Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Вседержитель должен быть единственным..!
Христос - условный, рождённый Бог; Отец Небесный - абсолютный БОГ Вседержитель.
- - - Добавлено - - -
Подумайте лучше, зачем "помазывать" того, кто якобы уже изначально является богом..? Бог не нуждается в помазании, ибо по определению имеет могущество..!Комментарий
-
Но для Вас лично я отвечу и на вопрос о храме Божием, забегая вперед.
Храмом Бог называет сотворенное что-то: Богородицу, человека, скинию, ковчег, в чем Бог-Свет может находиться, при этом, Его огромная не ограниченная ничем сущность остается неизменной, так как Бог не изменяется именно сущностью Своей, а Образ из Света может сотворить Себе материю и стать подобным любой материи, например, подобным Ангелу Божию, подобным человеку, подобным дереву, подобным плоду на дереве, подобным хлебу, воде, вину, я бы даже сказала: подобным всему творению.
Как это доказывается Святым Писанием?
Бог один
"Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.
(RST 3-я Царств 18:36)".
"и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, сидячий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю.
(RST 4-я Царств 19:15)".
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.(RST 4-я Царств 19:19)".
"Господи Саваоф, Боже Израилев, сидячий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю.
(RST Исаия 37:16)"."Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? ....
(RST Малахия 2:10)"."... Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
(RST От Марка 12:32)".
"29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
(RST К Римлянам 3:29,30)".
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(RST 1-е Коринфянам 8:6)".
"4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
(RST 1-е Коринфянам 12:4-6)".
Бог един.
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
(RST Второзаконие 6:4)".
"Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса,
(RST Псалтирь 71:18)".
"Иисус отвечал ему: ... Господь Бог наш есть Господь единый;
(RST От Марка 12:29)".
"и да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной".
(RST Даниил 3:45)"."Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
(RST От Иоанна 5:44)".
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(RST От Иоанна 17:3)"."Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(RST Иакова 2:19)".
"Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(RST Иуды 1:25)"."Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(RST К Римлянам 14:26)".
Бог везде и во всем.
"5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(RST К Ефесянам 4:5,6)".
"4 ... мы знаем, ... что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(RST 1-е Коринфянам 8:4-6)".
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(RST 1-е Тимофею 2:5)".
Бог не изменяется.
"Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.(RST Малахия 3:6)".
Бог во плоти.
1. Бог творит плоть и входит в нее как Плоть, потому не сжигает плоть, не сжигает материю, когда становится подобным материи. Примером тому можно назвать Богородицу, Царствие Небесное, Причастников, которые вносят в себя Бога, творящего хлеб и становящегося подобным хлебу, но Хлебом.
"и я во плоти моей узрю Бога.
(RST Иов 19:26)".
"2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(RST 1-е Иоанна 4:2,3)".
"Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.(RST 2-е Иоанна 1:7)".
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(RST 1-е Тимофею 3:16)".
"18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. 19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(RST К Ефесянам 2:18-22)".
Это те стихи, которые подтверждают, что Вы, причащаясь, становитесь храмом Бога Живого и соединяетесь с Богом и Его сущностью через Свет Сына Божиего, Духа Святого и Отца Света.
Бог подобный плоти сотворенной.
Писание показывает нам Христа, сотворившего плоть и ставшего подобным плоти. Пресвятую Троицу, явившуюся Аврааму. Бога, явившегося Моисею и пророку Илие."И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(RST От Иоанна 1:14)".
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,(RST К Римлянам 8:3)".
"5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(RST К Филиппийцам 2:5-7)".
"14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(RST К Ефесянам 2:14-16)".
Бог ИМЕЕТ ПЛОТЬ, СОТВОРЕННУЮ, которую сначала творит, потом становится подобным материи.
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию,....
(RST 1-е Петра 4:1)".
Комментарий
-
Да, и этот храм один, и нет другого через который люди могли бы общаться с Богом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но это не относится к пророкам, которые никогда не ступали в Иерусалим.Комментарий
-
Отец никого не может считать и называть абсолютно равным Себе, ибо Он - первопричина и источник всего сущего, единственный истинный Бог-Вседержитель(Откр.4) и Христос это ясно подтвердил своим учением (Ин.14:28; 17:3)
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:5-9)
Также и Сам Иисус сказал, что Он и Его Отец - ОДНО. Если Отец и Сын ОДНО, значит они равны и поэтому Иисус такой же истинный Всемогущий Бог.
Павел также учил, что Иисус считал Себя равным Богу.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)
По положению конечно Отец более Сына, но по состоянию Они равны. Предвечный Создатель всего сущего - Иисус, такой же Бог как и Его Отец.
Автор послания к Евреям, возможно апостол Павел, как это было принято у раввинов того времени, свободно заимствует стихи из Псалтыря для выражения своего взгляда не на Бога, а на Помазанника..! Богом Павел считал одного только Отца Небесного: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им; один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас ...., а Бог один и тот же, производящий все во всех ... потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.(1Кор.8:6; Еф.4:6; 1Кор.12:6; Рим.3:30)
И поэтому Павел и другие авторы писания считали Иисуса Богом. Приведу несколько текстов, которые подтверждают это:
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
(Тит.2:13)
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)
Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: (2Пет.1:1)
Сын меньше Отца, так было и будет всегда; именно это я вам и доказываю, и уже хорошо, что вы хоть это понимаете..!
А выдуманными отмазками, к своему стыду, вы называете общепринятый в библеистике разумный принцип герменевтики: делать выводы исходя из всех ясных текстов, а не строить вывод на одном или нескольких неясных текстах..!
Вы же не скажете, что если вы меньше своего отца, то вы не человек?
Это всё Христос получил от Отца, а не имел сам по себе..!
10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.
11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
(Ис.40:10,11)
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
(Откр.12:10)
Был ли кто-либо в Писании назван сущим над всем Богом, кроме Христа?
Кто из всего Божьего творения может поддерживать гармонию и порядок во вселенной кроме Бога?
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3)
Отец в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)
Где написано, что Иисус творил вселенную силой Отца?
Кто кроме Бога мог сотворить Вселенную?
Нелогично у вас получается...Как раз то и значит, что Иисус не такой же Бог, а меньший, ибо не отец от сына, а сын от отца..!
Сын произошёл от Отца. В начале. Очень давно произошёл. Если не произошёл, то и не Сын. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (1Иоан.2:22)
Этот текст разве говорит, что Сын произошёл от Отца? Даже если и допустить это, всё равно получается, что Сын - это Бог.
Аналогия не совсем адекватна. Речь о том, что относительно Мелхиседека нет никаких данных о его происхождении. И это автор взял за аналогию, для яркой иллюстрации Христа. Однако у нашего Помазанника есть родной, буквальный Отец, Бог..!
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:3)
Он был рождён или произведён или сотворён Всевышним Богом..!
Не понимаю, что тут трудного для Бога..?
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Как мог Бог крепкий - Иисус быть Отцом вечности, если Он имел начало?
Сущий означает имеющий бытие, существующий. В оригинальном тексте Ин.8:25 нет этого слова.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала (Сущий), как и говорю вам.
(Иоан.8:25)
Я не утверждаю, что Иисус - не Бог..!
Я утверждаю, что Иисус - Сын Бога Всевышнего, которому дана всякая власть.
Во вторых, даже если и предположить, что у Него не было Своей власти, разве Он перестал бы быть Всемогущим Богом?
Кто главный Спаситель и Творец, тот кто исполняет задуманное или Тот, Кто всё задумал и обеспечил исполнение Своего замысла..?
Имеет..! И спасённые тоже имеют бессмертие.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр.21:4)
Нет трёх ипостасей, но есть один истинный Бог, Отец и Его Помазанник, наш Господь, будучи сияние славы и образ ипостаси Его(Бога) и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную Бога (Евр.1:3)
20 Знаем же что Сын Бога пришёл, и дал нам разумение чтобы знали истину; и мы есть в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе. Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Вы меня с кем-то перепутали, наверное... Я, по милости Всевышнего, принимаю и разумею Слово Божье..!
1 В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, Вас куда-то заносит, а куда, и Сами не понимаете.
Если храмом Бога может служить любая материя, то о каком единстве Вы пытаетесь сказать?
2. Или Вы думаете, что, если Бог бескрайний и ничем не ограничен, то Он не может войти в творение целиком, следовательно, творение не может быть храмом несотворенному Богу?
Этот вопрос обсуждался евреями, которые знали, что Бога видеть нельзя, а если увидишь - умрешь.
Господь для того и приходил в мир, чтобы расширить познания человека о Боге, Его свойствах и о творении. Современному человеку просто показать монитор и бегающих по нему человечков, он не удивится, и не побежит прятаться за куст, а во времена Христа сложно было объяснить действия Божии, нужны были понятные образы для того времени, да и для этого тоже.
Когда я говорю собеседнику, что один свет светится и рождает другой, подобный себе, у него тут же возникает ассоциация с человеком, животным: большое рождает маленькое и маленькое растет, пока не станет большим, таким, как большое.
Но, когда говорится, что из большого исходит большое равное большому, то предполагается иная функция, не такая, как в первом случае. Из всего большого исходит равное ему большое, а из маленького исходит маленькое, равное маленькому. Но, как маленькое находится на одном большом, так и большое находится на одном большом. Как вся сущность Бога светится тремя Светами, так и часть сущности светится тремя Светами.
И только эти три Света творят все. Но не сливаются с творением. Поэтому творение не может обнаружить Свет, а Свет видит творение.
Когда же Свет становится подобным творению, то творение видит Его и может взаимодействовать с ним.
Свет не уничтожает творение, потому что становится таким, как творение, и может находиться в любом творении и заменять какие-то части творения, действовать вместо них, например, стать костью в руке, или кровью в голове. Организм даже не замечает, что костью соединился с сущностью Бога, и кость не такая, как все его кости. Но этот организм становится храмом для этой кости, ибо Кость бессмертная, благодатная, Кость-Свет Бога Невидимого, а весь человек сотворенный и смертный. Кланяться этому человеку и целовать ему ноги не обязательно, даже, если у него кость благодатная, ибо Вы сами, если сегодня причастились, то стали храмом Бога Всевышнего, и Бог Богу не кланяется, Сам Себе. В нем Бог находится Светом, ставшим костью, а в Вас Бог Свет, ставший Кровью, и вы обои присоединены к одной сущности Бога, в результате получается не два Бога, но один Бог, одно большое Тело Христа со всей сущностью Бога и Вами, как гирляндами присоединенными к Нему. И пока Вы не замените все свое сотворенное на несотворенное, будете храмом Божиим, но не Богом. Когда же в Вас не останется ни одного темного пятна, Вы станете Сыном Света, не храмом, а Сыном, и, после присоединения к Отцу будете рождаться Отцом как Сын Бог. Вот когда только можно будет Вам поклониться как Богу.
Евреи кланялись храму, в котором находился ковчег завета и скрижали, но всегда предполагали Дух Бога Всевышнего в нем.
На чем основывалось это действие?
1. Служение в храме не прекращалось день и ночь, жертва и молитва.
Если нет молитвы, Дух Святой не сходит, если нет жертвы, Дух Святой не сходит на храм.
Бог не сидел в давире, свесив ноги с ковчега, но Дух Святой освящал святилище и весь храм. Зная, что в этом месте нисходит Дух Бог, они и кланялись Богу в храме.
Если Вы сядете и будете произносить молитвы день и ночь, то и на Вас, как на еврейский храм, будет нисходить Дух Святой. Но, как только отойдете в туалет, или поесть, все немедленно прекратится.Комментарий
-
Комментарий
-
Кем же Отец считал Своего Сына, называя Его Богом?
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:5-9)
Также и Сам Иисус сказал, что Он и Его Отец - ОДНО. Если Отец и Сын ОДНО, значит они равны и поэтому Иисус такой же истинный Всемогущий Бог.
Павел также учил, что Иисус считал Себя равным Богу.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)
По положению конечно Отец более Сына, но по состоянию Они равны. Предвечный Создатель всего сущего - Иисус, такой же Бог как и Его Отец.
Ни кто не спорит, что Бог один и что был один человек на земле - Иисус Христос. Но когда умерла Его человеческая природа, Он снова стал таким же Богом каким был и до воплощения в человеческую плоть.
И поэтому Павел и другие авторы писания считали Иисуса Богом. Приведу несколько текстов, которые подтверждают это:
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
(Тит.2:13)
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)
Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: (2Пет.1:1)
Если Сын меньше Отца, значит ли это, что Сын не такой же Бог как и Его Отец?
Вы же не скажете, что если вы меньше своего отца, то вы не человек?
Когда Иисус был на земле в образе человека, Он получал власть от Отца. Но будучи предвечным Богом, Он имеет Свою власть в которой придёт второй раз на землю.
10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.
11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
(Ис.40:10,11)
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
(Откр.12:10)
Был ли кто-либо в Писании назван сущим над всем Богом, кроме Христа?
Кто из всего Божьего творения может поддерживать гармонию и порядок во вселенной кроме Бога?
Через Него не значит, что Отец сотворил всё, ведь непосредственным исполнителем был Сын, а не Отец.
Где написано, что Иисус творил вселенную силой Отца?
Кто кроме Бога мог сотворить Вселенную?
Пусть Сын будет меньшим Богом, но всё равно Он Бог!
1 В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово.
Этот текст разве говорит, что Сын произошёл от Отца? Даже если и допустить это, всё равно получается, что Сын - это Бог.
Автор послания наверное из каких-то источников знал данные о происхождении Мелхиседека, иначе не сравнивал бы его происхождение с происхождением Безначального Христа, Который есть - Бог.
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.(Евр.7:3)
Как может быть сотворён Предвечный не имеющий начала Бог, Которым является Сын?
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Как мог Бог крепкий - Иисус быть Отцом вечности, если Он имел начало?
Можно и без этого слова обойтись, но в любом случае происхождение Его всё-равно будет от начала.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала (Сущий), как и говорю вам.
(Иоан.8:25)
Во-первых, у Христа как Бога есть и Своя власть.
Во вторых, даже если и предположить, что у Него не было Своей власти, разве Он перестал бы быть Всемогущим Богом?
Кто задумал и кто исполнил задуманное является Богом потому, что только Бог может сотворить всё и спасти мир. И этим Богом является Иисус.
Спасённые будут только после воскресения иметь бессмертие, а Иисус уже сейчас его имеет. Так что не только Отец имеет бессмертие, но и Сын, Который есть Бог.
И этим истинным Богом является Сын - сияние славы Божьей и точное Его подобие, Который поддерживает всё Своё создание Своим Словом (Евр.1:3).
20 Знаем же что Сын Бога пришёл, и дал нам разумение чтобы знали истину; и мы есть в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе. Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Если бы вы разумели Слово Божье, вы бы не отрицали, что Превечный Иисус есть - Бог.
1 В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Моя Библия называет Христа истинным Богом. Выбросьте свою, если она так не говорит.
20 Знаем же что Сын Бога пришёл, и дал нам разумение чтобы знали истину; и мы есть в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе. Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.
Единородным Сыном..!
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:5-9)
У вас получается два Истинных..!
30 Я и Отец - одно.
Это - не логично.
Извините, но это - бред "Сторожевой Башни"..!?
В любом случае, отец больше отца, и это главное..! Власть сына относительна.
Относительно чего власть Христа относительна?
Сущий над всем Бог - это Отец..!
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5).
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16,17)
Был ли кто-либо в Писании назван сущим над всем Богом, кроме Христа?
Кто из всего Божьего творения может поддерживать гармонию и порядок во вселенной кроме Бога?
Отец творил через Сына.
Где написано, что Иисус творил вселенную силой Отца?
Кто кроме Бога мог сотворить Вселенную?
Пусть будет..! Да прославится Отец в Сыне..!Согласен, Иисус - бог, рожденный Всевышним. Это я и утверждал изначально.
Этот текст разве говорит, что Сын произошёл от Отца?
Разве текст не говорит, что Иисус - Бог?
Павел, скорее всего, не вкладывал данный смысл в эту иллюстрацию; человек Мелхиседек однозначно имел начало.
Подтвердите Писанием, что Мелхиседек имел начало.
Если Иисус не имел начала от Отца, то он - и не сын, а независимый Бог-Брат, или Бог-Друг...
Данный текст говорит немного о другом. Посмотрите другие переводы.
25 Говорили итак Ему, Ты кто есть? Сказал им Иисус, [От] начала которое что и говорю вам?
Здесь разве не говорит Иисус, что Он был от начала?
2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
Именно так. Только Отец всемогущ по природе.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8)
Ответ не корректен.
Но и Иисус, однако, был мёртв и воскрешён силой Отца, Который единственный имеет бессмертие по Своей природе, а Сын имеет его при условии верности Богу, как и все обитатели Мироздания..!
В таком случае, Отец самый истинный Супер-Бог..!
Жаль, что вы не придумали для диалога ничего более разумного, чем механическое повторение шаблонных фраз, типа: Иисус есть Бог, наивно полагая, наверное, что это убедит собеседника... Хотя, я наивно надеялся, на более осмысленную и конструктивную, с вашей стороны, аргументацию.., всё равно вас благодарю за общение..!
А аргументов я вам привёл не мало, хотя их намного больше, но и они вас не прошибут ибо так вы научены несведущими учителями.Комментарий
-
Один. Потому, что Отец и Сын - Одно.
30 Я и Отец - одно. Если Иисус говорил, что Он и Его Отец - одно, а Отец называл Его Сыном, значит Он и есть Сын, а не брат, кум, сват.
Не логично потому, что не вмещается в рамки вашей логики.
Извините, но это ваш бред. СБ также как и вы не признаёт учение о триединстве Бога.
Ну и что из того, что Отец больше Сына? Разве это отменяет Божественную сущность Христа?
Относительно чего власть Христа относительна?
...потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1Кор.15:27,28)
Власть Христа относительна, то есть вторична к абсолютной власти Всевышнего Бога Отца..!
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16,17)
Был ли кто-либо в Писании назван сущим над всем Богом, кроме Христа?
Кто из всего Божьего творения может поддерживать гармонию и порядок во вселенной кроме Бога?
Просьба к вам, не увиливайте от вопросов.
Где написано, что Иисус творил вселенную силой Отца?
Кто кроме Бога мог сотворить Вселенную?
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (Иоан.5:19)
1 В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово.
Этот текст разве говорит, что Сын произошёл от Отца?
Разве текст не говорит, что Иисус - Бог?
Иоанн в данном отрывке утверждает, что Слово имеет своего Автора..! Слово не может появиться само по себе, из ниоткуда..! Автор - источник слова..!
Подтвердите Писанием, что Мелхиседек имел начало.
Зачем другие переводы? Читайте подстрочник, самый верный перевод.
25 Говорили итак Ему, Ты кто есть? Сказал им Иисус, [От] начала которое что и говорю вам?
Здесь разве не говорит Иисус, что Он был от начала?
2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
Сын также такой же всемогущий как и Его Отец.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8)
Текст 8 является речью Отца; в большинстве манускриптов после слова "Господь" стоит слово "Бог"; вместо "грядёт" следует понимать "будет". Тексы 4 и 5 ясно показывают это:
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею (Откр.1:4,5)
Объясните тогда, почему по-вашему Богом является только тот, кто задумал, а тот кто исполнил задуманное, не может им быть?
Умирала и воскресала человеческая природа Христа, Но не Божественная.
Это - безосновательное измышление, возведённое в отступнической церкви в ранг истины..!
Бессмертен лишь один Всевышний Отец..! 1Тим.6:16
Любая тварная душа - смертна по природе. И Сын Божий - не исключение; он был мёртв полностью, а не раздвоился на какие-то непонятные природы..!
Вы предвзято настроены и вас уже ничего не убедит, если вы даже прямые библейские тексты, которые прямо говорят, что Иисус - это Бог игнорируете.
А аргументов я вам привёл не мало, хотя их намного больше, но и они вас не прошибут ибо так вы научены несведущими учителями.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)Комментарий
Комментарий