Почему вы это только ко мне относите. А к себе? Не суди, да не судим будешь. Если меня глухим называете, то глухой остаетесь. Есть первая глава, есть благовествавание о духовном даровании, но нет того, что это о 4 евангелиях. Кто глухой тогда? Вы сами прочитайте, глазами. На ухо вы не верите, тогда глазами. Смотреть тоже можно, но можно и не видеть. Если не видите, тогда я более не буду продолжать.
Тысячи проповедей. От Бога ли Они?
Свернуть
X
-
Вот специально, первый раз за пятнадцать лет сходил на собрание. Ровно час длилась проповедь. Было прочитано пять мест из разных книг, остальное слова проповедника. Пять месть, максимум две минуты. Остальное в Библию не входит. Заметил характерную черту таких проповедей: проповедник надумал тему. Свою тему. Проповедуя о ней, он втухивает туда чего-нибудь из писания, чтобы придать своей проповеди хоть какую то духовность. Основное - это его, а писание, так как бы. А должно быть наоборот. Писание - это основное, а свое лишь чуточку, чтоб не навредить. Я устал его слушать: он целый час призывал всех к тому, чего все и так делают. Целый час. Например: будет глупо звучать, если я вас, Аннета, буду целый час призывать любить Бога. Кто то из нас должен был бы выглядеть полоумным.Комментарий
-
Вот специально, первый раз за пятнадцать лет сходил на собрание. Ровно час длилась проповедь. Было прочитано пять мест из разных книг, остальное слова проповедника. Пять месть, максимум две минуты. Остальное в Библию не входит. Заметил характерную черту таких проповедей: проповедник надумал тему. Свою тему. Проповедуя о ней, он втухивает туда чего-нибудь из писания, чтобы придать своей проповеди хоть какую то духовность. Основное - это его, а писание, так как бы. А должно быть наоборот. Писание - это основное, а свое лишь чуточку, чтоб не навредить. Я устал его слушать: он целый час призывал всех к тому, чего все и так делают. Целый час. Например: будет глупо звучать, если я вас, Аннета, буду целый час призывать любить Бога. Кто то из нас должен был бы выглядеть полоумным.
Я тоже как то раз попал на проповедь баптистов... чего он там нёс, я уже толком не помню... что то про сатану... и его тёмные делишки... под конец проповеди, между рядами зашуршали бархатные мешочки, для даяний... денюжку я туда конечно положил, но проповедью остался не доволен...Комментарий
-
Двора, Праведность Христа Даруется по вере, то есть, если ты имеешь веру во Христа, любишь Его, стараясь исполнять Его Заповеди, признаешь Его за того, в Ком спасение, ну и так далее о Нем, ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ ДАРУЕТСЯ НАМ. Это и есть Новое Завещание. И оно вступило в силу после того, как вы приняли то, что Завещатель умер. (А воскрес - это уже о другом, щас не об этом.) 4 Евангелия заканчиваются на Его смерти. Павел ЧИтает Его Завещание. Это Новое Завещание от Бога.
Уже боюсь рискнуть спросить: в вашем понятии, что есть Праведность?
- - - Добавлено - - -
Эти вещания с трибуны, по большому счёту, никому не нужны... основная масса народу, обычно дремлет...
Я тоже как то раз попал на проповедь баптистов... чего он там нёс, я уже толком не помню... что то про сатану... и его тёмные делишки... под конец проповеди, между рядами зашуршали бархатные мешочки, для даяний... денюжку я туда конечно положил, но проповедью остался не доволен...
- - - Добавлено - - -
Павел пишет, что в собраниях должно быть общение. Один говорит, если другому дано, пусть говорит, а первый молчи. Никто, за столько лет не обращает внимание на слова Павла. Полный игнор. Во че я там делал сегодня? Лучше бы с вами невидимыми пообщался. Служить Богу хотят, а обратить внимания на то, что делают, не хотят. А нужно ли Богу, когда на собрании половина дремлет?Комментарий
-
Любая весть, которая от Бога, является Благой. 4 евангелия тоже благая весть. Послания- благая весть. Любая книга Писания содержит Благую Весть. Тысяча страниц Благой Вести. И в римлянах своя Благая весть. Благая весть о Благо Дати. В римлянах Дар Праведности является той Благо Датью, о которой так много говорится, но никто только не понимает, что Она такое. Тут же конкретно именно об этом.
Двора, Праведность Христа Даруется по вере, то есть, если ты имеешь веру во Христа, любишь Его, стараясь исполнять Его Заповеди, признаешь Его за того, в Ком спасение, ну и так далее о Нем, ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ ДАРУЕТСЯ НАМ. Это и есть Новое Завещание. И оно вступило в силу после того, как вы приняли то, что Завещатель умер. (А воскрес - это уже о другом, щас не об этом.) 4 Евангелия заканчиваются на Его смерти. Павел ЧИтает Его Завещание. Это Новое Завещание от Бога.
Уже боюсь рискнуть спросить: в вашем понятии, что есть Праведность?
Кто делает правду тот праведник.
Завещание дано избранному народу и что завещано?
Жизнь вечная, вот Дух Святой, Он и есть обещанное обетование жизни вечной.
А чтобы получить завещанное должен был умереть Завещатель,
а верующий в жертву Сына Божьего омывается Его Кровью и вот в чистый сосуд даруется Дух Святой, обещанные милости Давиду.
Евангелия заканчиваются воскресением Спасителя из мертвых, Он воскрес для оправдания принимающих Его Жертву.
Еще одно уточнение: что такое благодать, а это милость, читаем милость превозносится над судом.
Не бойтесь говорить, спрашивать, уточнять и принимать, что кто то будет типа меня, придираться, так может кому то привидеться.
Даже если кто против вашего, держите удар ... иначе не приобрести твердое убеждение.
Этим хорош этот форум, что разномыслие помогает точить топоры...
- - - Добавлено - - -
Что у вас за снисхождение у сатане, не понятно.Комментарий
-
Что именно вы боитесь?
Кто делает правду тот праведник.
Завещание дано избранному народу и что завещано?
Жизнь вечная, вот Дух Святой, Он и есть обещанное обетование жизни вечной.
А чтобы получить завещанное должен был умереть Завещатель,
а верующий в жертву Сына Божьего омывается Его Кровью и вот в чистый сосуд даруется Дух Святой, обещанные милости Давиду.
Евангелия заканчиваются воскресением Спасителя из мертвых, Он воскрес для оправдания принимающих Его Жертву.
Еще одно уточнение: что такое благодать, а это милость, читаем милость превозносится над судом.
Не бойтесь говорить, спрашивать, уточнять и принимать, что кто то будет типа меня, придираться, так может кому то привидеться.
Даже если кто против вашего, держите удар ... иначе не приобрести твердое убеждение.
Этим хорош этот форум, что разномыслие помогает точить топоры...
- - - Добавлено - - -
Что у вас за снисхождение у сатане, не понятно.
Я вам опять тот же вопрос задам, только перефразировав. В чем заключается Правда Божия? Именно так, праведник тот, кто делает правду. Жду ответа.
- - - Добавлено - - -
Да, жизнь вечная завещана. Но Завещатель умер. Завещание вошло в силу. Вечная жизнь уже в действии. Почему тогда умирают? Тут только два ответа. Либо не верят, что вечная жизнь пришла в действие, думая, что это еще не настало, либо отвергают ее, веря в смерть.Комментарий
-
Не понятно, и Слава Богу.
Я вам опять тот же вопрос задам, только перефразировав. В чем заключается Правда Божия? Именно так, праведник тот, кто делает правду. Жду ответа.
- - - Добавлено - - -
Да, жизнь вечная завещана. Но Завещатель умер. Завещание вошло в силу. Вечная жизнь уже в действии. Почему тогда умирают? Тут только два ответа. Либо не верят, что вечная жизнь пришла в действие, думая, что это еще не настало, либо отвергают ее, веря в смерть.
Слово Божие правда.Комментарий
-
Слово о чем? Вы уходите от ответа постоянно. Отец послал Сына с единственной Правдой в прощении грехов. В Иисусе была Правда в прощении Бога наших грехов. В этом и заключается Праведность Христа. ЧЕловек не может принять Христа без прощения грехов. Принимаете от Бога прощение за свои грехи - это и означает принять Христа. Другой Правды у Бога нет.Комментарий
-
Да, я предложу Дерека, потому что его Бог призвал быть учителем.
Вот для начала послание Римлянам. У Дерека есть ещё послание Евреям.
Дерек, как правило, разбирает не по книгам, а по тематикам. Например, пророческий образ Церкви находится в разных книгах, эту тему невозможно раскрыть, толкуя только одну книгу.Комментарий
-
Вот специально, первый раз за пятнадцать лет сходил на собрание. Ровно час длилась проповедь. Было прочитано пять мест из разных книг, остальное слова проповедника. Пять месть, максимум две минуты. Остальное в Библию не входит. Заметил характерную черту таких проповедей: проповедник надумал тему. Свою тему. Проповедуя о ней, он втухивает туда чего-нибудь из писания, чтобы придать своей проповеди хоть какую то духовность. Основное - это его, а писание, так как бы. А должно быть наоборот. Писание - это основное, а свое лишь чуточку, чтоб не навредить. Я устал его слушать: он целый час призывал всех к тому, чего все и так делают. Целый час. Например: будет глупо звучать, если я вас, Аннета, буду целый час призывать любить Бога. Кто то из нас должен был бы выглядеть полоумным.Наши все научены. Я тоже когда бываю в церквях других регионов, тоже порой прихожу в недоумение, особенно когда читается одно место, а потом вся проповедь вообще о другом, а потом вдруг это место за уши притягивают, а оно туда вообще никаким боком.
Я уже отвыкла от таких проповедей. Чем проповедник отличается от любого другого, кто читает Библию? Он больше знает. Он должен изучить как звучит это место на языке оригинала, он должен знать исторический, культурный контекст. Должен знать географию. Должен знать что слышал человек, живший за 2000 а то и больше лет, до нас. И объяснить что это значит для нас в нашем культурном и историческом контексте. Это сложно. И не многие это умеют. Этому надо учиться, ну и конечно надо иметь дар проповедника.
Комментарий
-
Прослушал третью главу до конца. Я рад, что есть человек, которому открыто тоже самое. Хотелось бы ему передать только одно: он, философ, логик, еще там кто-то, я же этого не имею, однако Бог открыл и мне тоже самое. Получается, что никакого образования не требуется. Истина доступна даже безграмотным. Скажу обратное, именно образование и мешает познавать Истину. Ведь ее не только познать нужно, но и принять. Хотелось бы Дерека обрадовать, как обрадован и я, единомыслием. Жаль, связи у меня с ним нет.
Весь жизненный путь его особенный.
Дерек Принс, посмотрите биографию в гугле.Комментарий
-
Вот специально, первый раз за пятнадцать лет сходил на собрание. Ровно час длилась проповедь. Было прочитано пять мест из разных книг, остальное слова проповедника. Пять месть, максимум две минуты. Остальное в Библию не входит. Заметил характерную черту таких проповедей: проповедник надумал тему. Свою тему. Проповедуя о ней, он втухивает туда чего-нибудь из писания, чтобы придать своей проповеди хоть какую то духовность. Основное - это его, а писание, так как бы. А должно быть наоборот. Писание - это основное, а свое лишь чуточку, чтоб не навредить. Я устал его слушать: он целый час призывал всех к тому, чего все и так делают. Целый час. Например: будет глупо звучать, если я вас, Аннета, буду целый час призывать любить Бога. Кто то из нас должен был бы выглядеть полоумным.Ну видимо проповедник нигде не учился.Наши все научены. Я тоже когда бываю в церквях других регионов, тоже порой прихожу в недоумение, особенно когда читается одно место, а потом вся проповедь вообще о другом, а потом вдруг это место за уши притягивают, а оно туда вообще никаким боком.
Я уже отвыкла от таких проповедей. Чем проповедник отличается от любого другого, кто читает Библию? Он больше знает. Он должен изучить как звучит это место на языке оригинала, он должен знать исторический, культурный контекст. Должен знать географию. Должен знать что слышал человек, живший за 2000 а то и больше лет, до нас. И объяснить что это значит для нас в нашем культурном и историческом контексте. Это сложно. И не многие это умеют. Этому надо учиться, ну и конечно надо иметь дар проповедника.
Но я другого мнения.
Зачем я и многие ходили на проповеди в ЕХБ? После суетного дня с его негативом отдохнуть душой под орган и проповеди. Мне и нравится за это моё московское ЕХБ, в котором на проповедях практически игнорируются жестокие сюжеты этих родо-племенных отношений ветхого завета, даже скажу больше. Из ветхого завета почти ничего и не было, кроме Адама с Евой и первородного греха со змеем. Потом проповедники обычно перескакивали на новый завет и Христос занимал центральное место в их проповедях. Выстраивание это изумрудного города мне очень нравилось и иногда я даже начинал сладко дремать на собрании. Все беды и неприятности реальной жизни уходили куда то далеко и мне становилось хорошо. Я после собрания вечером (я ходил обычно по будням) я прогуливался по центу Москвы и до сих пор вспоминаю это как лучшие моменты моей жизни. И это ли не действие Божественной помощи? Поэтому до сих пор я продолжаю слушать эти проповеди по интернету, хотя мне не хватает атмосферы собрания.Комментарий
Комментарий