Что это за кони в Откр.6:2-8
Свернуть
X
-
Книга Откровения - это одна большая притча о будущем, а в наше время уже и о прошедшем. Чтобы понять символы этой притчи, нужно знать Ветхий Завет.
Само явление коней символизирует разные периоды истории, а всадники - ангелы Божьи, т.е. посланники. В книге пророка Захарии написано об этих четырех конях следующее:
"В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца это месяц шеват, во второй год Дария, было слово Господа к Захарии, сыну Варахии, сыну Адды, пророку. Видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые; и сказал я: "Кто они, господин мой?" И сказал мне ангел, говоривший со мною: "Я покажу тебе, кто они". И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: "Это те, которых Господь послал обойти землю". И они отвечали ангелу Господнему, стоявшему между миртами, и сказали: "Обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна"".
"И опять поднял я глаза мои и вижу: вот четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. И, начав речь, я сказал ангелу, говорившему со мною: "Что это, господин мой?" И отвечал ангел и сказал мне: "Это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. Вороные кони там выходят к стране северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной". И сильные вышли, и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: "Идите, пройдите землю". И они прошли землю. Тогда позвал он меня и сказал мне так: "Смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной"".
Я думаю, что конь пегий и конь бледный - это один и тот же конь.
Как вариант толкования этих коней, могу предложить прочитать этот материал Тайны Откровения >> Библиотека soteria.ruКомментарий
-
кони эти из откровения - беды людские которые люди на себя навлекли грехами и похотями1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
В полном символизма видении апостола Иоанна прославленный Иисус Христос изображен как всадник, едущий на белом коне в сопровождении войск на белых конях. Это видение означало, что война, которую Христос будет вести против всех врагов своего Бога и Отца, Иеговы, праведна и справедлива (Отк 19:11, 14). В одном из предыдущих видений различные всадники представляли дела Христа как царя, а также бедствия, последовавшие за его воцарением (Отк 6:28).Комментарий
-
Появление Царства Небесного начинает беспокоить сатану, так как закваска распространяется. Он принимает контрмеры - появляется багряный (алый, огненый) дракон. Это и есть всадник на рыжем коне с мечем. Идёт информационное преследование и очернение Церкви.
На небе происходит война (война в духовном плане на земле). Дракон повержен, получает смертельную рану. Тогда сатана выводит на арену - зверя - совокупного хищника не знающего себе равных, чтобы победить святых всевышнего. (время скорби) Начинается гонение Церкви, кровавое и беспощадное.
Бог вступается за святых. Далее изливаются "чаши гнева" на всех злых виноградарей. Наступает истребление нечестивых. Конь бледный - смерть."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
В полном символизма видении апостола Иоанна прославленный Иисус Христос изображен как всадник, едущий на белом коне в сопровождении войск на белых конях. Это видение означало, что война, которую Христос будет вести против всех врагов своего Бога и Отца, Иеговы, праведна и справедлива (Отк 19:11, 14).
Гонения прекратились , религия становиться популярной и государственной , крестить начинают всех подряд, в церковь начинают проникать проходимцы из язычников которые вносят свои лжеучения .
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
(Откр.2:14,15)
появляются лжеапостолы .
знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
(Откр.2:2)
и это только начало .Комментарий
-
...............
появляются их адепты под овечьей шкурой..........Комментарий
-
Комментарий
-
Если белый конь и всадник на нём символизируют чистоту первоапостольской церкви и её руководителя Христа
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
(Откр.6:2)
то кого символизирует четвёртый конь ?
И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
(Откр.6:7,8)Комментарий
-
А кони какое отношение имеют к душам, они разве на небе находятся как души?Комментарий
-
Я придерживаюсь мнения, что если дан язык, то он дан с определенными значениями слов.
Точно так же дан и язык аллегории.
И в нем "конь" во всем Писании означает нечто общее, а не там одно, здесь другое.
Цитата из Библии:"Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе".
Псалтирь 31:9
Цитата из Библии:Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "что я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.
Иеремия 8:6
Хотел бы ещё добавить один стих и к Вашему мнению, и вообще для общей беседы.
Вот он:
11 И пришел я в Иерусалим. И пробыв там три дня, 12 встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима; животного же не было со мною никакого, кроме того, на котором я ехал. 13 И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем. 14 И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною 15 и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав опять воротами Долины, возвратился. 16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
Неем.2
Неемия единственный из авторов Ветхого завета употребляет слово "животное" в единственном числе, а не во множественном.
На иврите там стоит беhема, и это то, что обычно в библии переводится как "скот". Как можно сказать: "я ехал верхом на скоте"? Никак. Никто в Ветхом завете так не выражается. Скот сотворяют, скот пасут, скот перегоняют.
В Септуагинте в этих стихах Неемии употребляется слово κτῆνος , это и вьючное животное тоже. Так вот Лука, рассказывая притчу Иисуса о самарянине, употребляет как раз тоже этот греческий термин, когда самарянин сажает попавшегося разбойникам на осла, то это отнюдь не осёл, а "вьючное животное". Очень необычно употреблено. Так же и апостол Павел спасается из переделки, будучи сажаем на этого самого κτῆνος, а не на обычного осла.
Иезекииль, далее, описывая четырёх животных, употребляет другое ивритское слово: хая. Это из того стиха в Книге Бытие, где объясняется имя Евы, которая в оригинале Хава. Она потому Хава, что стала матерью всех хая. Или в Септуагинте: Зоя стала матерью всех зоо.
Что нам всё это даёт в плане Откровения?
Неемия не мог проехать в ворота на животном. Это нам напоминает слова Иисуса про то, что трудно верблюду пройти через игольные уши.
Для Неемии было важно дать альфу и омегу, так сказать: олицетворить в обходе стен Иерусалима всех: "от человека до скота". Это ясно. Этой цели Неемия принёс в жертву стилистику иврита.
Точно так же автор Книги Откровение показывает нам вначале коня, и лишь потом - всадника на нём, хотя так никто не выражается.
Мы вначале описываем всадника, а затем его коня.
Однако в Книге Откровение ещё круче: вначале ни всадник, ни конь его, но животное. Животное говорит - конь выходит.
Причём это те самые животные, которые без устали круглосуточно провозглашают святость Бога.
То животное говорит: "Свят Бог", то животное говорит "иди и смотри", и выпрыгивает конь.
Логично, что коней четыре, потому что и животных четыре.
Почему их четыре? Потому что у Иезекииля их четыре?
И у Захарии:
В книге пророка Захарии написано об этих четырех конях следующее:
"В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца это месяц шеват, во второй год Дария, было слово Господа к Захарии, сыну Варахии, сыну Адды, пророку. Видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые; и сказал я: "Кто они, господин мой?" И сказал мне ангел, говоривший со мною: "Я покажу тебе, кто они". И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: "Это те, которых Господь послал обойти землю". И они отвечали ангелу Господнему, стоявшему между миртами, и сказали: "Обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна"".
"И опять поднял я глаза мои и вижу: вот четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. И, начав речь, я сказал ангелу, говорившему со мною: "Что это, господин мой?" И отвечал ангел и сказал мне: "Это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. Вороные кони там выходят к стране северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной". И сильные вышли, и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: "Идите, пройдите землю". И они прошли землю. Тогда позвал он меня и сказал мне так: "Смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной"".
Можно предположить, что раз сторон света четыре, то и обходящих землю коней должно бы быть тоже четыре.
Иоанн как бы более точно выражает идею Захарии.Комментарий
-
Да, это один и тот же образ.
Но времена разные. Этот "конь" был пегим во времена Захарии.
А во времена Нового Завета стал "бледным".
И в целом ответ на вопрос темы "что это за кони" нужно искать в первую очередь в "конях Захарии".
Как вариант толкования этих коней, могу предложить прочитать этот материал Тайны Откровения >> Библиотека soteria.ru
Связи с книгой пророка Захарии автор не видит. А это один из самых важных моментов для видений под первыми четырьмя печатями.
И в итоге все приходит к тому, что Откровение толкуется в угоду догматов адвентистов.
Не думаю, что ошибаюсь. Автор ведь адвентист?Последний раз редактировалось Searhey; 15 January 2020, 02:57 PM.Комментарий
-
Понятия не имею кто автор этого толкования, но я ведь написал, что это толкование, как вариант. Их много, но все они сводятся к одному значению. Четыре коня - это периоды истории. Если вам не по душе одно толкование, то можете почитать другое. Ну или поделиться своим. Но лично я согласен с тем автором. У него написано все просто и понятно. И исторические события совпадают с духом пророчества.
Кстати, я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то ссылался на книгу Захарии в толковании этих коней. Это плохо.Комментарий
Комментарий