Священники на литургии пьют алкогольно вино, а это запрещено. Как они могут?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Священники на литургии пьют алкогольно вино, а это запрещено. Как они могут?

    В книге пророка Иезекииля 44.21. написано;....и вина не должен пить ни один священник, когда идёт во внутренний двор.

    В этом, стихе термином - вино, переведено еврейское слово - яйен, которым в большинстве случаев обозначается алкогольное вино.

    В книге Бытие, Моисей употребляет 10 раз слово - яйен, и почти во всех случаях описаны негативные результаты употребления этого алкогольного. напитка. Впервые слово яйен употребляется в описании опьянения Ноя, затем две дочери Лота напоили своего отца этим яйен, и переспали с ним, затем Иаков напоил отца яйен, и обманом получил благословение.


    В тексте еврейского оригинала Быт.27.28 употреблено слово - тирош, которое означает молодое, пока ещё не алкогольное вино, это еврейское слово в синодальном переводе представлено термином - вино, которое понимается, многими читателями не знакомыми с еврейским оригиналом, как алкогольный напиток,.. мол Бог даёт алкогольный напиток. Но такое прочтение неверно; в оригинале так; Да даст тебе Бог множество хлеба и тирош, т.е не алкогольного вина = сока, по современному.


    Мысль здесь такова, что Бог не даёт алкогольного вина - яйен, Бог даёт не алкогольное вино - тирош. В греховном мире, не алкогольное вино тирош, начинает бродить, и через какое-то время становится вином алкогольным - яйен.

    Священникам, которые входили во внутренний двор храма, для совершения богослужения было запрещено пить алкогольное вино яйен, на не алкогольное вино тирош, запрета нет.

    Однако, священники на литургии пьют и дают пить прихожанам алкогольное вино яйен, что строго запрещено законом Бога.

    Священники из протестантских церквей, которые на вечери пьют и дают пить прихожанам не алкогольное вино тирош, не нарушают закон Бога.

    Квасные хлеб и вино, употребляемые на литургиях, это нарушение Божьего закона. В священнослужении не должно быть ничего квасного, как написано; Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо пасха наша - Христос, заклан за нас.

    Как вы думаете, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2019, 07:03 AM.
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Квасные хлеб и вино, употребляемые на литургиях, это нарушение Божьего закона. В священнослужении не должно быть ничего квасного, как написано; Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо пасха наша - Христос, заклан за нас.
    Покажите, где есть указание христианам проводить литургию?
    На причастии (евхаристии) нет значения, какие хлеб и вино, на это нет указания.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от alexgrey
      Покажите, где есть указание христианам проводить литургию?
      На причастии (евхаристии) нет значения, какие хлеб и вино, на это нет указания.

      Предписано совершать обряд вечери Господней, литургия это просто служение, в нашем случае, служение Богу в церкви.

      В 1 Кор.5.8 стоит фраза;.... с опресноками чистоты и истины. Апостолы из евреев, могли совершать обряд вечери Господней только в согласии с законом Бога, опресноки это пресный хлеб, а запрет священникам пить алкогольное вино на богослужении = литургии. был им известен. В 1 Кор.11.23-30 Павел говорит о обряде вечери Господней, а ранее, в пятой главе сказано о опресноках, свяжите эти тексты в уме и станет понятно.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2019, 07:25 AM.

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Предписано совершать обряд вечери Господней, литургия это просто служение, в нашем случае, служение Богу в церкви.
        Вам знакомо значение фразы "превратное толкование"?

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          В книге пророка Иезекииля 44.21. написано;....
          В этом, стихе термином - вино, переведено еврейское слово...
          В книге Бытие, Моисей употребляет 10 раз слово - яйен....
          В тексте еврейского оригинала Быт.27.28 употреблено слово - тирош...
          Все Ваши замечания адресованы евреям и к Христианству никакого отношения не имеют. Вам не кажется, что публикуя все это на Христианском форуме, Вы обратились не по адресу?

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от Лука
            Все Ваши замечания адресованы евреям и к Христианству никакого отношения не имеют. Вам не кажется, что публикуя все это на Христианском форуме, Вы обратились не по адресу?

            По Вашему, апостолы перестали быть национальными евреями ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от alexgrey
            Вам знакомо значение фразы "превратное толкование"?



            По 1 Кор.5.7.8 и 1 Кор.11. 23-33. можете что-то высказать ?

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              Священники на литургии пьют алкогольно вино, а это запрещено. Как они могут?
              В книге пророка Иезекииля 44.21. написано;....и вина не должен пить ни один священник, когда идёт во внутренний двор.
              В этом, стихе термином - вино, переведено еврейское слово - яйен, которым в большинстве случаев обозначается алкогольное вино.
              В книге Бытие, Моисей употребляет 10 раз слово - яйен, и почти во всех случаях описаны негативные результаты употребления этого алкогольного. напитка. Впервые слово яйен употребляется в описании опьянения Ноя, затем две дочери Лота напоили своего отца этим яйен, и переспали с ним, затем Иаков напоил отца яйен, и обманом получил благословение.
              В тексте еврейского оригинала Быт.27.28 употреблено слово - тирош, которое означает молодое, пока ещё не алкогольное вино, это еврейское слово в синодальном переводе представлено термином - вино, которое понимается, многими читателями не знакомыми с еврейским оригиналом, как алкогольный напиток,.. мол Бог даёт алкогольный напиток. Но такое прочтение неверно; в оригинале так; Да даст тебе Бог множество хлеба и тирош, т.е не алкогольного вина = сока, по современному.
              Мысль здесь такова, что Бог не даёт алкогольного вина - яйен, Бог даёт не алкогольное вино - тирош. В греховном мире, не алкогольное вино тирош, начинает бродить, и через какое-то время становится вином алкогольным - яйен.
              Священникам, которые входили во внутренний двор храма, для совершения богослужения было запрещено пить алкогольное вино яйен, на не алкогольное вино тирош, запрета нет.
              Однако, священники на литургии пьют и дают пить прихожанам алкогольное вино яйен, что строго запрещено законом Бога.
              Священники из протестантских церквей, которые на вечери пьют и дают пить прихожанам не алкогольное вино тирош, не нарушают закон Бога.
              Квасные хлеб и вино, употребляемые на литургиях, это нарушение Божьего закона. В священнослужении не должно быть ничего квасного, как написано; Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо пасха наша - Христос, заклан за нас.
              Как вы думаете, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
              Давно пора было коснуться этого вопроса, внести в него ясность и отделить истину от лжи, которую внесли лукавые слуги дьявола в Святое Писание.
              Очень полезно и жизненно необходимо было бы во всех переводах Библии разделить единое слово вино, на его истинные значения, о которых пишете вы, а именно, где оно имеет значение виноградного сока - несомненно полезного напитка и где оно имеет значение испорченного, перебродившего виноградного сока, превратившегося в вино, которое есть не что иное, как алкогольный яд и отрава.
              Иначе имеет место смешение в одно двух противоположностей: полезного напитка и отравы. А если восходить на высший, духовный уровень, имеет место смешение истины и лжи, в результате чего утрачивается истина, но процветает ложь. Так как именно в отравленном и одурманенном алкоголем человеке, утрачивается стыд и теряется совесть, в результате чего дьявол получает доступ в сердце человека, проникает в него и толкает человека на всякий грех, нечистоту и непотребство, поразив одурманенный разум его.

              И такое смешение сделано сознательно и злонамеренно лукавыми людьми от религии, слугами князя мира сего, чтобы через алкогольный яд дьявол получал доступ в сердца людей и развращал их, толкая на грех и уводя от Бога. В результате чего теперь всякий развращённый через алкоголь поклонник этого наркотика, яда и отравы: от начинающего любителя до конченного алкаша, кивает не только в сторону земной церкви и её клира, которые ввели алкогольное вино в свои обряды и даже "таинства", но самое страшное, кивают и на Святые Писания, в которых внесено это дьявольское смешение и подмена! Ведь для них это теперь оправдание на высшем, духовном уровне, мол Сам Христос пил и нам заповедовал! Отсюда не может быть грехом то, что делал Сам Бог!

              Понимаете, какая дьявольская диверсия совершена с этой подменой и смешением несовместимого в Священном Писании?! Ведь ложь внесена в слово Божье! Отчего и последствия этой лжи мы видим повсеместно: узаконенный наркотик, яд и отрава продаётся в продуктовых магазинах как напиток! И миллионы духовных и физических жертв, обесовлённых через эту отраву, оторваны от Бога и стали рабами дьяволу, доводя себя до состояния духовной деградации и физического вырождения. И всё это насаждается само́й государственной властью при полном попустительстве совершенно обмирщённой земной церкви, ставшей одно с миром сим.
              Последний раз редактировалось ЯОлег; 19 December 2019, 11:29 AM.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                По Вашему, апостолы перестали быть национальными евреями?
                Христианство вненационально. Национальность Христианина для нашей веры не имеет никакого значения. Ибо в Христианстве "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:11)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от ЯОлег
                  Очень полезно и жизненно необходимо было бы во всех переводах Библии разделить единое слово вино, на его истинные значения
                  У слова вино одно значение - алкогольный напиток.

                  О Христе в Писании сказано: "Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее." (Матф.11:19)

                  Христос сказал: "Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием." (Мар.14:25) Не сок, а вино!

                  Христос сказал: "И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше." (Лук.5:39) Сок от старости лучше не становится, а превращается в вино.

                  "Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино." (Иоан.4:46)

                  Правило 51 Святых Апостолов


                  "Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака, и мяс, и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что вся добра зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом хуля, клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен из священного чина, и отвержен от церкве. Такожде и мирянин."

                  (Ап. 53, 66; IV Всел. 16; Трул. 13; Анкир. 14; Гангр. 1, 2, 4, 14, 21).


                  «Для чистых все чисто, а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть», пишет св. ап. Павел к Титу (Тит.1:15), а в первом послании к Тимофею говорит, что «всякое творение Божие хорошо», и «ничто не предосудительно, если принимается с благодарением»« (1Тим. 4:4), и «что нет ничего в себе самом нечистого, только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто»« (Рим. 14:14). Это учение Св. Писания находит себе выражение в данном Ап. правиле. Церковь всегда одобряла воздержание у своих членов, в чем бы оно ни проявлялось, и признавала его тем большей добродетелью, чем больше кто-либо мог отличаться этою добродетелью. При этом церковь всегда предполагала у своих верных истинное понятие о воздержании и возвышенное побуждение к нему, резко осуждая воздержание, противоречащее христианскому пониманию. Уже в самом начале существования церкви Христовой появились разные еретики, проповедующие, что грешно и не угодно Богу жениться, есть мясо и пить вино, и воспрещали все это своим последователям. Такой взгляд проистекал из понятия гностиков о материи вообще, являющейся, по их учению, созданием диавола и, следовательно, безусловным злом. Это ложное понятие особенно развилось у энкратитов и маркионитов, настаивавших более других гностиков на практическом применении подобного взгляда254. Приведенные в начале этого толкования слова Св. Писания служат уже очевидным осуждением этого гностического учения о материи, как об абсолютном зле. То же находим и в Апостольских постановлениях (VI, 8, 10, 26), которые отличают маркионитов, гнушавшихся брака, мяса и вина в силу своих дуалистических принципов (добра и зла), от энкратитов, придерживавшихся этого взгляда по какой-то лицемерной гордости.
                  От упомянутых еретиков учение это начало проникать и в среду православных. Чтобы предупредить это зло, Ап. правило хвалит воздержание от брака и употребления мяса и вина с христианскою целью, т.е. как упражнение в добродетели (δι᾿ άσκησιν), но оно резко осуждает всех, делающих это по еретическим побуждениям, и предписывает: каждому духовному лицу, придерживающемуся такого учения, указывать прежде всего на евангельское учение, если же оно не послушается и останется упорным во зле, то такового не только извергать из иерархической степени, но и вообще исключать совсем из церкви, как последователя еретического учения о воздержании. Наказание, налагаемое этим правилом на духовных лиц, по своим мотивам, такое же, какое налагается за преступления, упомянутые в 29-м и 30-м Ап. правилах."

                  Правило 51 Святых Апостолов. Труд «Правила Святых Апостолов и Вселенских соборов с толкованиями» священноисповедника Никодима (Милаша). Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 51 из 275

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от ЯОлег
                    Давно пора было коснуться этого вопроса, внести в него ясность и отделить истину от лжи, которую внесли лукавые слуги дьявола в Святое Писание.
                    Очень полезно и жизненно необходимо было бы во всех переводах Библии разделить единое слово вино, на его истинные значения, о которых пишете вы, а именно, где оно имеет значение виноградного сока - несомненно полезного напитка и где оно имеет значение испорченного, перебродившего виноградного сока, превратившегося в вино, которое есть не что иное, как алкогольный яд и отрава.
                    Иначе имеет место смешение в одно двух противоположностей: полезного напитка и отравы. А если восходить на высший, духовный уровень, имеет место смешение истины и лжи, в результате чего утрачивается истина, но процветает ложь. Так как именно в отравленном и одурманенном алкоголем человеке, утрачивается стыд и теряется совесть, в результате чего дьявол получает доступ в сердце человека, проникает в него и толкает человека на всякий грех, нечистоту и непотребство, поразив одурманенный разум его.

                    И такое смешение сделано сознательно и злонамеренно лукавыми людьми от религии, слугами князя мира сего, чтобы через алкогольный яд дьявол получал доступ в сердца людей и развращал их, толкая на грех и уводя от Бога. В результате чего теперь всякий развращённый через алкоголь поклонник этого наркотика, яда и отравы: от начинающего любителя до конченного алкаша, кивает не только в сторону земной церкви и её клира, которые ввели алкогольное вино в свои обряды и даже "таинства", но самое страшное, кивают и на Святые Писания, в которых внесено это дьявольское смешение и подмена! Ведь для них это теперь оправдание на высшем, духовном уровне, мол Сам Христос пил и нам заповедовал! Отсюда не может быть грехом то, что делал Сам Бог!

                    Понимаете, какая дьявольская диверсия совершена с этой подменой и смешением несовместимого в Священном Писании?! Ведь ложь внесена в слово Божье! Отчего и последствия этой лжи мы видим повсеместно: узаконенный наркотик, яд и отрава продаются в продуктовых магазинах как напиток! И миллионы духовных и физических жертв, обесовлённых через эту отраву, оторваны от Бога и стали рабами дьяволу, доводя себя до состояния духовной деградации и физического вырождения. И всё это насаждается самой государственной властью при полном попустительстве совершенно обмирщённой земной церкви, ставшей одно с миром сим.



                    Совершенно верно то, что Вы говорите. Действительно, церковные власти в этом вопросе просто оболванивают прихожан, вместо того чтобы говорить им истину. Ведь коль скоро все христиане стали царственным священством, и имеют дерзновение входить в небесное святилище путём новым и живым, то как эти нетрезвые люди не могли увидеть, что в новом завете все верующие это священство Бога Живого. и предстоят они не где нибудь, а на служении у Бога во святилище, куда категорически запрещено входить выпившему алкогольное вино.

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5633

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      В книге пророка Иезекииля 44.21. написано;....и вина не должен пить ни один священник, когда идёт во внутренний двор.
                      Дамитрай, так и кровь священникам запрещено пить.
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        Христианство вненационально. Национальность Христианина для нашей веры не имеет никакого значения. Ибо в Христианстве "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:11)



                        Так ведь и запреть пить алкогольное вино это интернациональный запрет. Павел пишет; трезвитесь, бодрствуйте, ибо спящие спят ночью и упивающиеся, упиваются ночью.

                        Верующие это царственное священство, которое во Христе имеет дерзновение входить в небесное святилище путём новым и живым. Если мы священники, и вошли во святилище для богослужения по все дни жизни нашей, то категорический запрет пить алкогольное вино актуален по все дни.

                        Предания пьющих алкоголь мне приводить не нужно, так как употребляющие алкогольное вино и крепкие напитки священники, просто не могут отличать святое от не святого, и чистое от не чистого, и поэтому неудивительно, что выпив рюмку водки они закусывают свиным салом, а потом пальцами сложенными в щепоть, крестятся .
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2019, 11:56 AM.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #13
                          Дамитрай

                          Так ведь и запреть пить алкогольное вино это интернациональный запрет.
                          Такого запрета в Библии нет, а вино бывает только алкогольным, остальное подделка.
                          Христос вино пил и ученикам пить не запрещал.

                          Павел пишет; трезвитесь, бодрствуйте, ибо спящие спят ночью и упивающиеся, упиваются ночью.
                          Это писал Петр. А про "ибо спящие спят ночью и упивающиеся, упиваются ночью" Вы сами добавили. Благоразумный и выпив вино не теряет трезвомыслия, а пьяница и на трезвую голову его не имеет.

                          Верующие это царственное священство, которое во Христе имеет дерзновение входить в небесное святилище путём новым и живым.
                          Чепуху пишите. Бесы тоже верующие.

                          Если мы священники и вошли во святилище для непрекращающегося по все дни жизни нашей богослужения, то категорический запрет пить алкогольное вино актуален по все дни, либо мы не священники и не во Христе.
                          То, что Вы "не священники и не во Христе" можете даже не сомневаться ибо добавляете к Писанию то, чего в нем нет, а то, что есть, уродуете по своему произволу

                          Слава тебе, Господи, ибо "Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека." (Пс.103:14,15)
                          Последний раз редактировалось Лука; 19 December 2019, 11:50 AM.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #14
                            Сообщение от blueberry
                            Дамитрай, так и кровь священникам запрещено пить.


                            Вы поставили хороший вопрос, касающийся символики евхаристии. Как причащаться крови Христа, если кровь живых существ категорически запрещена к употреблению внутрь ?

                            Христос сказал: Я истинная виноградная лоза, а вы ветви. Есть текст; Втор.32.14....и ты пил вино, кровь виноградных ягод. Здесь символика переключена на кровь виноградного грозда, см. Быт.49.11. То есть евхаристия, в которой верующие причащаются символов тела и крови Христа, в отношении принятия внутрь символа крови Христа, внимание переключает на истинную виноградную лозу.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2019, 12:41 PM.

                            Комментарий

                            • alexgrey
                              Ветер, наполни мои паруса

                              • 10 April 2013
                              • 8717

                              #15
                              Сообщение от Дамитрай
                              По 1 Кор.5.7.8 и 1 Кор.11. 23-33. можете что-то высказать ?
                              Могу, только это разные места по смыслу.
                              Закваска имеется ввиду как образ мышления, именно о ней говорил Исус ещё в евангелиях. А ученики думали, что он о хлебе говорит, поэтому не нужно всякое слово Бога воспринимать плотским разумом.

                              О вечере в том же ключе. Хлеб и вино вы принимаете физически, а тело и кровь - духовно. Иначе никак, в противном случае получится мистика и идолопоклонство.

                              Комментарий

                              Обработка...