Буква убивает,.... А какая буква убила Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #91
    Сообщение от Предвестник
    Те христиане, которые имеют дар праведности по вере во Христа никогда никого не адресуют к заповедям закона, а только к любви Христовой. Потому что получивший в свое сердце Благодать Божью именно по вере, то он " все" требования Божьи и исполнил. Ибо любовь Божья пребывающая в таком человеке - есть исполнение Закона.

    Гал 3:2: "Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?"

    Вначале - вера, потом - Дух, затем действие Духа в человеке, Который все необходимое нам исполняет в нас. Все делается без Торы.

    Но закон Моисеев на самом деле теперь отменён. Но этот закон, как уже упоминалось, остаётся только для Бога, ибо сказано «ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона».

    Закон будет в силе доколе не прейдёт Небо и земля для Бога, по которому Он будет воздействовать на нас, если мы будем жить по плоти. А если будем жить по духу, распиная свою плоть со страстями и похотями, то для нас уже будут работать слова:

    «На таковых нет Закона»; (Гал. 5:23).

    То, что Закон, как наказывающая сила будет действовать до кончины нынешнего века вполне ясно свидетельствуется многими словами из Писаний.


    Обратите внимание на текст, который Вы процитировали. Гал.5.19-23. Павел напоминает заповеди Торы говорящие о том, что верующим делать нельзя, и перечисляет;.. прелюбодеяние, идолослужение, убийство и т.п. , далее звучат повеления Торы о том, что нужно верующим делать.

    Посмотрите в оригинале фразу; на таковых / = против таковых / нет закона. Против, т.е вопреки упомянутых заповедей Торы и тех кто их соблюдает, нет закона, который бы их за это осудил.

    Павел упоминает заповеди Торы в назидание верующим; Еф.4.28. Кто крал, вперёд не кради. Это заповедь декалога, и вот ещё Еф.6.2. почитай отца и мать, это первая заповедь / на второй скрижали нового завета / с обетованием. То есть, заповеди декалога стали заповедями нового завета, и это несмотря на то, что они были заповедями упразднённого ветхого завета.

    Соблюдение этих заповедей должно происходить с верой во Христа, как написано в Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 03:46 PM.

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5638

      #92
      ЖЕРТВА ВСОЖЕНИЯ прощала ГРЕХИ и ЖЕРТВА за грех симала НАКАЗАНИЕ за ГРЕХ ..

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #93
        Сообщение от janzen
        ЖЕРТВА ВСОЖЕНИЯ прощала ГРЕХИ и ЖЕРТВА за грех симала НАКАЗАНИЕ за ГРЕХ ..


        К сожалению, я не очень хорошо знаю процедуру принесения разных жертв земного святилища. Жертва всесожжения могла быть добровольной в отличии от обязательной жертвы повинности. Принесший всесожжение, как написано;.. и приобретёт благоволение во очищение своё. Не могу пока сказать, какая духовная реальность стоит за этой формулировкой, то-ли человек лучше будет понимать Тору, то-ли еще какое-то благословение, но, думается, тут речь идёт не о прощении греха после принесения жертвы за грех.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 03:57 PM.

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5638

          #94
          И приобрететь БЛАГУЮ ВОЛЮ Бога во ОЧИШЕНИЕ свое ...и ЖЕРТВОЙ Всесожения Иисус стал во время Своего вознесения ...а Жертва на Галгофе ,СМЕРТЬ Сына снимаеть НАКАЗАНИЕ за грех и если НАКАЗАНИЯ СНЯТО и Воскрешии Сам СЛОВОМ Свои и прощаеть нас в оправдание наше ...НУЖНО СЛОВО Христа ..К сожелеие МЫ сегодня ДАЖЕ не знаем КАК нам прощаються наши ГРЕХИ..

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #95
            Сообщение от Дамитрай
            Обратите внимание на текст, который Вы процитировали. Гал.5.19-23. Павел напоминает заповеди Торы говорящие о том, что верующим делать нельзя, и перечисляет;.. прелюбодеяние, идолослужение, убийство и т.п. , далее звучат повеления Торы о том, что нужно верующим делать.

            Посмотрите в оригинале фразу; на таковых / = против таковых / нет закона. Против, т.е вопреки упомянутых заповедей Торы и тех кто их соблюдает, нет закона, который бы их за это осудил.

            Павел упоминает заповеди Торы в назидание верующим; Еф.4.28. Кто крал, вперёд не кради. Это заповедь декалога, и вот ещё Еф.6.2. почитай отца и мать, это первая заповедь / на второй скрижали нового завета / с обетованием. То есть, заповеди декалога стали заповедями нового завета, и это несмотря на то, что они были заповедями упразднённого ветхого завета.

            Соблюдение этих заповедей должно происходить с верой во Христа, как написано в Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
            Чтобы предметно говорить о Законе и Благодати необходимо хорошо знать прежде всего Писание. А вы не верно здесь говорите. Павел в рассматриваемых нами стихах повествует о плодах Духа и делах плоти, а не о "напоминаниях заповедей Торы", как вы считаете.

            Павел в своих Послания, утверждая Духом Новозаветные Писания, мог бы говорить о рассматриваемых вопросах, не упоминая вообще Закон, но Он делает это, потому что имеет дело с иудеями, которым проще всё понять через примеры с Законом.

            И вот здесь, несколько ранее, наоборот Апостол говорит о ненужности закона. О том, что весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Гал 5:14
            Потом повествует о тех, кто водится духом и имеет его плоды. Но если кто желает утверждаться вначале на торе и её делах, то таковые уже являются состоящим под законом, потому что Духа Божьего уже не получают.

            Гал 5:18: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом."

            Вообще закон нам соблюдать не следует, если он уже исполнен любовью, пребывающей в сердце верующего человека. Потому что Закон не даёт Духа Силы для Его же исполнения. Даёт крепость для исполнения Закона Христос, без Которого «делать ничего не можем» (Иоан.15;5).

            По этому поводу нас строго предупреждает Апостол:

            "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" Рим.6:14

            Поэтому нам чрезвычайно важно определить правильное отношение к Ветхозаветному закону.

            И это очень серьёзный вопрос (ошибаться нельзя), потому что, напомню, сказано - Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,";

            Надеюсь вы понимаете что это такое - остаться без Христа и Его Благодати. Это духовная смерть

            Оправдывающие себя законом, т. е. считающие себя праведными на основании закона, на самом деле стали оторванными от Христа а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #96
              Сообщение от janzen
              И приобрететь БЛАГУЮ ВОЛЮ Бога во ОЧИШЕНИЕ свое ...и ЖЕРТВОЙ Всесожения Иисус стал во время Своего вознесения ...а Жертва на Галгофе ,СМЕРТЬ Сына снимаеть НАКАЗАНИЕ за грех и если НАКАЗАНИЯ СНЯТО и Воскрешии Сам СЛОВОМ Свои и прощаеть нас в оправдание наше ...НУЖНО СЛОВО Христа ..К сожелеие МЫ сегодня ДАЖЕ не знаем КАК нам прощаються наши ГРЕХИ..


              В целом, да, все жертвы земной скинии и храма, указывали на истинную жертву Христа. Просто я подчеркнул последовательность принесения жертв, вначале приносилась жертва за грех, за нею всесожжение, затем мирная.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Предвестник
              Чтобы предметно говорить о Законе и Благодати необходимо хорошо знать прежде всего Писание. А вы не верно здесь говорите. Павел в рассматриваемых нами стихах повествует о плодах Духа и делах плоти, а не о "напоминаниях заповедей Торы", как вы считаете.

              Павел в своих Послания, утверждая Духом Новозаветные Писания, мог бы говорить о рассматриваемых вопросах, не упоминая вообще Закон, но Он делает это, потому что имеет дело с иудеями, которым проще всё понять через примеры с Законом.

              И вот здесь, несколько ранее, наоборот Апостол говорит о ненужности закона. О том, что весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Гал 5:14
              Потом повествует о тех, кто водится духом и имеет его плоды. Но если кто желает утверждаться вначале на торе и её делах, то таковые уже являются состоящим под законом, потому что Духа Божьего уже не получают.

              Гал 5:18: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом."

              Вообще закон нам соблюдать не следует, если он уже исполнен любовью, пребывающей в сердце верующего человека. Потому что Закон не даёт Духа Силы для Его же исполнения. Даёт крепость для исполнения Закона Христос, без Которого «делать ничего не можем» (Иоан.15;5).

              По этому поводу нас строго предупреждает Апостол:

              "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" Рим.6:14

              Поэтому нам чрезвычайно важно определить правильное отношение к Ветхозаветному закону.

              И это очень серьёзный вопрос (ошибаться нельзя), потому что, напомню, сказано - Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,";

              Надеюсь вы понимаете что это такое - остаться без Христа и Его Благодати. Это духовная смерть

              Оправдывающие себя законом, т. е. считающие себя праведными на основании закона, на самом деле стали оторванными от Христа а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.



              В Гал.5.19-21 делами плоти Павел называет нарушение упомянутых им заповедей Торы, прелюбодеяние это нарушение седьмой заповеди декалога, идолослужение - первой декалога, убийство - шестой декалога и т.п.

              А плодами Духа Павел называет соблюдение того-же декалога мы читаем в декалоге; ... и творящий милость до тысячи родов, любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Вот Вам и любовь как совокупность совершенств. Дух Святой помогает верующему соблюдать заповедь о любви к Богу и ближнему, это соблюдение и есть плод Духа явленный в любви.

              Термин; быть под законом Павел употребляет в двух смыслах. В Гал. 5.18. Рим.3.19. Рим.6.14. быть под законом означает быть под осуждением закона как его преступник. Обратите внимание на стих Рим.6.14. логика здесь такова,.. если человек нарушает закон, то это значит, что над ним господствует грех. И если человек нарушает закон и над ним господствует грех, то он находится под законом осуждающим его преступление закона.

              Есть люди, которые толкуют стих Рим.6.14. так;.. над теми, кто соблюдает закон господствует грех, а христиане под благодатью, и поэтому не соблюдают закон, т.е. они не под законом, такое толкование этого стиха неверно. Это в Гал.4.21. фраза;.. быть под законом,... означает оказаться под клятвенной присягой соблюдать весь закон.

              Оправдываться делами закона придумали фарисеи отрицавшие жертву Христа, галаты поддались на эту фарисейскую ересь. В послании Галатам, Павел выступает не против Моисеева закона, а против еретиков фарисеев и поверивших им галатов, которые утверждались на делах закона.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 05:16 PM.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #97
                Сообщение от Дамитрай
                В целом, да, все жертвы земной скинии и храма, указывали на истинную жертву Христа. Просто я подчеркнул последовательность принесения жертв, вначале приносилась жертва за грех, за нею всесожжение, затем мирная.

                - - - Добавлено - - -






                В Гал.5.19-21 делами плоти Павел называет нарушение упомянутых им заповедей Торы, прелюбодеяние это нарушение седьмой заповеди декалога, идолослужение - первой декалога, убийство - шестой декалога и т.п.

                А плодами Духа Павел называет соблюдение того-же декалога мы читаем в декалоге; ... и творящий милость до тысячи родов, любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Вот Вам и любовь как совокупность совершенств. Дух Святой помогает верующему соблюдать заповедь о любви к Богу и ближнему, это соблюдение и есть плод Духа явленный в любви.

                Термин; быть под законом Павел употребляет в двух смыслах. В Гал. 5.18. Рим.3.19. Рим.6.14. быть под законом означает быть под осуждением закона как его преступник. Обратите внимание на стих Рим.6.14. логика здесь такова,.. если человек нарушает закон, то это значит, что над ним господствует грех. И если человек нарушает закон и над ним господствует грех, то он находится под законом осуждающим его преступление закона.

                Есть люди, которые толкуют стих Рим.6.14. так;.. над теми, кто соблюдает закон господствует грех, а христиане под благодатью, и поэтому не соблюдают закон, т.е. они не под законом, такое толкование этого стиха неверно. Это в Гал.4.21. фраза;.. быть под законом,... означает оказаться под клятвенной присягой соблюдать весь закон.

                Оправдываться делами закона придумали фарисеи отрицавшие жертву Христа, галаты поддались на эту фарисейскую ересь. В послании Галатам, Павел выступает не против Моисеева закона, а против еретиков фарисеев и поверивших им галатов, которые утверждались на делах закона.
                В том - то и вся суть, что праведность по вере обеспечивается Духом Святым независимо от того - знает ли вообще человек декалог или нет.Даже, например, преступник никогда не слышавший о Законе прочитав эти слова Павла о делах плоти может "обратиться". И уже действующий через такого человека Дух преобразит его и совершит плоды Духа. И такое действие будет независимо от закона, который для такого человека как-будто никогда и не существовал.

                Теперь о том, что значит - быть под законом?

                Если Галаты, водимые духом были не под Законом, то те из них, которые попали под влияние тех, кто продолжал исполнять Моисеев Закон оказались под Законом. Потому, что всякий человек, который слушает то, что говорит Закон, чтобы эти знания использовать как руководство к действию, становится «состоящим под Законом»:

                «Но мы знаем, что Закон, если что говорит, говорит к состоящим под Законом..». (Рим.3:19).

                Но Галаты не только слушали что говорит Закон, таким образом являясь «состоящими под Законом», но и пытались, как было не раз замечено, даже оправдаться им:

                «Вы, оправдывающие себя Законом, остались без Христа, отпали от Благодати». (Гал.5:4).

                Также слова: «Скажите мне вы, желающие быть под Законом: разве вы не слушаете Закона?»(Гал.4:21)., свидетельствуют о том, что под Законом можно было не только «желать быть», но и находиться.

                И какой вообще смысл был бы говорить «вы не под Законом», если бы под ним вообще нельзя было бы теперь находиться?

                Закон сейчас не угоден Господу Богу и он отменён во всех аспектах окончательно, когда Господь пролил за нас Кровь.

                Но разве теперь человек уже не может проявить свободу выбора в том, чтобы выбрать для себя какое-либо учение, как норму жизни? И те Галаты, которые, допустим, покорились учению о том, что ещё можно соблюдать Закон Моисеев, тоже проявили свою свободу выбора, даже если этот Закон давно уже не угоден Богу.

                Значит те люди, которые сильно увлеклись Законом и кто изначально исповедовал его в Галатии после распятия Господа были под Законом. Так почему интересно некоторые спрашивают о том, как можно быть под Законом, когда он отменён?

                В Писании есть два смысла о нахождении под Законом. Один из них тот, когда иудеи соблюдают его до отмены, другой после отмены, через грех и свою человеческую волю.

                Поэтому слова Писания «находиться под Законом», ещё не свидетельствуют о том, что Закон ещё в силе для исполнения и он угоден Богу.

                Кроме этого слова нахождение «под Законом» связаны с рассматриваемым нами выражением «на таковых нет Закона». Что же означают эти слова : «на таковых нет Закона»?

                Напомню, во-первых, если бы не было самой возможности пребывания под Законом то такое выражение «на таковых нет Закона» было бы неправильным. Следовательно, для кого-то этот Закон ещё может быть. Но для кого?

                Эти слова сказаны только после того, как были перечислены плоды Духа. Значит, кто не имеет этих плодов духа не важно Галаты ли, Иудеи ли, другие нерадивые христиане или язычники на всех их распространяется Закон.

                Но в каком смысле для них будут звучать слова: «на таковых есть Закон»? В том смысле, что на них будет распространяться наказуемая сила Закона и тогда, когда он давно отменён для нас, но он по-прежнему есть у Бога. Ведь Христос обещал всем христианам, что из Закона не прейдёт и черта.

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5638

                  #98
                  Мирная Жертва это до Креста

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #99
                    Сообщение от Предвестник
                    В том - то и вся суть, что праведность по вере обеспечивается Духом Святым независимо от того - знает ли вообще человек декалог или нет.Даже, например, преступник никогда не слышавший о Законе прочитав эти слова Павла о делах плоти может "обратиться". И уже действующий через такого человека Дух преобразит его и совершит плоды Духа. И такое действие будет независимо от закона, который для такого человека как-будто никогда и не существовал.

                    Теперь о том, что значит - быть под законом?




                    Кроме этого слова нахождение «под Законом» связаны с рассматриваемым нами выражением «на таковых нет Закона». Что же означаю


                    Доброго времени ! Дела плоти это нарушение Божьего закона. В Рим.8.7 написано; плотские помышления, закону Божьему не покоряются, да и не могут.

                    Плоды духа находятся в согласии с духовным законом десяти заповедей.... Гал.5.18 как раз-таки об этом. Водимые Духом соблюдают закон Божий, поэтому они не под законом осуждающим их поведение. В этом стихе фраза;... не под законом,... означает не под осуждением закона.

                    Вы же читаете контекст;... Гал.5.16. поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Гал. 5.19. дела плоти известны, они суть прелюбодеяния, идолослужение, т.е. нарушение декалога.

                    Галаты начали соблюдать обрезание и другие обряды, которые Христос отменил, поэтому Павел увещевает их, чтобы они не становились под закон этих обрядов, см. Гал.5.2. ....если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

                    Далее, Павел говорит, что должно следовать за попыткой соблюдать обрядовый закон. Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. см Гал.5.3.

                    Ритуал обрезания крайней плоти, был соединён с обрядом принесения жертв в Иерусалимском храме. Для галатов, живших более чем за тысячу километров от Иерусалима, это означало, что они были-бы обязаны три раза в году приходить на праздники в Иерусалим. На одну только ходьбу туда-суда уйдёт, приблизительно, полгода, при условии если проходить в день не менее сорока километров. То есть, живя так далеко от Иерусалимского храма, физически невозможно было соблюсти ритуальный закон Моисея.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2019, 04:11 AM.

                    Комментарий

                    • Sleep
                      виртуальный лисенок

                      • 24 April 2009
                      • 7348

                      #100
                      Сообщение от sam1
                      Не десять заповедей, а вообще любое религиозное предписание, при условии, что оно выполняется бездумно, без любви у людям, когда вместо мудрости проявляется глупость. Это и есть отсутствие Духа Божьего, когда буква ставится более значимой, чем Сам Автор этой буквы. Т. е. Библия становится идолом, а не проводником к любящему Госполу Богу.
                      Если Вы почитаете тексты об этих буквах, то не увидите, что Павел как-то негативно относится к служению смертоносным буквам написанным на камнях. Наоборот, он говорит, что это служение славно, но служение христиан еще более величественно и его превосходит.
                      При этом служение буквам - это всего лишь иносказательное указание на закон Моисея, имевший ярко выраженную карательную функцию. Уж у кого-кого, а у Моисея Духа Божьего было в избытке, что никак не мешало его служение рассматривать как служение мертвой букве.

                      А вот Вы трактуете такое служение как греховное идолослужение, искажая то, что написано у Павла.
                      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #101
                        Сообщение от Дамитрай
                        Доброго времени ! Дела плоти это нарушение Божьего закона. В Рим.8.7 написано; плотские помышления, закону Божьему не покоряются, да и не могут.
                        Добрый день! Под словом закон Божий здесь в Рим.8:7 подразумевается не закон Моисеев,который отменен, (Евр.10:9), а закон Духа Жизни (Рим.8:2) Читайте слова в контекстепомышления духовные - жизнь и мир, т. е. "помышления духовные" здесь противопоставлены "плотским помышлениям". А "помышления духовные"есть результат "закона духа жизни во Христе", который животворит. Закон Моисеев не может животворить, не о нем здесь у Павла идёт речь: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить,то подлинно праведность была бы от закона»(Гал. 3:21);(Запомните пожалуйста данный смысл раз и навсегда, чтобы нам больше уже не возвращаться к этому вопросу) ;


                        Сообщение от Дамитрай
                        Плоды духа находятся в согласии с духовным законом десяти заповедей.... Гал. 5.18 как раз-таки об этом. Водимые Духом соблюдают закон Божий, поэтому они не под законом осуждающим их поведение. В этом стихе фраза;... не под законом,... означает не под осуждением закона. ....Гал. 5.16. поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Гал. 5.19. дела плоти известны, они суть прелюбодеяния, идолослужение, т.е. нарушение декалога.
                        Вы говорите "Водимые Духом соблюдают закон Божий". Они не могут его соблюдать, потому что закон не даёт сил для его же соблюдения. Всё духовное в человеке делает и соблюдает Дух. Дух это противоположность закона.Где есть закон Моисеев там нет Духа."..Закон дан чрез Моисея; Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" Ин. 1:17;Этот закон, на который вы уповаете, не даёт Благодати Духа. Поэтому "водимые духом" это те, которые получили Духа по вере. А закон не даёт Духа, ибо происходит Благодать только после отмены закона, с пришествием Христа.


                        Не о соблюдении декалога идёт речь здесь у Павла. Апостол именно против закона и выступает в послании Галатам. Посмотрите в подстрочнике как сказано что через закон праведность получить невозможно.

                        Гал. 2:21: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер".


                        Гал 2:21: "οὐκ Не ἀθετῶ отвергаю τὴν χάρινблагодать τοῦ θεοῦ· Бога; εἰ если γὰρведь διὰ через νόμου закон δικαιοσύνη,праведность, ἄρα то Χριστὸς Христосδωρεὰν даром ἀπέθανεν. умер."


                        Видим, что вместо слова "оправдание" применено «праведность», что собственно не нарушает известного смысла здесь. Но главное, что следует подчеркнуть, это то, что закон не наделяет праведностью человека. Потому что верующий предстоит в данном случае только пред нормами этого древнего свода правил и все. А где силы, чтобы эти нравственные нормы исполнить? Их нет. Потому что силы даёт Благодать Духом только по вере. Вначале вера, известно всем, а потом действие в человеке Духа все исполняющего.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #102
                          Сообщение от Предвестник
                          Добрый день! Под словом закон Божий здесь в Рим.8:7 подразумевается не закон Моисеев,который отменен, (Евр.10:9), а закон Духа Жизни (Рим.8:2) Читайте слова в контекстепомышления духовные - жизнь и мир, т. е. "помышления духовные" здесь противопоставлены "плотским помышлениям". А "помышления духовные"есть результат "закона духа жизни во Христе", который животворит. Закон Моисеев не может животворить, не о нем здесь у Павла идёт речь: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить,то подлинно праведность была бы от закона»(Гал. 3:21);(Запомните пожалуйста данный смысл раз и навсегда, чтобы нам больше уже не возвращаться к этому вопросу) ;




                          Вы говорите "Водимые Духом соблюдают закон Божий". Они не могут его соблюдать, потому что закон не даёт сил для его же соблюдения. Всё духовное в человеке делает и соблюдает Дух. Дух это противоположность закона.Где есть закон Моисеев там нет Духа."..Закон дан чрез Моисея; Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" Ин. 1:17;Этот закон, на который вы уповаете, не даёт Благодати Духа. Поэтому "водимые духом" это те, которые получили Духа по вере. А закон не даёт Духа, ибо происходит Благодать только после отмены закона, с пришествием Христа.


                          Не о соблюдении декалога идёт речь здесь у Павла. Апостол именно против закона и выступает в послании Галатам. Посмотрите в подстрочнике как сказано что через закон праведность получить невозможно.

                          Гал. 2:21: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер".


                          Гал 2:21: "οὐκ Не ἀθετῶ отвергаю τὴν χάρινблагодать τοῦ θεοῦ· Бога; εἰ если γὰρведь διὰ через νόμου закон δικαιοσύνη,праведность, ἄρα то Χριστὸς Христосδωρεὰν даром ἀπέθανεν. умер."


                          Видим, что вместо слова "оправдание" применено «праведность», что собственно не нарушает известного смысла здесь. Но главное, что следует подчеркнуть, это то, что закон не наделяет праведностью человека. Потому что верующий предстоит в данном случае только пред нормами этого древнего свода правил и все. А где силы, чтобы эти нравственные нормы исполнить? Их нет. Потому что силы даёт Благодать Духом только по вере. Вначале вера, известно всем, а потом действие в человеке Духа все исполняющего.



                          Закон Духа жизни во Христе Иисусе это и есть закон десяти заповедей. Мы читаем Рим.7.10. ...заповедь / данная/ для жизни. То есть, для тех, кто пребывает во Христе Иисусе, заповеди декалога это закон Духа жизни во Христе Иисусе, так как они даны для жизни тем, кто оправдан по вере.

                          Иначе говоря, чтобы заповеди декалога перестали обвинять нашего ветхого человека в их нарушении, и за это подчинять буквам проклятия, и вместо этого сделались бы законом Духа жизни для нашего внутреннего нового человека, необходимо оказаться во Христе Иисусе.

                          Закон Божий не животворит ветхого человека, который являясь преступником закона, находится под законом осуждающим его поведение, см Рим.3.19. здесь сказано; что под законом, обвиняющим весь мир, находятся все неверующие преступники закона.

                          А нового внутреннего человека, который оправдан по вере во Христа, и для которого заповеди Божьи являются законом Духа жизни во Христе Иисусе, эти заповеди, посредством Духа Святого освободили от закона греха и смерти. Всё это осуществлено Духом Святым.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2019, 07:35 AM.

                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #103
                            Сообщение от Дамитрай
                            Закон Духа жизни во Христе Иисусе это и есть закон десяти заповедей. Мы читаем Рим.7.10. ...заповедь / данная/ для жизни. То есть, для тех, кто пребывает во Христе Иисусе, заповеди декалога это закон Духа жизни во Христе Иисусе, так как они даны для жизни тем, кто оправдан по вере.

                            Иначе говоря, чтобы заповеди декалога перестали обвинять нашего ветхого человека в их нарушении, и за это подчинять буквам проклятия, и вместо этого сделались бы законом Духа жизни для нашего внутреннего нового человека, необходимо оказаться во Христе Иисусе.

                            Закон Божий не животворит ветхого человека, который являясь преступником закона, находится под законом осуждающие его поведение, см Рим.3.19. здесь сказано; что под законом, обвиняющим весь мир, находятся все неверующие преступники закона....
                            Обратите внимание, здесь в Рим.7.10. не сказано, что заповедь приводит к жизни, а "данная для жизни". Посмотрите по контексту после обширных рассуждений Павла о том, что человек оставшийся один на один со своей плотью при законе обречён на то, чтобы стать только грешником. Ибо не в силах человеческих совладать плотью своей обременённой грехом, доставшимся от Адама. И только Закон Духа Жизни во Христе Иисусе освобождает Павла от закона греха и смерти, т. к. закон Моисеев здесь оказался бессилен.

                            Что есть Закон Духа Жизни? Уверовавший человек в Иисуса Христа на троне своего сердца поставляет не желания своей плоти, а жизнь по духу. И таким образом, когда Христос духом Своим поселяется в нас, тогда тело наше становится мёртвым для греха. А Дух живущий в нас совершает нашу праведность.Рим.8:9,10;

                            Но стремление к праведности от Закона не приведёт к положительному результату, потому что истинную праведность можно получить только от Бога по вере. К этому и призывает нас Апостол:

                            «И найтись в Нём (в Иисусе Христе) не со своею праведностью, которая от Закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». (Филип.3;9).


                            И также Закон Моисеев вообще никого животворить не может, ибо Благодать и истина произошли только чрез Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #104
                              Сообщение от Предвестник
                              Обратите внимание, здесь в Рим.7.10. не сказано, что заповедь приводит к жизни, а "данная для жизни". Посмотрите по контексту после обширных рассуждений Павла о том, что человек оставшийся один на один со своей плотью при законе обречён на то, чтобы стать только грешником. Ибо не в силах человеческих совладать плотью своей обременённой грехом, доставшимся от Адама. И только Закон Духа Жизни во Христе Иисусе освобождает Павла от закона греха и смерти, т. к. закон Моисеев здесь оказался бессилен.

                              Что есть Закон Духа Жизни? Уверовавший человек в Иисуса Христа на троне своего сердца поставляет не желания своей плоти, а жизнь по духу. И таким образом, когда Христос духом Своим поселяется в нас, тогда тело наше становится мёртвым для греха. А Дух живущий в нас совершает нашу праведность.Рим.8:9,10;

                              Но стремление к праведности от Закона не приведёт к положительному результату, потому что истинную праведность можно получить только от Бога по вере. К этому и призывает нас Апостол:

                              «И найтись в Нём (в Иисусе Христе) не со своею праведностью, которая от Закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». (Филип.3;9).


                              И также Закон Моисеев вообще никого животворить не может, ибо Благодать и истина произошли только чрез Иисуса Христа.



                              Мы читаем в подстрочнике с оригинала следующее;.. Рим.7.10..заповедь, которая в жизнь. Понятно, что заповедь, которая в жизнь, дана новому человеку, рождённому свыше от Духа Святого. Ведь новый наш внутренний человек, это человек во Христе, и заповедь дана в жизнь - безгрешную, то есть ,.. в жизнь, в которой нарушения заповеди не происходит благодаря Духу Святому живущему в новом человеке.

                              Павел упоминает первого Адама. Адам был сотворён безгрешным, и ему дана была заповедь для жизни безгрешной, но он нарушил заповедь, и грех умертвил его посредством заповеди.

                              Во Христе, наш новый внутренний человек вновь создан безгрешным, и ему даётся ненарушенная = новая заповедь,т.е не сломанные грехом скрижали завета. Эта заповедь / заповеди/ дана в жизнь - безгрешную, новый человек имеет Духа Святого, чтобы не нарушить заповеди, как когда-то сделал Адам.

                              Если Адам до грехопадения на себе не ощущал, что происходит после нарушения заповеди, и не видел труп умершего человека, то мы видим эти результаты греха. Поэтому нам, в сравнении с Адамом, крайне невозможно вновь впасть в смерть через нарушение закона.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2019, 08:40 AM.

                              Комментарий

                              • Предвестник
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1489

                                #105
                                Сообщение от Дамитрай
                                Мы читаем в подстрочнике с оригинала следующее;.. Рим.7.10..заповедь, которая в жизнь. Понятно, что заповедь, которая в жизнь, дана новому человеку, рождённому свыше от Духа Святого. Ведь новый наш внутренний человек, это человек во Христе, и заповедь дана в жизнь - безгрешную, то есть ,.. в жизнь, в которой нарушения заповеди не происходит благодаря Духу Святому живущему в новом человеке....
                                Извиняюсь, но судя по этому посту вы ничего не поняли в отношении того, о чём говорится у Павла в его послании к Римлянам. Павел, когда говорит о себе, что "заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти" - он повествует о своей жизни до обращения ко Христу.


                                Вначале если Павел и говорит здесь о законе, что он свят и духовен, но он никак не помогает подзаконному. То есть не даёт силы как Дух, но только требует, и при не исполнении наказывает без милости. Павел просто здесь описывает закон какой он? Но положительно описанный Павлом закон никак не освобождает подзаконного от закона греха и смерти.

                                Павел некогда жил вообще без закона. Но в определённое время Павел уже становится находящимся под законом, т. к. он воспитывался в фарисейском учении (Флп. 3:5):

                                когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"(Рим. 7:9-10).

                                И вот в этом подзаконном состоянии Павел отчаянно восклицает:

                                Рим 7:24: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

                                Почему же грех имел такое господство тогда над Павлом? Потому что нахождение под законом не освобождает человека от греха:

                                Рим 6:14: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью."

                                И уже описывая себя обращенного ко Христу от своего бывшего подзаконного состояния, Павел уже с облегчением вздыхает:

                                Рим 8:1-2: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

                                И если Моисеев закон не освобождает от закона греха и смерти, то зачем же тогда его держаться? Вообще, Павел умер для закона Гал 2:19-21, поэтому и не имел в нём никакой части.

                                Комментарий

                                Обработка...