Священники на литургии пьют алкогольно вино, а это запрещено. Как они могут?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #76
    Сообщение от Дамитрай
    Я Вам процитировал текст Лев.10.9.10 а запрете алкогольного вина священниками на богослужениях.
    Снова врете. Лев.10.9.10 адресован Иудеям, ни о каком придуманном Вами "алкогольном вине" в нем нет ни слова и к Христианам это обращение не имеет ни малейшего отношения.

    Вы говорите, что закон отменён Христом.
    Снова врете. Это говорит Апостол Павел.

    Православная церковь , при всех их выдумках, не дошла до такого утверждения, что закон десяти заповедей Христос отменил.
    Ни одна Христианская Церковь не утверждает, что Христос отменил декалог.

    Мы убеждены из Библии, что и в новом завете, священникам на богослужениях запрещено употреблять алкогольное вино, только безалкогольное.
    Ваши убеждения не только еретические, но и абсурдные.
    Вы приписываете Торе "безалкогольное вино", которое было изобретено в 19 веке т.е. через 2,5 тысячи лет после написания книги Левит.
    Вы отказываетесь признать авторитет Церкви уполномоченной Христом связывать и разрешать на земле именем неба.
    Вы отказываетесь принять Апостольское правило разрешающее питие вина.
    Вы отвергаете принятие Иудеями вина, как Божьего дара.
    Вы отказываетесь признать, что на богослужении называемом Христианами "Тайная вечеря" Христос и Апостолы пили вино и что Господь велел им причащаться до скончания времен.
    Вы подменили таинство священства ересью о том, что все верующие являются священниками.

    С такими убеждениями Вас не примут не только в Церковь, но ни в одну Христианскую или Иудейскую секту.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #77
      Сообщение от Лука
      Снова врете. Лев.10.9.10 адресован Иудеям, ни о каком придуманном Вами "алкогольном вине" в нем нет ни слова и к Христианам это обращение не имеет ни малейшего отношения.

      Снова врете. Это говорит Апостол Павел.

      Ни одна Христианская Церковь не утверждает, что Христос отменил декалог.

      Ваши убеждения не только еретические, но и абсурдные.
      Вы приписываете Торе "безалкогольное вино", которое было изобретено в 19 веке т.е. через 2,5 тысячи лет после написания книги Левит.
      Вы отказываетесь признать авторитет Церкви уполномоченной Христом связывать и разрешать на земле именем неба.
      Вы отказываетесь принять Апостольское правило разрешающее питие вина.
      Вы отвергаете принятие Иудеями вина, как Божьего дара.
      Вы отказываетесь признать, что на богослужении называемом Христианами "Тайная вечеря" Христос и Апостолы пили вино и что Господь велел им причащаться до скончания времен.
      Вы подменили таинство священства ересью о том, что все верующие являются священниками.

      С такими убеждениями Вас не примут не только в Церковь, но ни в одну Христианскую или Иудейскую секту.


      Древние евреи изготавливали безалкогольное вино и знали как его хранить. В Лев.2.11. написано;... ибо ни квасного, ни мёду не должны вы сжигать в жертву Господу. Как написано в Библии. четверть гина вина, / яйен здесь , это безалкогольное не квасное вино/ нужно было возливать на жертву, которая сжигалась на жертвеннике.

      Это именно Вы говорите, что закон запрещающий употреблять алкогольное вино священникам на богослужении, отменён Христом. Павел такого не говорил, Павел говорил; вы бесквасны см 1 Кор.5.7.8. то есть никакого квасного алкогольного вина в нас быть не должно, а причастии должно быть только безалкогольное вино.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #78
        Сообщение от Дамитрай
        Древние евреи изготавливали безалкогольное вино и знали как его хранить. В Лев.2.11. написано;... ибо ни квасного, ни мёду не должны вы сжигать в жертву Господу.
        1. Христиане никаких жертв Богу не приносят.
        2. Какие жертвы приносили древние евреи не проблема Христиан.
        3. Никакого безалкогольного вина до 19 века люди не изготовляли и в Библии о нем нет ни слова.

        Как написано в Библии. четверть гина вина, / яйен здесь , это безалкогольное не квасное вино/
        Снова врете. Никакого "безалкогольного вина" у евреев древности не было. Было либо сок, либо вино.
        "В Ветхом Завете упоминаются следующие виды вина:

        Упоминаются и другие наименования пьянящих напитков, происхождение которых остаётся не совсем понятным:
        • асис (‏עסיס‏‎ asis: 5 упоминаний в ВЗ) свежий виноградный сок, молодое вино (неперебродившее)[7]. В русском синодальном переводе переводится как «сок» (Песн. 8:2), «молодое вино» (Ис. 49:26), «виноградный сок» (Иоил. 1:5, Амос. 9:13), «вино» (Иоил. 3:18).
        • сове (‏סבא‏‎ sóve: 3 упоминаний в ВЗ) в СП один раз переводится как «вино» (Ис. 1:22), в остальных случаях «пьянство» (Ос. 4:18), «пьяницы» (Наум. 1:10). "


        "Согласно Электронной еврейской энциклопедии, вино играло важную роль в обрядах храмового богослужения и возливалось на жертвенник почти при каждом жертвоприношении[2]. "


        Это именно Вы говорите, что закон запрещающий употреблять алкогольное вино священникам на богослужении, отменён Христом. Павел такого не говорил
        Снова врете. Об упразднении закона прямо говорит Ап.Павел Еф.2:15

        Павел говорил; вы бесквасны см 1 Кор.5.7.8. то есть никакого квасного алкогольного вина в нас быть не должно, а причастии должно быть только безалкогольное вино.
        Снова врете. Апостол Павел говорит: "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины." (1Кор.5:7,8)
        Как видим, о придуманном Вами "безалкогольном вине" здесь нет ни слова. А о том, что евреи на пасху пьют вино, а дети сок, Вы можете еще раз познакомиться по ссылке Песах - Пасхальное вино - Сайт о Торе, иудаизме и евреях

        Ваши убеждения не только еретические, но и абсурдные.
        Вы приписываете Торе "безалкогольное вино", которое было изобретено в 19 веке т.е. через 2,5 тысячи лет после написания книги Левит.
        Вы отказываетесь признать авторитет Церкви уполномоченной Христом связывать и разрешать на земле именем неба.
        Вы отказываетесь принять Апостольское правило разрешающее питие вина.
        Вы отвергаете принятие Иудеями вина, как Божьего дара.
        Вы отказываетесь признать, что на богослужении называемом Христианами "Тайная вечеря" Христос и Апостолы пили вино и что Господь велел им причащаться до скончания времен.
        Вы подменили таинство священства ересью о том, что все верующие являются священниками.

        С такими убеждениями Вас не примут не только в Церковь, но ни в одну Христианскую или Иудейскую секту.
        Последний раз редактировалось Лука; 23 December 2019, 11:06 PM.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #79
          Сообщение от Лука
          1. Христиане никаких жертв Богу не приносят.
          2. Какие жертвы приносили древние евреи не проблема Христиан.
          3. Никакого безалкогольного вина до 19 века люди не изготовляли и в Библии о нем нет ни слова.

          Снова врете. Никакого "безалкогольного вина" у евреев древности не было. Было либо сок, либо вино.
          "В Ветхом Завете упоминаются следующие виды вина:
          • переводится[5] как «wine» (вино), «new wine» (новое вино), «sweet wine» (сладкое вино).
          • хемер (‏חמר‏‎, chemer: 8 упоминаний в ВЗ) «красное сладкое вино»[2].
          • сикера (‏שכר‏‎, shekar: 20 упоминаний в ВЗ, и одно в НЗ, Лк. 1:15) обычно переводится как «крепкий напиток» (Лев. 10:9). «Аналитический библейский конкорданс (англ.)русск.»

          .


          Спасибо за ценные сведения, про асис я не знал, это ещё один термин к уже известным.

          Древнееврейские виноделы называли вином, выжатый виноград, который подвергался обработке . Только что выжатое вино по еврейски - тирош. Забродившее вино, но ещё не закончившее бродить это- хемэр, а вино закончившее бродить часто называлось - яйен.

          При этом тирош и яйен означали как алкогольное вино так и безалкогольное. На жертвенник возливали яйен, и поскольку закон запрещал сжигать в жертву Господу квасное, см. Лев.2.11. то мы обязаны сделать вывод, что на жертвенник возливали вино не квасное, не прошедшее брожения, следовательно - безалкогольное.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 December 2019, 05:33 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #80
            Сообщение от Дамитрай
            Я убеждён из Библии, что современного термина - сок виноградный, у древних еврейских виноделов просто не было
            У древних еврейских виноделов не было многого - душа, смартфонов, интернета, общественного транспорта, супермаркетов, безалкогольного вина и даже даже заглавных букв в письме.
            Что касается "я убежден", это последний Ваш аргумент, который с точки зрения точного знания не стоит ровным счетом ничего.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #81
              Сообщение от Лука
              У древних еврейских виноделов не было многого - душа, смартфонов, интернета, общественного транспорта, супермаркетов, безалкогольного вина и даже даже заглавных букв в письме.
              Что касается "я убежден", это последний Ваш аргумент, который с точки зрения точного знания не стоит ровным счетом ничего.



              Древние евреи пользовались еврейским словом - тирош, этим словом обозначалось только что выжатое вино, понятно, что это безалкогольный продукт. Сегодня русские этот продукт называют - соком, вот и вся разница.

              Но мы ведь не можем приписывать древнееврейским виноделам, что они пользовались русскоязычным термином - сок, для обозначения только что выжатых виноградных ягод. Они пользовались термином - тирош, это безалкогольный продукт. В этой теме важны не наименования продукта, тирош или яйен, сок, муст, сусло и т.п. разноязычные древние или современные названия известного продукта сельского хозяйства.

              Важно правильно ответить на вопрос; алкогольный или безалкогольный продукт использовался в жертвоприношениях ? Лев.2.11. достаточно ясно говорит, что квасного = брожёного продукта, сжигать в жертву Господу было нельзя. Значит , та четверть гина вина - яйен, которая сжигалась в жертву Господу было не квасным не брожённым, то есть безалкогольным продуктом.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 December 2019, 05:22 AM.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #82
                Сообщение от Дамитрай
                Но мы ведь не можем приписывать древнееврейским виноделам, что они пользовались русскоязычным термином - сок, для обозначения только что выжатых виноградных ягод.
                С древнейших времен по сегодняшний день существуют два продукта из выжатых виноградных ягод - сок и вино. Оба эти слова, означающие различные продукты содержатся в Библии. Как эти слова выглядят в древнееврейском языке для Христиан не имеет никакого значения. Библия неоднократно подчеркивает, что в жертвоприношениях древние евреи использовали именно вино, которое безалкогольным не было. Сок в Библии упоминается абсолютно в других случаях и с вином не отождествим.

                Важно правильно ответить на вопрос; алкогольный или безалкогольный продукт использовался в жертвоприношениях?
                Однозначно алкогольный ибо упомянут не сок, а именно вино "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #83
                  Сообщение от Лука
                  С древнейших времен по сегодняшний день существуют два продукта из выжатых виноградных ягод - сок и вино. Оба эти слова, означающие различные продукты содержатся в Библии. Как эти слова выглядят в древнееврейском языке для Христиан не имеет никакого значения. Библия неоднократно подчеркивает, что в жертвоприношениях древние евреи использовали именно вино, которое безалкогольным не было. Сок в Библии упоминается абсолютно в других случаях и с вином не отождествим.

                  Однозначно алкогольный ибо упомянут не сок, а именно вино "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)



                  Вот мы прочитали .. Числ.28.7. . на святом месте возливай возлияние, вино Господу.
                  А текст Лев.2.11. ибо ни квасного, ни мёду не должны вы сжигать в жертву Господу. Сравнив эти два текста мы обязаны сделать вывод, что вино возливаемое Господу на святом месте, должно было быть не квасным, т.е. не бродившим, следовательно - безалкогольным продуктом виноградарства.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #84
                    Сообщение от Дамитрай
                    Вот мы прочитали .. Числ.28.7. . на святом месте возливай возлияние, вино Господу. А текст Лев.2.11. ибо ни квасного, ни мёду не должны вы сжигать в жертву Господу. Сравнив эти два текста мы обязаны сделать вывод, что вино возливаемое Господу на святом месте, должно было быть не квасным
                    А т.к. неквасного вина не существовало, а в Лев.2.11. вино не упоминается, на святом месте Господу возливалось именно вино - продукт алкогольный.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #85
                      Сообщение от Лука
                      А т.к. неквасного вина не существовало, а в Лев.2.11. вино не упоминается, на святом месте Господу возливалось именно вино - продукт алкогольный.

                      Алкогольное вино, в силу своей квасной природы относится к виду квасных продуктов, как и квасной хлеб, запрещённый к сожжению в жертву Господу. Поэтому в Лев.2.11. под фразой;...ибо ни квасного, ...понималось всякого вида квасной продукт, который сжигался в жертву Господу, а это бесквасный хлеб и бесквасное вино.

                      Квасное, т.е алкогольное вино было запрещено сжигать в жертву Господу. Алкогольное вино категорически запрещалось употреблять священниками на богослужении см. Лев.10.9.10. и сжигать его в жертву Господу как написано в Лев.2.11. тоже было категорически запрещено. Это как не чистая живность, которую запрещено было приносить в жертву Господу и употреблять в пищу.

                      Вино в то время могло быть алкогольным и безалкогольным. Для адекватного понимания лучше перевести, Числ.28. 7.. возливай сок, т.е бесквасное вино, чтобы люди ясно поняли учение Библии о бесквасном виде продуктов, которые сжигали в жертву Господу.

                      Вами высказываются Ваши личные убеждения, но эти личные убеждения не являются Словом Божьим, в согласии с которым нужно жить верующим во Христа.

                      Пусть Вам Христос откроет, что в древности было безалкогольное вино, но чтобы это было человеку открыто, ему нужно отречься от себя, любящего лёгкое опьянение вином, и не пить алкоголя во все дни до скончания века.
                      Это как курильщику доказывать, что курение его убивает, пока он не бросит пагубную привычку не узнает как легко и здорово жить без неё, так и с алкоголем.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 December 2019, 07:23 AM.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #86
                        Сообщение от Дамитрай
                        Алкогольное вино, в силу своей квасной природы относится к виду квасных продуктов, как и квасной хлеб, запрещённый к сожжению в жертву Господу.
                        Врете. Ибо сказано "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                        Квасное, т.е алкогольное вино было запрещено сжигать в жертву Господу.
                        Снова врете. "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                        Для адекватного понимания лучше перевести, Числ.28. 7.. возливай сок
                        Снова врете. "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                        Вами высказываются Ваши личные убеждения, но эти личные убеждения не являются Словом Божьим, в согласии с которым нужно жить верующим во Христа.
                        Снова врете. "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)
                        Пишите еще. Ответ будет тот же.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #87
                          Сообщение от Лука
                          Врете. Ибо сказано "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                          Снова врете. "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                          Снова врете. "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                          Снова врете. "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)
                          Пишите еще. Ответ будет тот же.



                          Да, возливалось бесквасное = безалкогольное вино, по нашему - сок, чтобы был исполнен закон, Лев.2.11. ибо ни квасного ни мёду не должны вы сжигать в жертву Господу.

                          Синодальный перевод делался в угоду многовековой практике употребления алкогольного вина на причастии, поэтому читателям, недостаточно хорошо знающим Библию, из такого перевода не видно запрета сжигать квасные продукты в жертву Господу.

                          Большинство читателей, к сожалению, так и думают, что на жертвеннике сжигалось квасное вино, это ошибка по неведению. А кто был ознакомлен с истиной, но всё-же ей противится, попадает в разряд упорствующих в своём заблуждении.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 December 2019, 10:40 AM.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #88
                            Сообщение от Дамитрай
                            Да, возливалось бесквасное = безалкогольное вино, по нашему - сок
                            Ну так и выражайтесь по-нашему и не несите всякую чушь про "безалкогольное вино", сухую воду или яичницу в скорлупе

                            Синодальный перевод делался в угоду многовековой практике употребления алкогольного вина на причастии
                            И эта практика родилась на основании полномочий данных Христом Своей Церкви, к которой Вы не принадлежите. И до тех пор пока Вы не научитесь отличать вино от сока обсуждать с Вами подобные вопросы то же, что обсуждать с вегетарианцем вкус шашлыка.

                            Большинство читателей, к сожалению, так и думают, что на жертвеннике сжигалось квасное вино
                            Правильно думают ибо сказано "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)

                            Комментарий

                            • Webby
                              Отключен

                              • 24 December 2019
                              • 246

                              #89
                              Сообщение от Лука
                              Ну так и выражайтесь по-нашему и не несите всякую чушь про "безалкогольное вино", сухую воду или яичницу в скорлупе

                              И эта практика родилась на основании полномочий данных Христом Своей Церкви, к которой Вы не принадлежите. И до тех пор пока Вы не научитесь отличать вино от сока обсуждать с Вами подобные вопросы то же, что обсуждать с вегетарианцем вкус шашлыка.

                              Правильно думают ибо сказано "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)
                              Полностью с Вами согласна. Безалкокольное вино это чушь.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #90
                                Сообщение от Лука
                                Ну так и выражайтесь по-нашему и не несите всякую чушь про "безалкогольное вино", сухую воду или яичницу в скорлупе

                                И эта практика родилась на основании полномочий данных Христом Своей Церкви, к которой Вы не принадлежите. И до тех пор пока Вы не научитесь отличать вино от сока обсуждать с Вами подобные вопросы то же, что обсуждать с вегетарианцем вкус шашлыка.

                                Правильно думают ибо сказано "на святом месте возливай возлияние, вино Господу." (Чис.28:7)



                                Поздравляю Вас с Рождеством Христовым ! Всё-таки хорошо, что мы беседуем здесь на эту тему. Когда не было оппонента, то у меня не было спроса на более точное знание темы, а по исследованию, обнаружились ранее неизвестные аспекты.

                                Мы говорили о неточностях иногда встречающихся в синодальном переводе. В синодальном переводе Исайи. 16.10. написано; виноградарь не топчет винограда.

                                Когда проверяешь этот перевод на Байбл-зуме, то в еврейском оригинале видно, что слова - виноградарь, там вообще нет. и топчут там не виноград а вино. Чтение выглядит так;...яйен якев ло давах, вина в точилах не топчут.


                                Как я полагаю, здесь имеет место умышленная редактура, чтобы читатели прочитав слово вино, поняли, что сок иногда называется вином, и в их головах не возникла -бы мысль, а не это -ли вино Христос сотворил на свадьбе ?
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 December 2019, 10:31 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...