Мы такие вещи не благословляем
Свернуть
X
-
-
Я не разделяю протестантское учение о том, что у апостолов с учением все было замечательно, а у их учеников спустя всего десятилетия - вдруг! - начались большие проблемы, все пошло не так и пр.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Ну Вы можете утешить..."1-2 раза в жизни"... мне и одного раза достаточно, чтобы начать сомневаться в истинных мотивах веры того или иного "товарища"... ведь по совету Павла, лучше оставаться в том звании в котором призван был, разумеется, возрастая в благодати и познании Иисуса Христа... а то получается, что ничего ещё не познал, кроме недостатков окружающих, обозвал всех лицемерами и двинул в путь по религиям искать для себя любимого подходящую ... здесь даже такие советы дают, мол присмотрись, приглядись и выбери себе по душе! Во как!!!
Но рыба гниет с головы, если в учении серьезные проблемы, то и верующие не могут выстроить духовную жизнь должным образом.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Все верно. Я и не спорю. Но если, допустим, протестантские деноминации отличаются 1-2-мя вероучительными деталями, то переход в почти такую же структуру должен восприниматься менее трагично.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А бывает такое, что человек переходит в христианское движение, более близкое к апостольской церкви. Почему бы и не благословить, сам пастор может последовать за ним через какое-то время.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Да нет разницы, сколько есть различий. Если ушел от нас, значит считает, что там лучше и правильнее. Срабатывает естественный закон самолюбия. Ушел - значит предал. И далее цитируют: "Они вышли от нас... потому что не наши" и т.д., и т.п.. А вопрос конфессиональной принадлежности - это вопрос не столько сознательного, сколько подсознательного восприятия. Потому что все понимают, что расколы и деления - это плохо. Для отделения и ухода нужна веская причина для самоуспокоения своей совести. Значит надо четко себе сформулировать причину, по которой ты меняешь конфессию. И эта причина обязательно должна предполагать мысль, что оставаться в предыдущей конфессии было не по вере, а значит грех. Далее могут быть различия лишь в отношении к предыдущей конфессии. А бывают они от умеренной терпимости (дескать, там тоже спастись можно, но там больше заблуждений) до радикальной неприемлемости (там все идут в ад). В моей бывшей пятидесятнической общине очень болезненно воспринимали любой уход из пятидесятничества (в баптисты ли ушел или к православным - не важно). Хотя и тех, и других считали братьями по вере. При этом говорили, что у православных больше заблуждений, чем у баптистов. Так что, если выбирать, из "двух зол", то лучше меньшее - идти к баптистам. Где-то так мыслили там у нас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я разговаривал с одним товарищем, довольно откровенно, он сказал грустным голосом, что у него нет "дара языков". Хотя он хочет его иметь. Я очень осторожно попытался развить мысль, что может быть, это не так уж и плохо. Тогда он работал на общественном транспорте, возил тысячи людей в день.
Я очень редко слышу проповеди о Любви Божией, акромя доказательства о том, что Иисус умер за нас. Два часа на собраниях о чем угодно. Но о Любви Божией проповедники два часа говорить не могут. О чем угодно, пожалуйста. Но о Любви слов не хватает. Зачем дары человеку, не имеющему Его Любви. Только лишь для того, чтобы всем показать себя.Комментарий
-
Я очень редко слышу проповеди о Любви Божией, акромя доказательства о том, что Иисус умер за нас. Два часа на собраниях о чем угодно. Но о Любви Божией проповедники два часа говорить не могут. О чем угодно, пожалуйста. Но о Любви слов не хватает. Зачем дары человеку, не имеющему Его Любви. Только лишь для того, чтобы всем показать себя.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Да нет разницы, сколько есть различий. Если ушел от нас, значит считает, что там лучше и правильнее. Срабатывает естественный закон самолюбия. Ушел - значит предал. И далее цитируют: "Они вышли от нас... потому что не наши" и т.д., и т.п.. А вопрос конфессиональной принадлежности - это вопрос не столько сознательного, сколько подсознательного восприятия. Потому что все понимают, что расколы и деления - это плохо. Для отделения и ухода нужна веская причина для самоуспокоения своей совести. Значит надо четко себе сформулировать причину, по которой ты меняешь конфессию. И эта причина обязательно должна предполагать мысль, что оставаться в предыдущей конфессии было не по вере, а значит грех. Далее могут быть различия лишь в отношении к предыдущей конфессии. А бывают они от умеренной терпимости (дескать, там тоже спастись можно, но там больше заблуждений) до радикальной неприемлемости (там все идут в ад). В моей бывшей пятидесятнической общине очень болезненно воспринимали любой уход из пятидесятничества (в баптисты ли ушел или к православным - не важно). Хотя и тех, и других считали братьями по вере. При этом говорили, что у православных больше заблуждений, чем у баптистов. Так что, если выбирать, из "двух зол", то лучше меньшее - идти к баптистам. Где-то так мыслили там у нас.
У человека есть Тело - это Обыкновенная Плоть. Руки, ноги, попа, язык, ухо, глаз, спина - это все наша плоть. Все, что мы делаем, с помощью наших органов, это и есть обыкновенные дела плоти. Не нужно выкручиваться, оправдываться в том, что мы не плотские, что плотское - это чего то там внутреннее или внешнее. Просто признаться в том, что это наша плоть, и наши действия - это плотские действия.
Деление верующих людей на конфессии - это обыкновенные дела нашей плоти. Кому, как больше нравиться. Любая конфессия основывается на своих делах. Одним нравится петь, это рот, гланды, горло - это все наша плоть. Другим стоять на коленях по долгу, колени, ноги, - это тоже наша плоть. ДРугим нравиться видеть перед собой чего-нибудь - это глаза - это тоже наша плоть.
Любая конфессия старается служить Богу, с помощью своей плоти. Отсюда и разделения. Со стороны разницы никакой в них нет. Все служат плотью. Глупость в том, что те, кто с помощью ног служат, говорят, что так правильней, чем петь, или чего руками делать.
Бог есть Любовь. Любовь, как и Бог - это Дух. Все дела Любви - это дела Духа. У Любви есть Свои качества, вы их прекрасно знаете. Если бы верующие жили этими Духовными качествами к ближнему, делиться было бы не на что. Хочешь петь, пей. Хочешь не петь, не пей. Хочешь прыгать от радости, прыгай. Не хочешь не прыгай. Хочешь есть мясо, ешь, для Бога ешь. Не хочешь есть мясо, не ешь, для Бога не ешь. Это всего лишь дела плоти.
Но на первом месте, да и вообще - Это дела Духа, дела Любви. Не наши дела нашей плоти, а Дела Бога в Нас, когда мы Качества Любви БОжией в нас отдаем ближнему своему.
Он на вас нападает, вы Терпением к нему, он сильнее, вы Долготерпением к нему. И дела Духа проявятся в этой ситуации. Вы ничего не сделали, а дали возможность Любви в вас проявиться по отношению к нападавшему на вас. Это и есть Дела Духа в вас. Вам лишь наблюдать. А плотью своей можно лишь помешать ДУху в вас, сделать Его дела.Комментарий
-
Да нет разницы, сколько есть различий. Если ушел от нас, значит считает, что там лучше и правильнее. Срабатывает естественный закон самолюбия. Ушел - значит предал. И далее цитируют: "Они вышли от нас... потому что не наши" и т.д., и т.п.. А вопрос конфессиональной принадлежности - это вопрос не столько сознательного, сколько подсознательного восприятия. Потому что все понимают, что расколы и деления - это плохо. Для отделения и ухода нужна веская причина для самоуспокоения своей совести. Значит надо четко себе сформулировать причину, по которой ты меняешь конфессию. И эта причина обязательно должна предполагать мысль, что оставаться в предыдущей конфессии было не по вере, а значит грех. Далее могут быть различия лишь в отношении к предыдущей конфессии. А бывают они от умеренной терпимости (дескать, там тоже спастись можно, но там больше заблуждений) до радикальной неприемлемости (там все идут в ад). В моей бывшей пятидесятнической общине очень болезненно воспринимали любой уход из пятидесятничества (в баптисты ли ушел или к православным - не важно). Хотя и тех, и других считали братьями по вере. При этом говорили, что у православных больше заблуждений, чем у баптистов. Так что, если выбирать, из "двух зол", то лучше меньшее - идти к баптистам. Где-то так мыслили там у нас.Комментарий
-
Да, согласен, Энрике. Такие случаи и я знаю. Но говорил об обычной практике, а не об исключениях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
это не показатель. Говорят они не часто об этом. И вообще в последнее время это считается дурным тоном - осуждать другие деноминации. Но тем не менее деноминационные разногласия никуда не делись. Для православных протестанты так и остаются сектантами, а для протестантов православные так и остаются идолопоклонниками.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тот же Артем Григорян решил это проверить, и в итоге, перешел из СИ в Православие.Последний раз редактировалось sam1; 22 September 2019, 02:01 AM.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий