Приличествует ли какой-либо вид почитания святым мощам?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не хулите Духа, Дух Святой пришёл утвердить и напомнить только то, чему Сам Господь учил. О почитании умершей, падшей, полной греха и смерти человеческой природе не учил. А те, кто от имени Духа Святого стали учить не тому, чему Господь учил да будет анафема.
Аминь!
- - - Добавлено - - -
Не себя, а пророков и апостолов в согласии Духа Святого обличающих в Церкви всё наносное и лживое, и Вас в том числе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я уже писал, что святых угодников сначала погребают, чтобы было посеяно душевное бренное тело.
А затем вновь обретают их нетленные мощи.
Ну сказано же, что не может укрыться город, стоящий на верху горы, а мощи святых угодников - это храмы Св. Духа исцеляющего людей.Исказив её смысл до безобразия.
Богу так угодно прославлять святых угодников, совершая чудеса исцеления их нетленными мощами.Комментарий
-
Вот я у Вас и спрашиваю, много ли костей Ваших братьев и сестер по вере лежат в ваших квартирах и домах согласно Вашему же утверждению, что надо почитать отца и мать?
- - - Добавлено - - -
Это лукавые домыслы, Бог не давал учения о хранении праха, обращение к праху, надежда на прах, поэтому Вы лжёте без устали, но ад Ваш Церкви не одолеет, не тужьтесь, не пролезет.
- - - Добавлено - - -
Если я захороню кролика, а через три года откопаю кости, сделаю для них усыпальницу и через почитание этих костей люди станут приобретать исцеления, то истинно ли в этом случае кролик был угоден Богу?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему не верите в Духа действующего в мощах святых угодников ?Господь велел исцелять людей. Вот люди и прикладываются к мощам святых угодников.Дух Святой пришёл утвердить и напомнить только то, чему Сам Господь учил.Святые угодники совершили подвиг праведности, победив тем самым падшую природу своей плоти.О почитании умершей, падшей, полной греха и смерти человеческой природе не учил.
Это узнается по плодам.А те, кто от имени Духа Святого стали учить не тому, чему Господь учил да будет анафема.
Аминь!
Верующие люди читают Жития святых угодникков и подражают их праведной жизни.
Апостол сказал христианам 19. Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святого Духа,Не себя, а пророков и апостолов в согласии Духа Святого обличающих в Церкви всё наносное и лживое, и Вас в том числе.
Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор 6:19)
Но это конечно не относится к еретикам не участвующим в Таинствах Церкви.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
sam1 пишет:
Как же это не было принципа «Solo Scriptura»? Как же это никто не обмолвился?Нет, конечно. Вы прочитали мое предыдущее сообщение? Нмкакой Солы Скриптуры не было в течение полуторы тысячелетий.
()
Этого меньшинства нет, и никогда не было. Поэтому, если кого-то и гнали, то по другому поводу. Почитайте про известных ересиархов первого тысячелетия. Никто ни одним словом не обмолвился, не говоря уж о церковных писателях.
А, вот, например, богослов Афанасий Великий, епископ Александрийский, живший в 4 веке, прямо излагает принцип «Только Писание»- «Solo Scriptura»:
«Сии суть источники спасения, да сущими в оных словесами жаждущий утолит жажду, в сих токмо благовествуется учение благочестия. Никто к сим да не прилагает, ниже да отъемлет от них что либо.»
Если кто не знает, то слово «токмо» - это «только».
Это Афанасий пишет после перечисления книг Писания, вот эта же цитата в контексте:
« понеже некие начали слагати себе так именуемыя апокрифическия книги, и смешиванти оныя с богодухновенным писанием, о котором мы удостоверены, якоже предаша отцам от начала самовидцы и слуги бывшии словесе: изволися и мне, побужденному истинными братиями, и дознавшему сначала по ряду изложити, какия книги приняты в канон, преданы и веруются быти божественными, дабы каждый обольщенный отверг обольщающих, и каждый пребывший чистым возрадовался о новом предостережении. И так всех книг ветхаго завета числом двадесять две; ибо столько же, как я слышал, и букв в употреблении у евреев. По порядку же и по именам оныя суть следующия: во первых Бытие; потом Исход, далее Левит, посем Числа, и наконец Второзаконие; за сими следует Иисус Навин, Судии, и потом Руфь; далее по порядку четыре книги Царств, из коих как первая и вторая считаются за одну книгу, так равно третья и четвертая за одну; после сих Паралипоменон первая и вторая, также считаемыя за одну книгу; далее Ездры первая и вторая также за одну; после сих Книга Псалмов, и потом Притчи, потом Екклисиаст, и Песнь песней. По сих Иов; наконец пророки двунадесять, считаемыя за одну книгу, потом Исаия, Иеремия, и с ним Варух, Плачь и Послание; а по них Иезекииль и Даниил; сии составляют ветхий завет. Но должно без укоснения рещи и о книгах новаго завета. Они суть следующия: четыре евангелия, от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна; по сих Деяния апостолов, и седмь так именуемых соборных посланий апостолов, как то: Иакова едино, Петра два, потом Иоанна три, и Иуды едино; к ним четыренадесять посланий апостола Павла, которыя пишутся следующим порядком: первое к Римлянам, потом к Коринфянам два, по сих к Галатам, далее к Ефесеям, потом к Филипписиям, к Колоссаям, к Солунянам два, ко Евреем, к Тимофею два, и к Титу едино, и последнее к Филимону едино; и наконец Апокалипсис Иоанна.
Сии суть источники спасения, да сущими в оных словесами жаждущий утолит жажду, в сих токмо благовествуется учение благочестия. Никто к сим да не прилагает, ниже да отъемлет от них что либо.»
(Афанасий Великий, архиепископ Александрийский «39 праздничное послание»)
Просто католическая и православные церкви не желают слушать Афанасия Великого, и прилагают к Писанию свои церковные предания.Комментарий
-
Где именно Господь учил исцеляться от умершего праха, ссылочку на учение о прахе в студию.
- - - Добавлено - - -
Врётке не зная Писаний, если бы победили, то и не умерли бы во век.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
Учите ужо Писания.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мощи святых угодников лежат в Храмах.
Господь Сам обращается к сухим костям (Иез 37.5)Это лукавые домыслы, Бог не давал учения о хранении праха, обращение к праху,
Лжете Вы. На мощи никто не надеется. Их просто почитают.надежда на прах, поэтому Вы лжёте без устали,Назовите Вашу Церковь ?но ад Ваш Церкви не одолеет, не тужьтесь, не пролезет.То Вы колдун, проповедник тотемного культа.Если я захороню кролика, а через три года откопаю кости, сделаю для них усыпальницу и через почитание этих костей люди станут приобретать исцеления,
Критерий угодности - это праведная жизнь во славу Божью.то истинно ли в этом случае кролик был угоден Богу?
- - - Добавлено - - -
Но мощи уже не прах. Ведь мощи исцеляют, а прах нет.Комментарий
-
И при чём тогда почитание отца с матерью?
- - - Добавлено - - -
С молитвой?
- - - Добавлено - - -
Как же не надеются, если получают исцеления.
- - - Добавлено - - -
А ослица, которая говорила к Валааму угодила Богу в вразумлении отступника?
- - - Добавлено - - -
Прах, исцеляют не кости.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
21. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. (4Цар 13:21)
- -Я уже писал, что смертность нашей природы это не грех, а последствие первородного греха (Рим 5.12).Врётке не зная Писаний, если бы победили, то и не умерли бы во век.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)Апостольской Церкви дана власть разрешать человека от грехов (Ин 20.23)Учите ужо Писания.Комментарий

Комментарий