Буква убивает,.... А какая буква убила Христа ?
Свернуть
X
-
Только Павел, будучи Иудей говорил о себе и себе подобных дома Израилева, которых Господь Бог избрал Себе. Им они и двигались, Им они и существовали, и они и были, и есть род Божий, Его избранный народ, чтобы возвестить о Боге язычникам.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Язычники, они и есть язычники и отец их диавол....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Лев 19:18: "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь Бог ваш."
А теперь отдельно взятая заповедь, становится настолько приоритетной, что на ней утверждается сам Закон и все пророки:
«А фарисеи, услышавши, что Он привёл саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! Какая наибольшая заповедь в Законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки»; (Мтф.22:34-40).
«Книжник сказал Ему: хорошо Учитель! Истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; И любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душею, и всею крепостию, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв»; (Марк.12:32,33).
Здесь Спаситель не с самого начала похвалил законника, но когда он отвечал, что любить ближнего больше всех всесожжений и жертв, тогда уже Господь сказал ему «недалеко ты от Царствия Божия». Христос не присваивает ему совершенной похвалы, но показывает, что ему ещё многого недостаёт. Слова - «Недалеко от Царствия Божия» означают то, что он ещё не достиг его, и сказаны с тем намерением, чтобы он искал, чего ему недостаёт. Так что же не хватало законнику, и почему он был только недалеко от Царствия Божия и духовно не пребывал в Нём?
Дело в том, что законник был только представитель старой веры и поэтому он свидетельствовал о любви Ветхозаветной. Но эта форма взята за основу Новозаветной любви. Озвучивая Ветхозаветную заповедь, Иисус Христос утверждает её как новую заповедь в условиях Нового Завета. Так как любили в Ветхом Завете, нельзя любить в Новом. Поэтому, Христос здесь говорит только о форме слова любовь, подразумевая под содержанием то, что Он уже свидетельствовал людям в Нагорной проповеди.
Слово любовь, как и всякое другое несёт в себе не голый термин, а значение, содержание, и его нового смысла не знал законник. Не понимал он что нужно теперь делать, чтобы обладать ею, т.е. как именно следует теперь любить.
Законник не пребывал в этом духовном Царствии и потому, что, как и Никодим не знал о том, что для получения любви, как плода Духа, нужно прежде родиться от Него Ин. 3:5;Гал. 5:22; Если бы он это знал, то не искушал бы Христа, а давно был бы Его учеником.
Ещё, почему не достаточна любовь, основанная на устаревшем Законе для того, чтобы пребывать в Царствии Божием. Оно теперь, со дней Иоанна Крестителя берётся с усилием, (Мтф. 11:12) , т.е. через Крест, к которому пригвождается уже отменённый проповедью Закон, с его принципами, максимально способными привести человека к тому, чтобы быть только «недалеко от Царствия Божия», не входя в Него.
И так как, Господь не желает спорить с искусителем, то не всё подробно открывает ему о Новозаветной любви, которую он уже исповедовал народу, вместе с заповедями блаженства Мтф. 5. И далее, Он поясняет законнику, какую именно любовь он имеет в виду, необходимую для спасения в рассказе о добром самарянине.
Говорит Он о любви, исходящей из сердца человека, так как Самаряне не были народом Божиим, «поклоняясь на горе сей», (Иоан 4:23) и жили не по Закону, без мотивации своих поступков из его правил. И этой чистой любви, необходимой для спасения не имели в себе учителя Закона священник и левит.
Поэтому, в Новозаветное время и надо ориентироваться не на Закон, а на любовь, пребывающую в сердце, которая верно подскажет, как надо правильно поступать в разных ситуациях. Рим. 13:10;Комментарий
-
На самом деле раньше, любовь, как и всякая древняя заповедь, утверждалась на Законе, потому что исходила из него:
Ветхозаветной. Но эта форма взята за основу Новозаветной любви. Озвучивая Ветхозаветную заповедь, Иисус Христос утверждает её как новую заповедь в условиях Нового Завета. Так как любили в Ветхом Завете, нельзя любить в Новом. Поэтому, Христос здесь говорит только о форме слова любовь, подразумевая под содержанием то, что Он уже свидетельствовал людям в Нагорной проповеди.
Слово любовь, как и всякое другое несёт в себе не голый термин, а значение, содержание, и его нового смысла не знал законник. Не понимал он что нужно теперь делать, чтобы обладать ею, т.е. как именно следует теперь любить.
какую именно любовь он имеет в виду, необходимую для спасения в рассказе о добром самарянине.
Говорит Он о любви, исходящей из сердца человека, так как Самаряне не были народом Божиим, «поклоняясь на горе сей», (Иоан 4:23) и жили не по Закону, без мотивации своих поступков из его прав;
В Библии содержится откровение о том, что Божья любовь не может рассматриваться отдельно от заповедей Божьего закона. Просто нельзя говорить о любви Божьей не имея ввиду, что эта любовь не нарушает заповедей Божьих.
2 Иоанна.1.6. любовь-же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала. В декалоге как раз эта заповедь и написана и она дана от начала избранного народа, т.е в момент когда народ явился на свет заключив завет с Богом. ..и благотворящий до тысячи родов, любящим и соблюдающим заповеди Мои.
Библия не содержит таких понятий как ветхозаветная любовь и новозаветная, но содержит истину о том, что Бог есть - Любовь, и наш Господь извечно, и от начала мира и во веки веков неизменен в любви.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 November 2019, 03:35 PM.Комментарий
-
\
В Библии содержится откровение о том, что Божья любовь не может рассматриваться отдельно от заповедей Божьего закона. Просто нельзя говорить о любви Божьей не имея ввиду, что эта любовь не нарушает заповедей Божьих.
Библия не содержит таких понятий как ветхозаветная любовь и новозаветная, но содержит истину о том, что Бог есть - Любовь, и наш Господь таковым был и остаётся во веки веков.
Также царь Иосия совершал и другие легальные убийства, разрешённые Богом (4Цар.23;,24).
И этот царь очень высоко был оценён Богом, потому что Иосия на самом деле проявил любовь к Богу, выполнив Ветхозаветные принципы: «Подобного ему не было Царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душою своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему» (4 Цар.23:25);
В отличие от Ветхого, в Новом Завете Иисус Христос запрещает вообще какое-либо убийство и показывает, как устранить сами причины, от которых они зависят. Если в Ветхозаветное время люди должны были воздерживаться от убийства (естественно нелегального) из боязни подвергнуться суду, то теперь Христос переносит это дело в сердце человека.
Главной причиной всякого убийства является гнев на брата, и теперь Христос устраняет её. Слово брат здесь следует понимать в обширном смысле всех людей вообще. Слово «напрасно» говорит нам о том, что Спаситель устраняет теперь вообще всякий гнев (Мтф.5:22);
Те Ветхозаветные принципы, которыми тогда руководствовались люди в том, чтобы исполнить волю Бога, доказать Ему свою любовь, мы теперь не видим. Их теперь нет. И любовь к Богу в Новозаветное время теперь может проявляться совсем в других делах, отличных от Ветхозаветных. Что и было нам показано Спасителем в Его Нагорной Проповеди.Комментарий
-
В ветхозаветные времена преданность и любовь к Богу должна была быть доказана делами Закона, как, например, это сделал царь Иосия: «И заколол всех жрецов высот, которые там были, на жертвенниках, и сожёг кости человеческие на них, - и возвратился в Иерусалим». (4Цар.23;19,20).
Также царь Иосия совершал и другие легальные убийства, разрешённые Богом (4Цар.23;,24).
И этот царь очень высоко был оценён Богом, потому что Иосия на самом деле проявил любовь к Богу, выполнив Ветхозаветные принципы: «Подобного ему не было Царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душою своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему» (4 Цар.23:25);
В отличие от Ветхого, в Новом Завете Иисус Христос запрещает вообще какое-либо убийство и показывает, как устранить сами причины, от которых они зависят. Если в Ветхозаветное время люди должны были воздерживаться от убийства (естественно нелегального) из боязни подвергнуться суду, то теперь Христос переносит это дело в сердце человека.
Главной причиной всякого убийства является гнев на брата, и теперь Христос устраняет её. Слово брат здесь следует понимать в обширном смысле всех людей вообще. Слово «напрасно» говорит нам о том, что Спаситель устраняет теперь вообще всякий гнев (Мтф.5:22);
Те Ветхозаветные принципы, которыми тогда руководствовались люди в том, чтобы исполнить волю Бога, доказать Ему свою любовь, мы теперь не видим. Их теперь нет. И любовь к Богу в Новозаветное время теперь может проявляться совсем в других делах, отличных от Ветхозаветных. Что и было нам показано Спасителем в Его Нагорной Проповеди.
Мы говорим о общечеловеческих нравственных и вневременных заповедях, которые напоминает Павел в Рим.13.9.10. они суть заповеди нового завета и были заповедями завета старого. и это не помешало им стать нравственными нормами для христиан новозаветной эпохи.
Нагорная проповедь Христа это напоминание закона пророков и псалмов, ничего неизвестного евреям она не содержит. К примеру, Христос , говоря;... блаженны кроткие ибо наследуют землю, цитирует Пс.36.11 смотреть на женщин с вожделением запрещает десятая заповедь декалога, а запрет гневаться написан в Пс.36.8. Блаженство для ищущих правды это повторение заповеди; правды, правды ищи. Подставлять щеку бьющему это напоминание из книги Плач Иеремии и так далее. Посмотрите нагорную проповедь с симфонией Библии.
Евреи эпохи ветхого завета были призваны Богом написать законы на скрижалях сердца, им для этого был дан Святой Дух см. Неем.9.20.
Вас не убедили библейские аргументы в пользу того, что смертоносная буква, это буква проклятий начертанных на камнях горы Гевал. Вместо того чтобы основательно разобраться с этим вопросом мы начали говорить о другом. Если хотите, давайте вернёмся к теме.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 November 2019, 04:27 PM.Комментарий
-
Нагорная проповедь Христа это напоминание закона пророков и псалмов, ничего неизвестного евреям она не содержит. К примеру, Христос , говоря;... блаженны кроткие ибо наследуют землю, цитирует Пс.36.11 смотреть на женщин с вожделением запрещает десятая заповедь декалога, а запрет гневаться написан в Пс.36.8. Блаженство для ищущих правды это повторение заповеди; правды, правды ищи. Подставлять щеку бьющему это напоминание из книги Плач Иеримиии так далее. просмотрите нагорную проповедь с симфонией Библии.
Здесь мы ясно видим, что в Новозаветном учении сказано нам, что теперь мы должны любить своих врагов «любите врагов ваших..» (Мтф.5;44);
Это свидетельствует о том, что Иисус Христос вводит новую нравственную норму, которая отличается от повелений Бога, которые были даны иудеям при их жизни под законом.Комментарий
-
Уничтожала ГРЕХИ Жертва Всесожения ! И когда Иисус стал Жертвои ВСЕСОЖЕНИЯ ? а ЖЕРТВА за грех НЕ СНИМАЛА сам грех а НАКАЗАНИЕ ЗА грех. Зачем вы Писание читаите ? Когда Христос стал Жертвои Мирнои ,когда Жертвои за ГРЕХ , и когда Жертвои всесожения , и Когда Осоленным Хлебным приношением ?Комментарий
-
Христос говорит в Мтф. 5:43-44: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
Здесь мы ясно видим, что в Новозаветном учении сказано нам, что теперь мы должны любить своих врагов «любите врагов ваших..» (Мтф.5;44);
Это свидетельствует о том, что Иисус Христос вводит новую нравственную норму, которая отличается от повелений Бога, которые были даны иудеям при их жизни под законом.
Любить врагов предписывает закон Моисея, если увидишь осла врага твоего упавшего под ношей помоги развьючить. Сама заповедь Лев. 19.18 люби ближнего твоего подразумевает, что ближний может с тобой враждовать, например; нашлись какие-то причины в быту, или он ожесточился испытывая духовные проблемы, но любить ближнего, который враждует с тобой ты обязан.
Такую любовь к заблудшим овцам дома Израилева явили многие пророки, см. Евр.11. 35-40. терпя недостатки, скорби озлобления, долготерпит только любовь и они это знали и явили своим примером праведной жизни с верою Богу. Такими и нужно было быть всем израильтянам, это предписывает закон Моисея.
Разумеется, это отношение уклонения от возмездия не распространялось на начавших войну внешних врагов земного государства Израиль. К ним применялась буква проклятия закона, как и к тому израильтянину, который совершил преступление, за которое полагалась смертная казнь.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 November 2019, 05:25 PM.Комментарий
-
Уничтожала ГРЕХИ Жертва Всесожения ! И когда Иисус стал Жертвои ВСЕСОЖЕНИЯ ? а ЖЕРТВА за грех НЕ СНИМАЛА сам грех а НАКАЗАНИЕ ЗА грех. Зачем вы Писание читаите ? Когда Христос стал Жертвои Мирнои ,когда Жертвои за ГРЕХ , и когда Жертвои всесожения , и Когда Осоленным Хлебным приношением ?
Доброго часа Вам ! Жертва всесожжения всегда следовала после и только после принесения жертвы за грех. Все жертвы земной скинии указывали на жертву Христа за грехи сделанные в первом завете. Евр.9.15-28.Комментарий
-
Любить врагов предписывает закон Моисея, если увидишь осла врага твоего упавшего под ношей помоги развьючить. Сама заповедь Лев. 19.18 люби ближнего твоего подразумевает, что ближний может с тобой враждовать, например; нашлись какие-то причины в быту, или он ожесточился испытывая духовные проблемы, но любить ближнего, который враждует с тобой ты обязан.
Такую любовь к заблудшим овцам дома Израилева явили многие пророки, см. Евр.11. 35-40. терпя недостатки, скорби озлобления, долготерпит только любовь и они это знали и явили своим примером праведной жизни с верою Богу. Такими и нужно было быть всем израильтянам, это предписывает закон Моисея.
Разумеется, это отношение уклонения от возмездия не распространялось на начавших войну внешних врагов земного государства Израиль. К ним применялась буква проклятия закона, как и к тому израильтянину, который совершил преступление, за которое полагалась смертная казнь.
Иисус Христос, говоря здесь о ненависти, обобщает суть Закона в отношении к врагам, в кратком изложении, сжатой формулировке. Те хладнокровные принципы, которые Бог требовал от Своего народа в Ветхом Завете, по отношению к врагам, для удовлетворения Божественной любви, совершенно неприемлемы в Новом Завете и отменяются Христом.
Так, Создатель требовал в старых принципах от иудеев таких действий, которые в оценке, кроме как ненавистью к врагам, не назовёшь. Это показано в Писании на одном из примеров, где говорится о Амалике. «Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар.15;3).
И здесь мы видим, как проявленная милость к Агагу, царю Амаликову и к лучшим захваченным животным, после истребления всего его народа, не поощряется, а наоборот карается Богом. За это непослушание и проявленное милосердие, основанное на удовлетворении меркантильных интересов и своего народа, Создатель наказывает царя Саула и «отвергает его, чтобы он не был царём».
Но пророк Самуил «исправляет» грех непокорности царя Саула: « Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между жёнами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале». (1 Цар.15:33).
В Ветхозаветных условиях воля Бога заключалась в том, чтобы оградить Свой народ от губительного идолопоклонства языческих народов, которое могло отвратить их от истинного поклонения Богу.
Но суть дела в том, что тогда, при жизни под законом, мы должны были бы тоже выполнять повеления Божьи по уничтожению врагов. И такое отношение к ним любовью уже не назовёшь, но совершенно противоположным термином.
Теперь же мы должны любить своих врагов, т.к. они становятся нашими ближними «любите врагов ваших..» (Мтф.5;44);
Согласны ли вы с тем, что Иисус Христос вводит нововведения, которых не было в законе?Комментарий
-
Мат 5:43: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего." Иисус Христос, говоря здесь о ненависти, обобщает суть Закона в отношении к врагам, в кратком изложении, сжатой формулировке. Те хладнокровные принципы, которые Бог требовал от Своего народа в Ветхом Завете, по отношению к врагам, для удовлетворения Божественной любви, совершенно неприемлемы в Новом Завете и отменяются Христом. Так, Создатель требовал в старых принципах от иудеев таких действий, которые в оценке, кроме как ненавистью к врагам, не назовёшь. Это показано в Писании на одном из примеров, где говорится о Амалике. «Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар.15;3). И здесь мы видим, как проявленная милость к Агагу, царю Амаликову и к лучшим захваченным животным, после истребления всего его народа, не поощряется, а наоборот карается Богом. За это непослушание и проявленное милосердие, основанное на удовлетворении меркантильных интересов и своего народа, Создатель наказывает царя Саула и «отвергает его, чтобы он не был царём». Но пророк Самуил «исправляет» грех непокорности царя Саула: « Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между жёнами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале». (1 Цар.15:33). В Ветхозаветных условиях воля Бога заключалась в том, чтобы оградить Свой народ от губительного идолопоклонства языческих народов, которое могло отвратить их от истинного поклонения Богу. Но суть дела в том, что тогда, при жизни под законом, мы должны были бы тоже выполнять повеления Божьи по уничтожению врагов. И такое отношение к ним любовью уже не назовёшь, но совершенно противоположным термином. Теперь же мы должны любить своих врагов, т.к. они становятся нашими ближними «любите врагов ваших..» (Мтф.5;44); Согласны ли вы с тем, что Иисус Христос вводит нововведения, которых не было в законе?
Час добрый ! В новом завете Христос дал некоторые повеления, которых в книге закона не было. Обряд вечери Господней не мог быть исполняем в эпоху ветхого завета, повеление преподавать верующим водное крещение с новозаветным значением крещения в смерть Христа тоже является ранее незнакомой заповедью.
Вы справедливо подчеркнули, что некоторые заповеди Христос упразднил, но упразднил в церкви. Церковь нового завета не имеет права казнить смертью прихожан за тяжкие преступления, эта функция передана государству см Рим.13.4. Ибо начальник...не напрасно носит меч, он Божий слуга, отмститель делающим беззаконие.
Что касается общечеловеческих. моральных и вневременных заповедей декалога то никакой замены им в новом завете не последовало. см. Рим.13.9.10. Да и само обетование о новом завете, данное через Иеремию, говорит о том, что известные общечеловеческие заповеди закона Божьего Господь напишет в сердцах и умах верующих,см Евр.8.10.
В отношении святых моральных заповедей, Господу угодно было поменять не Свой праведный и святой закон, но поменять людей, сделать так, чтобы преступник закона, ветхий наш человек был распят со Христом, а свыше от Духа Святого родился-бы новый внутренний человек, который не может грешить = нарушать упомянутые заповеди.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 November 2019, 04:32 PM.Комментарий
-
Час добрый ! В новом завете Христос дал некоторые повеления, которых в книге закона не было. Обряд вечери Господней не мог быть исполняем в эпоху ветхого завета, повеление преподавать верующим водное крещение с новозаветным значением крещения в смерть Христа тоже является ранее незнакомой заповедью.
Вы справедливо подчеркнули, что некоторые заповеди Христос упразднил, но упразднил в церкви. Церковь нового завета не имеет права казнить смертью прихожан за тяжкие преступления, эта функция передана государству см Рим.13.4. Ибо начальник.
Что касается общечеловеческих. моральных и вневременных заповедей декалога то никакой замены им в новом завете не последовало. см. Рим.13.9.10. Да и само обетование о новом завете, данное через Иеремию, говорит о том, что известные общечеловеческие заповеди закона Божьего Господь напишет в сердцах и умах верующих,см Евр.8.10.
В отношении святых моральных заповедей, Господу угодно было поменять не Свой праведный и святой закон, но поменять людей, сделать так, чтобы преступник закона, ветхий наш человек был распят со Христом, а свыше от Духа Святого родился-бы новый внутренний человек, который не может грешить = нарушать упомянутые заповеди.
Потому что, например, тогда при законе действовал закон взаимной компенсации. Теперь мы его не видим в учении Иисуса Христа, потому что он отменён. Разве давал Христос такие заповеди, чтобы наносили друг другу взаимные увечья для компенсации телесного ущерба?
Нет, наоборот Иисус просит прощать всякий грех, например, сказано «прощайте, если что имеете на кого»:
«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.. Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мат. 6;12, 14,15).
В этих словах реализуется сразу двойной смысл. Во-первых, из этого места Писания мы узнаём о том, что теперь нужно обязательно каждому верующему прощать своего обидчика и во-вторых, новое учение о прощении не позволяет существовать мнению о том, что Закон взаимной компенсации телесных повреждений действует до распятия Господа.
И на основании примеров о прощении и милости людей все истинно верующие по вдохновению Духа Святого правильно понимают то, что сама Нагорная проповедь как и всё Новозаветное Писание есть Благая Весть о Спасителе, дающем людям спасение даром.
А, Благовествование и Ветхозаветный Закон, представляют из себя взаимоисключающие аспекты. Поэтому, в Нагорной проповеди Закон исповедоваться никак не может: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Мтф.5;7).
Также, какой Закон может действовать на человека, услышавшего от Иисуса Христа слова: «Не судите, да не судимы будете». Какая может быть компенсация совершаемая людьми, когда Спаситель объявил уже людям о новых правилах жизни, где действует Божественная Благодать, милость и прощение грешников.
Так, например, до своего распятия Господь прощает женщину грешницу: «прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя; иди с миром. (Лук.7:47,48,50).
Здесь также показан очень важный момент принцип спасения при жизни в Новозаветное время. До пришествия Господа Иисуса Христа для спасения необходимы были добрые дела и соблюдение Заповедей Закона. Только следовавшие таким путём люди будут удостоены того, чтобы воспользоваться Кровью Искупления нашего Господа. В отличие от этого, женщина грешница, бывшая у ног Господа с алавастровым сосудом, спасается только верою, как и разбойник на кресте.
Поэтому до смерти на Кресте Господа Иисуса Христа уже «работал» новый, в отличии от Ветхого Завета, принцип спасения человека:
«Верующий в Него не судится..» (Иоанн.3;18).
«И всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек. Веришь ли сему?» (Иоан.11;26).
И это свидетельствует о том, что Закон со дней исповедания Евангелия уже не был в силе и уступил своё место Благодати.
Как известно, свободу от Закона Апостол Павел провозглашает нам в следующих словах: «Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал.3:24-25).Комментарий
-
Добрый вечер! В своём вопросе имею в виду нововведения Иисуса Христа нравственного содержания. Дело в том, что есть люди, которые считают, что Господь в Нагорной Проповеди говорит только о правильном понимании закона Моисеева и все. Но подобное понимание не верно. Почему?
В этих словах реализуется сразу двойной смысл. Во-первых, из этого места Писания мы узнаём о том, что теперь нужно обязательно каждому верующему прощать своего обидчика и во-вторых, новое учение о прощении не позволяет существовать мнению о том, что Закон взаимной компенсации телесных повреждений действует до распятия Господа.
Как известно, свободу от Закона Апостол Павел провозглашает нам в следующих словах: «Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал.3:24-25).
Вновь приветствую Вас ! Как уже было упомянуто, Христос, критикуя фарисеев говорил им;... вы оставили важнейшее в законе, суд, милость и веру. Матф.23.23.
Соединяя Матф.23.23. и Евреям 11.ю главу мы видим, что закон ветхого завета это был завет веры в грядущего Христа. То есть. детоводительство закона это суть заповеди и вера в Грядущего Христа, которая в назначенное время привела к заповедям и вере во Христа пришедшего, умершего и воскресшего. Никакой это не завет дел, как полагают многие. Делами закона в эпоху ветхого завета оправдаться было невозможно. см. Гал.3.21. В новом завете, христиане соблюдают заповеди Божьи не для того, чтобы ими оправдаться, мы как и древние евреи получаем оправдание даром по вере, а не делами закона.. см. Откр.14.12.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 November 2019, 03:30 PM.Комментарий
Комментарий