Мы такие вещи не благословляем
Свернуть
X
-
-
Я изучаю сравнительное религиоведение, на любительском уровне. Кроме того, здесь хорошо можно проследить, до чего доходит человеческая мысль, если не прибегать к помощи Церкви. В математике это называется доказательство от противного.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот, вы сами ответили на свой вопрос. Хотя, наверняка, такой ответ вам не понравился. Вы можете также выбрать логическую цепочку доказательств от противного: если не Православие здесь и здесь, то будет то-то и то-то.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Меня лично это не радует и не тревожит нисколько., честно сказать забавно даже .. Все "пятидесятники", харизматы и баптисты, процентов до 90
до этого были условно православными, как видите процент вернувшихся именно в православие не высок.
Забавно в том смысле : как можно .. быть такими слепыми, такими невежественными, чтобы верить в молитвы святым, деве Марии, молится уже за отошедших в мир иной, хранить мощи , рисовать иконы и боготворить и поклоняться и целовать их, и руки целовать "батюшкам" и при этом создавать некий "устрашенный" образ
"страха Божьего" - и масса прочих практик которых нет ни слова в Библии
То есть Истина по вашему такова, что апостолам и не снилось .. к тому же в полном противоречии тому, что они говорили .?
И при всем этом идолопоклонстве ( иначе не назовешь ) говорить о Единственности правильности .Комментарий
-
Что такое "условно православные" мне не вполне ясно. Допустим, это такие люди, которые где-то что-то слышали о религии. Они имеют отдаленное отношение к Православию. Но это, скорее, культурная среда, а не духовный опыт.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Забавно в том смысле : как можно .. быть такими слепыми, такими невежественными, чтобы верить в молитвы святым, деве Марии, молится уже за отошедших в мир иной, хранить мощи , рисовать иконы и боготворить и поклоняться и целовать их, и руки целовать "батюшкам" и при этом создавать некий "устрашенный" образ
"страха Божьего" - и масса прочих практик которых нет ни слова в Библии
То есть Истина по вашему такова, что апостолам и не снилось .. к тому же в полном противоречии тому, что они говорили .?
И при всем этом идолопоклонстве ( иначе не назовешь ) говорить о Единственности правильности .Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
не появилось желание познать Бога серьезно в Православии.
Вы не замечаете разницу в чувствах и мотивах и приоритетов "познания Бога" по-евангельски ( в общем ) и по православному ?
Ведь прельщение о котором твердят далеко не всегда является мотивом.
Мы говорим о непосредственном приближении к Богу в Духе Божием и истине Христа,
Которая ( ни Дух ни Истина ) СОВЕРШЕННО не изменилась ещё со времен апостолов .
В ИСТИНЕ же как и в Благовестии остались АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ Акценты ( если вам не сложно оперировать таким
простым термином ).
Так вот : Задай сейчас хоть самому продвинутому ( ученому ) православному батюшке , хоть простому
ученому прихожанину с религиозным образованием один простой вопрос : КАКОВЫ ЭТИ АКЦЕНТЫ ?
И что мы получим ? - боюсь что 0. ( имеется ввиду 0 попадания )Комментарий
-
Разница огромная: "по-евангельски" - это в толковании американских товарищей XIX-XX вв, а по-православному - это в толковании апостолов, их учеников, и вообще раннего христианства.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Давным-давно, когда я пару месяцев ходил к пятидесятникам (ОЦ ХВЕ), я слышал одну проповедь. Пастор рассказывает: "Ко мне подходит один человек из нашей общины и говорит: Благослови меня, брат, я ухожу к православным. Ответил ему: Я не могу тебя благословить. Мы такие вещи не благословляем".
И я подумал, а что если бы благословил? Вопрос не риторический. В проповедях их общины я не услышал практически ни одного слова критики про православных или про кого-то другого, кто верит иначе, чем они. Я специально искал, в том числе и в записях аудио. Даже про харизматов старались не говорить ничего, только про свое понимание Библии. Это, конечно, заслуживает уважения. В течение пары лет два человека из их молодежки все-таки стали православными. Но вряд ли о них шла речь в проповеди.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну Вы можете утешить..."1-2 раза в жизни"... мне и одного раза достаточно, чтобы начать сомневаться в истинных мотивах веры того или иного "товарища"... ведь по совету Павла, лучше оставаться в том звании в котором призван был, разумеется, возрастая в благодати и познании Иисуса Христа... а то получается, что ничего ещё не познал, кроме недостатков окружающих, обозвал всех лицемерами и двинул в путь по религиям искать для себя любимого подходящую ... здесь даже такие советы дают, мол присмотрись, приглядись и выбери себе по душе! Во как!!!Комментарий
-
Далее, Апостолов следует не только изучать, но и повиноваться их слову, как и Ап. Петр советует в своём послании, а вот учеников Апостолов и так наз. святых отцов, здесь надобно сверять их учение с апостольским, а не наоборот!
Ведь По сути и святые отцы имеют множество расхождений во взглядах... поэтому за основание нашего упования и веры должно браться Евангелие и только оно! Если какой святой говорит что вопреки или философствует и прибавляет к тому или убавляет от того, таковых следует не только остерегаться, но и не принимать... это будет залогом нашего здравия в вере...
Я не могу согласится что критерием нашей веры надо полагаться на Предания отцов... пусть даже здравых в вере и в благочестивом опыте веры! Да, я с удовольствием слушаю и соглашаюсь во многом с ними, однако за основание своей веры беру только Писание!Комментарий
-
Благословить уход с общины - это согласиться что такой поступок правильный. Какой пастор благословит уходящего?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Давным-давно, когда я пару месяцев ходил к пятидесятникам (ОЦ ХВЕ), я слышал одну проповедь. Пастор рассказывает: "Ко мне подходит один человек из нашей общины и говорит: Благослови меня, брат, я ухожу к православным. Ответил ему: Я не могу тебя благословить. Мы такие вещи не благословляем".
И я подумал, а что если бы благословил? Вопрос не риторический. В проповедях их общины я не услышал практически ни одного слова критики про православных или про кого-то другого, кто верит иначе, чем они. Я специально искал, в том числе и в записях аудио. Даже про харизматов старались не говорить ничего, только про свое понимание Библии. Это, конечно, заслуживает уважения. В течение пары лет два человека из их молодежки все-таки стали православными. Но вряд ли о них шла речь в проповеди.
Вы как Родитель дали бы разрешение на брачный союз вашего чада с чужими, которые не почитают ваших отцов, т. е. это касается и вас?
Христианство это строгое почитание Отцов своих, которые своим началом идут к Богу-Создателю всего и вся!
А праотец всех людей это Адам, олицетворение Бога на земле этой. Но Адам пал духом, и после Сам Бог, как Отец присматривал за родом Человеческим. И выбирал из них отцов-первенцев через которых Он помогал людям не скатится в яму безнравственности!
Каждый Человек должен принять эту ношу Бога, если он Человек-наместник Бога на земле этой!Комментарий
-
Нужно смотреть по ситуации. Некоторые Савлы становятся Павлами, а некоторые усугубляют состояние сожженной совести. Иногда нужно просто выбирать из двух зол меньшее. Например, сохранить отношение с человеком, сделввшим неправильный выбор. Ибо, если разорвать контакты, товарища занесет совсем не в ту степь.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий