Христиане какая церковь истинная и где находятся настоящие христиане
Свернуть
X
-
Цвингли был раньше, потом его грохнули, и за дело взялся Кальвин."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вы не можете отрицать исторические факты
Недопустимое название — Википедия
Реформатское движение началось в 20-х годах XVI века в Швейцарии с деятельности Ульриха Цвингли. В 1529 году из-за теологических разногласий о причастии, предопределении, церкви и таинствах произошло отделение реформатской церкви от лютеранской. В 30-40-х годах во главе церкви в Женеве стал Жан Кальвин. Сторонников Лютера и близких к нему Цвингли и Меланхтона стали называть лютеранами (сами себя они долго называли только евангелистами), а сторонников Кальвина кальвинистами или реформатами.
ирландская и русская поместные Церкви возникли ДО ухода латин из АСЦ, в которой Римская поместная Церковь была лишь ПЕРВОЙ среди РАВНЫХ
Потом пришли язычники англо-саксы , но в 7 веке они были христианизированы британскими и римскими миссионерами и стали составной частью британской церкви , вопросы веры в рамках церкви они решали на Соборах.
Так говорилось о соборе в Уитни в 664.
Через 200 лет , возникла единая Англия ( при короле Альфреде великом ) и английская церковь как имеющая автономию, хотя и имеющая преемственность в старой британской церкви( а она как часть общехристианмаой церкви ).
в 1054 очередному Папе Римскому попала шлея под мантию и понесло латин к обрыву в пропасть
глава её монарх папа находится в Риме в своём государстве Ватикан, среди любящих его итальянцев.
По сути сбылась мечта итальянцев об una Italia , и Папа у них остался , хотя государство его и уменьшилось но осталось.
Папы победили канцелирястов (сторонников соборов) ещё при Тридентском соборе , получили большую власть в церкви, особенно после ватиканских .
Католики защитили или отбили Австрию, южную Германию, Венгрию, Бельгию, Моравию у протестантов.
Католики колонизировали южную и центральную Америку .
Их миссионеры поехали в Индию, Китай, Японию и тд их миссии имели определений успех.
Были сознаны научно-исскуствоведческие общества, что лишило возможность атеистов использовать науку против церкви.
В католическую церковь входило и входит много православных ибо признаны Греческие обряды.
Католики отбили Испанию у мусульман, а православные наоборот попали под власть мусульман, в России под власть демонов.
ирландская и русская поместные Церкви возникли ДО ухода латин из АСЦ, в которой Римская поместная Церковь была лишь ПЕРВОЙ среди РАВНЫХ
Это признавали восточные патриархи.
Вы просто путаете англиканство (отцом-основателем коей был Генрих Восьмой) и английскую поместную АСЦ второго века от Р.Х. ...
с какой стати Генрих 8 создал новую церковь ?
Во-первых это не было его единоличным решением и не могло быть.
Это проходило через Парламент . В Англии начиная с короля Иоанна безземельного ( брат Ричарда 1 львиное сердце) большую роль играет парламент.
куда входят аристократы , епископы , рыцари, представители городов.
Он был инициатор -но его решение подтвердил парламент.
Значит это решил весь английский народ, а не царь самодур.
Кроме того, были акты от каждого епископа, был собор епископов, что тоже решил что ? решили создать новую церковь ?!
Нет отделится от Рима , отделить от Рима уже существующую английскую церковь с 7 века ( что имеет преемственность от древней британской церкви , о чем говорились выше 15 раз).
Это делалось через конкретные законы, что лишали Папу прав над церковью Англии.
На основании чего Генрих 8 принял такое решение ?
Предпосылки были уже начиная с Вильгельма 1 завоевателя, вплоть до Иоанна безземельного, спор об инвеститурах, то власти короля и Папы в английской церкви.
Сначала был компромисс , но при Папе Иннокентии 3 , и короле Англии Иоанном безземельным , Папа получил власть в Византии ( через 4 крестовой поход ) и в Англии.
Далее, было пленение Пап во Франции в Авиньоне, их профранцузская позиция, что вызвало недовольство в Англии.
Что в итоге вылилось в ересь Уиклива и лоллардов.
Что формально была запрещена при короле Ричарде 2 ( что я уже говорил ), но её поддерживали многие аристократы ( мать и супруга короля в частности ).
Лишь при Генрихе 4 с ересью стали реально бороться.
Но, Генриха 4 поддержало духовенство в его приходе к власти.
Вот зачатки решение Генриха 8 об отделения
Общие основания
1.Спор королей с Папой над властью над церковью
2.Все больший уклон Пап в светскую власть
При Генрихе 8 , а он был из династии Тюдоров, а что объединила династии ланкастеров ( Генрих 4,Генрих 5, Генрих 6) и Йорков ( Ричарл 3 злодей , Эдуард 4, Эдуард 5), что были ветви династии Плантагенетов.
Его отец Генрих 7 из династии Тюдоров и ланкастеров , а сам Генрих 8 породнился с йорками женившись на сестре Эдуарда 5.
То есть он представлял собой более единую Англию после войны роз ( война красной и белой Розы ).
Но,власть его была ограничена парламентом, о чем говорилось выше.
Он не мог отделить церковь Англии без решения парламента, без решения самих епископов.
Он писал трактаты против Лютера.
Ему дали папы Юлий 2, Лев 10 золотую Розу титулы защитник веры Defensor fidei, наихристианисший christianissimus причем этот титул отобрали у французского короля.
Германский император Карл 5 воевал Папу, его воины совершали святотатства.
Однако Папы, держались союза с ними.
Хотя во Франции возникло галиканство и Французская церковь могла отделится , было пленение ими Пап и см король Франции Филип 4 красивый и Папа Бонифаций 8.
Германские императоры постоянно боролись с папами за инвеституры.
Папы как итальянцы боролись с испанцами захватившими Италию и с немецко-испанской партией в ордене иезуитов поддерживая итальянскую партию.
Так вот, это не Англия отделилась от Папы, это Папа своими действиями отделился от более благочестивой страны Англии в пользу Франции и Германии .
Я говорю не для обвинения Папы, а для пояснения.
Папы были вынуждены выбрать менее благочестивые страны( по их же явным критериям) по политическим причинам.
И ещё раз.
Протестантские идеи возникли в университетах Англии ( Уильям Оккам и др) , потом в ереси Уиклива , но она была осуждена при короле Ричарде 2, и реально подавлена Генрихе 4.
А вот ученик Уиклива Ян Гус начал реформацию в Моравии, и повлиял на Лютера.
Лютер начал реформацию в Германии.
А Генрих 8 написал трактат против Лютера, ему папы дали Золотую Розу, защитник веры, christianissimus , далее он попросил в интересах англиской монархии, разрешить брак с Болейн, заручившись мнением теологов ни только Англии но и Франции ( Сорбонна), Италии ( Болонью и др ).
Однако папа был в плену у императора Германии Карла 5, а Катерина Арагонская была родственница императора Карла 5, и не пошёл на уступки Генриху 8.
А уж сама реформация в Европе что началась , говорит что Генрих 8 своевременно отделился от Рима.
Что касается собственно протестантских реформ в церкви , то невозможно игнорировать факт , что хотя Генрих 8 и начал с протестанстких реформ , но закончил -прокатолическими.
После его смерти , вопреки идеи его завещания, в регентском совете при малолетнем короле его сыне Эдуарда 6, то в нем стали преобладать протестанты.
Поэтому пошли протестантские реформы , но Эдуард 6 был 6 лет, а далее королева католичка Мария 1 кровавая.
Хотя она тоже была недолго -5 лет.
А вот уже королева Елизавета 1 умеренная протестантка была 40+ лет.
Но, дальше были англиканские и даже про католические короли Яков 1, Карл 1, республика Кромвеля , Карл 2, Яков 2.
Только потом при Вильгельме 3 Оранском в Англии установилось именно англиканство , а с прокатолизмом было покончено.
Но, с другой стороны, пуритане -конгрегационалисты вытеснялись в Америку в колонии Англии там.
А в дальнейшем см оксфордское движение англиканство избавилось от анти католических крайностей.
Вообщем, в Англии как более праведной стране , могло бы остаться католичество если бы в континентальной Европе не разгорелись политические конфликты в купе с реформацией.
В итоге церковь Англия была вынуждена была отделится от Рима. Это раз
Однако, она не смогла уйти от идей обновления.
И тут впрочем нужно вспомнить, что реформация это просто реакция и следующий этап христианского обновления , христианского гуманизма.
Папы были гуманистами, многие короли воспитывались гуманистами и сами ими были , отсюда и возникновение реформации в Нидерландах, во Франции.
Протестантская реформация вызвала католическую и католическая церковь тоже изменилась, перешла на новый духовный уровень ,но весьма дорогой ценой см 30 летняя война и Вестфальский мир.
Значит и церковь Англии не могла не изменится.
Хотя король Англии Генрих 8 отменил реформы.
Но, не случайно теологии Оккам в Англии имели идеи протестантизма.
Не случайно этим вдохновился Уиклиф.
Не случайно это возгоралось и победило хотя и частично в Европе
В Англии с интересом наблюдали что происходит в Европе , как католики убивают протестантов и наоборот, иногда помогая протестантам ( во основном по политическим причинам ), хотя больше обещали , иногда католикам ( намного реже ).
В Англию бежали протестанты из континентальной Европы , они выступали в университетах их идеи внимательно слушали.
Все это помогло церкви Англии выработать свою позицию.
Она известна как via media средний путь, как кафолизм вмещавший разное и именно этим утверждая ортодоксию.
Кроме того,реформироанную английскую церковь всегда признавала православная , и так епископское приёмство англиканской церкви признали : Константинольский патриарх, элладский, сербский , румынский , Александринский , иерусалимский, архиепископ Кипра.
Многие церковные авторы РПЦ признавали близость англиканства к православию.Комментарий
-
Еккл. 7,20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». 3Цар. 8,46 1Иоан. 3,9: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».«Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят)» (Гал.1:8).Комментарий
-
Еккл. 7,20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». 3Цар. 8,46 1Иоан. 3,9: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».«Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят)» (Гал.1:8).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
xobserver пишет:
Если на сайте есть христиане вопрос к вам. Христианство представляет из себя конфессии деноминации направления и так далее... которым несть числа. Отсюда возникает вопрос к христианам дабы де оказаться в какой-либо секте и сократить время на поиск. Христиане какая церковь истинная и где находятся настоящие христиане которые живут по заповедям Иисуса Христа.
Ответа ищу у христиан а не у любителей споров и склок и посторонних.
«7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.»
(Книга Второзаконие 5:7)
Насколько я понимаю, Христос раскрывал некоторые значения этой заповеди так:
«8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос.
11. Больший из вас да будет вам слуга:
12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо́дите и хотящих войти не допускаете.»
(Евангелие от Матфея 23:8-13)
И еще:
«25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»
(Евангелие от Матфея 20:25-28)
То есть, насколько я понимаю, если увидите в какой-то церкви господствующих «начальников - князей, вельмож» по вере, которые ставят людям условием принадлежности к церкви принятие каких-то «правильных» с их точки зрения взглядов это явный признак ложной церкви.
Потому что правильные взгляды на Библию и Учение Христа только у Бога, а у людей могут быть только лишь предположения, верования, надежды на то, что может быть их взгляды хоть немножко правильные.
И кто понимает это, те не отрицают категорично других взглядов, потому что понимают, что и их взгляды также под большим вопросом.
Потому таковые (кто понимает, что сам под вопросом) не гонят людей с другими взглядами, а стараются помогать друг другу по возможности. Потому и повода для разделений у них просто нет.
Насколько я понимаю, все разделения конфессий происходят от претензий на «правомнения» (ортодоксию), которая есть попытка залезания на место Бога, то есть нарушение первой заповеди Закона Бога.
А сказано:
«3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.»
(Евангелие от Матфея 5:3)
Обратите внимание, сказано «нищие духом», а не «богатые» духом.
То есть, насколько я понимаю, нищие духом это не претендующие на единственно «правильное» мнение, не претендующие на ортодоксию.
А «богатым» духом, тем, которые считают себя якобы «правильно» верующими, якобы в «истинной» церкви, сказано:
«17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.»
(Откровение Иоанна Богослова 3:17,18)
- - - Добавлено - - -
Георгий 109 пишет:
Рациональных доказательств богословской непогрешимости группы лиц или отдельного персонажа не существует. Это лишь вопрос веры.А в вопросах веры не бывает достаточно убедительной аргументации. Мы, (древле)православные, верим, что через Вселенские Соборы с Церковью говорил Дух Святой, а через папу Римского, из-за одной только его должности, не говорил и не говорит. Доказать здесь что-либо или опровергнуть просто невозможно. В противном случае все бы были или православные или католики или ещё кто.
Но только древлеправославная церковь так не считает, потому что Ваши слова отрицают сам принцип православия (хоть древлего, хоть нового) отрицают претензию на «правильность», на якобы «правильное» мнение (на ортодоксию).
Любая претензия на «правильность» требует не веры, а знания. Потому что вера не претендует на «правильность», а только надеется, потому настоящая вера никогда не станет называть саму себя «православной».
А всякое православие ортодоксия (хоть древлее, хоть новое, хоть католическое, хоть протестантское) всегда претендует на «правильность». Отсюда и название «орто-доксия», что означает «право-славие» или «право-мнение». (по гречески «докса» мнение или слава)
Называть себя «православным» можно только пребывая в иллюзии «знания», а никак не по вере. Или принимая иллюзию «знания» за якобы «веру».
- - - Добавлено - - -
KristonyA пишет:
Конечно, ведь каждый день создается новая секта, организатор которой не найдя истинной Церкви в существующих, создает себе новую - "истинную", согласно его собственному мозгу.
Искать не нужно Просто правильно выставьте критерии, и она сама найдется. Но.. выставить правильно критерии - это и есть самое сложное. Подавляющее большинство людей страдает от отсутствия критического мышления, зато следуют эмоциям.
KristonyA , подумайте, а какая разница, что искать, что создавать, что определять, если все равно каждый ищет, или создает, или определяет всегда только ««согласно его собственному мозгу»?
Другого-то мозга, кроме своего собственного, у человека, извините, просто не бывает.
А уж как человек пользуется своим (точнее, данным ему Богом или природой, кто как верит) мозгом это уже другой вопрос.
KristonyA пишет:
Ну вы же на Библию опираетесь? Вот и найдите по Библии тот объективный, не зависимый от чьего бы то ни было мнения критерий истинной Церкви.
Для человеческих возможностей «объективность» - это всего лишь недостижимый идеал.
Для справки (из классического немецкого философского словаря):
«ОБЪЕКТИВНОСТЬ объективный характер, освобождение от всего субъективного, от субъективных влияний; реальность, нейтральность. Объективностью также называют способность что-либо наблюдать и излагать «строго объективно». Но таковой способностью человек не обладает. Напротив, во всяком познании и высказываниях любого рода взаимодействует весь комплекс факторов , относящихся к телесному, душевному и духовному бытию индивида, включая и действующие в нем подсознательные импульсы и трансцендентные переживания. Потому подлинная объективность достигается лишь весьма приблизительно и остается для научного труда идеалом»
(«Философский словарь» осн. Генрихом Шмидтом, перераб. 22 изд под ред. профессора д-ра Георги Шишкоффа)
Так что, нравится Вам или не нравится, а у каждого человека могут быть только лишь верования ««согласно его собственному мозгу», не более того. А человеческие претензии на что-то большее просто смешны.
Что-то большее может быть только у Бога, а никак не у людей.Комментарий
-
Всех христиан всегда волновал вопрос как смотреть на такое количество всевозможных христианских конфессий, хорошо ли это с точки зрения Бога, либо это дьявольское изобретение. Эта тема вылилась в один всеобъемлющий вопрос, почему Библия одна, а церквей много? Есть ли на это воля Божия? Есть ли библейское объяснение этому феномену? Я думаю есть и оно описано в Книге Бытие, где говорится о строительстве Вавилонской Башни. Саму историю я описывать не буду, хотя её новое прочтение весьма интересно, но вот о языках нужно поговорить.
Итак. (На всей земле был один язык и одно наречие.) Синодальный перевод, а в еврейском тексте написано так: "Язык один словами не многими"
Этот текст невозможно понять если не заглянуть в оригинал. В иврите есть два слова для понятия язык. Есть слово лашон и есть слово сафа. Практически все переводчики смешали эти два понятия в одно, но это совершенно не так на иврите. Слово лашон означает физический язык, который находится во рту, при помощи которого мы разговариваем, произнося определённые звуки связывая их в слова. Слово сафа означает не язык, а губы и производная от этого слова тоже язык. Получается, что слово язык на иврите можно получить от разных частей тела. Одно понятие язык получаем от физического языка, а другое понятие получаем от губ. Отличаются язык от губ тем, что язык внутри, а губы снаружи.
Получается, что в Библии говорится о разных языках, один внутренний, а другой внешний. В русском языке такого понятия нет, как язык внутренний и язык внешний. С чем можно сравнить понятие внутренний язык? Пожалуй, с языком для написания программ микропроцессоров. Получается, что язык можно использовать для коммуникаций между людьми, а другой, внутренний для моделирования мира.
Это описание окружающего мира, которое называется нарратив, является базовой для каждого народа и задаётся эта база тем языком, на котором этот народ говорит. Изначально в языке заложено некое восприятие мира и с его помощью мы описываем то, как мы этот мир видим. Другими словами, люди, говорящие на одном языке, лучше понимают друг друга и могут составить народ для совместного плодотворного творчества.Язык нам нужен не только для коммуникаций между людьми (внешний), но и для того, чтобы описать окружающий мир (внутренний), создать нарратив.
Что такое нарратив - есть мир, а есть то, как я описываю мир. Моё описание мира - это и есть нарратив, и я живу не в мире, а в нарративе, то есть в своём представлении о мире. Всё это называется - моделирующая функция языка, а уже потом, на этой модели мы выбираем поведение, нравственность, что правильно, а что нет и т.д.... Самое первое, что делает человек в своём взрослении - это описывает окружающий мир.
Библию читают все на физическом языке, но внутри переводят прочитанное на понятийный язык отсюда и разница в понимании того, что читают. Получается, что в каждой христианской конфессии есть зёрна правды, но придти к согласию будет невозможно до тех пор, пока понятийный внутренний язык будет разным. Отсюда вытекает интересный вопрос,- что должно повлиять на людей, чтобы понятийный язык стал для всех один?
Как можно видеть, человечество пытается искусственно снять проблемы связанные с разобщённостью как общественной, так и религиозной, то есть стереть все грани до полного неразличения. Насадить один язык (английский), общий для всех фастфуд, культуру, одежду и т.д. Одни из немногих, мы, как-то этому сопротивляемся, но только внутри себя, в других странах уже давно ничему не сопротивляются. Интересно, но что касается веры, то мы ведём себя с точностью до наоборот, считая свою конфессию правильной, и если бы завтра все остальные закрылись мы были бы очень рады.
Именно так и будет во времена антихриста. Все христианские деноминации, кроме одной будут объявлены ложными.
Еккл. 7,20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». 3Цар. 8,46 1Иоан. 3,9: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».«Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят)» (Гал.1:8).Комментарий
-
И тут же предложил определять «истинную» церковь «согласно его собственному мозгу»:
То есть KristonyA предлагает не искать, и не создавать «истинную» церковь ««согласно его собственному мозгу», а определять «истинную» церковь «согласно его собственному мозгу». Смешно.
Насколько я понимаю, определение истинной церкви, живущей по заповедям, нужно начинать с первой заповеди Закона Бога:
и почему она не является таковою:
если увидите в какой-то церкви господствующих «начальников - князей, вельмож» по вере, которые ставят людям условием принадлежности к церкви принятие каких-то «правильных» с их точки зрения взглядов это явный признак ложной церкви.
то есть Ансельм предлагает «согласно его собственному мозгу» определять СВОЮ «истинную» церковь.
вот это смешно так смешно. высечь самого себя же собственными же словами.Комментарий
-
Все конфессии находятся в состоянии духовной войны между собой, и никогда не примут в свои ряды человека, исповедующего учение другой конфессии. Разве может быть такое в церкви Христа? Нет! В церкви Христа любовь и взаимопонимание (Фил.2:2). Конечно, в каждой конфессии царит "любовь" и взаимопонимание между членами конфессии, поэтому будем дальше рассуждать, чтобы не попасть в сети лукавого!
Предлагаю действовать методом исключения.
Во-первых, Павел сказал: "Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?" (1Кор.3:4). Значит, истинная христианская церковь - не имеет названий! Сразу отсеялось 95%.
Во-вторых, две самые большие конфессии (православные и католики) ставят превыше Библии (Нового Завета) - решения Соборов! Например, решения VII ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА гласят: "Мы почитаем святые мощи (кости) святых, поклоняемся иконам, и целуем их... Думающих иначе - анафематствуем (проклинаем)". Есть такие заповеди в Новом Завете? Нет! Православные и католические Соборы подвергли анафеме (проклятию) Иисуса и Его учеников, первых Апостолов! Потому что ничего подобного Иисус и Его ученики, первые Апостолы - не делали! В свою очередь, Апостолы анафемаствуют (проклинают) не только православные и католические Соборы, но даже Ангела с неба, благовествующего не то, что Апостолы: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
В-третьих, Иисуса и Его учеников гнала, убивала... государственная синагога (собрание "верующих"): "Изгонят вас из синагог..., и будут убивать вас..." (Иоан.16:2). Именно стоящие у власти (цари, первосвященники, религиозные деятели...) распяли Христа (Мар.15:1-30), а Его учеников побивали камнями (Деян.7:51-60). Иисус сказал: "Если Меня гнали, будут гнать и вас..." (Иоан.15:20). Значит, истинная церковь не господствует, её гонят власти, в том числе, религиозные деятели...Еккл. 7,20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». 3Цар. 8,46 1Иоан. 3,9: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».«Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят)» (Гал.1:8).Комментарий
-
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий