Священники на литургии пьют алкогольно вино, а это запрещено. Как они могут?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #61
    Сообщение от Лука
    Пейсаховка
    (еврейская изюмная водка)
    в домашних условиях


    29 августа 2014


    Пейсаховка это еврейская водка из изюма (правильнее называть напиток самогоном) крепостью 40%, получившая название в честь религиозного праздника Пейсах (по-нашему Пасха). В этот день евреям запрещено употреблять и хранить в доме спиртное, приготовленное из зарубежного не кошерного сырья. Учитывая, что в Израиле растет только виноград, выбор небольшой. Верующим можно пить лишь вино, бренди и собственноручно сделанную «Изюмовку».

    Кроме сырья от русско

    Ваше право доверять чему хотите и кому хотите. Но точка зрения евреев на еврейские праздники и обычаи неизмеримо авторитетнее мнения новоиспеченных адвентистов.

    Вы как то сказали, что цитирование Вам ветхого завета, это всё мимо. Однако, при этом, Вы считаете авторитетными толкования ветхого завета, иудеями, которые не имеют Духа Святого из-за отрицания жертвы Христа. Почему текст Писания для Вас идёт мимо, а иудейские трактовки Писания Вы считаете авторитетными ?

    Мы основываем своё исповедание веры на текстах Ветхого и нового заветов. В Иезек.44.21 и Лев.10. запрещается употреблять алкогольное вино священникам на богослужении.

    Ученики Христа это священники нового завета, см.1 Петра.2.5.... устраивайте из себя дом духовный, священство святое,..

    И мы вошли со Христом в святилище см. Евр.10.19 -22. ....Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством крови Христа путём новым и живым......да приступаем..

    Как видите, священникам, которые находятся во святилище, употреблять алкогольное вино запрещено Библией.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 December 2019, 01:56 AM.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #62
      Сообщение от Дамитрай
      Почему текст Писания для Вас идёт мимо, а иудейские трактовки Писания Вы считаете авторитетными ?
      Во-первых, цитирование Вами мне, но не Писания, а Ветхого Завета мимо т.к. жизнь Христиан определяется не Ветхим, а Новым Заветом.
      Во-вторых, кому как не евреям знать тысячелетние традиции жизни евреев?

      Мы основываем своё исповедание веры на текстах Ветхого и нового заветов.
      Вы основываете ваше исповедание веры на понимании вашими авторитетами текстов Ветхого и Нового заветов.

      В Иезек.44.21 и Лев.10. запрещается употреблять алкогольное вино священникам на богослужении.
      "И вина не должен пить ни один священник, когда идет во внутренний двор." (Иез.44:21) Что можно и чего нельзя Иудейским священникам во внутреннем дворе несуществующего храма не является проблемой Христиан. Кстати, во внутреннем дворе (Эзрат Исраэль) богослужения не проводились.

      Ученики Христа это священники нового завета
      А для учеников Христа храмовое служение Иудеев не действительно. Тем более, что иудейского храма не существует более 2 тысяч лет.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #63
        Сообщение от Лука
        Во-первых, цитирование Вами мне, но не Писания, а Ветхого Завета мимо т.к. жизнь Христиан определяется не Ветхим, а Новым Заветом.
        Во-вторых, кому как не евреям знать тысячелетние традиции жизни евреев?

        Вы основываете ваше исповедание веры на понимании вашими авторитетами текстов Ветхого и Нового заветов.

        "И вина не должен пить ни один священник, когда идет во внутренний двор." (Иез.44:21) Что можно и чего нельзя Иудейским священникам во внутреннем дворе несуществующего храма не является проблемой Христиан. Кстати, во внутреннем дворе (Эзрат Исраэль) богослужения не проводились.

        А для учеников Христа храмовое служение Иудеев не действительно. Тем более, что иудейского храма не существует более 2 тысяч лет.



        В новом завете существует святилище, в которое новозаветные священники вошли со Христом, см. Евр.10.19-22. Имея дерзновение входить во святилище путём новым и живым,....да приступаем. В Библии есть запрет употреблять алкогольное вино священникам находящимся в святилище на богослужении.

        В Лев.10.9.10 сказано; вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, .. как известно, в скинии собрания проводились богослужения. Иезекииль напоминает этот текст из книги Моисея.

        Далее читаем, для чего был дан запрет употреблять алкогольное вино и крепкие напитки,...чтобы вы могли отличать священное от не священного и не чистое от чистого, и научать сынов Израиля всем уставам, которые изрёк им Господь через Моисея.

        Когда Христос дал поручение новозаветным священникам;.. идите и научите все народы. то данное научение не что иное как - новозаветное богослужение, при котором употреблять алкогольное вино и крепкие напитки категорически запрещено законом Бога, т.е. употребив алкогольное вино священник не сможет отличить священное от не священного и не чистое от чистого, и заповедям Христа не научит.

        Ведь дело не в количестве алкогольного вина, которого может быть всего напёрсток, и не в его низкой крепости в 4% алкоголя, да ещё и разведённого наполовину с водой, а в полном послушании закону, ведь при непослушании войдёт дух противления, и тогда физиологически трезвый священник, выпив запретного вина всего-лишь с напёрсток, ошибётся в отличении священного от не священного.

        Как видите, в Библии нет разрешения употреблять алкогольное вино новозаветным священникам, которые находятся во святилище на богослужении, разрешено употреблять безалкогольное вино. Если-бы в Писаниях ветхого и нового заветов было разрешение употреблять алкогольное вино на богослужении священниками ветхого и нового заветов, то оно было бы написано в Библии .
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 December 2019, 03:05 AM.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #64
          Сообщение от Дамитрай
          В новом завете существует святилище, в которое новозаветные священники вошли со Христом, см. Евр.10.19-22.
          Врете. В Евр.10.19-22 нет ни слова ни о священниках, ни о вине.

          В Библии есть запрет употреблять алкогольное вино священникам находящимся в святилище на богослужении.
          Лев.10.9.10 к Христианству отношения не имеет.

          Когда Христос дал поручение новозаветным священникам;.. идите и научите все народы. то данное научение не что иное как - новозаветное богослужение, при котором употреблять алкогольное вино и крепкие напитки категорически запрещено законом Бога
          Снова врете. Новозаветное богослужение проводится в Христианском храме, а вино всегда было алкогольным. А теперь напомните - когда именно Католические и Православные священники пьют вино во время богослужения?

          Если-бы в Писаниях ветхого и нового заветов было разрешение употреблять алкогольное вино на богослужении священниками ветхого и нового заветов, то оно было бы написано в Библии
          В Библии есть разрешение употреблять съедобную еду и мокрую воду? Глупо искать в Библии разрешение употреблять то, чего не существует и в неподходящее время.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #65
            Сообщение от Дамитрай
            В новом завете существует святилище, в которое новозаветные священники вошли со Христом, см. Евр.10.19-22. Имея дерзновение входить во святилище путём новым и живым,....да приступаем. В Библии есть запрет употреблять алкогольное вино священникам находящимся в святилище на богослужении.

            В Лев.10.9.10 сказано; вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, .. как известно, в скинии собрания проводились богослужения. Иезекииль напоминает этот текст из книги Моисея.

            Далее читаем, для чего был дан запрет употреблять алкогольное вино и крепкие напитки,...чтобы вы могли отличать священное от не священного и не чистое от чистого, и научать сынов Израиля всем уставам, которые изрёк им Господь через Моисея.

            Когда Христос дал поручение новозаветным священникам;.. идите и научите все народы. то данное научение не что иное как - новозаветное богослужение, при котором употреблять алкогольное вино и крепкие напитки категорически запрещено законом Бога, т.е. употребив алкогольное вино священник не сможет отличить священное от не священного и не чистое от чистого, и заповедям Христа не научит.

            Ведь дело не в количестве алкогольного вина, которого может быть всего напёрсток, и не в его низкой крепости в 4% алкоголя, да ещё и разведённого наполовину с водой, а в полном послушании закону, ведь при непослушании войдёт дух противления, и тогда физиологически трезвый священник, выпив запретного вина всего-лишь с напёрсток, ошибётся в отличении священного от не священного.

            Как видите, в Библии нет разрешения употреблять алкогольное вино новозаветным священникам, которые находятся во святилище на богослужении, разрешено употреблять безалкогольное вино. Если-бы в Писаниях ветхого и нового заветов было разрешение употреблять алкогольное вино на богослужении священниками ветхого и нового заветов, то оно было бы написано в Библии .
            Дамитрай, Ваша концепция вполне стройная и цельная, и глубокая.
            Всё же Вы проявляете и лень определённую в том, чтобы отстаивать её. Несколько раз в этой беседе Вы упоминали античные тексты про способы приготовления безалкогольного вина. Вам бы следовало преодолеть свою леность и тщательно изучить их подобно тому, как тщательно Вы изучаете книги Уайт.
            Про квасное Вам уже тут объяснили.
            Противоречие у Вас вот какое: Вы не столько на иудейские писания ссылаетесь, сколько на сами винодельческие традиции иудеев. Но когда Вам отвечают с использованием мнения иудеев, Вы сразу же соскакиваете и иудеев отвергаете.
            Вы, далее, сосредоточили свою критику чистого разума, основываясь исключительно на ивритском тексте Ветхого завета.
            Однако масоретская редакция Ветхого завета - это продукт нашей эры, тогда как греческий Ветхий завет, Септуагинта, немного старше. Кроме того, кумранские рукописи гораздо ближе к Септуагинте, чем к масоре. Соответственно все цитаты в Новом завете взяты из Септуагинты.
            В Септуагинте все Ваши тироши и пр. не имеют никакого значения. Ойнос - вино по-гречески - стоит везде. А в стихе Исайи 65,8 про сок Септуагинта даёт ῥὼξ - ягоды, ягоды оборванные, вообще виноград как таковой. Никакого именно сока.
            Теперь про тирош.
            Вы сами привели стих Суд. 9, 13 про то, что тирош веселит богов и человеков. Вы почему-то истолковали его в том смысле, что сок вызывает веселье в связи с урожаем и т.п. Тогда как "веселье" и "вино" - будь то йайин или тирош - идут обычно в связке: где вино - там и веселье, и это естественно, учитывая основное свойство вина опьянять.
            Например, вот тирош в Пс.4,8:

            8 Ты исполнил сердце мое веселием
            с того времени, как у них хлеб и вино (и елей) умножились.

            И хлеб сердце человека веселит, и вино, как видим. Тирош попадает в точило обычно т.е. в тот или иной резервуар с прессом. Как в Прит. 3,10:

            10 и наполнятся житницы твои до избытка,
            и точила твои будут переливаться новым вином.

            Тут странно было бы, если в точиле оставался сок после прессования гроздьев винограда. Обычно так и хранят урожай: зерно в житницах, вино - в точилах.
            А вот Осия упоминает тирош в главе 4, описывая священников:

            11 Блуд, вино и напитки
            завладели сердцем их.

            Тут тирош перевели как напитки. Но давайте подумаем: пророк обличает священников в непотребствах. В их сердце вместо святости блуд, вино (йайин) и тирош.
            Разве питие сока может быть непотребством, как Вы нам тут проповедуете о тироше, что это сок?
            Скорее всего, Осия желает охватить всё вино: и старое, и новое. И тогда тут вообще не на букву смотреть следует под покрывалом, но видеть тут мессианский смысл, открываемый Христом.
            Захария вот пишет тоже про тирош в 9, 17:

            17 О, как велика благость его и какая красота его!
            Хлеб одушевит язык у юношей,
            и вино у отроковиц!

            Впрочем, всё эти цитирование излишне. Вы ведь главный свой довод строите на такой цепочке: Моисей запретил священникам пить вино т.е. опьяняться - Иисус являяется священником - следовательно, христиане не должны пить вина т.е. пьянеть.
            Вам бы тут следовало вспомнить, что с Иисусом произошла перемена закона, и эта перемена связана с тем, что наш господь воссиял из колена Иуды, о котором Моисей насчёт священства не сказал ничего. Моисей сказал о потомках Аарона насчёт священства. Потомках Левия.
            Стало быть, если Вы ссылаетесь на закон Моисея в таком важном вопросе о вине, то Вы тем самым отвергаете господа Иисуса, который произвёл перемену закона Моисея.
            Иначе как Вы законом оправдаете священство Иисуса?
            Но и это не главное в беседе такого рода (о вине).
            Вы, поскольку кроме библии приучены изучать ещё труды Уайт, имеете понятие о принципах составления священного писания как такового. Писания во всех конфессиях не являются статичными, но с течением времени дополняются, изменяются, имеют варианты. Это тот самый принцип писаний, о котором говорится в Евр., что закон ничего до совершенства не довёл и вообще близок к упразднению. Потому что ослаблен плотью.
            То есть рассуждать о вине, основываясь не на евангелии, а на одной лишь масоретской редакции танаха - это немножко смешно.
            В Книге Деяний описывается, как происходило сошествие святого духа на апостолов в Пятидесятницу: огненные языки и иные языки и проповедь о великих божиих.
            Лука делает примечание, что многие присутствующие в Иерусалиме смеялись и говорили об апостолах, что они напились вина.
            Пётр опроверг эту клевету, как известно.
            Но вопрос остаётся: как эти насмешники могли сделать вывод о вине? Почему поведение апостолов показалось им похожим на поведение пьяниц?
            То есть Ветхий завет, сколь бы часто не использовал слово "вино", содержит в себе мессианский, духовный смысл. Потому что наиболее точный образ для святого духа - это вино. И насмешники в Иерусалиме на Пятидесятницу это и засвидетельствовали.
            Если Вы помните, Иисус фарисеям ставит такой вопрос: что больше: храм или золото в храме? жертвенник или дар на жертвеннике?
            Поставьте и Вы себе этот вопрос: что больше: вино или святой дух?

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5640

              #66
              Сообщение от Дамитрай
              Алкогольное вино это квасной продукт, а пасха, на которой Христос заключил новый завет, это праздник опресноков. Ничего квасного на пасхальной вечери быть не могло.
              Дамитрай, во Христе нет запретов и правил, ни на квасное ни на неквасное. Если Христос закваска наша, то это его тело и кровь.

              Правила о закваске предостерегают от человеческих учений, что бы предстали перед Христом оперсноками. А вот приединяться ко Христову телу надлежит во всём том как оно есть. Я так думаю.

              Я уже делился с вами своим наблюдением, алкоголь в вине это образ души в крови, так было устроено от начала, до появления самого вина.

              Если наблюдать за устроением Божиим, то в крепком вине не остаётся от брожения, оно гибнет от алкоголя, и душа в крови принимает совершенный и законченный облик. Как и Иисус есть совершен, принявши полноту научения от Отца.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #67
                Сообщение от Лука
                Врете. В Евр.10.19-22 нет ни слова ни о священниках, ни о вине.

                Лев.10.9.10 к Христианству отношения не имеет.

                Снова врете. Новозаветное богослужение проводится в Христианском храме, а вино всегда было алкогольным. А теперь напомните - когда именно Католические и Православные священники пьют вино во время богослужения?

                В Библии есть разрешение употреблять съедобную еду и мокрую воду? Глупо искать в Библии разрешение употреблять то, чего не существует и в неподходящее время.

                Сравните 1 Петра.2.5. устраивайте из себя дом духовный, священство святое, также 1 Петра.2.9. Но вы, род избранный, царственное священство. В Евр.10.19-22. сказано, что царственное священство,...имея дерзновение входить во святилище, посредством крови Иисуса Христа путём новым и живым,...да приступаем.

                Зададим вопрос. К чему приступают царственные священники входя во святилище? Ясно, что к богослужению. А согласно Лев.10.9.10. алкогольное вино на богослужении употреблять закон Божий запрещает. На евхаристии католики и православные пьют алкогольное вино.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от blueberry
                Дамитрай, во Христе нет запретов и правил, ни на квасное ни на неквасное. Если Христос закваска наша, то это его тело и кровь.

                Правила о закваске предостерегают от человеческих учений, что бы предстали перед Христом оперсноками. А вот приединяться ко Христову телу надлежит во всём том как оно есть. Я так думаю.

                Я уже делился с вами своим наблюдением, алкоголь в вине это образ души в крови, так было устроено от начала, до появления самого вина.

                Если наблюдать за устроением Божиим, то в крепком вине не остаётся от брожения, оно гибнет от алкоголя, и душа в крови принимает совершенный и законченный облик. Как и Иисус есть совершен, принявши полноту научения от Отца.



                Это Ваше личное мнение, и оно не спасительно. Нужно поступать как учит Библия.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #68
                  Сообщение от shlahani
                  Дамитрай, Ваша концепция вполне стройная и цельная, и глубокая.
                  Всё же Вы проявляете и лень определённую в том, чтобы отстаивать её. Несколько раз в этой беседе Вы упоминали античные тексты про способы приготовления безалкогольного вина. Вам бы следовало
                  17 О, как велика благость его и какая красота его!
                  Хлеб одушевит язык у юношей,
                  и вино у отроковиц!

                  Впрочем, всё эти цитирование излишне. Вы ведь главный свой довод строите на такой цепочке: Моисей запретил священникам пить вино т.е. опьяняться - Иисус являяется священником - следовательно, христиане не должны пить вина т.е. пьянеть.
                  Иерусалиме на Пятидесятницу это и засвидетельствовали.
                  Если Вы помните, Иисус фарисеям ставит такой вопрос: что больше: храм или золото в храме? жертвенник или дар на жертвеннике?
                  Поставьте и Вы себе этот вопрос: что больше: вино или святой дух?

                  Вы правильно поняли на каких текстах основана тема. Христос - первосвященник на богослужении и мы священники на богослужении. Алкогольного вина священникам на богослужении употреблять запрещено.

                  Вы справедливо подчеркнули, что опровержения указанного вывода - бессмысленны. Скриптура локута, кауза финита. Писание сказало, спор окончен.

                  Также Вы верно отметили, что тирош пусть редко, но может означать алкогольное вино, а яйен может означать не алкогольное вино. Ис.16.10 ..не топчет яйен в точилах, Иер.40.12. и собрали яйен и летних плодов. Иер.48.33. положу конец яйен в точилах, т.е емкость куда из под давильни стекает сок.

                  Это ещё вернее потому, что на жертвенник в скинии, и. позднее, в храме, при жертве возливали яйен, этот термин во многих текстах означает алкогольное вино. Исследуя Писания, мы находим, что на жертвенник нельзя было возносить квасного см. Лев.2.11. ...ибо ни квасного, ни мёду, не должны вы сожигать в жертву Господу.

                  То есть, на жертвенник возливали безалкогольное вино, яйен. Этот термин означал, как алкогольное, так и безалкогольное вино. Это также говорит о том, что древние евреи, и не только они, умели изготовлять безалкогольное вино и хранить его.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2019, 01:13 PM.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #69
                    Сообщение от Дамитрай
                    Сравните 1 Петра.2.5. устраивайте из себя дом духовный, священство святое, также 1 Петра.2.9. Но вы, род избранный, царственное священство. В Евр.10.19-22. сказано, что царственное священство
                    1. Петр писал свои послания когда еще не было ни Церкви, ни священников, ни Христианства. Все это сформировалось гораздо позже.
                    2. Образное словосочетание "царственное священство" не подтверждает Вашей мысли, что все ученики Христа священники. В Христианстве священник - это рукоположенный епископом традиционной Апостольской Церкви в результате таинства священства. Так было, есть и будет в любой Христианской конфессии.
                    3. Вы можете до бесконечности повторять бессмысленное словосочетание "алкогольное вино". Другого вина не было до Христа, во времена Христа и после Его вознесения до 19 века.

                    согласно Лев.10.9.10. алкогольное вино на богослужении употреблять закон Божий запрещает. На евхаристии католики и православные пьют алкогольное вино.
                    Что именно отмененный Христом закон Божий запрещает еврейским левитам в Лев.10.9.10 для Христиан значения не имеет.
                    Повторяю вопрос - когда именно Католические и Православные священники пьют вино во время богослужения?

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #70
                      Сообщение от Лука
                      1. Петр писал свои послания когда еще не было ни Церкви, ни священников, ни Христианства. Все это сформировалось гораздо позже.
                      2. Образное словосочетание "царственное священство" не подтверждает Вашей мысли, что все ученики Христа священники. В Христианстве священник - это рукоположенный епископом традиционной Апостольской Церкви в результате таинства священства. Так было, есть и будет в любой Христианской конфессии.
                      3. Вы можете до бесконечности повторять бессмысленное словосочетание "алкогольное вино". Другого вина не было до Христа, во времена Христа и после Его вознесения до 19 века.

                      Что именно отмененный Христом закон Божий запрещает еврейским левитам в Лев.10.9.10 для Христиан значения не имеет.
                      Повторяю вопрос - когда именно Католические и Православные священники пьют вино во время богослужения?



                      Я ведь ответил Вам. На евхаристии в католической и православной церквях в причастии употребляют алкогольное вино.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #71
                        Сообщение от Дамитрай
                        Я ведь ответил Вам. На евхаристии в католической и православной церквях в причастии употребляют алкогольное вино.
                        "Евхаристия древними христианами совершалась во время ага́пы вечери любви ритуального ужина, где читались выдержки Священного Писания, которые тут же толковались проповедниками (священно- церковнослужителями), пелись ветхозаветные псалмы и христианские гимны, кормились нуждающиеся и все присутствующие, и затем частью хлеба и вина, положенными на столе перед никем не занятым местом Иисуса Христа, все с благоговением причащались в Его воспоминание с верой, что это Тело Христово и Его Кровь. Предполагается, что согласно раннехристианскому памятнику Дидахе (III век) древние христиане сначала совершали причастие Телу Христову, затем следовала трапеза (вечеря) и только после вечери чаша Крови Христовой[23][24]. Позже евхаристическая трапеза стала завершаться вкушением хлеба, отложенного Деве Марии Чин о панагии[25]. Апостолы, епископы и священники возглавляли не только застолье, но и все церемонии и молитвы. Все евхаристические молитвы от лица самого Христа обращены непосредственно только к Богу Отцу, что в 411 году было закреплено Карфагенским собором[26]. Эти молитвы изначально священнослужителями каждый раз повторялись на память в определённый момент богослужения, иногда импровизированно дополнялись и сочинялись, что почиталось как харизматический дар, и лишь позже стали записываться в сборники молитв (греческий служебник до сих пор называется молитвословом Εὐχολόγιον). Сначала в эти сборники записывались лишь главные молитвы и схематичные описания литургии потому, что сакральные слова величайшего таинства дозволялось читать только высшим священнослужителям «disciplina arcani». Но после дарования христианам в 313 году свободы вероисповедания, участились случаи грубого своевольного искажения некоторыми епископами и священниками литургических текстов и уклонения в различные ереси.
                        Для исправления ошибок и неудачных выражений в молитвах стали составляться и рекомендоваться к повсеместному использованию более подробные и единообразные чинопоследования всех служб суточного круга и Евхаристии. Древнейшее изложение литургии сохранилось в Апостольских постановлениях. Из всех известных чинов литургии оно самое объёмное, поэтому появившиеся позже последования литургии: апостола Иакова брата Господня, святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и другие, несправедливо иногда называли простым сокращением древнейших литургических форм.
                        Назначение Евхаристии: быть центром и вершиной всей жизни христианина. Поэтому изначально с Евхаристией соединялись все христианские таинства и обряды: крещение, миропомазание, покаяние, венчание, рукоположение, соборование, монашеский постриг, отпевание и другие. Тем не менее, только на литургии оглашенных все могли присутствовать, а уже на проскомидии и литургии верных только верные."

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5640

                          #72
                          Сообщение от Дамитрай
                          Это Ваше личное мнение, и оно не спасительно. Нужно поступать как учит Библия.
                          Я не уверен что есть правые и неправые. Важно что бы не было разногласий, и ещё важно что бы всё было чинно. И те и другие поступают по Библии.
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #73
                            Сообщение от blueberry
                            Я не уверен что есть правые и неправые. Важно что бы не было разногласий, и ещё важно что бы всё было чинно. И те и другие поступают по Библии.



                            Кто поступает по Библии, тот соблюдает Слово Божье, это критерий. Церковные власти отменили субботу декалога, своим преданием о соблюдении воскресного дня, и уверяют, что это угодно Богу.

                            А разногласие с Библией у тех, кто не подчиняется закону Богу будут до скончания этого мира.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #74
                              Сообщение от Дамитрай
                              Кто поступает по Библии, тот соблюдает Слово Божье, это критерий.
                              Именно так. Согласно этого критерия Вы по Библии не поступаете и Слова Божьего не соблюдаете

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #75
                                Сообщение от Лука
                                Именно так. Согласно этого критерия Вы по Библии не поступаете и Слова Божьего не соблюдаете


                                Я Вам процитировал текст Лев.10.9.10 а запрете алкогольного вина священниками на богослужениях. Вы говорите, что закон отменён Христом. Православная церковь , при всех их выдумках, не дошла до такого утверждения, что закон десяти заповедей Христос отменил. Посмотрите православную книжку под названием Закон Божий, значит не всё отменил Христос. Мы убеждены из Библии, что и в новом завете, священникам на богослужениях категорически запрещено употреблять алкогольное вино, на причастии обязательно только бесквасное = безалкогольное вино, так как вы бесквасны, см. 1 Кор.5.7.8.

                                О том, что древние евреи, /и не только они/ умели изготавливать безалкогольное вино и хранить его, говорит текст Лев.2.11. ибо ни квасного, ни мёду не должны вы сожигать в жертву Господу. То есть, квасное, алкогольное вино не возливали на жертвенник, а по закону возливали безалкогольное вино, четверть гина / безалкогольного / вина, в оригинале яйен, возливали на жертвенник. Термин яйен - вино, часто означает - алкогольное вино, и не редко - вино безалкогольное.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2019, 01:26 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...