Тысячи проповедей. От Бога ли Они?
Свернуть
X
-
По одному. В воскресенье конечно все не успевают помолиться вслух и поэтому среди недели есть день для специального молитвенного собрания.
- - - Добавлено - - -
ну мы же дома читаем Писание, а не только проповедников слушаем. К тому же у нас есть еще домашние группы по разбору Писания, где можно задавать вопросы, выражать свое мнение и т.д. Есть календарь для чтения. И за год всё Писание обязательно прочитывается каждым дома. Сколько лет человек в церкви, столько раз он прочитал всю Библию. так что чаще всего общий смысл проповедуемой книги люди помнят.Комментарий
-
Вы все же не ответили. Я к чему такой вопрос задал. Если не помните, значит внутри не отложилось. Тогда нет смысла читать далее.По одному. В воскресенье конечно все не успевают помолиться вслух и поэтому среди недели есть день для специального молитвенного собрания.
- - - Добавлено - - -
ну мы же дома читаем Писание, а не только проповедников слушаем. К тому же у нас есть еще домашние группы по разбору Писания, где можно задавать вопросы, выражать свое мнение и т.д. Есть календарь для чтения. И за год всё Писание обязательно прочитывается каждым дома. Сколько лет человек в церкви, столько раз он прочитал всю Библию. так что чаще всего общий смысл проповедуемой книги люди помнят.
- - - Добавлено - - -
Вот так если любой из нас кинет сюда чье-нибудь на 6оо часов, чтоб все послушали. Че будет? Вы лучше, что сами думаете, говорите.
- - - Добавлено - - -
Мы не так поняли. Нет у меня ни проповедей ни посланий. ТОлько то, что понимаю.Комментарий
-
В смысле не помню? Что именно я не помню? Сколько стихов прошли? О чем всё послание? Все проповеди за 20 с лишним лет? Как раз недавно об этом зашел разговор, о том, что мы не помним все проповеди. и тогда брат сказал - а вы помните всю еду, которой вас кормили? Нет конечно. но... благодаря той пище вы не умерли с голоду. Так и проповеди. они дают нам духовную пищу. И душа насыщается. И даже если вся проповедь не запоминается, все же в целом мы получаем назидание. И потом, в сложных ситуациях, Дух Святой напоминает то, чему учили.Комментарий
-
Вам не угодишь) меня несовсем понимаете, дал видео в тему, то же не надо. Короче моя твоя не понимать)Вы все же не ответили. Я к чему такой вопрос задал. Если не помните, значит внутри не отложилось. Тогда нет смысла читать далее.
- - - Добавлено - - -
Вот так если любой из нас кинет сюда чье-нибудь на 6оо часов, чтоб все послушали. Че будет? Вы лучше, что сами думаете, говорите.Комментарий
-
Тысячи проповедей. От Бога ли Они?
- - - Добавлено - - -
Теперь понял. Только мне бы с Дереком закончить. Тут на неделю хватит.
- - - Добавлено - - -
Давайте я заново. Вот вы изучаете какое либо послание. Сегодня перешли к пятой главе. А предыдущие четыре вы помните, чтобы продолжать пятую изучать? Если не помните, то смысла изучать далее не будет. Если не помните, то ниточка порвана.В смысле не помню? Что именно я не помню? Сколько стихов прошли? О чем всё послание? Все проповеди за 20 с лишним лет? Как раз недавно об этом зашел разговор, о том, что мы не помним все проповеди. и тогда брат сказал - а вы помните всю еду, которой вас кормили? Нет конечно. но... благодаря той пище вы не умерли с голоду. Так и проповеди. они дают нам духовную пищу. И душа насыщается. И даже если вся проповедь не запоминается, все же в целом мы получаем назидание. И потом, в сложных ситуациях, Дух Святой напоминает то, чему учили.Комментарий
-
В московском ЕХБ сначала приветствие настоятеля ( по новому пастора), затем орган и поёт собрание вместе с настоятелем, молятся всем залом с настоятелем, потом хор без органа, и только потом три проповедника выступают. Каждый где то по полчаса. А на коленях не молятся, только стоя обычно. И ни разу не помню, что бы проповеди переносились на следующее служение. Меньше трёх бывает, если в этот день крещение или гости из Америки.Комментарий
-
Орган - это не показатель церкви. Электрогитара, ударная установка, клавишник - обычны для многих церквей. И не три проповедника, а два или даже один за собрание.В московском ЕХБ сначала приветствие настоятеля ( по новому пастора), затем орган и поёт собрание вместе с настоятелем, молятся всем залом с настоятелем, потом хор без органа, и только потом три проповедника выступают. Каждый где то по полчаса. А на коленях не молятся, только стоя обычно. И ни разу не помню, что бы проповеди переносились на следующее служение. Меньше трёх бывает, если в этот день крещение или гости из Америки.
...Всё это есть: тематические непрерывные последования из воскресенья в воскресенье по евангелиям и посланиям. Без проблем.
...проблема состоит действительно в том, что мало остается внутри после всех этих проповедей. Много человеческого. Много популизма и самолюбования, а также неизменное "испытайте Бога десятиной" и "вдова принесла две лепты". Всё это надо конечно, но не так навязчиво.
Проповедники сами не понимают, что всё это их интерпретаторство отрывков из Писания - лишь интерпретаторство. Они искренне думают, что "так и должно быть". Главное "правильно построить проповедь"... в какой-то момент аудитория должна рассмеяться, в какой-то момент "всплакнуть", в какой-то момент задуматься, в какой-то момент её нужно "бомбардировать" "умными данными", в какой-то момент сделать "активити", "поддержку зала", "диалог", и так далее. ...так далее ... так далее.
... а в остатке? ... Что в остатке?...
Популист-проповедник что-то вкладывает? ... возможно...
Но что?...
"успешные ппроповедники и "успешные (или не очень) пастыри просто соревнуются в красноречии.
Никто из них никогда не раздаст имение, как учил Иисус. Даже возможность этого не обсуждается. Причем все пребывают в Царстве Бога (на словах).
Христианство на словах...
Это так.
Добавлю: не везде так, но много. На собрании, по сути, просто, иносказательно происходит "театральное представление", ловлю себя на мысли иногда. Но и искреннее обращение к Богу тоже иногда есть.
P.S. Могу ошибаться. Это субьективный опыт.Последний раз редактировалось Просто чел; 24 August 2019, 06:37 PM.Комментарий
-
Почему порвана?
Вы стремитесь все уложить в вашу форму, вот так и не иначе ..., вы можете ограничить водительство Духа Святого?
Нет, а Он силен возбудить мысль в нужном направлении конкретного человека.
Только пребывай в размышлениях ...Комментарий
-
Не навязчиво. Этого вообще не должно быть. Соревнуются не только в красноречии, но и в том, какое у кого здание. Десятина собирается на содержание этого дома и тех, кто в нем работает. Все, как в ветхом завете. Собирают миллионы. Но ни одному нищему не построили дом. Обыкновенный принцип бизнеса. Сеть. Например. строиться магазин. Прибыль пошла. Вся прибыль идет на второй магазин, потом на третий. А работники, как жили на минималке, так и живут. Не трудно посчитать доход, где членов прихода под тысячу человек, в европе такие есть. Годовой доход доходит до миллиона евро. Как обычно, их нужно вкладывать во чтото, иначе не так поймут. Они строят новые приходы за пределами своего поля деятельности. На этом ветхозаветном принципе постоен весь бизнес этого мира. Всего лишь десять процентов, которые люди отдают добровольно, и ты в шоколаде, остается лишь постоянно напоминать им об этому, можно с устрашением, типа у Бога крадешь. Это ныне просто унизительно в отношении к Богу. Богу нужна лишь Любовь между людьми. Хотя бы десятую часть Любви, которую Бог изливает на человека, отдаешь ближнему, Богу уже радуется. Уберите десятину в виде денег и все конфессии развалятся. Для многих денежная десятина - это камень преткновения для приближения к Богу. Павел писал, что не буду делать ничего, чтобы могло стать камнем преткновения для другого. Прихожане просто напуганы так, что даже задуматься страшно, что будет, если не отдашь. Интересно, отдает ли десятину тот, кто от нее пользуется? Если отдает, то какой смысл было столько брать? И почему тот, кто он нее живет, живет лучше того, кто в нее вкладывает? Не у всех вкладываемых есть то, что есть у того, кто оттуда берет.Орган - это не показатель церкви. Электрогитара, ударная установка, клавишник - обычны для многих церквей. И не три проповедника, а два или даже один за собрание.
...Всё это есть: тематические непрерывные последования из воскресенья в воскресенье по евангелиям и посланиям. Без проблем.
...проблема состоит действительно в том, что мало остается внутри после всех этих проповедей. Много человеческого. Много популизма и самолюбования, а также неизменное "испытайте Бога десятиной" и "вдова принесла две лепты". Всё это надо конечно, но не так навязчиво.
Проповедники сами не понимают, что всё это их интерпретаторство отрывков из Писания - лишь интерпретаторство. Они искренне думают, что "так и должно быть". Главное "правильно построить проповедь"... в какой-то момент аудитория должна рассмеяться, в какой-то момент "всплакнуть", в какой-то момент задуматься, в какой-то момент её нужно "бомбардировать" "умными данными", в какой-то момент сделать "активити", "поддержку зала", "диалог", и так далее. ...так далее ... так далее.
... а в остатке? ... Что в остатке?...
Популист-проповедник что-то вкладывает? ... возможно...
Но что?...
"успешные ппроповедники и "успешные (или не очень) пастыри просто соревнуются в красноречии.
Никто из них никогда не раздаст имение, как учил Иисус. Даже возможность этого не обсуждается. Причем все пребывают в Царстве Бога (на словах).
Христианство на словах...
Это так.
Добавлю: не везде так, но много. На собрании, по сути, просто, иносказательно происходит "театральное представление", ловлю себя на мысли иногда. Но и искреннее обращение к Богу тоже иногда есть.
P.S. Могу ошибаться. Это субьективный опыт.
- - - Добавлено - - -
Каждая глава связана с другой. Если вы забыли предыдущую, то нужно обязательно вернуться к ней и вспомнить. Почему вы это не понимаете?Комментарий
-
Если вы понимаете, то представте эту связь, на примере ... явная связь, т.е. продолжение мысли между 7 и 8 главами Римлянам ... разделение на главы сделано позже и как раз на переходах от одного наставления к другому,
но они все Одного Учителя и с какого стиха не начни читать при Его содействии будет течь учение.
Так пример будет?Комментарий
-
С изучением Слово Божьего, появляется не стерпимое желание проповедовать, встать за кафедру. Но время ограничено. Тогда он находит себе еще некоторых, у которых такое же нестерпимое желание, и они выходят из членства и создают новый приход, или им находят новое место.
У каждой конфессии есть свой стиль общения. Типа. Художественный стиль, драматический, музыкальный, грустный, веселый и так далее. Людям дается возможность выбирать себе конфессию по душе. "Ой, там лучше, чем там, пойду туда. А все же нет, пойду лучше туда." Человек гоняется за стилем, а не за общением. Стиль - это для души. Павел пишет, если кто говорит, и вдруг другому есть что сказать, то первый молчи. Вот это и есть общение. Нет никакого стиля. Сидеть два часа слушать - это не общение. В собраниях должно быть общение. Никаких стилей, просто общение. Не собрание слушающих, а общение верующих.Комментарий
-
Вот в этом и ошибка. У каждого получается свое понимание. Отсюда идут разделения и разногласия, и деление верующих на конфессии. Даже война.
Именно с первого стиха и до последнего. 7-8 главы не отдельны от 5-6 или от 1-3. Послания специально поделили на цифры, чтобы полной сути не было видно. Послания специально разбавляют другими посланиями, чтобы не было видно полной сути это послания. Разбавляют, прыгают туда сюда, прилепляют из вне, отрывают, переносят на следующий раз, забыв, что читали, читают дальше. Кто та заболел, не пришел, пропустил. Это его проблема, а мы далее пойдем. Изучить целое послание, нужно не одно воскресение. Не все могут двадцать воскресений быть четко в собрании. Но пропустить, значит потерять смысл. Семеро одного не ждут. Один не пришел на разбор первой главы, другой не смог на разбор второй. И так каждый, но что то пропустил. И, что тогда они поняли? Главное, чтоб пастор выговорился, а не то, чтоб донести до каждого.
Я вам ссылку на понимание первой главы дал. Вы прочитали?Комментарий
-
Вот таких крайностей не слышал. И называется не десятина, а добровольное материальное пожертвование. В ЕХБ так.Всего лишь десять процентов, которые люди отдают добровольно, и ты в шоколаде, остается лишь постоянно напоминать им об этому, можно с устрашением, типа у Бога крадешь.
Прихожане просто напуганы так, что даже задуматься страшно, что будет, если не отдашь. Интересно, отдает ли десятину тот, кто от нее пользуется? Если отдает, то какой смысл было столько брать? И почему тот, кто он нее живет, живет лучше того, кто в нее вкладывает? Не у всех вкладываемых есть то, что есть у того, кто оттуда берет.
И материальная заинтересованность должна же быть у наиболее одарённых проповедников и верхушки общины. Как учили заокеанские проповедники, церковь Христова стоит на двух рельсах. Один - вера, а другой деньги. Один раз от проповедника из Америки услышал вопль: Открой те ваши кошельки, пересчитайте врагов ваших! Женщина, сидевшая рядом со мной грустно добавила: врагов не много.Комментарий
-
Деньги - зло. Посмотришь на цены - зла не хватает.Вот таких крайностей не слышал. И называется не десятина, а добровольное материальное пожертвование. В ЕХБ так.
И материальная заинтересованность должна же быть у наиболее одарённых проповедников и верхушки общины. Как учили заокеанские проповедники, церковь Христова стоит на двух рельсах. Один - вера, а другой деньги. Один раз от проповедника из Америки услышал вопль: Открой те ваши кошельки, пересчитайте врагов ваших! Женщина, сидевшая рядом со мной грустно добавила: врагов не много.
Добровольное материальное - это сверх десятины. А десятина - это строго.Комментарий

Комментарий