Смерть следствие грехопадения.
Но ад - следствие не простой смерти, а смерти во грехе.
Соответственно, те, кто умирает во Христе, не попадают в ад.
Они, по свидетельству Откровения, блаженны, - а в "блаженство в аду", я думаю, даже Вы не верите.
А есть еще те, кто прошедшие путем Христа, и победил смерть. Именно таких людей видит ап. Иоанн живыми и пребывающими на небе.
Но Вы, судя по всему, иного мнения. А спорить я не намерен.
Поэтому разбирайтесь со смыслами Откровения самостоятельно.
А Благовестие Иисуса Христа о чем вообще?
Каждого, кто не обращается ко Христу.
Бог предложил людям жизнь и смерть, но при этом повелел избирать жизнь.
Поэтому Он Властелин жизни.
А смерть властвует над человеком только в том случае, когда он избирает противиться Богу.
Впрочем, если Вы в отношении Бога не видите разницы между понятиями "по Его воле" и "против Его воли" - вряд ли я смогу Вам чем-то помочь.
Ну, раз Вы знаете Бога и уверенно рассуждаете о добре и зле, пребывающем в Нем, - для Вас не составит труда рассказать о том, кто эти 24 старца в посланном от Него видении.
Или все-таки есть проблемы?
А если есть проблемы с пониманием - так может, они старцами не ограничиваются?
Если Вы ошибаетесь в понимании того, кто и как исправляет человека, - Вы не исправитесь.
И книгу Откровения никогда не поймете.
Бог есть свет.
Поэтому чтобы предать кого-то мраку, Ему достаточно лишить ангела Своего света.
При этом Сам Он остается Властелином Света, и не становится "властелином тьмы".
Будьте добры, покажите утверждение, где Бог велел этому Ангелу предлагать ложь.
То, что ангелу разрешили реализовать его собственный выбор - не означает, что такой выбор послан ему от Бога.
Именно справедливость и позволяет реализовать неверный выбор перед тем, как наказывать за этот выбор.
Иначе наказывать не за что.
Да.
Но бедствия бывают разные.
За одними следует ад - а за другими спасение.
Не исключаю, что Вам можно было бы перевести "бедствие" как "зло".
Но, к счастью, переводили не Вы.
То, что у слова несколько значений, не значит, что в одной конкретной фразе присутствуют все возможные значения.
Так было до Воскресения Христа.
Потом все изменилось.
Бог уничтожает не за непокорность как таковую.
А за то, что непокорность противится Его Воле, которая есть благая и совершенная.
Соответственно, то, что не соответствует этим понятиям, есть зло.
Вот за это зло и приходит возмездие.
Но не все творят зло.
Если бы Бог спросил: "кто пойдет и убьет такого-то младенца?" - Вы бы вызвались?
Но ад - следствие не простой смерти, а смерти во грехе.
Соответственно, те, кто умирает во Христе, не попадают в ад.
Они, по свидетельству Откровения, блаженны, - а в "блаженство в аду", я думаю, даже Вы не верите.
А есть еще те, кто прошедшие путем Христа, и победил смерть. Именно таких людей видит ап. Иоанн живыми и пребывающими на небе.
Но Вы, судя по всему, иного мнения. А спорить я не намерен.
Поэтому разбирайтесь со смыслами Откровения самостоятельно.
В ад, если мы не доживем до второго пришествия Христа, попадут все.
Такова участь смертного человека. Хочешь ты этого или нет, но смерть и могила настигнет каждого.
Именно Бог предложил людям жизнь и смерть. И именно Он Властелин жизни и смерти.
Поэтому Он Властелин жизни.
А смерть властвует над человеком только в том случае, когда он избирает противиться Богу.
Впрочем, если Вы в отношении Бога не видите разницы между понятиями "по Его воле" и "против Его воли" - вряд ли я смогу Вам чем-то помочь.
А кто эти 24 старца? К их числу относится вознесенный на небо при жизни Енох? Или вознесенный при жизни Илия? А Моисей, о теле котором спорили сатана и архангел? Они ведь не просто так спорили о его теле, а шел спор о воскресении его из мертвых.
Или все-таки есть проблемы?
А если есть проблемы с пониманием - так может, они старцами не ограничиваются?
Мне все понятно. А если я в чем-то и ошибаюсь, то со временем исправлюсь.
И книгу Откровения никогда не поймете.
А что вы знаете об адском мраке? Вы пишите, что ад - это зло и тут же утверждаете, что Бог предал падших ангелов адскому мраку. Так кто властелин ада?
Поэтому чтобы предать кого-то мраку, Ему достаточно лишить ангела Своего света.
При этом Сам Он остается Властелином Света, и не становится "властелином тьмы".
Да, но он не стал бы лгать, если бы Бог его не отправил совершить эту миссию. Ангелы - служебные духи. Что Бог скажет, то они и делают.
То, что ангелу разрешили реализовать его собственный выбор - не означает, что такой выбор послан ему от Бога.
А почему бы и нет? Или вы думаете, что Бог это добрый старичок, сидящий на облачке и мило всем улыбающийся? Любовь - это не только свет благоденствия, но и тьма бедствия во имя справедливости.
Иначе наказывать не за что.
Бог сказал: "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это".
Но бедствия бывают разные.
За одними следует ад - а за другими спасение.
Еврейское слово "רַע" можно перевести не только, как "бедствие", но и как:
1. плохой, негодный, неугодный, злополучный, пагубный;
2. злой, развращённый, неправедный; сущ. зло, злодеяние, беда, бедствие.
1. плохой, негодный, неугодный, злополучный, пагубный;
2. злой, развращённый, неправедный; сущ. зло, злодеяние, беда, бедствие.
Но, к счастью, переводили не Вы.
То, что у слова несколько значений, не значит, что в одной конкретной фразе присутствуют все возможные значения.
Есть две смерти: физическая и для греха. Ад - это следствие физической смерти.
Потом все изменилось.
Бог уничтожает всех не покорившихся Ему. Возмездие за грех - смерть.
А за то, что непокорность противится Его Воле, которая есть благая и совершенная.
Соответственно, то, что не соответствует этим понятиям, есть зло.
Вот за это зло и приходит возмездие.
Но не все творят зло.
Не то, чтобы не мог, а скорее не было такого повеления от Бога.
Комментарий