Священники на литургии пьют алкогольно вино, а это запрещено. Как они могут?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #46
    Сообщение от Лука
    Врете. Если бы Вы читали этих авторов, то легко процитировали бы указанные фрагменты. А так как эта информация плод Вашей больной фантазии, никаких цитат у Вас нет. Как и не было в древности никакого "безалкогольного вина", которое люди научились производить с помощью сложнейших технологий лет 150 назад. И прекращайте морочить людям головы Вашей иудейской бредятиной.



    Вы справедливо требуете аргументов, и справедливо выразили сомнение в том, что я читал труды, на которые ссылаюсь. Признаю, и не скрываю, я не читал этих трудов, просто сослался на источники, которые даже в глаза не видел. Нередки случаи, когда я принимаю ссылки на источники, с которыми я не сверялся, доверяя честности того, кто цитирует.

    На этом форуме в рубрике; статьи и публикации, есть статья; за 25.02.2003. Вино во времена Ветхого Завета. Часть-2. автор Yefalexbor
    Там даны ссылки на труды древних описавших способы производства и сохранения безалкогольных вин, а ведь эти способы были много древнее самих этих писателей.

    Мне нужно выразить признательность за Вашу критику моего не знакомства с трудом Колумеллы, Плиния и других. Убеждённый в том, что это правда, что они писали о способах производства безалкогольных вин, ради справедливости ознакомлюсь по мере доступности с этими трудами. Так при побуждении искать правду и только правду, отвечая на Вашу критику, я ещё более овладею правдою во славу Христа. Храни вас Христос !
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2019, 04:42 PM.

    Комментарий

    • о. Павел
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 1579

      #47
      Сообщение от Дамитрай
      Охотно верю, что уважаемый доктор запатентовал безалкогольное вино в 1908 г.

      Теперь о седой древности, в интернете есть сайт, где говориться о Вергилии, это древнеримский поэт, и о некоем Колумелле, которые в своих произведениях описывают способ изготовления безалкогольных вин и их хранения. Также там упоминается еврейский талмуд, в котором идёт речь о способах изготовления хранения безалкогольных вин.
      Причём здесь кондитерские рецепты из сока?

      Не существует никакого натурального безалкогольного вина. Существует только отдельно сок. И только отдельно вино.

      Об этом красноречиво говорит отрывок из писания:

      Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь. (Мих. 6:15).


      Если сок не перебродит без доступа воздуха, или с доступом воздуха то он превратится в помои.
      Если с доступом воздуха в уксус.
      Если без доступа воздуха в вино.


      Причащаются не вину и хлебу (это принципиально), а Крови и Плоти Христовой. Это есть Таинство Пресуществления с соответствующей эпиклезой приложения Святых Даров в зависимости от обряда (Западного или Восточного).
      Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

      История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #48
        Сообщение от о. Павел
        Причём здесь кондитерские рецепты из сока?

        Не существует никакого натурального безалкогольного вина. Существует только отдельно сок. И только отдельно вино.

        Об этом красноречиво говорит отрывок из писания:

        Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь. (Мих. 6:15).


        Если сок не перебродит без доступа воздуха, или с доступом воздуха то он превратится в помои.
        Если с доступом воздуха в уксус.
        Если без доступа воздуха в вино.


        Причащаются не вину и хлебу (это принципиально), а Крови и Плоти Христовой. Это есть Таинство Пресуществления с соответствующей эпиклезой приложения Святых Даров в зависимости от обряда (Западного или Восточного).


        В том и дело, что Вы цитируете перевод, в котором слова девятнадцатого века. Михей пользовался еврейскими словами почти трёх тысячелетней давности. В приведённом Вами стихе, еврейский оригинал содержит такое чтение. выжмешь тирош / молодое вино, по современному- сок/ а яйен / чаще всего алкогольное вино / пить не будешь.

        В древнем мире тирош это молодое не алкогольное вино. Да ведь дело то не в терминах, это спор о именах. Ведь алкогольное вино можно назвать перебродившим виноградным соком, а не перебродивший сок просто - виноградным соком, без упоминания о законченном процессе брожения.

        На этом форуме в рубрике статьи и публикации есть статья от 25.02.2003. автора Yefalexbor Вино во времена Ветхого Завета. Часть-2. Там ссылки на труды древних римлян Колумеллы, Плиния, и др. которые описали уже в их время древние способы изготовления и хранения безалкогольных вин.

        Да и в интернете можно поискать, хотя, как я попытался сегодня ночью, оказалось не так просто открыть труды Колумеллы нужные страницы, или энциклопедию Зондерван указанную страницу.

        Я христианин АСД, католическую сакраментологию о пресуществлении, мы не исповедуем. Для нас хлеб и вино евхаристии, это только символы тела и крови Христа. Христос это символически истинная виноградная лоза и кровь гроздьев этой лозы мы принимаем на евхаристии, и конечно-же, с молитвой и прошением Духа Святого освятить предлежащие дары сии.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2019, 10:51 PM.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #49
          Сообщение от Дамитрай
          Так при побуждении искать правду и только правду, отвечая на Вашу критику, я ещё более овладею правдою во славу Христа. Храни вас Христос !
          Спасибо за честную мужскую позицию. Простите если чем обидел. Божьей Вам помощи и вразумления на пути к истине.

          Комментарий

          • о. Павел
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 1579

            #50
            Сообщение от Дамитрай
            В том и дело, что Вы цитируете перевод, в котором слова девятнадцатого века. Михей пользовался еврейскими словами почти трёх тысячелетней давности. В приведённом Вами стихе, еврейский оригинал содержит такое чтение. выжмешь тирош / молодое вино, по современному- сок/ а яйен / чаще всего алкогольное вино / пить не будешь.

            В древнем мире тирош это молодое не алкогольное вино. Да ведь дело то не в терминах, это спор о именах. Ведь алкогольное вино можно назвать перебродившим виноградным соком, а не перебродивший сок просто - виноградным соком, без упоминания о законченном процессе брожения.

            На этом форуме в рубрике статьи и публикации есть статья от 25.02.2003. автора Yefalexbor Вино во времена Ветхого Завета. Часть-2. Там ссылки на труды древних римлян Колумеллы, Плиния, и др. которые описали уже в их время древние способы изготовления и хранения безалкогольных вин.

            Да и в интернете можно поискать, хотя, как я попытался сегодня ночью, оказалось не так просто открыть труды Колумеллы нужные страницы, или энциклопедию Зондерван указанную страницу.

            Я христианин АСД, католическую сакраментологию о пресуществлении, мы не исповедуем. Для нас хлеб и вино евхаристии, это только символы тела и крови Христа. Христос это символически истинная виноградная лоза и кровь гроздьев этой лозы мы принимаем на евхаристии, и конечно-же, с молитвой и прошением Духа Святого освятить предлежащие дары сии.
            На сайте: Песах - Пасхальное вино - Сайт о Торе, иудаизме и евреях
            Очень понятно описано то, что используется Иудеями в качестве пасхального вина (Иудейская пасха). Это именно вино! Вино натуральное алкогольное. И только тем, кто не может пить вино по состоянию здоровья разрешается пить сок.
            Именно в момент, когда Иисус с Апостолами собрался во время празднования Иудейской пасхи, он и ввёл заповедь о Таинстве Причастия его Крови и Плоти. Поэтому совершенно ясно, что в Чаше благословения было именно ВИНО, а не сок. Иначе Евангельская история обязательно бы упоминала о таком, экстраординарном когниционном обстоятельстве.


            Таким образом вера АСД ставит себя в обстоятельство противоречия как Христианскому, так и Иудейскому вероисповеданию.
            Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

            История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5640

              #51
              Сообщение от Дамитрай
              Вовсе нет. Алкоголь это то, что делается в нашем греховном мире с молодым, не алкогольным вином по еврейски тирош, то есть оно становиться квасным, а старая закваска ассоциируется с пороком см.1 Кор.5.7.8.

              Когда мы читаем текст Исайи. 65.8. Когда в виноградной кисти находится тирош = не алкогольное вино, тогда говорят; не повреди её, ибо в ней благословение. Как Вы сами понимаете, в виноградной кисти нет алкогольного вина, Бог его не делает, алкоголь это следствие грехопадения, это порча сотворённого Богом молодого не алкогольного вина.

              Повредить не алкогольное вино можно тем, что ты оставишь его надолго без употребления, и оно забродит и превратится в алкогольное вино. Здесь как -бы призыв принимать бесквасное вино быстрее, пока оно не испортилось начав бродить, ибо в этой жизни человеку нужно успеть спастись.

              Что касается вина которое веселит богов и людей, то в Суд.9.13. мы читаем; ...виноградная лоза сказала им; оставлю ли я сок мой, который веселит богов и людей. Здесь стоит еврейское слово - тирош, которое означает молодое не алкогольное вино, и здесь оно правильно переведено на современный язык словом - сок.

              А почему сок веселит богов и людей ? Собранный урожай винограда, хлеба, и других продуктов сельского хозяйства, всегда радовал древних людей. Бог благословил пищу и питьё до следующего урожая, как этому не радоваться ?
              Дамитрай, а почему вы так рассуждаете по поводу квасного?

              Я не случайно затронул тему о крови, и вы можете сами заметить что во Христе меняется отношение к крови. Ко Христовой крови. И не только к крови но и к хлебу, и к вину. Потому что Иисус преподносит ученикам себя. Не фарисейские закваски, и не кровь животных, но себя.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #52
                Сообщение от о. Павел
                На сайте: Песах - Пасхальное вино - Сайт о Торе, иудаизме и евреях
                Очень понятно описано то, что используется Иудеями в качестве пасхального вина (Иудейская пасха). Это именно вино! Вино натуральное алкогольное. И только тем, кто не может пить вино по состоянию здоровья разрешается пить сок.
                Именно в момент, когда Иисус с Апостолами собрался во время празднования Иудейской пасхи, он и ввёл заповедь о Таинстве Причастия его Крови и Плоти. Поэтому совершенно ясно, что в Чаше благословения было именно ВИНО, а не сок. Иначе Евангельская история обязательно бы упоминала о таком, экстраординарном когниционном обстоятельстве.


                Таким образом вера АСД ставит себя в обстоятельство противоречия как Христианскому, так и Иудейскому вероисповеданию.



                В новом завете запрет употреблять алкогольное вино царственному священству, исходит из вывода на основе Библии. В Иезек..44.21. написано; и вина / алкогольного/ не должен пить ни один священник, когда идёт во внутренний двор, Христос является первосвященником, и Он находился на богослужении во все дни жизни на земле.

                То есть, к первосвященнику Христу, запрет употреблять алкогольное вино на богослужениях, относится в первую очередь, а ученики Христа это священники, и они тоже со Христом находятся на богослужении, см. Евр.10.19. Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путём новым и живым.

                На вечери было безалкогольное вино, это было богослужение первосвященника Христа и его учеников, которые сделались священством нового завета. Запрет пить алкогольное вино священникам на богослужении очевиден из Писаний, а приведённые Вами народные традиции это не эталон истины.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 December 2019, 03:02 PM.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #53
                  Сообщение от blueberry
                  Дамитрай, а почему вы так рассуждаете по поводу квасного?

                  Я не случайно затронул тему о крови, и вы можете сами заметить что во Христе меняется отношение к крови. Ко Христовой крови. И не только к крови но и к хлебу, и к вину. Потому что Иисус преподносит ученикам себя. Не фарисейские закваски, и не кровь животных, но себя.


                  В чём меняется отношение к крови? Кровь живых существ новый завет употреблять запрещает. Христос сказал; Я есть истинная виноградная лоза, кровь виноградных гроздьев, символизирует кровь Христа изливаемую во оставление грехов.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5640

                    #54
                    Сообщение от Дамитрай
                    В чём меняется отношение к крови? Кровь живых существ новый завет употреблять запрещает. Христос сказал; Я есть истинная виноградная лоза, кровь виноградных гроздьев, символизирует кровь Христа изливаемую во оставление грехов.
                    Дамитрай, вопрос о квасном был. )))
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #55
                      Сообщение от Дамитрай
                      В чём меняется отношение к крови? Кровь живых существ новый завет употреблять запрещает. Христос сказал; Я есть истинная виноградная лоза, кровь виноградных гроздьев, символизирует кровь Христа изливаемую во оставление грехов.
                      Слово "символизирует" в каких апокрифах откопали?
                      Он живое существо ))
                      И говорит прямо и чётко - "Это Кровь Моя".
                      И велит её пить, доколе Он придёт именно потому, почему в Ветхом Завете запрещена кровь живых существ - потому что в ней Его жизнь.
                      Реально, а не "символизируя".

                      Комментарий

                      • о. Павел
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 1579

                        #56
                        Сообщение от Дамитрай
                        Запрет пить алкогольное вино священникам на богослужении очевиден из Писаний, а приведённые Вами народные традиции это не эталон истины.
                        Учение АСД основывается не на Библии, а книгах написанных Эллен Гулд Уайт отлученной от секты методистов, фанатичной последовательнице учения лжепророка Уильяма Миллера, отлученного от Баптистов за связь с масонами. Вы считаете, что приснившееся во сне одной женщине, может конкурировать с тысячелетней преемственности мудрости Раввинов?
                        Пойдите в синагогу и научите Раввинов правильно исполнять пасхальный седер

                        Членам Церкви Христовой эта тема не интересна.
                        Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                        История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #57
                          Сообщение от blueberry
                          Дамитрай, вопрос о квасном был. )))


                          Алкогольное вино это квасной продукт, а пасха, на которой Христос заключил новый завет, это праздник опресноков. Ничего квасного на пасхальной вечери быть не могло.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #58
                            Сообщение от Дамитрай
                            Алкогольное вино это квасной продукт, а пасха, на которой Христос заключил новый завет, это праздник опресноков. Ничего квасного на пасхальной вечери быть не могло.
                            Вы понятия не имеете о законах еврейской пасхи.

                            "Типичное, весьма распространенное заблуждение, что хамец результат брожения (закваски) ингредиентов любого происхождения.
                            На самом же деле это не так. Понятие хамец, который в течение всей пасхальной недели (вне Израиля восьми дней) еврею запрещено не только употреблять в пищу, но и хранить в доме, даже в самых малых количествах, подразумевает продукт брожения муки с водой. Причем, лишь такой муки, которая изготовлена из пяти видов злаковых: пшеница, рожь, ячмень, овес и полба. См. на сайте, к примеру, ответы «Почему такие устрожения в Песах?» и «Аквариумные рыбки в Песах».
                            В Песах (как, собственно, и в любые другие дни года) мы пьем кошерное виноградное вино, которое, как всем нам известно результат брожения сока, выжатого из виноградных ягод. И злаковые в процессе его производства, как очевидно не используются. А, значит, и хамеца в нем нет. Понятие «кошерности» в данном случае с запретом на хамец совершенно не связано (подробнее об этом см. на сайте ответ «Можно ли пить коньяк в Песах»).
                            Попутно считаю необходимым подчеркнуть, что в Песах разрешается употреблять и другие полученные сбраживанием продукты, не содержащие мучных компонентов. В том числе, скажем кисломолочные, овощной уксус и т.п. См. на сайте ответ «Йогурт и квашеная капуста в Песах».
                            Поскольку Песах, что называется «не за горами», и многие уже в этом месяце начнут постепенно готовиться к этому великому празднику, рекомендую посетителям сайта перечитать материалы, посвященные Песаху (в разделе «Праздники»). Включая не только статьи, но и все ответы раввина, в которых много полезных советов и по подготовке к Песаху и по проведению пасхального Седера."
                            Автор текста Элиягу Эссас
                            02.03.11



                            - - - Добавлено - - -

                            Мудрецы постановили, что каждый еврей должен выпить четыре стакана вина в течение пасхального седера. Эту заповедь, как и все остальные заповеди праздника Песах, обязаны выполнять также женщины и дети, достигшие возраста бар мицва. Что касается малышей, у их родителей есть заповедь приучать их к жизни по Торе. Поэтому, перед детьми возраста 5-6 лет и более тоже следует ставить стакан с виноградным соком. (А если совсем маленький ребенок тоже хочет участвовать в седере, нет никакой причины не предоставить ему такую возможность.) Если детям трудно выпивать большое количество сока за один раз, достаточно чтобы они делали один большой глоток. Предпочтительно пользоваться красным вином. Но если белое вино лучше, то можно пользоваться белым. (Если нет красного вина, не следует красить белое вино в красный цвет, и не следует покупать вино, которому придают красный цвет посредством пищевых красителей.) Лучше всего приобрести невареное и не пастеризованное вино. При этом нельзя забывать, что до такого вина могут дотрагиваться только соблюдающие евреи. Необходимо упомянуть, что в Песах существует особенно большая заповедь пить вино. В другие праздники и в Шаббат можно сделать кидуш на хлеб. Тот, кто не хочет пить вино также может услышать кидуш и авдалу от других, и тем самым выполнить заповедь. В Песах, каждый должен САМ выпить четыре стакана вина. Тем не менее, необходимо понять, что делать тому, кто все же не хочет или не может пить вино, или вообще не может пить алкогольные напитки. Самое распространенное решение этого вопроса это пользоваться виноградным соком. Далеко не все соки кошерны для выполнения заповеди, поэтому, очень важно приобрести сок с хорошим экшером, на котором написано, что на этот сок произносится благословление борэ при а-гафен, то есть, что этот сок имеет статус вина. Изначально хорошо приобрести 100% натуральный сок. Если есть такая возможность, лучше пить смесь такого сока с настоящим вином. Но если ее нет, можно выполнить заповедь, используя стопроцентный сок. Тот, кому трудно пить вино и виноградный сок, может, во-первых, пользоваться стаканами минимального объема (87-90 миллилитров), во-вторых, каждый раз можно пить только большую часть стакана, а не весь стакан. Кроме того, если используемое вино или сок на сто процентов натуральные и неразбавленные, можно их разбавить водой таким образом, чтобы в них осталось больше половины вина или сока. Тот, кто вообще не может пить ни виноградный сок, ни вино, должен посоветоваться с компетентным раввином, на что можно их заменить. (Талмуд пишет, что заповедь пить четыре стакана можно выполнить выпив напиток под названием шехар. Это слово обычно переводится как «пиво». Но в Талмуде идет речь о пиве, которое делалось из фиников. Его можно пить в Песах. Пиво, которое производят в наше время, делается из пшеницы. Тора строжайшим образом запрещает не только пить его, но даже владеть им в праздник Песах.)

                            Песах - Пасхальное вино - Сайт о Торе, иудаизме и евреях

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #59
                              Сообщение от Лука
                              Вы понятия не имеете о законах еврейской пасхи.

                              выполнять также женщины и дети, достигшие возраста бар мицва. Что касается малышей, у их напитки. Самое распространенное решение этого вопроса это пользоваться виноградным соком. Далеко на сто процентов натуральные и неразбавленные, можно их разбавить водой таким образом, чтобы в них осталось больше половины вина или сока. Тот, кто вообще не может пить ни виноградный сок, ни вино, должен посоветоваться с компетентным раввином, на что можно их заменить. (Талмуд пишет, что заповедь пить четыре стакана можно выполнить выпив напиток под названием шехар. Это слово обычно переводится как «пиво». Но в Талмуде идет речь о пиве, которое делалось из фиников. Его можно пить в Песах. Пиво, которое производят в наше время, делается из пшеницы. Тора строжайшим образом запрещает не только пить его, но даже владеть им в праздник Песах.)

                              Песах - Пасхальное вино - Сайт о Торе, иудаизме и евреях


                              Адвентистам известны эти раввинистические толкования, то, что соответствует Писаниям, мы принимаем, а что не соответствует, не принимаем как фарисейскую закваску греха, этому учил апостолов Христос, говоря, берегитесь закваски фарисейской.

                              Поэтому мы не питаем безраздельного доверия к иудейской традиции, составители которой, к нашему большому сожалению, не имели и не имеют Духа Святого по причине неверия в искупительную силу жертвы Христа.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 December 2019, 01:19 AM.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                Пейсаховка
                                (еврейская изюмная водка)
                                в домашних условиях


                                29 августа 2014


                                Пейсаховка это еврейская водка из изюма (правильнее называть напиток самогоном) крепостью 40%, получившая название в честь религиозного праздника Пейсах (по-нашему Пасха). В этот день евреям запрещено употреблять и хранить в доме спиртное, приготовленное из зарубежного не кошерного сырья. Учитывая, что в Израиле растет только виноград, выбор небольшой. Верующим можно пить лишь вино, бренди и собственноручно сделанную «Изюмовку».

                                Кроме сырья от русского сахарного самогона пейсаховка отличается еще и тем, что бродит на диких виноградных дрожжах, а в процессе приготовления используется двойная (иногда тройная) перегонка, улучшающая качество.
                                Чтобы сделать пейсаховку, нужен ароматный крупный изюм, минимально обработанный консервантами. Иначе брожение не начнется или будет вялым, а во вкусе напитка появятся неприятные нотки, особенно если ягоды обрабатывались диоксидом серы.
                                Ингредиенты:
                                • изюм 2 кг;
                                • вода 10 литров;
                                • сахар 100 грамм.

                                Рецепт браги из изюма

                                1. Классическая пейсаховка готовится без дрожжей. Сначала нужно сделать закваску активизировать дикие дрожжи, которые живут на поверхности ягодок. Для этого достаточно смешать в литровой стеклянной банке 200 грамм изюма, 100 грамм сахара и 0,5 литра теплой воды (25-30°C). Перемешать до полного растворения сахара, закрыть банку крышкой и оставить на 2-3 часа.
                                2. Достать изюм и перекрутить через мясорубку. Полученную массу добавить обратно в банку и хорошо перемешать. Положить несколько целых немытых изюминок, затем горлышко завязать марлей и поставить на 2-3 дня в теплое темное место. При появлении признаков брожения (пена, пузыри, кисловатый запах) закваска готова. Можно переходить к следующему этапу.
                                Если изюм не забродил, значит, естественные дрожжи на нем убиты консервантами, и эти ягоды не подходят для пейсаховки. Нужно искать другие. В противном случае можно испортить 2 кг сырья, не получив результата.
                                3. Весь оставшийся изюм (1,8 кг) залить 2-3 литрами теплой воды и оставить на несколько часов. Разбухшие ягоды переработать на мясорубке.
                                4. Смешать в бродильной емкости изюмную массу, всю указанную в рецепте воду (в которой замачивались ягоды, мы тоже используем) и закваску. Советую заполнять банки (бутыли) максимум на 3/4 объема, чтобы оставалось место для пены и углекислого газа.
                                5. Установить на емкость гидрозатвор (медицинскую перчатку с дырочкой в пальце) и поставить в темное тёплое (18-27°C) место.
                                Изюмная брага под гидрозатвором6. Спустя 3-6 недель на дне емкости выпадет осадок, брага станет светлой и горкой на вкус без сладости, а гидрозатвор перестанет пускать пузыри (перчатка сдуется). Это значит, что изюмная брага готова, можно начинать перегонку.
                                Брага пейсаховки готова к перегонке

                                Дистилляция изюмной водки


                                7. Слить брагу с осадка через тоненькую трубочку. Сам осадок отжать через марлю, полученную жидкую часть смешать с брагой. Выжимки больше не нужны.
                                8. Перегнать брагу первый раз без разделения на фракции. Закончить отбор дистиллята, когда крепость в струе упадет ниже 30 градусов. Продукт может быть мутным, это нормально.
                                9. Измерить крепость изюмного самогона. Определить количество чистого спирта.
                                10. Разбавить дистиллят водой до 20%. Перегнать повторно. Первые 10% от количества чистого спирта собрать отдельно и вылить. Это «головы» вредная фракция, которую можно использовать только для технических нужд. Закончить отбор основного продукта при падении крепости в струе ниже 42%.
                                11. Полученную пейсаховку разбавить водой до комфортной крепости (40-45 градусов). Разлить в бутылки и герметично закрыть. Дать отстояться 2-3 дня в темном прохладном месте для стабилизации вкуса.


                                Домашняя пейсаховка готова. Напиток имеет карамельный запах, чуть-чуть сладковатый вкус и пьется очень легко. В Израиле самогон из изюма принято вкушать не спеша из небольших рюмочек (20-30 мл), закусывая цимесом, форшмаком и мацой. Но это не значит, что пейсаховка плохо сочетается с традиционными для российской кухни блюдами. К напитку можно подавать всё, чем закусывают обычный самогон.

                                Пейсаховка – домашний рецепт еврейской изюмной водки

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дамитрай
                                Адвентистам известны эти раввинистические толкования. Мы не доверяем иудеям, которые, к нашему большому сожалению, не имеют Духа Святого по причине неверия в искупительную силу жертвы Христа.
                                Ваше право доверять чему хотите и кому хотите. Но точка зрения евреев на еврейские праздники и обычаи неизмеримо авторитетнее мнения новоиспеченных адвентистов.

                                Комментарий

                                Обработка...