Вопрос опять на уровне детского сада от того, кто Писание не знает и силы Божьей не имеет.
И тут личное мнение никакой ценности не имеет потому, как все ответы заложены в самой Библии.
1. Павел пошёл бы туда по определению Христа: где двое-трое во Имя Моё, там и Я среди них потому, как если Его нет - то это не церковь Христа.
Вывод: туда, где собираются во имя богоматери, всех святых угодников и негодников, ангелов и проч., Павел не пойдёт.
2. Павел никогда бы не пошёл в религиозное сооружение по той же причине - отсутствия там Бога.
А так же там, где носят рясы, машут кадилом и делают вид, что своими руками служат Богу:
"Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё."
3. Павел принял бы участие в евхаристии там, где это делают согласно его определения в (1Кор.11):
- собираются на ужин в чьём либо доме (квартире), принося с собой еду;
- возвещают смерть Господню доколе придёт, тем самым утверждая единственное основание своего спасения;
- где каждый перед принятием причастия испытывает себя на предмет греха и судит себя сам, чтобы не подпасть под осуждение этого мира;
- рассуждает о тайнах домостоительства Божьего (о теле Христа).
- ну и чисто технически таки преломляет хлеб и передаёт по кругу чашу, а не просвирки с облатками и столовые ложки с кагором.
4. Павел пошёл бы в то собрание, которое бы соответствовало его описанию в (1Кор.14)
- собираются по домам;
- молятся на иных языках, когда есть истолковывающий;
- обязательно пророчествуют по очереди, а остальные рассуждают;
- каждый равноправный и активный участник собрания, который служит дарами Духа Святого всему собранию;
- исходя из предыдущего такое собрание имеет не больше 12-15 человек потому, что чисто технически все поделиться с другими тем, что получили от Бога - не успеют;
- где нет религиозной иерархии: "В Антиохии, в тамошней церкви, были некоторые пророки и учители", т.е духовный совет равных братьев;
- где женщины не бывают лидерами, пасторами и епископами;
- ну и где не учат человеческим преданиям и бабьим басням.
Список, понятное дело - не полный, но достаточно и этого.
И тут личное мнение никакой ценности не имеет потому, как все ответы заложены в самой Библии.
1. Павел пошёл бы туда по определению Христа: где двое-трое во Имя Моё, там и Я среди них потому, как если Его нет - то это не церковь Христа.
Вывод: туда, где собираются во имя богоматери, всех святых угодников и негодников, ангелов и проч., Павел не пойдёт.
2. Павел никогда бы не пошёл в религиозное сооружение по той же причине - отсутствия там Бога.
А так же там, где носят рясы, машут кадилом и делают вид, что своими руками служат Богу:
"Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё."
3. Павел принял бы участие в евхаристии там, где это делают согласно его определения в (1Кор.11):
- собираются на ужин в чьём либо доме (квартире), принося с собой еду;
- возвещают смерть Господню доколе придёт, тем самым утверждая единственное основание своего спасения;
- где каждый перед принятием причастия испытывает себя на предмет греха и судит себя сам, чтобы не подпасть под осуждение этого мира;
- рассуждает о тайнах домостоительства Божьего (о теле Христа).
- ну и чисто технически таки преломляет хлеб и передаёт по кругу чашу, а не просвирки с облатками и столовые ложки с кагором.
4. Павел пошёл бы в то собрание, которое бы соответствовало его описанию в (1Кор.14)
- собираются по домам;
- молятся на иных языках, когда есть истолковывающий;
- обязательно пророчествуют по очереди, а остальные рассуждают;
- каждый равноправный и активный участник собрания, который служит дарами Духа Святого всему собранию;
- исходя из предыдущего такое собрание имеет не больше 12-15 человек потому, что чисто технически все поделиться с другими тем, что получили от Бога - не успеют;
- где нет религиозной иерархии: "В Антиохии, в тамошней церкви, были некоторые пророки и учители", т.е духовный совет равных братьев;
- где женщины не бывают лидерами, пасторами и епископами;
- ну и где не учат человеческим преданиям и бабьим басням.
Список, понятное дело - не полный, но достаточно и этого.
Комментарий