Буква убивает,.... А какая буква убила Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #106
    Сообщение от Предвестник
    Извиняюсь, но судя по этому посту вы ничего не поняли в отношении того, о чём говорится у Павла в его послании к Римлянам. Павел, когда говорит о себе, что "заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти" - он повествует о своей жизни до обращения ко Христу.


    Вначале если Павел и говорит здесь о законе, что он свят и духовен, но он никак не помогает подзаконному. То есть не даёт силы как Дух, но только требует, и при не исполнении наказывает без милости. Павел просто здесь описывает закон какой он? Но положительно описанный Павлом закон никак не освобождает подзаконного от закона греха и смерти.

    Павел некогда жил вообще без закона. Но в определённое время Павел уже становится находящимся под законом, т. к. он воспитывался в фарисейском учении (Флп. 3:5):

    когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"(Рим. 7:9-10).

    И вот в этом подзаконном состоянии Павел отчаянно восклицает:

    Рим 7:24: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

    Почему же грех имел такое господство тогда над Павлом? Потому что нахождение под законом не освобождает человека от греха:

    Рим 6:14: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью."

    И уже описывая себя обращенного ко Христу от своего бывшего подзаконного состояния, Павел уже с облегчением вздыхает:

    Рим 8:1-2: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

    И если Моисеев закон не освобождает от закона греха и смерти, то зачем же тогда его держаться? Вообще, Павел умер для закона Гал 2:19-21, поэтому и не имел в нём никакой части.


    Павел развивает учение Библии о двух Адамах. Как в первом Адаме все умирают, так во Христе = втором Адаме, все оживут. В связи с этим Рим..7.7-24 он говорит о своей прошлой жизни, когда он был в первом Адаме, в котором все умирают, то есть, до своего обращения ко Христу.

    В Рим.7.10. я жил некогда без закона, Павел подразумевает свой период жизни когда он был грудным младенцем, в уме которого пока ещё отсутствовали заповеди. В какой-то момент его взросления и родительского воспитания заповедь пришла малолетнему в ум, и он её нарушил, из-за своей ветхой природы первого Адама, в котором все нарушают и все умирают.

    Павел сравнивает своё младенчество, с младенчеством всего человечества в Адаме. Когда на свет появился первый человек, он тоже на малое время не имел заповеди, потом Бог озвучил Адаму заповедь, и совсем недавно появившийся на свет человек, нарушил её, будучи склонён ко греху сатаной, более старшим по времени, чем Адам.

    В первом Адаме все люди являются нарушителями закона, а во втором Адаме т.е во Христе все верующие люди являются исполнителями закона. Закон Божий не меняется, меняется природа человека. В Рим.6.6 написано;...ветхий человек умирает для закона, который его осудил на смерть. а новому человеку этот-же закон дан в жизнь вечную, потому что во Христе закон Божий не нарушен но исполнен. Пребывая во Христе, верующий пребывает при исполнении закона, как написано в Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2019, 11:53 AM.

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #107
      Сообщение от Дамитрай
      Павел развивает учение Библии о двух Адамах. Как в первом Адаме все умирают, так во Христе = втором Адаме, все оживут. Павел напоминает когда он был в первом Адаме, в котором все умирают, то есть, до обращения ко Христу.

      В Рим.7.10. я жил некогда без закона, Павел подразумевает свой период жизни во младенчестве, когда будучи грудным младенцем он не осознавал существующие заповеди. В какой-то момент взросления и раннего научения заповедь приходит малолетнему в его ум, и он её нарушает, из-за своей ветхой природы первого Адама, в котором все умирают. Павел сравнивает своё младенчество, с младенчеством человечества, когда на свет появился первый человек, он тоже какое-то малое время не имел заповеди, потом Бог озвучил Адаму заповедь, и недавно появившийся на свет человек, нарушил её будучи склонён ко греху сатаной, более старшим по времени, чем Адам.

      В первом Адаме все люди являются нарушителями закона, а во втором Адаме т.е во Христе все верующие люди являются исполнителями закона. Закон Божий не меняется, меняется природа человека. В Рим.6.6 написано;...ветхий человек умирает для закона, который его осудил на смерть. а новому человеку этот-же закон дан в жизнь вечную, потому что во Христе закон Божий не нарушен но исполнен. Пребывая во Христе, верующий пребывает при исполнении закона, как написано в Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
      То, что ветхий наш человек умирает для закона благодаря" обновлённой жизни" когда мы соединены со Христом, то с этим согласен. Но если человек таким образом "обновился", то закон ему уже не нужен. Зачем человеку находящемуся во Христе ещё какое-то средство для того чтобы ещё что-то достичь, если Иисус уже пребывает в человеке? Поэтому с этим вашим выражением уже не соглашусь: "новому человеку этот-же закон дан в жизнь вечную..".

      Далее на самом деле "во Христе закон Божий не нарушен но исполнен". И Иисусом исполнен этот закон для того, чтобы нам его уже не исполнять, ибо сказано, что Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.

      Получается в одном предложении у вас два взаимоисключающих понятия: умереть для закона и получить его, якобы для руководства в обретении жизни вечной.

      По поводу слов из Откровения Иоанна Богослова "здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса", судя по контексту, речь идёт о Новозаветных заповедях в отношении того, как не поклоняться "зверю".

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #108
        Сообщение от Предвестник
        То, что ветхий наш человек умирает для закона благодаря" обновлённой жизни" когда мы соединены со Христом, то с этим согласен. Но если человек таким образом "обновился", то закон ему уже не нужен. Зачем человеку находящемуся во Христе ещё какое-то средство для того чтобы ещё что-то достичь, если Иисус уже пребывает в человеке? Поэтому с этим вашим выражением уже не соглашусь: "новому человеку этот-же закон дан в жизнь вечную..".

        Далее на самом деле "во Христе закон Божий не нарушен но исполнен". И Иисусом исполнен этот закон для того, чтобы нам его уже не исполнять, ибо сказано, что Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.

        Получается в одном предложении у вас два взаимоисключающих понятия: умереть для закона и получить его, якобы для руководства в обретении жизни вечной.

        По поводу слов из Откровения Иоанна Богослова "здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса", судя по контексту, речь идёт о Новозаветных заповедях в отношении того, как не поклоняться "зверю".

        Взаимоисключающих понятий в одном предложении у меня нет. Есть два человека, к которым закон Божий относиться по разному. Ветхого человека закон Божий осуждает, а в новом человеке исполнилось оправдание этого закона см.Рим.8.4.

        Ветхий человек умер для закона который его осуждал см. Рим.6.6. а новый человек для закона не умирал, но воскрес со Христом для заповедей данных для жизни, чтобы верою жить в исполнившемся оправдании закона, см.Рим.8.2-4.

        Оправдание закона, т.е невиновность пред законом Бога, это и есть закон Духа жизни, Рим.8.2. только исполняется оправдание закона в нас единственно, через веру во Христа, и поэтому называется оправданием по вере. Рим.5.1.

        Ветхий наш человек умер для закона осудившего его на смерть, Рим.6.6. Гал. 2.19. и он соединён с умершим для греха Христом см. Рим.6.10. а новый внутренний человек соединён со Христом воскресшим из мёртвых. Новый человек пребывает при исполнении заповедей не для того, чтобы получить оправдание, он уже имеет оправдание по вере во Христа. Если новый человек нарушит заповедь закона, то он умрёт, вот почему тот, кто во Христе, тот с помощью Духа Святого пребывает при исполнении закона Божьего, ведь это закон Духа жизни во Христе Иисусе. см Рим.8.2.


        Простой пример; человека приняли на службу в полицию, этот человек находится при исполнении служебных обязанностей не для того, чтобы стать полицейским, а для того чтобы оставаться полицейским, и если он нарушит эти обязанности, то его уволят из полиции.

        Так и с законом Божьим, его соблюдают не для того чтобы стать оправданным пред Богом, а для того чтобы оставаться в оправдании по вере во Христа. Десять заповедей это заповеди нового завета, увещевания их соблюдать мы находим в Рим.13.9.10 Иак.2.8-12. Гал.5.16-21 и др. и это несмотря на то, что они когда-то входили в кодекс Моисея. Также воздержание есть кровь, это предписание имело как в ветхом, так имеет в новом завете свою неизменную обязательность.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2019, 02:56 PM.

        Комментарий

        • Предвестник
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1489

          #109
          Сообщение от Дамитрай
          ..... Так и с законом Божьим, его соблюдают не для того чтобы стать оправданным пред Богом, а для того чтобы оставаться в оправдании по вере во Христа. Десять заповедей это заповеди нового завета, увещевания их соблюдать мы находим в Рим.13.9.10 Иак.2.8-12. Гал.5.16-21 и др. и это несмотря на то, что они когда-то входили в кодекс Моисея. Также воздержание есть кровь, это предписание имело как в ветхом, так имеет в новом завете свою неизменную обязательность.
          Давайте вначале вспомним почему в Ветхозаветные времена нельзя было принимать в пищу, например, кровь?

          «Потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает. Потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови..»(Лев.17:11,12).

          Господь Бог предназначил кровь животных с той целью, чтобы посредством её принесения на жертвенник очищать души израильтян от грехов. Теперь же мы освящены «единократным принесением Тела Иисуса Христа» и этим Он «навсегда сделал совершенными освящаемых» потому что Господь уничтожил грех «жертвою Своею». (Евр.9:26;10:10,14).

          То время, на которое Иегова предназначал использование крови животных в Ветхом Завете с тем значением, чтобы посредством её очищать души от грехов, закончилось вместе с отменой этих жертвоприношений и всего Закона.

          Естественно тогда и были совершенно несовместимыми такие действия как есть кровь животных и очищать ей душу по установленному порядку. Поэтому и дано было тем людям строгое предупреждение Иеговой с соответствующим наказанием, если кто будет принимать в пищу кровь животных.

          Сейчас время изменилось и христианам уже не нужна кровь животных для очищения души. Вместе с отменой жертвоприношений отменяется и запрет на приём в пищу крови.

          Также и «удавленина» животных, чем она отличалась от той пищи, которую можно было тогда есть? В этой «удавленине» присутствует только не вытекшая кровь, которая остаётся в мясе такого животного. Иудей же должен был «дать вытечь крови», а потом только есть такое мясо. (Лев.17:13). Сейчас же редко применяется способ забоя животных, когда из их туши полностью вытекает кровь.

          Господь говорит нам: «Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека». (Марк.7:15).

          Ничто это значит - ни одно какое-либо яство не может теперь осквернить человека, т.к. то, что освятил Бог, мы не должны почитать нечистым. Также теперь в отношении пищи ясно сказано Духом Святым:

          «..Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Гспода не ест и благодарит Бога». (Рим.14:6).

          Значит теперь для Бога можно есть всё и благодарить Его, и можно не есть что-либо, например, во время поста и опять благодарить Господа.

          Здесь главное понять дух Новозаветного Писания, тогда не будет проблем с пониманием Слова Божьего и в отношении поступков на соблазн.


          Что касается заповедей из закона упомянутых в Греческом Писании, то их следует воспринимать через приоритетность Слова Божьего.

          Важнейшую заповедь - любовь, которой все прочие заповеди и исполняются, дарует Бог. И верующий должен концентрировать свое внимание над тем, как получить эту любовь, а не над тем, как исполнить "древние заповеди".

          Об этом приоритетном подходе из Писания, - где сказано "любовь есть исполнение закона", - уже было рассказано мною ранее.

          Но когда уже собеседником применяется подобное "обоснование по ложному логическому кругу", то тогда диалог считаю уже не целесообразным. Всего хорошего.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #110
            Сообщение от Предвестник
            Давайте вначале вспомним почему в Ветхозаветные времена нельзя было принимать приоритетность Слова Божьего.

            Важнейшую заповедь - любовь, которой все прочие заповеди и исполняются, дарует Бог. И верующий должен концентрировать свое внимание над тем, как получить эту любовь, а не над тем, как исполнить "древние заповеди".

            Об этом приоритетном подходе из Писания, - где сказано "любовь есть исполнение закона", - уже было рассказано мною ранее.

            Но когда уже собеседником применяется подобное "обоснование по ложному логическому кругу", то тогда диалог считаю уже не целесообразным. Всего хорошего.

            Да. Любовь есть исполнение закона, так было всегда, есть и будет во веки веков.

            Следует подчеркнуть глагол во фразе Рим.13.10. любовь есть исполнение закона. Здесь не сказано; любовь есть исправление закона, улучшение закона, упразднение закона, изменение закона. Категорическое и обязательное исполнение заповедей декалога, вот что делает главнейшая заповедь . Исполняя меньшие, она как-бы служит меньшим.. Христос велик, однако пришёл послужить малым людям ради их спасения. Больший служит меньшим, это библейский принцип.

            Новый завет учит, если человек нарушает заповеди декалога, которые увещевают исполнять апостолы, Рим13. 9.10 Иак.2.8-12. и др. ... то любви у него нет, нет Христа, он не спасён от греха и ему угрожает вечная погибель. ... И я желаю Вам всяческих благословений .
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2019, 03:44 PM.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #111
              Сообщение от Дамитрай

              В первом Адаме все люди являются нарушителями закона, а во втором Адаме т.е во Христе все верующие люди являются исполнителями закона. Закон Божий не меняется, меняется природа человека.
              Закон как раз меняется независимо от любых адамов и заветов на протяжении всего времени от Моисея до Христа. Причем меняется не один раз. Те правки, которые были внесены с учетом времени прихода Мессии - далеко не первые, хоть и наиболее существенные. Не видеть этого = плохо знать Закон и библейскую историю избранного народа.

              Поэтому с одной стороны да, понятие "без Закона не прожить и сейчас" имеет под собой все основания, с другой непонимание того, что "Закон" - это очень переменчивая штука и то, за несоблюдение чего били камнями 4000 лет назад совершенно не имеет никакого смысла сейчас - это гораздо худший фейл, чем примитивное "Закон отменен".
              Настаивать на буквальном соблюдении заповеди о субботе и игнорировать буквальное соблюдение заповеди об обрезании - тоже говорит о непонимании самой сути Закона.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #112
                Сообщение от Sleep
                Закон как раз меняется независимо от любых адамов и заветов на протяжении всего времени от Моисея до Христа. Причем меняется не один раз. Те правки, которые были внесены с учетом времени прихода Мессии - далеко не первые, хоть и наиболее существенные. Не видеть этого = плохо знать Закон и библейскую историю избранного народа.

                Поэтому с одной стороны да, понятие "без Закона не прожить и сейчас" имеет под собой все основания, с другой непонимание того, что "Закон" - это очень переменчивая штука и то, за несоблюдение чего били камнями 4000 лет назад совершенно не имеет никакого смысла сейчас - это гораздо худший фейл, чем примитивное "Закон отменен".
                Настаивать на буквальном соблюдении заповеди о субботе и игнорировать буквальное соблюдение заповеди об обрезании - тоже говорит о непонимании самой сути Закона.


                Приветствую Вас ! Заповеди декалога апостолы увещевают соблюдать во многих посланиях, см. Рим.13.9.10. Иак.2.8-12. Гал.5.16-21. и др.... Буквальное значение, т.е прямое лексическое, является законным и обязательным для понимания и исполнения. Толковать эти заповеди как-то аллегорически, иносказательно, это значит выдумывать самые разнообразные представления.. Декалог содержит заповеди которые всегда были известны людям. Люди знали всегда, что красть и прелюбодействовать и т.п. это преступление. Рим.1.32. О отмене обрезания говорится впрямую см Гал.5.2.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 November 2019, 09:20 AM.

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #113
                  Сообщение от Дамитрай
                  Приветствую Вас ! Заповеди декалога апостолы увещевают соблюдать во многих посланиях, см. Рим.13.9.10. Иак.2.8-12. Гал.5.16-21. и др.... Буквальное значение, т.е прямое лексическое, является законным и обязательным для понимания и исполнения. Толковать эти заповеди как-то аллегорически, иносказательно, это значит выдумывать самые разнообразные представления.. Декалог содержит заповеди которые всегда были известны людям. Люди знали всегда, что красть и прелюбодействовать и т.п. это преступление. Рим.1.32. О отмене обрезания говорится впрямую см Гал.5.2.
                  Об отмене закона говорится там же. Напрямую. И что, это кого-то останавливало?

                  Декалог содержит заповеди которые всегда были известны людям.
                  Во-первых люди никогда не знали, что в субботу нельзя работать.
                  Во-вторых люди всегда знали, что Богу нужно создавать изображения.
                  Так что данное утверждение попросту неверно.
                  Более того, и Христос и иудейские учителя в основу Закона ставили не десять, а две заповеди: о любви к Богу и ближнему.
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #114
                    Сообщение от Sleep
                    Об отмене закона говорится там же. Напрямую. И что, это кого-то останавливало?


                    Во-первых люди никогда не знали, что в субботу нельзя работать.
                    Во-вторых люди всегда знали, что Богу нужно создавать изображения.
                    Так что данное утверждение попросту неверно.
                    Более того, и Христос и иудейские учителя в основу Закона ставили не десять, а две заповеди: о любви к Богу и ближнему.



                    Доброго дня ! Об отмене закона о жертвах за грех сказано напрямую Евр.10.18. А вот читая Рим.13.9.10... Иак.2.8-12.... Еф.6.2. ... Еф..4.28. сделать вывод, что эти заповеди отменены - невозможно.

                    Обряды ветхого завета и нравственные общечеловеческие заповеди Павел называет одним термином - закон. Читая послания апостола, необходимо различать, что отменено из закона, а что не отменено.

                    К примеру; Павел пишет;... Гал. 5.2....если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Ясно, что обрезание отменено.

                    А вот мы читаем Еф.. 4.28.. кто крал, вперёд не кради, это восьмая заповедь декалога, которую Павел напоминает верующим и призывает её соблюдать. Никакой отмены заповеди декалога здесь нет и быть не может.



                    Вы знаете, что человечество после потопа состояло всего лишь из восьми человек, и все они поклонялись Богу истинному. Отступление от Бога пришло позднее, когда люди размножились и большинство из них / как было и до потопа / снова отступили от Бога и впали в идолопоклонство. Отцы основатели идолопоклонства не рассказывали своим детям правды о истинном Боге, от Которого они отступили, .... они заменили истину Божью ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца.... см. Рим.1.25.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2019, 06:55 AM.

                    Комментарий

                    • Sleep
                      виртуальный лисенок

                      • 24 April 2009
                      • 7348

                      #115
                      Сообщение от Дамитрай
                      А вот мы читаем Еф.. 4.28.. кто крал, вперёд не кради, это восьмая заповедь декалога, которую Павел напоминает верующим и призывает её соблюдать. Никакой отмены заповеди декалога здесь нет и быть не может.
                      .
                      1) Тут можно ответить словами Иакова, который говорит, что закон можно либо исполнить весь, либо ты станешь нарушителем всего, даже если не исполнишь только одну заповедь. С серединки на половинку - не выйдет.
                      2) Нигде не упоминается декалог, как ОТДЕЛЬНЫЙ и САМОДОСТАТОЧНЫЙ комплекс заповедей. Когда Хаммурапи писал в своих законах, что вору нужно отрезать правую руку, никакой декалог он не использовал, тем не менее запрет красть никуда от этого не делся. Т.е. упоминания закона о краже не является свидетельством упоминания декалога целиком. Это просто упоминание только одной заповеди. Не больше, не меньше.

                      Обряды ветхого завета и нравственные общечеловеческие заповеди Павел называет одним термином - закон.
                      Дело в том, что никакого деления на "обряды" и "нравственные общечеловеческие заповеди" не существовало в принципе. Именно поэтому у Павла и не могло быть для них разных терминов. Если мы применим наше деление заповедей на группы по данному признаку, то обнаружим, что в том же декалоге две заповеди можно отнести к обрядовым: заповедь о субботе и запрет создавать религиозные изображения.

                      Павел не делит закон Моисея на "декалог и все остальное". Более того, никто во времена Нового Завета так не делает: ни христиане, ни иудеи. Более того, декалог, согласно тому месту, с которого Вы и начали свое рассуждение, как раз таки символизирует не конкретные "10 заповедей", а весь комплекс Синайского Закона целиком, который Павел и называет "служением осуждения". Т.е. как раз декалог от полного синайского законодательства не отделим вообще никак.
                      Там же Павел говорит, что у христиан совсем другое служение, нежели у Моисея, который совершал служение, символом которого явились 10 заповедей, начертанных на камнях.

                      Поэтому система "все что не отменили прямо, то оставили" - тут не работает. Закон был переформулирован и сама суть Закона была переосмыслена заново через учение Христа, от начала до конца. Настолько переосмыслена, что "служение осуждения" превратилось в "служение оправдания".
                      В частности центральной для современного Иисусу понимания закона заповеди любви к ближнему в декалоге нет вовсе. Декалог - это как раз пример совершенно другого взгляда на закон Моисея, нежели взгляд Иисуса и современных ему раввинов, ставивших во главу абстрактные и гибкие духовные принципы, которые выходили далеко за рамки конкретных предписаний.
                      В то время как первая версия закона, данная Моисеем, как раз оперировала не духовными принципами, а конкретными простыми правилами жизни для конкретной общины кочевников. Частью этих простых правил жизни явились и те 10 заповедей, которые были сформулированы первыми. В них нет ничего глобального: это правила не делать литых изображений (нелитые по-видимому разрешались), правило, запрещающее убийство (причем не убийство, как лишение жизни человека, а простое бытовое преступление, произведенное лицом, которое на это не уполномочено). В целом заповеди декалога ничем принципиально не отличаются от "не стриги края бороды" или "сделай ограду на крыше". Это просто часть набора кучи правил общественного поведения для теократического еврейского государства, большинство из которых безнадежно устарели уже ко времени Иисуса.
                      Последний раз редактировалось Sleep; 19 November 2019, 10:32 AM.
                      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #116
                        Сообщение от Дамитрай
                        Доброго дня ! Об отмене закона о жертвах за грех сказано напрямую Евр.10.18. А вот читая Рим.13.9.10... Иак.2.8-12.... Еф.6.2. ... Еф..4.28. сделать вывод, что эти заповеди отменены - невозможно.

                        Обряды ветхого завета и нравственные общечеловеческие заповеди Павел называет одним термином - закон. Читая послания апостола, необходимо различать, что отменено из закона, а что не отменено.

                        К примеру; Павел пишет;... Гал. 5.2....если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Ясно, что обрезание отменено.

                        А вот мы читаем Еф.. 4.28.. кто крал, вперёд не кради, это восьмая заповедь декалога, которую Павел напоминает верующим и призывает её соблюдать. Никакой отмены заповеди декалога здесь нет и быть не может.



                        Вы знаете, что человечество после потопа состояло всего лишь из восьми человек, и все они поклонялись Богу истинному. Отступление от Бога пришло позднее, когда люди размножились и большинство из них / как было и до потопа / снова отступили от Бога и впали в идолопоклонство. Отцы основатели идолопоклонства не рассказывали своим детям правды о истинном Боге, от Которого они отступили, .... они заменили истину Божью ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца.... см. Рим.1.25.
                        Дамитрай, когдато мы с вами уже говорили, но напишу еще раз-Закон Духовен-он всегда был Законом Веры, а не правил-умеющему ходить ненадо следить какую ногу поставить вперед.
                        Вы говорите Дух Святой помогает соблюдать закон, а задайтесь вопросом как это происходит, как происходит очищение греха Христом-через понимание Дамитрай и веру. ДУХ ПОНИМАНИЯсходит на человека и ему остается только верить-чему верить? - словам Господа.
                        Вот Господь говорит-Моисей писал обо Мне-значит заповеди Декалога о Ком? - о Христе-надо верить Дамитрай и придерживаться даже если ум придумывает варианты надо ждать Духа понимания-здесь терпение и вера понимаете?
                        Кто крал Христа впредь не кради, кто убивал в себе и других Христа-впредь не убей, не лжесвидетельствуй-все это описано фарисеями-как они все это делали и делают со Христом-ведь Христос это Слово в вас
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #117
                          Сообщение от Sleep
                          1) Тут можно ответить словами Иакова, который ело в том, что никакого деления на "обряды" и "нравственные сь комплекс Синайского Закона целиком, который Павел и называет "служением осуждения". Т.е. как раз декалог от полного синайского законодательства не отделим вообще никак.
                          Там же Павел говорит, что у христиан совсем другое служение, нежели у Моисея, который совершал служение, символом которого явились 10 заповедей, начертанных на камнях.

                          Поэтому система "все что не отменили прямо, то оставили" - тут не работает..


                          Весь закон, в том его объёме, в котором он существовал будучи государственным кодексом Израиля, христианам соблюдать не нужно. Христиане искуплены от соблюдения заданного для ветхого завета количества заповедей см Гал.3.10-13..

                          Павел, увещевая галатов которые стали обрезываться, как раз и говорит о количестве заповедей, которые теперь им будет нужно соблюдать, если вы обрезываетесь, то вам нужно соблюдать весь закон, то есть и другие обряды им будет нужно соблюдать. Три раза в год мужчинам нужно приходить в Иерусалим, который находится более чем за тысячу км. от Галатии, если идти не менее 40 км. в день на одну ходьбу туда- сюда уйдёт полгода

                          Галаты соблюдали субботу декалога и другие его заповеди, и Павел им не говорил, что в случае соблюдения заповедей декалога вы должны будете обрезываться и соблюдать весь закон.

                          Новый завет утверждает новое количество заповедей, декалог в это количество входит см Рим.13.9.10 и др. , В н.з также сохраняется принцип;... нарушил одно - нарушил всё, это относится для того количества заповедей, которое включает в себя новый завет.

                          Где Вы видите переформулировку Еф.4.28...не кради - 8я декалога.... Еф.6.2 почитай родителей - 5.я декалога ? Здесь нужно сказать, что грехи людей не меняются, кражи и убийства во все времена считались и считаются преступлением. Новый завет запрещает эти злодеяния, как и в эпоху ветхого завета их запрещал закон Божий.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2019, 03:07 PM.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #118
                            Сообщение от iromany
                            Дамитрай, когдато мы с вами уже говорили, но напишу еще раз-Закон Духовен-он всегда был Законом Веры, а не правил-умеющему ходить ненадо следить какую ногу поставить вперед.
                            Вы говорите Дух Святой помогает соблюдать закон, а задайтесь вопросом как это происходит, как происходит очищение греха Христом-через понимание Дамитрай и веру. ДУХ ПОНИМАНИЯсходит на человека и ему остается только верить-чему верить? - словам Господа.
                            Вот Господь говорит-Моисей писал обо Мне-значит заповеди Декалога о Ком? - о Христе-надо верить Дамитрай и придерживаться даже если ум придумывает варианты надо ждать Духа понимания-здесь терпение и вера понимаете?
                            Кто крал Христа впредь не кради, кто убивал в себе и других Христа-впредь не убей, не лжесвидетельствуй-все это описано фарисеями-как они все это делали и делают со Христом-ведь Христос это Слово в вас


                            В Еф.4.28 во фразе,... кто крал, понимается буквальная кража имущества.
                            Вперёд не кради, т.е не воруй нажитые чужим трудом ценности, а лучше трудись, чтобы законно обеспечивать себя всем необходимым, здесь всё о заповедях в буквальном понимании..

                            Шесть дней работай, ...это слова из заповеди о субботе декалога см. Марк.2.27.

                            Не кради, это восьмая заповедь десятословия, а - шесть дней работай - четвёртая. Логично, когда исполняешь четвёртую в части работы, не будешь нарушать восьмую. И всё это во Христе и с помощью Святого Духа и с любовью в сердце.

                            Посвящая Господу субботу, мы надеемся и доверяем Богу, что и за следующие шесть дней работы, нам заплатят, и Бог даёт нам заработанное. а в этом мире нередко, люди работают, но их обманывают и не платят.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2019, 03:58 PM.

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #119
                              Сообщение от Дамитрай
                              В Еф.4.28 во фразе,... кто крал, понимается буквальная кража имущества.
                              Вперёд не кради, т.е не воруй нажитые чужим трудом ценности, а лучше трудись, чтобы законно обеспечивать себя всем необходимым, здесь всё о заповедях в буквальном понимании..

                              Шесть дней работай, ...это слова из заповеди о субботе декалога см. Марк.2.27.

                              Не кради, это восьмая заповедь десятословия, а - шесть дней работай - четвёртая. Логично, когда исполняешь четвёртую в части работы, не будешь нарушать восьмую. И всё это во Христе и с помощью Святого Духа и с любовью в сердце.

                              Посвящая Господу субботу, мы надеемся и доверяем Богу, что и за следующие шесть дней работы, нам заплатят, и Бог даёт нам заработанное. а в этом мире нередко, люди работают, но их обманывают и не платят.
                              Красть не хорошо, но о физической ли краже надо говорить Духу Святому? Вдумайтесь, Бог учит вас житейской суете или хочет чтобы вы уразумели Его Слово? Вглядитесь в эти стихи:

                              20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                              21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                              22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                              (Рим.2:20-22)


                              2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
                              3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
                              4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
                              (Иак.4:2-4)

                              Как думаете Иудей физичесеи прелюбодействует или крадет? А Церковь к которой обращается Иаков и называет их братьями-это физические убийцы и прелюбодеи?

                              Все Писание говорит о Слове-как в книге так и в верующих.

                              В основе вашего субботства страх-да вы успокаиваетесь в сознании в субботу-как бы уходите от житейских проблем как бы доверяя все Богу-и вам удобно и комфортно-но проблемы будут нарастать и нарастать-клиент будет звонить в субботу, работу будут предлагать в субботу-будет показываться вам жизнью ваша ошибка-до той поры пока вы не сделаете усилие веры раз и навсегда . Я знаю о чем говорю-я сам через это прошел-суббота это не календарный день-это суббота духа-если вы во Христе то вы в субботе всю жизнь, а если нет то это самообман и страх и несвобода
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #120
                                Сообщение от iromany;63159[QUOTE
                                31]Красть не хорошо, но о физической ли краже надо говорить Духу Святому? Вдумайтесь, Бог учит вас житейской суете или хочет чтобы вы уразумели Его Слово? Вглядитесь в эти стихи:

                                20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                                21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                                22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                                (Рим.2:20-22 ) QUOTE]

                                Если Вы согласны, что красть нехорошо, значит согласны с заповедью декалога. Это неплохо.
                                Павел в отношении иудеев, которые нарушали закон Божий и надеялись на своё иудейство, говорит, что они вовсе не иудеи. Можно также сказать, что надеющийся на своё вольно понимаемое христианство нарушитель десятословного закона, также никакой не христианин, но обольщает себя и других.

                                Иаков обличает евреев рассеяния, которые были членами церкви, но которые нарушали закон Божий в буквальном смысле. Вражда, распри, вожделения эти безобразия и творились.Иаков говорит, нарушишь одну заповедь, нарушишь весь закон Поэтому лицеприятие такой-же грех как убийство . Всё это Божья юридическая буквальная норма установившая одинаковое наказание за нарушение любой заповеди. Преступником перед Богом одинаково считается как лицемер так и убийца, конец для обоих один - смерть, если вовремя не покаяться.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2019, 09:06 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...