о Боге сказки, из-за которых у людей сложится о нем неверное представление. Многие столько понапридумывали о Боге, что он превратился из любящего и милосердного Отца в Инквизитора всея Вселенной.Комментарий
-
Я унитарий. В Троицу не верю. Но считаю, что первая заповедь говорит не только о поклонении одному единственному Богу. Она еще запрещает рассказывать о Боге сказки, из-за которых у людей сложится о нем неверное представление. Многие столько понапридумывали о Боге, что он превратился из любящего и милосердного Отца в Инквизитора всея Вселенной.Комментарий
-
я тоже верю в единого Бога. Что касается инквизиции, то Бог может поступить с нами как инквизитор. Он имеет полное право на это. Первый мир был утоплен от младенцев до стариков и женщин, а этот мир сберегается огню - написал апостол Пётр. Ничего тут не поделаешь. Однако шанс на спасение даётся каждому человеку.
Под Инквизитором я имел в виду того, кто будет мучить грешников в аду самыми жуткими пытками вечно. Конечно, Бог накажет делающих зло. Только пытать никого не будет. Тем более вечно.Комментарий
-
я верю в единственного Бога. Написано что это Иисус Христос.
Под Инквизитором я имел в виду того, кто будет мучить грешников в аду самыми жуткими пытками вечно. Конечно, Бог накажет делающих зло. Только пытать никого не будет. Тем более вечно.Комментарий
-
Комментарий
-
Друзья,
предлагаю Вашему вниманию окончание очень интересной познавательной аналитической статьи Роберта М. Боумэна
о ЕРЕСИ еретической секты пятидесятников-единственников.
Ересь?
Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.
Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.
Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.
Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.
Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.
Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.
Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.
Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.
Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).
Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.
Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.
Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.
Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.
Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].
Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.
В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.
Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.
(с) Robert M. Bowman, Jr. Все права сохранены.
http://www.reformationfiles.com
Полный текст аналитической богословской статьи здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ
Комментарий
-
Я не могу верить в то, что Христос был единой личностью с Богом. Зачем он тогда молился сам себе? Тринитарии говорят, что он подал пример молитвенного настроя. Пример, в соответствии с которым мы должны молиться сами себе?Комментарий
-
Комментарий
-
Друзья,
предлагаю Вашему вниманию окончание очень интересной познавательной аналитической статьи Роберта М. Боумэна
о ЕРЕСИ еретической секты пятидесятников-единственников.
Ересь?
Мы убедились, что представления единственников о Боге не соответствуют библейскому откровению Отца и Сына как двух Личностей, и что единственники заблуждаются, отвергая учение о Троице. Но в таком случае возникает вопрос, насколько серьезно это заблуждение, поскольку богословские ошибки могут быть опасны в разной степени.
Некоторые евангелические христиане полагают, что группу верующих, которые именуют себя христианами, можно причислить к еретикам или ортодоксам на основании одного-единственного критерия, исповедуют ли они Христа совершенным Богом и совершенным Человеком.
Исходя из этой точки зрения, некоторые христиане пришли к выводу, что учение единственников, несмотря на отрицание Троицы, остается по сути своей христианским (???). Однако такой подход чрезмерно упрощает проблему.
Действительно, вера в две природы Христа является важной составляющей исторического христианства, и большинство псевдохристианских сект отрицают, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным Человеком.
Но простого исповедания двух природ во Христе недостаточно. Ведь можно назвать Иисуса «Богом», но при этом верить в «другого Иисуса» (2 Кор. 11:4), если вкладывать в слово «Бог» смысл, совершенно отличный от библейского.
Когда Библия называет Иисуса Богом, имеется в виду, что Он извечно существует как божественная Личность в общении с Отцом, или, если воспользоваться церковно-богословской терминологией, Он Вторая Личность Триединого Бога.
Апостол Иоанн предостерегает нас: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23). Пятидесятники-единственники, естественно, не признают, что они отвергают Сына; но это и не удивительно.
Едва ли хотя бы один еретик, в том числе и те, против кого конкретно предостерегал апостол Иоанн, когда-либо признавал, что отвергает Сына. Вместо этого еретики всех мастей попросту переиначивали смысл понятия «Сын» (а заодно и понятия «Отец»).
Так, например, Свидетели Иеговы толкуют понятие «Сын Бога» как «существо, непосредственно сотворенное Богом», а мормоны утверждают, что Иисус является «Сыном Божьим» потому, что был зачат в результате плотской связи Небесного Отца (которого мормоны считают «возвышенным Человеком») и Марии.
Возможно, изобретенное единственниками толкование понятия «Сын» как человеческой природы Иисуса (а понятия «Отец» как Его божественной природы), звучит менее отталкивающе, чем мормонский вариант, и выглядит не столь явной ересью, как вариант Свидетелей Иеговы, однако речь,тем не менее, идет о придании небиблейского смысла библейскому понятию.
Правда такова, что Отец и Сын две Личности, нечто сосуществующие в общении одна с другой. Отрицать этот факт значит отрицать библейского Сына, т. е. верить в ложного Иисуса.
Отсюда следует, что представления о Христе неотделимы от представлений о Троице. Отвергните Троицу, и вы останетесь без библейского Христа; исповедуйте библейского Христа Сына, Который был послан Отцом, и Который послал Святого Духа, и вы увидите, что ваш Бог Троица. По существу, учение о Троице отражает уникальное для христианства откровение о природе истинного Бога.
Только христианский Бог триедин, и потому отрицать Троицу значит признать, что иудеи и мусульмане всегда были правы в своем понимании Бога, а христиане всегда ошибались. Некоторые авторы-единственники пишут об этом едва ли не прямым текстом [38].
Таким образом, хотя конкретные верующие-единственники и имеют надежду на спасение, христианское сообщество вынуждено считать движение единственников в целом отступлением от христианской веры.
В таком случае, мы должны заявить, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и что церкви и деноминации, проповедующие эту ересь, в действительности являются не христианскими церквями, а еретическими сектами.
Поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Мы призываем ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.
(с) Robert M. Bowman, Jr. Все права сохранены.
http://www.reformationfiles.com
Полный текст аналитической богословской статьи здесь: Единственники и Троица: библейский ответ - ЦАИ
Именно так обстоит дело с тем, как единственники понимают божественность Христа. Когда единственники называют Иисуса Богом, на самом деле они имеют в виду, что Он Отец. Но Библия, как мы уже убедились, утверждает иное.
Сын - это Человек .
Между Богом и Человеком огромная разница.
Но это ОДНО.
Иисус Христос - Бог и Человек. (Римл. 9:5, 5:15)
Иисус Христос уничижил Себя приняв образ раба (Филипийцам 2:7).
Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Между агнцем и человеком огромная разница. Но здесь это один и тот же пастух.
.
"Господь Бог наш есть Господь единый". Это первая из всех заповедей Бога (Марка 12:29).Комментарий
-
В Двоицу я тоже не верю. И в Четверицу. Хотя есть те, кто верит и в то и в другое.
Я не могу верить в то, что Христос был единой личностью с Богом. Зачем он тогда молился сам себе? Тринитарии говорят, что он подал пример молитвенного настроя. Пример, в соответствии с которым мы должны молиться сами себе?Комментарий
-
Я читал об этом учении. Хотя лично с представителями данной конфессии не встречался. Библия ясно говорит, что Иисус общался с Отцом, будучи на земле. А Стефан видел в видении Христа по правую руку от Бога. Очевидно, что это две разные личности. Мы тут уже обсуждали, почему многие верят в то или иное. Часто это просто проявление корпоративного духа. Если человек хочет влиться в лоно какой-либо церкви, которая ему нравится, то принимает все ее догматы. И часто на веру. Если бы исследовал Писание сам, то выводы могли быть совсем иными.Комментарий
Комментарий