Буква убивает,.... А какая буква убила Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5638

    #46
    По Закону какая Жертва уничтожала ГРЕХ ? Мирная или ВСЕСОЖЕНИЯ ?

    - - - Добавлено - - -

    Декалог этто ОТКРОВЕНИЕ и понять ЕГО без Христа НЕВОЗМОЖНО ....хотя нам кажеться он простым...НЕ ДЕЛАИ,,

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #47
      Сообщение от Дамитрай
      .... в Гал.3.13. сказано, что Христос вместо нас стал клятвою = проклятием, ...
      Так как клятва лежала на нас, то Христос распявшись на кресте, принял за нас на Себя эту клятву, хотя ей Он не подлежал, будучи непорочным.
      Рассматриваемое висение было актом крайней порочности весевшего и являлось знаком проклятия пред Богом.

      Еще раз подчеркну, что не само это висение якобы навлекало проклятие, а грех, доведший до такой казни. Тот, кто согрешил грехом, достойным смерти, умерщвлен за то и повешен на древе.
      Поэтому, напомню, не потому подобный Ветхозаветный человек проклят, что висит на древе, но потому, что за заслуженный грех оказался повешенный.

      И как в законе висение означало грех и клятву, то и висение Иисуса Христа означало это же, только не Его Самого это касалось, но всего человечества, так как Иисус был безгрешен. И эта клятва тоже была повешена, так что ее более уже нет для нас, держащихся благодати.

      Ибо Христос принёс Себя однажды и, будучи вечно живым, ходатайствует о нас пред правдою Божиею. Поэтому благодаря вере мы находимся под этой защитой ходатайства и пребываем в безопасности от всех этих кар правды законной.

      Следовательно, нет теперь у нас никакого основания держаться этого ветхозаветного учреждение с законом. И поэтому самопроизвольно держать себя под клятвою теперь нам не следует.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #48
        Сообщение от Предвестник
        Так как клятва лежала на нас, то Христос распявшись на кресте, принял за нас на Себя эту клятву, хотя ей Он не подлежал, будучи непорочным.
        Рассматриваемое висение было актом крайней порочности весевшего и являлось знаком проклятия пред Богом.

        Еще раз подчеркну, что не само это висение якобы навлекало проклятие, а грех, доведший до такой казни. Тот, кто согрешил грехом, достойным смерти, умерщвлен за то и повешен на древе.
        Поэтому, напомню, не потому подобный Ветхозаветный человек проклят, что висит на древе, но потому, что за заслуженный грех оказался повешенный.

        И как в законе висение означало грех и клятву, то и висение Иисуса Христа означало это же, только не Его Самого это касалось, но всего человечества, так как Иисус был безгрешен. И эта клятва тоже была повешена, так что ее более уже нет для нас, держащихся благодати.

        Ибо Христос принёс Себя однажды и, будучи вечно живым, ходатайствует о нас пред правдою Божиею. Поэтому благодаря вере мы находимся под этой защитой ходатайства и пребываем в безопасности от всех этих кар правды законной.

        Следовательно, нет теперь у нас никакого основания держаться этого ветхозаветного учреждение с законом. И поэтому самопроизвольно держать себя под клятвою теперь нам не следует.



        Как написано в Гал.3.13. Христос искупил нас от клятвы закона,... в этом стихе есть ссылка на Втор.27 .ю. главу. в которой описывается торжественная присяга народа Израиля соблюдать всё написанное в книге закона, а если нарушат, то на произнесённые им вслух проклятия закона они ответили - аминь. Христиане искуплены Спасителем от этой клятвенной присяги на верность всем заповедям написанным в книге закона.

        Иначе говоря, весь закон Моисея, в том его объеме, в котором он действовал во дни ветхого завета, прихожанам церкви сегодня соблюдать не обязательно, например, совершать обрезание, а некоторые его заповеди соблюдать в церкви и впрямую запрещено, например;.. казнить смертью за убийство, такое служение осуждения передано государству. см Рим.13.4.

        В новом завете апостол Павел учит верующих соблюдать те заповеди Пятикнижия, которые носят общечеловеческий нравственный и вневременной характер, см. Рим.13.9.10.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 November 2019, 11:24 AM.

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #49
          Сообщение от Poputchik1
          Так и язычники, не были же в Духе Святом, когда эти слова говорил Господь Иудеям. А? Кто отец язычников?
          Читайте речь апостола Павла в ареопаге.
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #50
            Сообщение от janzen
            По Закону какая Жертва уничтожала ГРЕХ ? Мирная или ВСЕСОЖЕНИЯ ?

            - - - Добавлено - - -

            Декалог этто ОТКРОВЕНИЕ и понять ЕГО без Христа НЕВОЗМОЖНО ....хотя нам кажеться он простым...НЕ ДЕЛАИ,,



            Все кровопролитные жертвы ветхозаветного святилища указывали на жертву Христа. Уничтожила грех жертва Христа.
            Жертва Христа это жертва за грех. Как Вы знаете, нельзя было принести мирную жертву или/и жертву всесожжения не принеся вначале жертву за грех, это если человек согрешил.

            Комментарий

            • Poputchik1
              Отключен

              • 04 January 2018
              • 6617

              #51
              Сообщение от свящ. Евгений Л
              Читайте речь апостола Павла в ареопаге.
              И что там такого?
              Я нашел и жертвенник, на котором написано 'неведомому Богу'. Сего - то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.

              Ну, служили Афиняне и сами не знали какому Богу служили. Так разве это говорит о том, что они были водимы Духом Святым?

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #52
                Сообщение от Дамитрай
                ... В новом завете апостол Павел учит верующих соблюдать те заповеди Пятикнижия, которые носят общечеловеческий нравственный и вневременной характер, см. Рим.13.9.10.
                Что именно желал донести Павел до своих слушателей в словах, которые вы приводите?

                Рим 13:9-10: "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
                Обратим здесь внимание на слова «любовь есть исполнение закона».

                Любовь, здесь Апостолом поставлена на первое место. Почему? Потому что любовь Божья пребывающая в сердце истинно верующего человека исполняет закон.

                Но можно наоборот концентрировать свое внимание и силы над тем, чтобы стремиться исполнять закон, даже изо всех своих сил, но все равно его не исполнить. Это так, потому что силы для исполнения закона и более усложненные заповеди данные Христом, возможно уже нам теперь выполнить благодаря новым взаимоотношениям Бога с человеком.

                Это тогда, когда в Новозаветное время, благодаря тому, что Господь Бог Духом Святым теперь может пребывать в сердце человека. Теперь что-либо исполняется не самим верующим человеком, а Духом пребывающим в нём.

                Это когда уже верующий получил благодать в виде любви. Тогда соизмеряя такого человека Ветхозаветным законом недостатка в нем уже не находят, хотя он и не думал специально исполнять этот закон. Любовь Божья пребывающая в Его сердце исполнила закон.

                Подобное утверждение на вере и является свободой от Ветхозаветного закона и свидетельствует о том, что "закон не по вере".

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #53
                  Сообщение от Poputchik1
                  И что там такого?
                  Я нашел и жертвенник, на котором написано 'неведомому Богу'. Сего - то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.

                  Ну, служили Афиняне и сами не знали какому Богу служили. Так разве это говорит о том, что они были водимы Духом Святым?
                  ,, процитируйте его речь полностью
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #54
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    ,, процитируйте его речь полностью
                    Я ее прочитал. А что, ты там нашел?

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #55
                      Сообщение от Poputchik1
                      Я ее прочитал. А что, ты там нашел?
                      просто сюда скопируйте Можно так сделать?
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • Poputchik1
                        Отключен

                        • 04 January 2018
                        • 6617

                        #56
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        просто сюда скопируйте Можно так сделать?
                        Так скопируй сам то место, где Афиняне были уже в Духе Святом.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #57
                          Сообщение от Предвестник
                          Что именно желал донести Павел до своих слушателей в словах, которые вы приводите?

                          Рим 13:9-10: "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
                          Обратим здесь внимание на слова «любовь есть исполнение закона».

                          Любовь, здесь Апостолом поставлена на первое место. Почему? Потому что любовь Божья пребывающая в сердце истинно верующего человека исполняет закон.

                          Но можно наоборот концентрировать свое внимание и силы над тем, чтобы стремиться исполнять закон, даже изо всех своих сил, но все равно его не исполнить. Это так, потому что силы для исполнения закона и более усложненные заповеди данные Христом, возможно уже нам теперь выполнить благодаря новым взаимоотношениям Бога с человеком.

                          Это тогда, когда в Новозаветное время, благодаря тому, что Господь Бог Духом Святым теперь может пребывать в сердце человека. Теперь что-либо исполняется не самим верующим человеком, а Духом пребывающим в нём.

                          Это когда уже верующий получил благодать в виде любви. Тогда соизмеряя такого человека Ветхозаветным законом недостатка в нем уже не находят, хотя он и не думал специально исполнять этот закон. Любовь Божья пребывающая в Его сердце исполнила закон.

                          Подобное утверждение на вере и является свободой от Ветхозаветного закона и свидетельствует о том, что "закон не по вере".



                          Я читаю, что заповедь о любви, в которой заключается весь закон, Павел дословно цитирует из того-же Пятикнижия, а это означает, что как в ветхом завете весь закон заключался в любви, так и в новом завете в той-же самой заповеди о любви заключаются всё те-же заповеди, которые Павел напоминает верующим. Повторение мать научения. Упомянутые Павлом заповеди из Пятикнижия это заповеди нового завета, нарушать их грех, как их нарушение было грехом и во дни Моисея.

                          Я не отрицаю библейского учения о служении Духа Святого о благодати и преимуществе любви.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 November 2019, 01:02 PM.

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #58
                            От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас.

                            28 Ибо мы Им живем и движемся и существуем,
                            как и некоторые из ваших стихотворцев говорили:
                            "мы Его и род".
                            29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. 30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 3


                            , Надеюсь, что Апостол Павел ответил на ваш вопрос о язычниках?
                            Кто отец язычников?
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #59
                              Сообщение от Дамитрай
                              Я читаю, что заповедь о любви, в которой заключается весь закон, Павел дословно цитирует из того-же Пятикнижия, а это означает, что как в ветхом завете весь закон заключался в любви, так и в новом завете в той-же самой заповеди о любви заключаются всё те-же заповеди, которые Павел напоминает верующим. Повторение мать научения. Упомянутые Павлом заповеди из Пятикнижия это заповеди нового завета, нарушать их грех, как их нарушение было грехом и во дни Моисея.

                              Я не отрицаю библейского учения о служении Духа Святого о благодати и преимуществе любви.
                              Здесь прояснит суть Ветхозаветной и Новозаветной любви речь Иисуса с законником.
                              Последними словами - «На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки», Иисус Христос делает полный переворот в сознании людей, которые ещё держались старой веры.

                              Обычно заповеди составляли только Закон. А теперь, отдельно взятая заповедь, становится настолько сильной и значимой, что на ней утверждается сам Закон и все пророки.

                              Речь идёт о том, что заповедь о любви становится ценнее, важнее и главнее самого Закона. Иудеи, видимо были удивлены, потому что такого раньше никогда не было. Налицо происходит переориентация духовной ценности в главном.

                              Дело в том, что в Ветхозаветное время, любовь, как и всякая древняя заповедь, утверждалась на Законе, потому что исходила из него. Но есть большая разница, когда заповедь утверждается на Законе, и когда на ней основывается сам Закон и благодаря ей, он исполняется. И когда Иисус Христос говорит о любви и использует это слово из Ветхого Завета, то делает это не потому, что Он всех адресует к Закону.

                              Господь, конечно, мог бы говорить о новой любви, не упоминая вообще Закон, но Он делает это, потому что имеет дело с иудеями, которым проще всё понять через примеры с Законом. Поэтому, если Христос и говорит о приоритетности заповедей любви и о том, что на них утверждается весь Закон и пророки, т.е. их нравственные нормы, то это, как видим, не означает того, что эти нормы оставлены Господом в силе для исполнения.

                              Потому что Христос, называя слова о любви из Закона, противопоставил эту новую любовь всему Закону, наполнив её новым содержанием.

                              И теперь, если уже есть любовь, исполняющая древние нормы, закон Моисеев нам уже не нужен.

                              Комментарий

                              • Poputchik1
                                Отключен

                                • 04 January 2018
                                • 6617

                                #60
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас.

                                28 Ибо мы Им живем и движемся и существуем,
                                как и некоторые из ваших стихотворцев говорили:
                                "мы Его и род".
                                29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. 30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 3


                                , Надеюсь, что Апостол Павел ответил на ваш вопрос о язычниках?
                                Только Павел, будучи Иудей говорил о себе и себе подобных дома Израилева, которых Господь Бог избрал Себе. Им они и двигались, Им они и существовали, и они и были, и есть род Божий, Его избранный народ, чтобы возвестить о Боге язычникам.

                                Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                                Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.


                                Язычники, они и есть язычники и отец их диавол.

                                Комментарий

                                Обработка...