Буква убивает,.... А какая буква убила Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #76
    Сообщение от Дамитрай
    Вновь приветствую Вас ! Как уже было упомянуто, Христос, критикуя фарисеев говорил им;... вы оставили важнейшее в законе, суд, милость и веру. Матф.23.23.

    Соединяя Матф.23.23. и Евреям 11.ю главу мы видим, что закон ветхого завета это был завет веры в грядущего Христа. То есть. детоводительство закона это суть заповеди и вера в Грядущего Христа, которая в назначенное время привела к заповедям и вере во Христа пришедшего, умершего и воскресшего. Никакой это не завет дел, как полагают многие. Делами закона в эпоху ветхого завета оправдаться было невозможно. см. Гал.3.21. В новом завете, христиане соблюдают заповеди Божьи не для того, чтобы ими оправдаться, мы как и древние евреи получаем оправдание даром по вере, а не делами закона.. см. Откр.14.12.
    Когда Христос говорит:" .. вы оставили важнейшее в законе, суд, милость и веру (Матф.23.23), то Он обращается к фарисеями как к представителям Ветхозаветной религии. Если фарисеи не очищали себя изнутри, то вся их праведность оказывалась просто фальшивой самоправедностью.

    И такие люди, естественно не смогли бы принять новое учение Мессии. Поэтому Иисус и беседует с ними на их "языке", языке закона. А то, что Христос говорит на языке понятном фарисеями видно из слов контекста, свидетельствующих о том, что Благую Весть они все равно не примут:

    "Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;"( Мат. 23:34);

    Дамитрай, исходя из предыдущих слов нашей беседы вы считаете, что израильтяне должны были быть как упомянутые вами Ветхозаветные пророки и поступать так, как предписывает закон Моисея. Но, как известно, именно так не произошло. Так почему же, Израиль не смог достичь праведности?

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #77
      Сообщение от Предвестник
      Когда Христос говорит:" .. вы оставили важнейшее в законе, суд, милость и веру (Матф.23.23), то Он обращается к фарисеями как к представителям Ветхозаветной религии. Если фарисеи не очищали себя изнутри, то вся их праведность оказывалась просто фальшивой самоправедностью.

      И такие люди, естественно не смогли бы принять новое учение Мессии. Поэтому Иисус и беседует с ними на их "языке", языке закона. А то, что Христос говорит на языке понятном фарисеями видно из слов контекста, свидетельствующих о том, что Благую Весть они все равно не примут:

      "Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;"( Мат. 23:34);

      Дамитрай, исходя из предыдущих слов нашей беседы вы считаете, что израильтяне должны были быть как упомянутые вами Ветхозаветные пророки и поступать так, как предписывает закон Моисея. Но, как известно, именно так не произошло. Так почему же, Израиль не смог достичь праведности?


      Израиль / фарисеи/ искал праведности не в вере, а в делах закона, поэтому Божьей праведности они не достигли см. Рим.9.31.32. Фарисеи придумали себе религию под названием раввинистический иудаизм, в этой человеческой выдумке Мессия не являлся искупительной жертвой за грехи. По мнению фарисеев, с задачей искупления от греха прекрасно справлялся закон о жертвах, они считали, что в этой грехоочистительной законной процедуре нет места умиранию и воскресению Мессии. Мессия у них это политический и военный вождь сам утверждающийся на делах закона и учащий этому народ.

      Фарисеи не принимали Христа не потому, что Он возвестил незнакомые заповеди, а потому, что Спаситель разрушал их предания целью которых было отрицание истины о жертве Мессии. По мнению грешников, много лучше постоянно резать ягнят в жертву за свой грех, чем отрезать этот грех от себя навсегда, приняв жертву Мессии.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 November 2019, 04:12 PM.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #78
        Сообщение от Дамитрай
        Израиль / фарисеи/ искал праведности не в вере, а в делах закона, поэтому Божьей праведности они не достигли см. Рим.9.31.32. Фарисеи придумали себе религию под названием раввинистический иудаизм, в этой человеческой выдумке Мессия не являлся искупительной жертвой за грехи. По мнению фарисеев, с задачей искупления от греха прекрасно справлялся закон о жертвах, они считали, что в этой грехоочистительной законной процедуре нет места умиранию и воскресению Мессии. Мессия у них это политический и военный вождь сам утверждающийся на делах закона и учащий этому народ.

        Фарисеи не принимали Христа не потому, что Он возвестил незнакомые заповеди, а потому, что Спаситель разрушал их предания целью которых было отрицание истины о жертве Мессии. По мнению грешников, много лучше постоянно резать ягнят в жертву за свой грех, чем отрезать этот грех от себя навсегда, приняв жертву Мессии.
        Израиль не достиг Божьей праведности потому что преткнулся о "Камень" преткновения. Следовало бы народу Божьему именно веровать в Него..Именно вера в Мессию даёт благодать и Господь Бог Духом Святым теперь может пребывать в человеке и исполнять Христовы нравственные нормы более сложные чем в законе. Ведь язычники получили же эту праведность от веры (Рим.9:30); А Израиль не достиг до этого закона праведности, который даёт Дух Святой.

        Но Духа не было в Ветхозаветное время в Его массовом сошествии на народ Божий. Поэтому Израильтяне и не могли достичь до этого закона праведности, во время действия закона, потому что не было у них ещё действия Духа Святого, как в Новом Завете.

        Даже до пятидесятницы уже при исповедании Христом Царствия Божия Дух Святой мог быть получен по вере: « Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». (Лук.11:13).

        Но в Ветхозаветное время Дух Святой мог только пребывать на отдельных праведных людях, например, пророках: «Духа Твоего Святого не отними от меня». (Псалом 50:11-14), но не на всех иудеях, так как это произошло в день пятидесятницы.

        Ветхозаветный народ мог, конечно, просить Бога, чтобы быстрее явился Мессия, чтобы по Его пришествию уже можно было достичь закона праведности через действие Духа Святого. Но для этого ещё не была исполнена полнота времён. И иудеям оставалось только ждать до определённого времени, назначенного Иеговой когда по вере в Христа они будут «запечатлены обетованным Святым Духом». (Ефес.1:13). «Обетованным» - это значит быть запечатленным Духом Святым, которого ранее на народе никогда не было.

        Если выравнивать по значимости Еврейские и Христианские Писания, не придавая должного значения Новому Завету, то можно "упустить" очень важную истину, о том, что эти Заветы принципиально отличаются в отношение действия Духа Святого. А эти знания о Духе Святом как раз и свидетельствуют о том, что в этих двух Заветах был разный дух и смысл. Следовательно, вспоминая о Духе Святом, можно сказать, что не только на основании отрицания истины о жертве Мессии Израиль не достиг Божьей праведности.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #79
          Сообщение от Предвестник
          Израиль не достиг Божьей праведности потому что преткнулся о "Камень" преткновения. Следовало бы народу Божьему именно веровать в Него..Именно вера в Мессию даёт благодать и Господь Бог Духом Святым теперь может пребывать в человеке и исполнять Христовы нравственные нормы более сложные чем в законе. Ведь язычники получили же эту праведность от веры (Рим.9:30); А Израиль не достиг до этого закона праведности, который даёт Дух Святой.

          Но Духа не было в Ветхозаветное время в Его массовом сошествии на народ Божий. Поэтому Израильтяне и не могли достичь до этого закона праведности, во время действия закона, потому что не было у них ещё действия Духа Святого, как в Новом Завете.

          Даже до пятидесятницы уже при исповедании Христом Царствия Божия Дух Святой мог быть получен по вере: « Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». (Лук.11:13).

          Но в Ветхозаветное время Дух Святой мог только пребывать на отдельных праведных людях, например, пророках: «Духа Твоего Святого не отними от меня». (Псалом 50:11-14), но не на всех иудеях, так как это произошло в день пятидесятницы.

          Ветхозаветный народ мог, конечно, просить Бога, чтобы быстрее явился Мессия, чтобы по Его пришествию уже можно было достичь закона праведности через действие Духа Святого. Но для этого ещё не была исполнена полнота времён. И иудеям оставалось только ждать до определённого времени, назначенного Иеговой когда по вере в Христа они будут «запечатлены обетованным Святым Духом». (Ефес.1:13). «Обетованным» - это значит быть запечатленным Духом Святым, которого ранее на народе никогда не было.

          Если выравнивать по значимости Еврейские и Христианские Писания, не придавая должного значения Новому Завету, то можно "упустить" очень важную истину, о том, что эти Заветы принципиально отличаются в отношение действия Духа Святого. А эти знания о Духе Святом как раз и свидетельствуют о том, что в этих двух Заветах был разный дух и смысл. Следовательно, вспоминая о Духе Святом, можно сказать, что не только на основании отрицания истины о жертве Мессии Израиль не достиг Божьей праведности.



          Доброго дня ! Преткнуться о камень, означает отрицать свидетельство закона о жертве Христа и соответственно, отрицать веру в искупительную силу жертвы Мессии. Как уже было упомянуто, фарисеи отрицали свидетельство закона Моисея о жертве Христа, и соответственно, веру в искупительную жертву Мессии, так-же они устранили заповедь Божью своим преданием, и поэтому фраза;.. преткнуться о камень,.. ещё и означает - отбросить заповедь Божью начертанную на каменных скрижалях завета

          Мы читаем в Неем 9.20. .. и Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их.... Дух Святой был дан всем израильтянам чтобы наставлять их в законе. Без Духа Святого пребывать при исполнении святого Божьего закона - невозможно. Другой вопрос;.. многие-ли израильтяне приняли дар закона, дар веры и дар Духа Святого, чтобы пребывать в верности Богу и Его закону ? Только немногие,.. к сожалению. Так и в новом завете, ... узок путь и немногие выбирают его.

          Задайте себе вопрос. Как можно было израильтянину эпохи ветхого завета исполнить вот эти заповеди;... напиши заповеди на скрижалях сердца твоего , Пр.3.3. ....да будут заповеди сии в сердце твоём,..Втор.6.6. обрежьте крайнюю плоть сердца..Втор.10.16. и др. подобные им..??

          Только Дух Святой мог обрезать крайнюю плоть сердца и написать на скрижалях обрезанного сердца заповеди Бога, для того Дух Святой и был дан, как написано в Неем.9.20..

          В подтверждении этого приведём пример из Библии.
          Мы читаем в Лев.4.35. о результате принесения жертвы за грех,.... и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему. Это служение оправдания ветхого завета, слава которого больше чем слава служения осуждения на смерть в согласии с буквами проклятий написанными на камнях горы Гевал.

          Теперь вспомним вечную библейскую истину о том, ... что невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. см Евр.10.4. Спросим; а как-же был прощён грех израильтянину ветхого завета, ведь кровь животных грех не уничтожает ? Ответить на этот вопрос нам поможет такая-же вечная истина записанная в Иоанна. 1.17.. Ибо закон дан через Моисея, благодать-же и истина произошли через Иисуса Христа.

          Вот наш израильтянин ветхого завета исполнил закон Моисея о жертвах за грех. Зададим вопрос;... Уничтожен был его грех соблюдением этого закона ? Нет конечно, эти жертвы за грех указывали на жертву Христа, и израильтянин ветхого завета был призван верить в грядущего Христа, на жертву Которого, указывали жертвы животных. То есть прощение греха в ветхом завете совершалось при наличии веры в Бога, от имени Которого грешнику возвещалось прощение его греха. Вот перед нами и ветхозаветное прощение по благодати Божьей, через веру в грядущего Спасителя. Христос был заклан от основания мира, см.Откр.13.8.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 06:01 AM.

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #80
            Сообщение от Дамитрай
            Доброго дня ! Преткнуться о камень, означает отрицать свидетельство закона о жертве Христа и соответственно, отрицать веру в искупительную силу жертвы Мессии. Как уже было упомянуто, фарисеи отрицали свидетельство закона Моисея о жертве Христа, и соответственно, веру в искупительную жертву Мессии, так-же они устранили заповедь Божью своим преданием, и поэтому фраза;.. преткнуться о камень,.. ещё и означает - отбросить заповедь Божью начертанную на каменных скрижалях завета

            Мы читаем в Неем 9.20. .. и Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их.... Дух Святой был дан всем израильтянам чтобы наставлять их в законе. Без Духа Святого пребывать при исполнении святого Божьего закона - невозможно. Другой вопрос;.. многие-ли израильтяне приняли дар закона, дар веры и дар Духа Святого, чтобы пребывать в верности Богу и Его закону ? Только немногие,.. к сожалению. Так и в новом завете, ... узок путь и немногие выбирают его.

            Задайте себе вопрос. Как можно было израильтянину эпохи ветхого завета исполнить вот эти заповеди;... напиши заповеди на скрижалях сердца твоего , Пр.3.3. ....да будут заповеди сии в сердце твоём,..Втор.6.6. обрежьте крайнюю плоть сердца..Втор.10.16. и др. подобные им..??

            Только Дух Святой мог обрезать крайнюю плоть сердца и написать на скрижалях обрезанного сердца заповеди Бога, для того Дух Святой и был дан, как написано в Неем.9.20..

            В подтверждении этого приведём пример из Библии.
            Мы читаем в Лев.4.35. о результате принесения жертвы за грех,.... и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему. Это служение оправдания ветхого завета, слава которого больше чем слава служения осуждения на смерть в согласии с буквами проклятий написанными на камнях горы Гевал.

            Теперь вспомним вечную библейскую истину о том, ... что невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. см Евр.10.4. Спросим; а как-же был прощён грех израильтянину ветхого завета, ведь кровь животных грех не уничтожает ? Ответить на этот вопрос нам поможет такая-же вечная истина записанная в Иоанна. 1.17.. Ибо закон дан через Моисея, благодать-же и истина произошли через Иисуса Христа.

            Вот наш израильтянин ветхого завета исполнил закон Моисея о жертвах за грех. Зададим вопрос;... Уничтожен был его грех соблюдением этого закона ? Нет конечно, эти жертвы за грех указывали на жертву Христа, и израильтянин ветхого завета был призван верить в грядущего Христа, на жертву Которого, указывали жертвы животных. То есть прощение греха в ветхом завете совершалось при наличии веры в Бога, от имени Которого грешнику возвещалось прощение его греха. Вот перед нами и ветхозаветное прощение по благодати Божьей, через веру в грядущего Спасителя. Христос был заклан от основания мира, см.Откр.13.8.
            Давно слышал о том, что некоторые люди выравнивают по сущности и значению Еврейские и Греческие Писания и представляют их как некое единое учение. Но такое убеждение - есть заблуждение.

            Рассмотрим подробнее вопрос о Духе Святом. Неем 9:19-20: "но Ты, по великому милосердию Твоему, не оставлял их в пустыне; столп облачный не отходил от них днем, чтобы вести их по пути, и столп огненный - ночью, чтобы светить им на пути, по которому им идти. И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их."

            Господь Бог, сказано здесь, не оставлял иудеев в пустыне и помимо знамений столпа огненного и манны давал Духа Святого им чтобы наставлять.

            Наставлять иудеев как и через кого? Уже упоминалось мною - через пророков.
            2Пет 1:21: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." Вот, например, что говорится о Моисее, пророке которого вдохновлял рассматриваемый здесь Дух:

            "И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их." Втор 5:1;

            Поэтому в словах Неемии " И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их.." подразумевается - получать именно наставления от пророков, говоривших в Духе.

            А Духа Святого тогда в Ветхозаветные времена на людях ещё не было (подчеркну ещё, за исключением отдельных пророков). Об этой истине нам ясно говорит Слово Божье. Ин 7:39: "Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен."

            Вообще желание соблюдать закон Моисея свидетельствует о стремлении такого человека к праведности, через собственное выполнение этих заповедей. Здесь выявляется непонимание сущности, или духа Нового Завета.

            Выполняем что-либо благое не мы, а Бог, действующий в нас Духом Святым. Покажем этот важнейший принцип истинной веры, которого нет в Ветхом Завете:

            «И найтись в Нём (в Иисусе Христе) не со своею праведностью, которая от Закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». (Филип.3;9).

            Чем же отличается «праведность от Бога по вере», от той, которой некоторые пытаются исполнять Закон?

            По истинной вере в Иисуса Христа, Бог изливает в сердца наши Духа Святого:

            «А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». (Рим.5;5).

            «И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Ефес.1;19).

            «В Нём и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» (Ефес.1;13).

            «Ибо дал нам Бог Духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2-Тим.1;7).

            И те, кто полностью доверяет Богу и надеется только на Него, не на свои силы, тот и получает Духа силы и любви, которые и исполняют в верующем Закон.

            А без Духа Святого, с собственной «праведностью», сам человек выполнить заповеди Закона не сможет, как бы он ни старался назидаться ими.

            Для понимания этого вопроса хороший пример приводит Христос, где Он виноградная лоза, а мы веточки, тоненькие питаемся соком, который поставляет лоза, т.е. само дерево с основными скелетными стволами.

            И от веточек зависит только то, чтобы в своих же интересах не препятствовать лозе, поставлять для нас ветвей живительную влагу.

            Всё сделает лоза, всё сделает Христос, положитесь на Него «воду жизни берите даром».

            «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою. Если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Иоан.15:4,5).

            И если мы пребудем во Христе и Его силой будем соблюдать его заповеди, то Господь обещает посылать нам Свою радость: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна». (Иоан.15:11).


            Мы должны исполняться Духом Святым по Его повелению, чтобы Он руководил нашей жизнью.

            Но если мы полагаемся не на Бога, а на собственные силы, и будем вести себя как иудеи пребывавшие под законом, то мы этим не позволяем Духу Святому сформировать из нас такого человека, каким Бог предназначил нам быть. И тогда мы становимся плотскими, если вдобавок ещё и не несём Креста, не осознавая этого.

            И что же в итоге желаем мы поступать как надо, но не можем. И тогда, с нами получится как в притче о доме не занятом, которые заселяют злейшие духи. И всё это из-за того, что мы не желаем черпать силы у Духа Святого.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #81
              Сообщение от Предвестник
              Давно слышал о том, что некоторые люди выравнивают по сущности и значению Еврейские и Греческие Писания и представляют их как некое единое учение. Но такое убеждение - есть заблуждение.

              Святого им чтобы наставлять.


              Поэтому в словах Неемии " И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их.." подразумевается - получать именно наставления от пророков, говоривших в Духе.

              А Духа Святого тогда в Ветхозаветные времена на людях ещё не было (подчеркну ещё, за исключением отдельных пророков). Об этой истине нам ясно говорит Слово Божье. Ин 7:39: "Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен."

              Вообще желание соблюдать закон Моисея свидетельствует о стремлении такого человека к праведности, через собственное выполнение этих заповедей. Здесь выявляется непонимание сущности, или духа Нового Завета.

              Выполняем что-либо благое не мы, а Бог, действующий в нас Духом Святым. Покажем этот важнейший принцип истинной веры, которого нет в Ветхом Завете:

              «И найтись в Нём (в Иисусе Христе) не со своею праведностью, которая от Закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». (Филип.3;9).


              Час добрый ! Текст Неем.9.20 ; И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их,... я понимаю, что как пророки, так и те, кто их слушался и верил имели Духа Святого.

              Пророки без Духа Святого не могли возвестить Божьи наставления, а слушатели пророков без Духа Святого не могли эти наставления принять на веру к исполнению. Поэтому Дух Святой был дан всем, но не все тогда приняли Духа Святого, т.е не все поверили пророкам, но только немногие. Такая ситуация имеется и в наши дни, благодать во Христе дана и открыта для всех, но только немногие избрали узкий путь.

              В новом завете, как апостолы, так и те, кто их слушается получили Духа Святого. Мы слушаем и читаем слова апостолов и пророков, которые имели Духа, и принимаем на веру к исполнению эти слова потому что имеем Духа Святого, не имея Духа Святого человек будет противиться наставлению апостолов и пророков.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 09:30 AM.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #82
                Сообщение от Дамитрай
                Час добрый ! Текст Неем.9.20 ; И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их,... я понимаю, что как пророки, так и те, кто их слушался и верил имели Духа Святого....
                .
                Нет. Вы заблуждаетесь здесь в том, что слушающие пророков Ветхозаветные люди имели Духа. Потому что нам ясно сказано - "ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен." А Писание нам следует слушать и не отклоняться от написанного в Нем - ни в лево, ни в право..

                По поводу обрядовых предписаний, вы могли бы мне показать то место Писания, где сказано что при исполнении закона Моисея о жертвах за грех израильтянин Ветхого Завета получает прощение греха, как вы говорите, "через веру в грядущего Спасителя"? (извиняюсь, по поводу продолжения беседы - я сейчас не дома, моё устройство без подзарядки скоро, наверное, отключится; если диалог интересен - продолжим завтра);

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #83
                  Сообщение от Предвестник
                  Нет. Вы заблуждаетесь здесь в том, что слушающие пророков Ветхозаветные люди имели Духа. Потому что нам ясно сказано - "ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен." А Писание нам следует слушать и не отклоняться от написанного в Нем - ни в лево, ни в право..

                  По поводу обрядовых предписаний, вы могли бы мне показать то место Писания, где сказано что при исполнении закона Моисея о жертвах за грех израильтянин Ветхого Завета получает прощение греха, как вы говорите, "через веру в грядущего Спасителя"? (извиняюсь, по поводу продолжения беседы - я сейчас не дома, моё устройство без подзарядки скоро, наверное, отключится; если диалог интересен - продолжим завтра);


                  В тексте Иоанна.7.39. мы читаем; ... Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него

                  Как я понимаю данный текст, верующие во Христа уже имели Духа Святого, ведь известно, что верить Христу без Духа Святого невозможно. Верующие должны были ещё получить Духа Святого, / получить благодать на благодать/ чтобы проповедовать о воскресении Христа из мёртвых. До воскресения Христа и Его прославления, верующие не получали Духа чтобы проповедовать о воскресении и прославлении Спасителя.

                  Я нахожу в Библии, что Дух Святой всегда был с послушными Богу верующими людьми. Адам, Ной, Моисей, апостолы Христа, имели Духа Святого, только наставления от Бога данное пророкам, отвечали актуальности того или иного момента истории спасения. Те кто слушался этих избранных Богом людей также имели Духа Святого, а непослушных ожидал и ожидает печальный конец.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 11:22 AM.

                  Комментарий

                  • Предвестник
                    Ветеран

                    • 01 October 2018
                    • 1489

                    #84
                    Сообщение от Дамитрай
                    В тексте Иоанна.7.39. мы читаем; ... Сие сказал Он у Духе, Которого имели принять верующие в Него

                    Как я понимаю данный текст, верующие во Христа уже имели Духа Святого, ведь верить Христу без Духа Святого невозможно. Верующие должны были ещё получить Духа Святого, / получить благодать на благодать/ чтобы проповедовать о воскресении Христа из мёртвых. До воскресения Христа и Его прославления, верующие не получали Духа чтобы проповедовать о воскресении и прославлении Спасителя.

                    Я нахожу в Библии, что Дух Святой всегда был с послушными Богу верующими людьми. Адам, Ной, Моисей, апостолы Христа, имели Духа Святого, только наставления от Бога данное пророкам, отвечали актуальности того или иного момента истории спасения. Те кто слушался этих избранных Богом людей также имели Духа Святого, а непослушных ожидал и ожидает печальный конец.
                    Тогда бы Иисусу Христу не надо было бы и приходить в мир если бы жизнь под законом Моисеевым давала бы благодать Духа Святого и сам Закон в виде мнимого совершенства мог бы приводить верующих к спасению.

                    Но на самом деле иудеи «не достигли до закона праведности» (Рим.9;30-32); И эта ситуация, считаю, очень даже справедлива с позиции Господа Бога.

                    Если бы Иисус Христос явился вначале, то иудеи бы сказали, что им, возможно, было бы спастись и при помощи Закона, собственными трудами и заслугами. Но явившись в своё время, с определённым промедлением, Господь Бог показал людям недостаточность их собственных сил для спасения по Закону и явил теперь обилие Своей Благодати через дарование Духа Святого.

                    Со Дня Пятидесятницы практически началась новая "эра" во взаимоотношениях Бога и истинно верующего человека. Бог стал пребывать в душах таких людей. Как и обещал Иисус не оставить нас сиротами, но обещал придти и обитель в нас сотворить (Иоан.14:23); И вот в таком христианине совершается праведность пребывающим в его сердце Христом. "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10);

                    Но в Ветхозаветное Время, за исключением отдельных пророков, на самом деле не было на людях Духа Святого, "потому что Иисус ещё не был прославлен" (Ин.7:39);

                    Поэтому нам и сказал Христос, что " верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит..(Ин.14:12);

                    Таких великих возможностей, благодаря действию Духа Святого, у Ветхозаветного человека просто вообще не было.. Вы же нигде не найдёте в Еврейском Писании таких слов, где бы говорилось подобное - о способности человека творить дела больше, чем, например, Христос?
                    Потому что не сходил ранее Дух Святой на людей как это произошло в день Пятидесятницы.

                    Теперь - по поводу приоритетности в отношении Ветхозаветного и Новозаветного Писания. Только Новозаветному Слову Христову, как более приоритетному, мы дадим ответ в день Суда:
                    "..Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:48);

                    Но по Ветхозаветному слову нас Судить на Суде Божьем не будут. Поэтому и нет смысла выравнивать по значимости эти Писания, а следует более концентрировать внимание на приоритетном - на Греческих книгах Писания.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #85
                      Сообщение от Предвестник
                      Тогда бы Иисусу Христу не надо было бы и приходить в мир если бы жизнь под законом Моисеевым давала бы благодать Духа Святого и сам Закон в виде мнимого совершенства мог бы приводить верующих к спасению.

                      Но на самом деле иудеи «не достигли до закона праведности» (Рим.9;30-32); И эта ситуация, считаю, очень даже справедлива с позиции Господа Бога.

                      Если бы Иисус Христос явился вначале, то иудеи бы сказали, что им, возможно, было бы спастись и при помощи Закона, собственными трудами и заслугами. Но явившись в своё время, с определённым промедлением, Господь Бог показал людям недостаточность их собственных сил для спасения по Закону и явил теперь обилие Своей Благодати через дарование Духа Святого.

                      Со Дня Пятидесятницы практически началась новая "эра" во взаимоотношениях Бога и истинно верующего человека. Бог стал пребывать в душах таких людей. Как и обещал Иисус не оставить нас сиротами, но обещал придти и обитель в нас сотворить (Иоан.14:23); И вот в таком христианине совершается праведность пребывающим в его сердце Христом. "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10);

                      Но в Ветхозаветное Время, за исключением отдельных пророков, на самом деле не было на людях Духа Святого, "потому что Иисус ещё не был прославлен" (Ин.7:39);

                      Поэтому нам и сказал Христос, что " верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит..(Ин.14:12);

                      Таких великих возможностей, благодаря действию Духа Святого, у Ветхозаветного человека просто вообще не было.. Вы же нигде не найдёте в Еврейском Писании таких слов, где бы говорилось подобное - о способности человека творить дела больше, чем, например, Христос?
                      Потому что не сходил ранее Дух Святой на людей как это произошло в день Пятидесятницы.

                      Теперь - по поводу приоритетности в отношении Ветхозаветного и Новозаветного Писания. Только Новозаветному Слову Христову, как более приоритетному, мы дадим ответ в день Суда:
                      "..Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:48);

                      Но по Ветхозаветному слову нас Судить на Суде Божьем не будут. Поэтому и нет смысла выравнивать по значимости эти Писания, а следует более концентрировать внимание на приоритетном - на Греческих книгах Писания.

                      Противящиеся Христу фарисеи не достигли Божьей праведности потому что усиливались поставить собственную праведность, не Божью, см. Рим.10.3. Божьей праведности они не покорились, потому что не верили Писаниям Моисея. см. Иоанна.5.47.

                      В книгах нового завета не содержится полный перечень заповедей необходимых для христиан, и книги нового завета не создавались для того, чтобы предоставлять этот перечень. Например, в книгах н.з нет запретов создавать брак с кровным родственником, а в Торе эти запреты есть. В книги н.з эти запреты переписывать не стали по причине того, что в таком переписывании не было нужды, эти запреты уже были написаны в Торе. Все необходимые для христиан заповеди содержаться во всей Библии.

                      В посланиях апостолов содержатся призывы соблюдать заповеди Торы. Некоторые проповеди из послания Евреям, например, состоят почти целиком из текстов ТаНаХа. Мы не правильно истолкуем послания апостолов, которые сформированы на еврейском Писании, отбросив еврейские Писания. Откройте любое послание, и просмотрите его на предмет нравственных заповедей, и Вы увидите, что эти заповеди дословно процитированы их Пятикнижия, см. Рим.13.9.10. Иак.2.8-12 и др.

                      Хочу сказать, что данная тема не посвящена чудесам и знамениям последнего времени и силам будущего века, но посвящена заповедям декалога и их отличию от смертоносных букв проклятий начертанных на камнях, которые были установлены на горе Гевал. Если Вам всё ещё интересен этот вопрос, давайте к нему вернёмся.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 12:33 PM.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #86
                        Сообщение от Дамитрай
                        Противящиеся Христу фарисеи не достигли Божьей праведности потому что усиливались поставить собственную праведность, не Божью, см. Рим.10.3. Божьей праведности они не покорились, потому что не верили Писаниям Моисея. см. Иоанна.5.47.

                        В книгах нового завета не содержится полный перечень заповедей необходимых для христиан, и книги нового завета не создавались для того, чтобы предоставлять этот перечень. Например, в книгах н.з нет запретов создавать брак с кровным родственником, а в Торе эти запреты есть. В книги н.з эти запреты переписывать не стали по причине того, что в таком переписывании не было нужды, эти запреты уже были написаны в Торе. Все необходимые для христиан заповеди содержаться во всей Библии.

                        В послания апостолов содержаться призывы соблюдать заповеди Торы. Некоторые проповеди из послания Евреям, например, состоят почти целиком из текстов ТаНаХа. Мы не правильно истолкуем послания апостолов, которые сформированы на еврейском Писании, отбросив еврейские Писания. Откройте любое послание, и просмотрите его на предмет нравственных заповедей, и Вы увидите, что эти заповеди дословно процитированы их Пятикнижия, см. Рим.13.9.10. Иак.2.8-12 и др.
                        Вы можете конечно утверждаться на делах торы, но мне никому не хотелось бы советовать это делать. Почему? Потому что цена подобной установки - потеря Благодати.

                        Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,"

                        Отпадать - это значит перестать держаться за что-либо, в нашем случае за Иисуса.

                        И мы отпадаем от Него, когда не веруем, что только по Его словам будем судимы (Ин.12:48), ложно рассчитывая в этом и на не Христовы слова. Поэтому оправдывающие себя законом, т. е. считающие себя праведными на основании закона, стали оторванными от Христа.

                        Поэтому и основываться, кроме как на Христовых Словах, христиане не могут.

                        Кроме того мы видим как в Нагорной Проповеди Иисус Христос изменяет в основном нравственный Ветхозаветный закон, вводя более совершенные нравственные нормы.

                        И вообще Иисус исполнил закон чтобы нам его не исполнять. И остаётся этот закон только у Бога для Его целей по отношению к грешникам и к тем, кто не под Благодатью.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #87
                          Сообщение от Предвестник
                          Вы можете конечно утверждаться на делах торы, но мне никому не хотелось бы советовать это делать. Почему? Потому что цена подобной установки - потеря Благодати.

                          Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,"

                          Отпадать - это значит перестать держаться за что-либо, в нашем случае за Иисуса.

                          И мы отпадаем от Него, когда не веруем, что только по Его словам будем судимы (Ин.12:48), ложно рассчитывая в этом и на не Христовы слова. Поэтому оправдывающие себя законом, т. е. считающие себя праведными на основании закона, стали оторванными от Христа.

                          Поэтому и основываться, кроме как на Христовых Словах, христиане не могут.

                          Кроме того мы видим как в Нагорной Проповеди Иисус Христос изменяет в основном нравственный Ветхозаветный закон, вводя более совершенные нравственные нормы.

                          И вообще Иисус исполнил закон чтобы нам его не исполнять. И остаётся этот закон только у Бога для Его целей по отношению к грешникам и к тем, кто не под Благодатью.



                          Как Вам известно, на делах закона утверждались фарисеи, они установили собственную праведность а не Божью, и они отрицали истину о искупительной жертве Христа. Павел обличает галатов, которые поддались этой фарисейской ереси, и стали утверждать плотское обрезание и другие ветхозаветные обряды, которые Христос упразднил.

                          Речи о нравственных заповедях декалога в послании Галатам не идёт, эти заповеди соблюдались христианами бесспорно и напоминания их соблюдать содержатся в Рим.13.9.10. Иак. 2.8-12 и др. местах нового завета.

                          Поскольку заповеди десятословия апостолы напоминают верующим не просто ради их ознакомления с историей древних евреев, но эти заповеди апостолы напоминают для того чтобы христиане их соблюдали, это говорит нам о том, что соблюдающие эти заповеди имеют праведность не от исполнения этих повелений, но они имеют дар праведности по вере во Христа. Если хотите, давайте вернёмся к рассмотрению вопроса о буквах проклятия на камнях горы Гевал.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 01:36 PM.

                          Комментарий

                          • janzen
                            Ветеран

                            • 30 January 2013
                            • 5638

                            #88
                            Правилно ... И КАЯЖЕ Жертва ПРОЩАЛА ГРЕХИ ?

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #89
                              Сообщение от Дамитрай
                              Как Вам известно, на делах закона утверждались фарисеи, они установили собственную праведность а не Божью, и они отрицали истину о искупительной жертве Христа. Павел обличает галатов, которые поддались этой фарисейской ереси, и стали утверждать плотское обрезание и другие ветхозаветные обряды, которые Христос упразднил.

                              Речи о нравственных заповедях декалога в послании Галатам не идёт, эти заповеди соблюдались христианами бесспорно и напоминания их соблюдать содержатся в Рим.13.9.10. Иак. 2.8-12 и др. местах нового завета.

                              Поскольку заповеди десятословия апостолы напоминают верующим не просто ради их ознакомления с историей древних евреев, но эти заповеди апостолы напоминают для того чтобы христиане их соблюдали, это говорит нам о том, что соблюдающие эти заповеди имеют праведность не от исполнения этих повелений, но они имеют дар праведности по вере во Христа. Если хотите, давайте вернёмся к рассмотрению вопроса о буквах проклятия на камнях горы Гевал.
                              Те христиане, которые имеют дар праведности по вере во Христа никогда никого не адресуют к заповедям закона, а только к любви Христовой. Потому что получивший в свое сердце Благодать Божью именно по вере, то он " все" требования Божьи и исполнил. Ибо любовь Божья пребывающая в таком человеке - есть исполнение Закона.

                              Гал 3:2: "Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?"

                              Вначале - вера, потом - Дух, затем действие Духа в человеке, Который все необходимое нам исполняет в нас. Все делается без Торы.

                              Но закон Моисеев на самом деле теперь отменён. Но этот закон, как уже упоминалось, остаётся только для Бога, ибо сказано «ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона».

                              Закон будет в силе доколе не прейдёт Небо и земля для Бога, по которому Он будет воздействовать на нас, если мы будем жить по плоти. А если будем жить по духу, распиная свою плоть со страстями и похотями, то для нас уже будут работать слова:

                              «На таковых нет Закона»; (Гал. 5:23).

                              То, что Закон, как наказывающая сила будет действовать до кончины нынешнего века вполне ясно свидетельствуется многими словами из Писаний.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #90
                                Сообщение от janzen
                                Правилно ... И КАЯЖЕ Жертва ПРОЩАЛА ГРЕХИ ?


                                Если я Вас правильно понял, Вы спрашиваете после принесения какой жертвы в святилище ветхого завета, священник от имени Бога возвещал прощение грешнику ? Если Вы ждёте ответ на этот вопрос.
                                То охотно отвечу. После принесения жертвы за грех, священник возвещал грешнику - прощён. См Лев.4.34. ...и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.

                                Известно, что жертвы животных указывали на жертву Христа. Поэтому уничтожает грех только жертва Христа за преступления сделанные в первом завете . Евр.9.15.

                                Если Вы спрашиваете;.. Какая жертва прощала грех, в том смысле прощался-ли вместе с обратившимся от греха человеком, сам по себе грех как таковой ? Мы читаем, греху прощения нет, грех уничтожается вместе с его носителем, прощение возвещено обратившемуся от греха верующему человеку.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 November 2019, 02:08 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...