Мы такие вещи не благословляем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • константин85
    Отключен

    • 28 February 2019
    • 3956

    #46
    Сообщение от sam1
    Нужно смотреть по ситуации. Некоторые Савлы становятся Павлами, а некоторые усугубляют состояние сожженной совести. Иногда нужно просто выбирать из двух зол меньшее. Например, сохранить отношение с человеком, сделввшим неправильный выбор. Ибо, если разорвать контакты, товарища занесет совсем не в ту степь.
    В чем то вы правы. Надо спасать чада от незадачливых родителей, которые ничего хорошего в духовном плане не могут дать своим детям.
    И это может сделать только Отец отцов, который имеет право на это или тот, который взял его ношу на себя!

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #47
      Сообщение от Starik905
      Далее, Апостолов следует не только изучать, но и повиноваться их слову, как и Ап. Петр советует в своём послании, а вот учеников Апостолов и так наз. святых отцов, здесь надобно сверять их учение с апостольским, а не наоборот!
      Я не разделяю протестантское учение о том, что у апостолов с учением все было замечательно, а у их учеников спустя всего десятилетия - вдруг! - начались большие проблемы, все пошло не так и пр.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #48
        Сообщение от Starik905
        Ну Вы можете утешить..."1-2 раза в жизни"... мне и одного раза достаточно, чтобы начать сомневаться в истинных мотивах веры того или иного "товарища"... ведь по совету Павла, лучше оставаться в том звании в котором призван был, разумеется, возрастая в благодати и познании Иисуса Христа... а то получается, что ничего ещё не познал, кроме недостатков окружающих, обозвал всех лицемерами и двинул в путь по религиям искать для себя любимого подходящую ... здесь даже такие советы дают, мол присмотрись, приглядись и выбери себе по душе! Во как!!!
        В старом добром МЦХ очень часто задавали вопрос: "Ты пришел в церковь ради Бога или ради людей?" Что как бы разумно, ибо в религиозной организации вероучение первично, а поведение рядовых верующих - вторично, хоть и тоже имет значение.

        Но рыба гниет с головы, если в учении серьезные проблемы, то и верующие не могут выстроить духовную жизнь должным образом.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #49
          Сообщение от Певчий
          А что здесь необычного? Ни в одной конфессии не принято благословлять переход их адепта в другую конфессию. И у православных так же.
          Все верно. Я и не спорю. Но если, допустим, протестантские деноминации отличаются 1-2-мя вероучительными деталями, то переход в почти такую же структуру должен восприниматься менее трагично.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #50
            Сообщение от константин85
            В чем то вы правы. Надо спасать чада от незадачливых родителей, которые ничего хорошего в духовном плане не могут дать своим детям.
            Более того. Иногда духовное падение отрезвляет и заставляет задуматься о вечных ценностях сильнее, чем теплохладность.

            А бывает такое, что человек переходит в христианское движение, более близкое к апостольской церкви. Почему бы и не благословить, сам пастор может последовать за ним через какое-то время.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62439

              #51
              Сообщение от sam1
              Все верно. Я и не спорю. Но если, допустим, протестантские деноминации отличаются 1-2-мя вероучительными деталями, то переход в почти такую же структуру должен восприниматься менее трагично.
              Да нет разницы, сколько есть различий. Если ушел от нас, значит считает, что там лучше и правильнее. Срабатывает естественный закон самолюбия. Ушел - значит предал. И далее цитируют: "Они вышли от нас... потому что не наши" и т.д., и т.п.. А вопрос конфессиональной принадлежности - это вопрос не столько сознательного, сколько подсознательного восприятия. Потому что все понимают, что расколы и деления - это плохо. Для отделения и ухода нужна веская причина для самоуспокоения своей совести. Значит надо четко себе сформулировать причину, по которой ты меняешь конфессию. И эта причина обязательно должна предполагать мысль, что оставаться в предыдущей конфессии было не по вере, а значит грех. Далее могут быть различия лишь в отношении к предыдущей конфессии. А бывают они от умеренной терпимости (дескать, там тоже спастись можно, но там больше заблуждений) до радикальной неприемлемости (там все идут в ад). В моей бывшей пятидесятнической общине очень болезненно воспринимали любой уход из пятидесятничества (в баптисты ли ушел или к православным - не важно). Хотя и тех, и других считали братьями по вере. При этом говорили, что у православных больше заблуждений, чем у баптистов. Так что, если выбирать, из "двух зол", то лучше меньшее - идти к баптистам. Где-то так мыслили там у нас.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #52
                Сообщение от sam1
                Я разговаривал с одним товарищем, довольно откровенно, он сказал грустным голосом, что у него нет "дара языков". Хотя он хочет его иметь. Я очень осторожно попытался развить мысль, что может быть, это не так уж и плохо. Тогда он работал на общественном транспорте, возил тысячи людей в день.
                Павел: я имею много даров. Но если любви не имею, какая польза от этих даров.
                Я очень редко слышу проповеди о Любви Божией, акромя доказательства о том, что Иисус умер за нас. Два часа на собраниях о чем угодно. Но о Любви Божией проповедники два часа говорить не могут. О чем угодно, пожалуйста. Но о Любви слов не хватает. Зачем дары человеку, не имеющему Его Любви. Только лишь для того, чтобы всем показать себя.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #53
                  Сообщение от And55555
                  Я очень редко слышу проповеди о Любви Божией, акромя доказательства о том, что Иисус умер за нас. Два часа на собраниях о чем угодно. Но о Любви Божией проповедники два часа говорить не могут. О чем угодно, пожалуйста. Но о Любви слов не хватает. Зачем дары человеку, не имеющему Его Любви. Только лишь для того, чтобы всем показать себя.
                  Люди говорят преимущественно о том, что у них на душе. Если на душе благодать Божья, с этим человеком даже просто постоять рядом, прсмотреть на него, коснуться его одежды - огромная польза. Среди протестантов и неопротестантов мне такие не попадались.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #54
                    Сообщение от Певчий
                    Да нет разницы, сколько есть различий. Если ушел от нас, значит считает, что там лучше и правильнее. Срабатывает естественный закон самолюбия. Ушел - значит предал. И далее цитируют: "Они вышли от нас... потому что не наши" и т.д., и т.п.. А вопрос конфессиональной принадлежности - это вопрос не столько сознательного, сколько подсознательного восприятия. Потому что все понимают, что расколы и деления - это плохо. Для отделения и ухода нужна веская причина для самоуспокоения своей совести. Значит надо четко себе сформулировать причину, по которой ты меняешь конфессию. И эта причина обязательно должна предполагать мысль, что оставаться в предыдущей конфессии было не по вере, а значит грех. Далее могут быть различия лишь в отношении к предыдущей конфессии. А бывают они от умеренной терпимости (дескать, там тоже спастись можно, но там больше заблуждений) до радикальной неприемлемости (там все идут в ад). В моей бывшей пятидесятнической общине очень болезненно воспринимали любой уход из пятидесятничества (в баптисты ли ушел или к православным - не важно). Хотя и тех, и других считали братьями по вере. При этом говорили, что у православных больше заблуждений, чем у баптистов. Так что, если выбирать, из "двух зол", то лучше меньшее - идти к баптистам. Где-то так мыслили там у нас.
                    Да тут все очень просто. Плотские напридумывали для своего оправдания, что они не плотские, разделить Значение слова Плоть, на разное всякое.
                    У человека есть Тело - это Обыкновенная Плоть. Руки, ноги, попа, язык, ухо, глаз, спина - это все наша плоть. Все, что мы делаем, с помощью наших органов, это и есть обыкновенные дела плоти. Не нужно выкручиваться, оправдываться в том, что мы не плотские, что плотское - это чего то там внутреннее или внешнее. Просто признаться в том, что это наша плоть, и наши действия - это плотские действия.
                    Деление верующих людей на конфессии - это обыкновенные дела нашей плоти. Кому, как больше нравиться. Любая конфессия основывается на своих делах. Одним нравится петь, это рот, гланды, горло - это все наша плоть. Другим стоять на коленях по долгу, колени, ноги, - это тоже наша плоть. ДРугим нравиться видеть перед собой чего-нибудь - это глаза - это тоже наша плоть.
                    Любая конфессия старается служить Богу, с помощью своей плоти. Отсюда и разделения. Со стороны разницы никакой в них нет. Все служат плотью. Глупость в том, что те, кто с помощью ног служат, говорят, что так правильней, чем петь, или чего руками делать.

                    Бог есть Любовь. Любовь, как и Бог - это Дух. Все дела Любви - это дела Духа. У Любви есть Свои качества, вы их прекрасно знаете. Если бы верующие жили этими Духовными качествами к ближнему, делиться было бы не на что. Хочешь петь, пей. Хочешь не петь, не пей. Хочешь прыгать от радости, прыгай. Не хочешь не прыгай. Хочешь есть мясо, ешь, для Бога ешь. Не хочешь есть мясо, не ешь, для Бога не ешь. Это всего лишь дела плоти.
                    Но на первом месте, да и вообще - Это дела Духа, дела Любви. Не наши дела нашей плоти, а Дела Бога в Нас, когда мы Качества Любви БОжией в нас отдаем ближнему своему.
                    Он на вас нападает, вы Терпением к нему, он сильнее, вы Долготерпением к нему. И дела Духа проявятся в этой ситуации. Вы ничего не сделали, а дали возможность Любви в вас проявиться по отношению к нападавшему на вас. Это и есть Дела Духа в вас. Вам лишь наблюдать. А плотью своей можно лишь помешать ДУху в вас, сделать Его дела.

                    Комментарий

                    • Enrico
                      Дурак форума

                      • 04 February 2011
                      • 3408

                      #55
                      Сообщение от Певчий
                      Да нет разницы, сколько есть различий. Если ушел от нас, значит считает, что там лучше и правильнее. Срабатывает естественный закон самолюбия. Ушел - значит предал. И далее цитируют: "Они вышли от нас... потому что не наши" и т.д., и т.п.. А вопрос конфессиональной принадлежности - это вопрос не столько сознательного, сколько подсознательного восприятия. Потому что все понимают, что расколы и деления - это плохо. Для отделения и ухода нужна веская причина для самоуспокоения своей совести. Значит надо четко себе сформулировать причину, по которой ты меняешь конфессию. И эта причина обязательно должна предполагать мысль, что оставаться в предыдущей конфессии было не по вере, а значит грех. Далее могут быть различия лишь в отношении к предыдущей конфессии. А бывают они от умеренной терпимости (дескать, там тоже спастись можно, но там больше заблуждений) до радикальной неприемлемости (там все идут в ад). В моей бывшей пятидесятнической общине очень болезненно воспринимали любой уход из пятидесятничества (в баптисты ли ушел или к православным - не важно). Хотя и тех, и других считали братьями по вере. При этом говорили, что у православных больше заблуждений, чем у баптистов. Так что, если выбирать, из "двух зол", то лучше меньшее - идти к баптистам. Где-то так мыслили там у нас.
                      Eсть один случай, когда без особого скрипа благословляют переход в другую конфессию и уход из собственной общины. Это бывает, когда уходящий переезжает в другое место, где нет той церкви, в которую ходил этот человек, но есть другая, с похожим вероучением. Тогда могут благословить ходить, скажем, харизмату в пятидесятническую церковь или пятидесятнику в баптистскую. Последний известный мне случай это когда один мой студент окончил в этом году Масариков университет в Брно и нашел себе отличную вакансию в Киёве, что в Югоморавском крае. В Брно он ходил в Евангелическую церковь аугсбургского исповедания в Чешской Республике, а в Киёве этой церкви нет, поэтому его благословили ходить в Чехословацкую гуситскую церковь.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62439

                        #56
                        Да, согласен, Энрике. Такие случаи и я знаю. Но говорил об обычной практике, а не об исключениях.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #57
                          Сообщение от sam1
                          Я не разделяю протестантское учение о том, что у апостолов с учением все было замечательно, а у их учеников спустя всего десятилетия - вдруг! - начались большие проблемы, все пошло не так и пр.
                          а православные что, считают что у апостолов были проблемы в их учении? Например можете сказать какие у них были проблемы?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от sam1
                          Я слушал 20-25 их проповедей, некоторые еще фрагментарно, такая информация не озвучивалась. Проповеди, кстати, были внутреннего пользования, "для своих".
                          это не показатель. Говорят они не часто об этом. И вообще в последнее время это считается дурным тоном - осуждать другие деноминации. Но тем не менее деноминационные разногласия никуда не делись. Для православных протестанты так и остаются сектантами, а для протестантов православные так и остаются идолопоклонниками.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #58
                            Сообщение от Jewe
                            а православные что, считают что у апостолов были проблемы в их учении? Например можете сказать какие у них были проблемы?
                            Я делал акцент на второй части предложения, что у учеников апостолов якобы возникли проблемы в вероучении. Православные считают, и в этом может убедиться любой желающий, что вера апостолов, их учеников, учеников их учеников и далее - идентична.

                            Тот же Артем Григорян решил это проверить, и в итоге, перешел из СИ в Православие.
                            Последний раз редактировалось sam1; 22 September 2019, 02:01 AM.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • baptist2016
                              Ветеран

                              • 11 May 2016
                              • 33603

                              #59
                              Сообщение от sam1
                              . Православные считают, и в этом может убедиться любой желающий, что вера апостолов, их учеников, учеников их учеников и далееи - идентична..
                              так было несколько поколений, пока не были организованы соборы где утвердили человеческие догмы для мирян и прихожан
                              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #60
                                Сообщение от sam1
                                Люди говорят преимущественно о том, что у них на душе. Если на душе благодать Божья, с этим человеком даже просто постоять рядом, прсмотреть на него, коснуться его одежды - огромная польза. Среди протестантов и неопротестантов мне такие не попадались.
                                А вообще, попадались?

                                Комментарий

                                Обработка...