Что это за кони в Откр.6:2-8

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nike2
    Отключен

    • 20 February 2017
    • 12863

    #16
    Сообщение от Валера life
    Я долго не раздумывал тогда. Да и познаний больших не было. Просто "вышел как победоносный", "дан венец", "белый", вот и подумал. Но вообще время там не то для Иисуса. Ведь дальше ещё много коней идёт.
    а если заглянуть в Писание и подумать ?

    И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
    (Откр.19:11)

    о ком здесь идёт речь ?

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #17
      Сообщение от Nike2
      То есть это не физические кони я правильно вас понял ?
      Книга Откровения - это одна большая притча о будущем, а в наше время уже и о прошедшем. Чтобы понять символы этой притчи, нужно знать Ветхий Завет.

      Само явление коней символизирует разные периоды истории, а всадники - ангелы Божьи, т.е. посланники. В книге пророка Захарии написано об этих четырех конях следующее:

      "В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца это месяц шеват, во второй год Дария, было слово Господа к Захарии, сыну Варахии, сыну Адды, пророку. Видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые; и сказал я: "Кто они, господин мой?" И сказал мне ангел, говоривший со мною: "Я покажу тебе, кто они". И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: "Это те, которых Господь послал обойти землю". И они отвечали ангелу Господнему, стоявшему между миртами, и сказали: "Обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна"".
      "И опять поднял я глаза мои и вижу: вот четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. И, начав речь, я сказал ангелу, говорившему со мною: "Что это, господин мой?" И отвечал ангел и сказал мне: "Это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. Вороные кони там выходят к стране северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной". И сильные вышли, и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: "Идите, пройдите землю". И они прошли землю. Тогда позвал он меня и сказал мне так: "Смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной"".

      Я думаю, что конь пегий и конь бледный - это один и тот же конь.

      Как вариант толкования этих коней, могу предложить прочитать этот материал Тайны Откровения >> Библиотека soteria.ru

      Комментарий

      • алекс123
        Ветеран

        • 24 April 2019
        • 4248

        #18
        Сообщение от Nike2
        А все почему-то любители мёртвых душ доказывают что реальные . Иначе нужно принять что и души под жертвенником Отк.6:9 это аллегория .
        Давайте продолжим по теме . Что это за белый конь и кто на нём сидит ?
        кони эти из откровения - беды людские которые люди на себя навлекли грехами и похотями
        1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

        Комментарий

        • Nike2
          Отключен

          • 20 February 2017
          • 12863

          #19
          Сообщение от алекс123
          кони эти из откровения - беды людские которые люди на себя навлекли грехами и похотями
          Белый конь под это определение не подходит .

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #20
            Сообщение от Nike2
            И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
            (Откр.19:11)
            о ком здесь идёт речь ?
            В полном символизма видении апостола Иоанна прославленный Иисус Христос изображен как всадник, едущий на белом коне в сопровождении войск на белых конях. Это видение означало, что война, которую Христос будет вести против всех врагов своего Бога и Отца, Иеговы, праведна и справедлива (Отк 19:11, 14). В одном из предыдущих видений различные всадники представляли дела Христа как царя, а также бедствия, последовавшие за его воцарением (Отк 6:28).

            Комментарий

            • Zax
              Отключен

              • 04 June 2010
              • 12785

              #21
              Сообщение от Nike2
              а если заглянуть в Писание и подумать ?
              так загляни и подумай, прежде чем натягивать писания на свои догмы.

              Комментарий

              • Халев
                Участник

                • 24 August 2006
                • 2498

                #22
                Сообщение от Nike2
                Все по видимому читали откровение 6 главу и там сказано о конях .

                Я взглянул, и вот, конь белый,
                И вышел другой конь, рыжий;
                Я взглянул, и вот, конь вороной,
                И я взглянул, и вот, конь бледный,
                (Откр.6:2-8)

                что это за кони и о чём мы можем с вами узнать из этого повествования .
                События последнего времени будут проходить закономерно и поэтапно. За одним событием неизбежно последует другое событие. Всё начинается с появления первого всадника на белом коне. Это появление на земле Божьей Церкви (не путать с вавилонскими церквями сегодняшнего времени). Это и есть великое знамение, появления жены облеченной в солнце. На земле появляется то, что прежде не было - Царство Небесное, люди живущие совсем по другим принципам, нежели ветхие, эгоистичные люди.

                Появление Царства Небесного начинает беспокоить сатану, так как закваска распространяется. Он принимает контрмеры - появляется багряный (алый, огненый) дракон. Это и есть всадник на рыжем коне с мечем. Идёт информационное преследование и очернение Церкви.

                На небе происходит война (война в духовном плане на земле). Дракон повержен, получает смертельную рану. Тогда сатана выводит на арену - зверя - совокупного хищника не знающего себе равных, чтобы победить святых всевышнего. (время скорби) Начинается гонение Церкви, кровавое и беспощадное.

                Бог вступается за святых. Далее изливаются "чаши гнева" на всех злых виноградарей. Наступает истребление нечестивых. Конь бледный - смерть.
                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                Сайт о Царстве Небесном.

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #23
                  Сообщение от Пломбир
                  В полном символизма видении апостола Иоанна прославленный Иисус Христос изображен как всадник, едущий на белом коне в сопровождении войск на белых конях. Это видение означало, что война, которую Христос будет вести против всех врагов своего Бога и Отца, Иеговы, праведна и справедлива (Отк 19:11, 14).
                  Согласен что это о Христе идёт речь , поэтому первый всадник из Откр.6 это Иисус который руководил первоапостольской церковью .
                  Сообщение от Пломбир
                  В одном из предыдущих видений различные всадники представляли дела Христа как царя, а также бедствия, последовавшие за его воцарением (Отк 6:28).
                  Белый конь символизирует чистоту и праведность первых христиан , но потом цвет начинает меняться .
                  Гонения прекратились , религия становиться популярной и государственной , крестить начинают всех подряд, в церковь начинают проникать проходимцы из язычников которые вносят свои лжеучения .

                  14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
                  15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
                  (Откр.2:14,15)

                  появляются лжеапостолы .

                  знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
                  (Откр.2:2)

                  и это только начало .

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #24
                    Сообщение от Nike2
                    в церковь начинают проникать проходимцы из язычников которые вносят свои лжеучения .
                    ...................
                    появляются лжеапостолы .
                    ................
                    появляются лжепророки с предсказанием второго пришествия, хотя о дне том не знает никто, и Сын Человеческий в том числе.
                    ...............
                    появляются их адепты под овечьей шкурой..........

                    Комментарий

                    • Алексей Ивин
                      Ветеран

                      • 17 August 2007
                      • 5114

                      #25
                      Сообщение от Пломбир
                      Да..Это периоды времени,которые имеют те или иные главные характерные черты.
                      Правильно вы говорите,а вот животные,это относится к Сидящему на престоле,смотрите Откр.гл.4,это "Ключ" к правильному пониманию Священного Писания.

                      Комментарий

                      • Nike2
                        Отключен

                        • 20 February 2017
                        • 12863

                        #26
                        Если белый конь и всадник на нём символизируют чистоту первоапостольской церкви и её руководителя Христа

                        2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
                        (Откр.6:2)

                        то кого символизирует четвёртый конь ?

                        И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
                        И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
                        (Откр.6:7,8)

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #27
                          Сообщение от Nike2
                          А все почему-то любители мёртвых душ доказывают что реальные . Иначе нужно принять что и души под жертвенником Отк.6:9 это аллегория .
                          Давайте продолжим по теме . Что это за белый конь и кто на нём сидит ?
                          А кони какое отношение имеют к душам, они разве на небе находятся как души?

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от beta
                            Я придерживаюсь мнения, что если дан язык, то он дан с определенными значениями слов.

                            Точно так же дан и язык аллегории.

                            И в нем "конь" во всем Писании означает нечто общее, а не там одно, здесь другое.

                            Цитата из Библии:
                            "Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе".
                            Псалтирь 31:9


                            Цитата из Библии:
                            Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "что я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.
                            Иеремия 8:6
                            beta, я примерно так же думаю о словах пророчества.
                            Хотел бы ещё добавить один стих и к Вашему мнению, и вообще для общей беседы.
                            Вот он:

                            11 И пришел я в Иерусалим. И пробыв там три дня, 12 встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима; животного же не было со мною никакого, кроме того, на котором я ехал. 13 И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем. 14 И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною 15 и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав опять воротами Долины, возвратился. 16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
                            Неем.2

                            Неемия единственный из авторов Ветхого завета употребляет слово "животное" в единственном числе, а не во множественном.
                            На иврите там стоит беhема, и это то, что обычно в библии переводится как "скот". Как можно сказать: "я ехал верхом на скоте"? Никак. Никто в Ветхом завете так не выражается. Скот сотворяют, скот пасут, скот перегоняют.
                            В Септуагинте в этих стихах Неемии употребляется слово κτῆνος , это и вьючное животное тоже. Так вот Лука, рассказывая притчу Иисуса о самарянине, употребляет как раз тоже этот греческий термин, когда самарянин сажает попавшегося разбойникам на осла, то это отнюдь не осёл, а "вьючное животное". Очень необычно употреблено. Так же и апостол Павел спасается из переделки, будучи сажаем на этого самого κτῆνος, а не на обычного осла.
                            Иезекииль, далее, описывая четырёх животных, употребляет другое ивритское слово: хая. Это из того стиха в Книге Бытие, где объясняется имя Евы, которая в оригинале Хава. Она потому Хава, что стала матерью всех хая. Или в Септуагинте: Зоя стала матерью всех зоо.
                            Что нам всё это даёт в плане Откровения?
                            Неемия не мог проехать в ворота на животном. Это нам напоминает слова Иисуса про то, что трудно верблюду пройти через игольные уши.
                            Для Неемии было важно дать альфу и омегу, так сказать: олицетворить в обходе стен Иерусалима всех: "от человека до скота". Это ясно. Этой цели Неемия принёс в жертву стилистику иврита.
                            Точно так же автор Книги Откровение показывает нам вначале коня, и лишь потом - всадника на нём, хотя так никто не выражается.
                            Мы вначале описываем всадника, а затем его коня.
                            Однако в Книге Откровение ещё круче: вначале ни всадник, ни конь его, но животное. Животное говорит - конь выходит.
                            Причём это те самые животные, которые без устали круглосуточно провозглашают святость Бога.
                            То животное говорит: "Свят Бог", то животное говорит "иди и смотри", и выпрыгивает конь.
                            Логично, что коней четыре, потому что и животных четыре.
                            Почему их четыре? Потому что у Иезекииля их четыре?
                            И у Захарии:

                            Сообщение от VladislavMotkov
                            В книге пророка Захарии написано об этих четырех конях следующее:

                            "В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца это месяц шеват, во второй год Дария, было слово Господа к Захарии, сыну Варахии, сыну Адды, пророку. Видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые; и сказал я: "Кто они, господин мой?" И сказал мне ангел, говоривший со мною: "Я покажу тебе, кто они". И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: "Это те, которых Господь послал обойти землю". И они отвечали ангелу Господнему, стоявшему между миртами, и сказали: "Обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна"".
                            "И опять поднял я глаза мои и вижу: вот четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. И, начав речь, я сказал ангелу, говорившему со мною: "Что это, господин мой?" И отвечал ангел и сказал мне: "Это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. Вороные кони там выходят к стране северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной". И сильные вышли, и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: "Идите, пройдите землю". И они прошли землю. Тогда позвал он меня и сказал мне так: "Смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной"".
                            Мы можем заметить, что Захария употребляет такие понятия, как стороны света.
                            Можно предположить, что раз сторон света четыре, то и обходящих землю коней должно бы быть тоже четыре.
                            Иоанн как бы более точно выражает идею Захарии.

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #29
                              Сообщение от VladislavMotkov
                              Я думаю, что конь пегий и конь бледный - это один и тот же конь.
                              Да, это один и тот же образ.
                              Но времена разные. Этот "конь" был пегим во времена Захарии.
                              А во времена Нового Завета стал "бледным".

                              И в целом ответ на вопрос темы "что это за кони" нужно искать в первую очередь в "конях Захарии".
                              Как вариант толкования этих коней, могу предложить прочитать этот материал Тайны Откровения >> Библиотека soteria.ru
                              Почитал. Если в начале рассуждений автора о четырех конях еще встречаются разумные мысли - то чем дальше, тем хуже...
                              Связи с книгой пророка Захарии автор не видит. А это один из самых важных моментов для видений под первыми четырьмя печатями.
                              И в итоге все приходит к тому, что Откровение толкуется в угоду догматов адвентистов.
                              Не думаю, что ошибаюсь. Автор ведь адвентист?
                              Последний раз редактировалось Searhey; 15 January 2020, 02:57 PM.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • SpaceSpirit
                                Ветеран

                                • 06 May 2016
                                • 6760

                                #30
                                Сообщение от Searhey
                                Не думаю, что ошибаюсь. Автор ведь адвентист?
                                Понятия не имею кто автор этого толкования, но я ведь написал, что это толкование, как вариант. Их много, но все они сводятся к одному значению. Четыре коня - это периоды истории. Если вам не по душе одно толкование, то можете почитать другое. Ну или поделиться своим. Но лично я согласен с тем автором. У него написано все просто и понятно. И исторические события совпадают с духом пророчества.

                                Кстати, я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то ссылался на книгу Захарии в толковании этих коней. Это плохо.

                                Комментарий

                                Обработка...