Кто прав: христиане или иудеи?
Свернуть
X
-
-
Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
А кем насажено растение по имени "христианство", если не Господом? Можете корректно и кратко изложить свою мысль?Комментарий
-
Довод от противного: Нагорная проповедь нигде и ни в чём не противоречит Танаху.
А так- Стерн даёт хорошие связки с Танахом:https://bible.by/cent/40/5/
- - - Добавлено - - -
#508 (6335741)|Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Нет. Павел был иудеем, им и остался. А на Никейском соборе участвовали только те, кто согласился с антиеврейской политикой римской империи.
Письмо КонстантинаКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
ИМХО Неотемлемую часть любой религии - структуру управления, обряды и культ , единое исповедание христианства сформировалось только на Никейском соборе. С этой исторической точки можно говорить о религии "христианство" в рамках римского мировоззрения.
#508 (6335741)|Комментарий
-
Я говорю не о религии, а о тех христианах, которые соблюдают заповеди Божии и веру в Иисуса, и образуют Церковь Христову. Термин "христианство" происходит именно от слова Христиане, то есть последователи Иисуса. Эти последователи и составляют внутреннюю суть христианства. А религия была и будет внешней оболочкой христианства. Поэтому внутреннюю часть насадил Господь наш Иисус Христос, а всё внешнее - от людей.
ИМХО
* "Христианин" - в Новом Завете это термин, соответствующий греческому мировоззрению;
**В Н.З. этим термином пользуются именно неверующие, т.к. у верующих есть свои термины, соответствующие еврейскому мировоззрению, напр. "уверовавшие", "рождённые свыше", "ученики", и т. п.
***Греки описывают то, что видят. Если зверь выглядит как кошка, ведёт себя как кошка, и мяукает, как кошка, то это - кошка. Та же логика применяется к христианину. Т.е. если человек ведёт себя как христианин, говорит как христианин, исповедует как христианин - то он и является христианином. Вот в этой логике есть опасность ошибки. Потому что внешние признаки можно приобрести и не веруя в Мессию, не будучи рождённым свыше. А вот римляне уже взяли следствие из этой логики, канонизировали внешние характеристики и, после того, как не смогли уничтожить, попробовали возглавить. Вот и получилось христианство.Комментарий
-
Вы задали очень хороший вопрос, который волнует и меня. Пытаюсь оформить идею в слова. Коротко:
ИМХО
* "Христианин" - в Новом Завете это термин, соответствующий греческому мировоззрению;
**В Н.З. этим термином пользуются именно неверующие, т.к. у верующих есть свои термины, соответствующие еврейскому мировоззрению, напр. "уверовавшие", "рождённые свыше", "ученики", и т. п.
***Греки описывают то, что видят. Если зверь выглядит как кошка, ведёт себя как кошка, и мяукает, как кошка, то это - кошка. Та же логика применяется к христианину. Т.е. если человек ведёт себя как христианин, говорит как христианин, исповедует как христианин - то он и является христианином. Вот в этой логике есть опасность ошибки. Потому что внешние признаки можно приобрести и не веруя в Мессию, не будучи рождённым свыше. А вот римляне уже взяли следствие из этой логики, канонизировали внешние характеристики и, после того, как не смогли уничтожить, попробовали возглавить. Вот и получилось христианство.Комментарий
-
А стал христианином:
" Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" ( Филипийцам 3:3-8).
Кстати, слово "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм, в греческом тексте стоит слово, которое правильнее перевести, как дерьмо и навоз !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А стал христианином:
" Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" ( Филипийцам 3:3-8).
Кстати, слово "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм, в греческом тексте стоит слово, которое правильнее перевести, как дерьмо и навоз !
Более того, в этом месте вовсе не сказано, что он когда-либо стал христианином, когда-либо был христьианином, или отрёкся от своего происхождения ради другой религии.
нет. он был согласен в том, что это всё суета по сравнению с познанием Мессии. А Мессия принял его как иудея без обязанности отречься от своего народа:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем,...?
2 Великое преимущество во всех отношениях,
(Рим.3:1,2)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий