Если хотите, я постараюсь ответить на этот ваш вопрос, брат Дима.
Но для начала, хочу заметить, что вы спросили не вполне корректно, в плане актуальности имени Божьего Сына.
Известно, что Иисусом Его звали всего лишь в течении 34-х неполных лет, когда Он пребывал на нашей планете, в облике человека-землянина, сына Марии по плоти.
Так что, не стоит ставить акцент на имени Иисус, если вы действительно хотите разобраться в этой теме.
Ведь привязать образ Божества к образу Иисуса-человека - означает нарушить 2-ю заповедь Декалога.
Хотя, ап.Павел и свидетельствовал о Его равенстве Богу:
К Филиппийцам 2
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Итак, размышляя о Его Божественности, правильнее всего говорить о Нём, как о Христе-помазаннике или Сыне Божьем, а не просто как об Иисусе в плоти человека.
Ведь тот же самый апостол утверждал, после Его телесной смерти:
2-е Коринфянам 5
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
А о том, что Христос, как Творец и Искупитель, поставлен Отцом быть Богом над нами, говорит пророкИсайя:Исаия 54
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Можете сами открыть и прочитать...
Спасибо.
Но для начала, хочу заметить, что вы спросили не вполне корректно, в плане актуальности имени Божьего Сына.
Известно, что Иисусом Его звали всего лишь в течении 34-х неполных лет, когда Он пребывал на нашей планете, в облике человека-землянина, сына Марии по плоти.
Так что, не стоит ставить акцент на имени Иисус, если вы действительно хотите разобраться в этой теме.
Ведь привязать образ Божества к образу Иисуса-человека - означает нарушить 2-ю заповедь Декалога.
Хотя, ап.Павел и свидетельствовал о Его равенстве Богу:
К Филиппийцам 2
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Итак, размышляя о Его Божественности, правильнее всего говорить о Нём, как о Христе-помазаннике или Сыне Божьем, а не просто как об Иисусе в плоти человека.
Ведь тот же самый апостол утверждал, после Его телесной смерти:
2-е Коринфянам 5
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
А о том, что Христос, как Творец и Искупитель, поставлен Отцом быть Богом над нами, говорит пророкИсайя:Исаия 54
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
а где вы прочитали,
Спасибо.
Комментарий