Немного вопросов к внеконфессионалам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #421
    Сообщение от Ансельм


    Какие еще «избранные»? В Вашем же толковании тогда концы с концами не сходятся.

    Вы же только что писали, что все верующие во Христа спасутся? - Это же все, во все времена исповедующие веру во Христа, включая бесов, нечего себе «мало избранных»!
    Тут не просто много, тут очень много избранных получается!

    Поэтому, если хотите держаться Вашего толкования, то, либо забудьте, что говорит в Библии Христос про «мало избранных», либо забудьте, что Христос говорит:« верующий в Меня имеет жизнь вечную».

    Либо признайте, что у Вас проблемы с Вашим толкованием, и что-то в Вашем толковании надо менять.
    Избранные те, кто поверил в Христа. Чего сложного? Нет тут толкования, есть слова и их понимание.


    А в кого бесы веруют и в кого нужно верить? Не припомню, когда это бесы исповедовали веру в Иисуса Христа. Улыбнулся.

    Вера в Христа спасает.
    Так Иисус сказал, я ему верю: 47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
    (Св. Евангелие от Иоанна 6:47)

    Я, это должен забыть?
    16. Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
    (Св. Евангелие от Матфея 20:16)
    А почему?

    Я вообще ничего не толкую, только цитирую пока. Кто знает слова Христа, то понимает, а кто их в первые услышал от меня, тот удивляется и возмущается. Улыбнулся.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • Ансельм
      Ветеран

      • 21 November 2009
      • 1055

      #422
      Андрей1958 пишет:
      Сказав про основание своей церкви Спаситель добавил и врата ада не одолеют её. Пещера под названием врата ада до сих пор существует вблизи Иерусалима и туда водят экскурсии. Это пещера где собирались на свои жертвоприношения язычники и среди жителей Иерусалима прекрасно об этом знали. Несколько раз они её заваливали камнями, но язычники её вновь раскапывали и продолжали служить своим идолам. Пещера получила нарицательное имя ВРАТА АДА именно из-за идолопоклонства, в которое Евреи время от времени впадали и вот Мессия обещает своему остатку, что Его церкви это не грозит.

      Как видите ни какой мистики в этих вратах нет и ничего не нужно выдумывать, простое идолопоклонство.
      Да, в древнем мире часто пещеры считались «вратами» в потусторонний мир. Но также, например, и лес считался «вратами» в потусторонний мир (например, «священные рощи») и т.д.

      И вода в Библии (и у язычником тоже) считалась «вратами» (например, река забвения Лета в аду, отсюда обряд крещения в воде, различные ритуальные омовения и т.д.). И т.д.

      Так почему же по-Вашему мнению именно пещеру имел ввиду Христос, говоря о «вратах ада»?

      Андрей1958 пишет:
      На земле нет ни одной христианской конфессии, которая бы не пала под натиском идолопоклонства в том или ином виде. Значит Спаситель говорит о другой церкви, которая есть и одновременно не очевидна для стороннего глаза. Относятся к ней ни те, кто сам так решил, но кому открыл Отец Небесный.
      Если Вы считаете, что относит к церкви Бог, то Вы-то тогда откуда знаете, что людей в конфессиях Бог к церкви не относит?

      Вы уж, пожалуйста, определитесь, кто к церкви относит: либо Вы, либо Бог.

      Если Вы считаете, что Вы относите к церкви, то тогда Вы можете говорить, кто в церкви, а кто нет. Только тогда причем тут Бог? Это тогда Ваша церковь (собрание), а Бог тут ни при чем.

      А если Вы считаете, что к церкви относит Бог, то Вы не можете знать того, кто относится к церкви.

      Если же Вы полагаете, что Вам открыл Бог, кто относится к церкви, то, опять-таки, остается открытым вопрос: это Вам показалось, что Вам Бог открыл, или Вам действительно Бог открыл? - И, опять-таки, знать ответ на этот вопрос может только Бог, а никак не люди.

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #423
        Сообщение от Андрей1958
        Все стихи правильные но они не совсем о том, что я сказал. Ведь не все говорящие мне Господи, Господи. Значит смысл не просто в вере в Иисуса. Есть и более сильный стих Иоиль 2:31

        И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасётся;

        В этих стихах есть двойное дно. Если продолжить логическую линию рассуждения, то христианские конфессии не нужны и даже вредны, так как разделяют то, что не существенно. Ведь главное то, что все, и католики, и православные, и все протестанты, и Иеговисты, и вообще все, верят в Иисуса Христа, как Сына Божия, спасутся, а далее идёт формула - спасён однажды, спасён навсегда. К чему тогда богословие, учение Павла, прочие "глупости", а тем более анафемы? К чему тогда горячие споры и дискуссии на этом форуме? Такой подход ведёт к абсурду, или сказанное Спасителем имеет другой смысл.

        Я думаю, что смысл другой, не просто - веруй и всё. Ведь факт самого рождения Спасителя и его земной жизни нас не спасает, и не вера, или знание, в то, что Он жил 2000 лет назад, а вера в то, что Он сделал для нашего спасения. Для того, чтобы разобраться и понять, что Он сделал нужно и богословие и учение апостолов и анафемы для тех, кто учит о спасении не так, как учили апостолы.
        Зачем христианам Иоиль?
        Иоиль вообще говорил о временах описанных в откровении, когда Солнце померкнет, Луна там ...
        Не нужно путать красное с пресным.

        Что есть богословие и зачем оно нужно, это уже схоластика. Павел евреям разжёвывал о том, что скрыто от их разума было в письменах ВЗ. И неевреям уверовавшим в Христа разжёвывал, что нечего им в ВЗ нос совать, не для них он писан.

        Анафемы за уничтожение учения Христа, которое Павел в своих письмах не излагает. Учение Христа только в словах Христа, а слова его для христиан сохранили евангелисты.

        Бог не давал никаких библейских учений, никаких апостольских, церковных и разных других. Он дал своё, которое рассказал Христос, это единственное учение, которое от Бога, учение данное христианам Иисусом Христом, остальное ересь библейская, у каждого, при том, своя.

        Если ты держишься библейского учения то, это твоё личное библейское учение. Сам придумал, сам и проповедуешь. Что-то отбросил, за ненадобностью, что-то отменил, по той же причине, что-то оставил.
        Тут как в больнице, нужно вникать в проблемы пациентов, выслушивать их, тогда можно и диагноз ставить.

        Но как только человек говорит о библейском учении, что оно ему ведомо, то диагноз: библиист. Это лечится, но тяжело.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • Ансельм
          Ветеран

          • 21 November 2009
          • 1055

          #424
          санек 969 пишет:
          Избранные те, кто поверил в Христа. Чего сложного? Нет тут толкования, есть слова и их понимание.
          Понимание это и есть толкование.

          И по Вашему толкованию получается, что избранных очень много (а Христос говорит, что мало) и по Вашему толкованию получается, что еще и легионы бесов входят в число избранных. Потому я Вам и пишу, что у Вас проблемы с толкованием (пониманием).

          Ведь я же Вам привел цитаты.

          Вот и апостол Иаков говорит, что бесы веруют:

          «19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.»
          (Послание Иакова 2:19)

          А вот, например, исповедание бесами веры во Христа в Евангелии:

          «23. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал:
          24. оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий.»
          (Евангелие от Марка 1:23,24)

          И вот еще в Деянии сказано:

          «15. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
          16. И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.»
          (Деяния Апостолов 19:15,16)

          - - - Добавлено - - -

          look пишет:
          однажды в жизни христианина должен наступить такой момент, когда он основные доктрины христианства знает наизусть, и говорит не "я так думаю", "я и называю", на мой взгляд", а - так написано, я знаю, что это так, это слово Бога.
          Пётр так и сказал:
          1Ин,5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
          ты этот момент пропустил. или не дошёл до него.
          и ты, как раз, претендуешь на истину в высшей инстанции и Библия для тебя не авторитет.
          ты постоянно твердишь - моё понимание...моё понимание...на мой взгляд...это ложная скромность, прикрывающая полное незнание
          А, на мой взгляд, у Вас явно чрезмерно ошибочное понимание даже тех простых вещей, которые я тут пишу. Могу представить себе, как Вы Библию толкуете
          Где это я претендую на «истину в высшей инстанции»? Эти Ваши слова я воспринимаю просто как Вашу клевету на меня.

          А что в Библии про клевету написано? - Полюбопытствуйте.

          На мой взгляд, весь текст Библии можно знать наизусть и при этом можно не иметь понятия о том, что говориться в Библии.

          На мой взгляд, одно только выучивание наизусть нисколько не помогает пониманию. Например, попугаи тоже знают слова наизусть, но это еще совсем не означает, что они что-то понимают из изученного ими.

          Насколько я понимаю, людям не дано знать Библию так, как она есть, потому что Библия дана нам только в нашем ее толковании.

          На мой взгляд, познание Библии людьми можно сравнить с познанием природы наукой. И там, и тут только гипотетическое (предположительное) познание, идущее в бесконечность.

          Потому и своему толкованию Библии, как и Вашему толкованию, так и толкованиям других людей я не очень доверяю. И всегда допускаю возможность ошибок, как у себя, так и у других.

          Поэтому, на мой взгляд, большая разница: верить Библии и верить чьим-то толкованиям Библии.

          Библию я верою признаю Словом Бога, но считаю, что люди могут понимать Библию только отчасти и только по вере.

          А что означает «по вере» и «знание по вере», «верою познаем»? - Это означает «знание» в незнании, «знание» на основании незнания, гадательное «знание».

          Как и сказано:

          «9. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;
          10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
          11. Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил, по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
          12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
          13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
          (Первое послание к Коринфянам 13:9-13)

          look пишет:
          во-первых, это я тебе раскрыл эту тему.
          но такого бреда я давно не встречал...А тем, кто любит Бога, тем дано знать, так «как должно знать», то есть, знание о своем незнании.

          то есть, им дано знание о их незнании?!

          Ансельм, ты сам то понимаешь, о чём пишешь?
          здесь никто и не претендует на абсолютное знание, но есть мера веры, мера возраста, мера познания...и всё это должно пребывать по мере возрастания в возраст Христа.
          тебе это не знакомо.
          у тебя абсолютом знания является знание о своём незнании...
          но написано - Бог даёт знание любящим Его. не знание о полном незнании, а настоящее знание.
          Неужели? Прямо-таки, Вы мне и «раскрыли» эту тему? Не смешите.

          Насколько я понимаю, судя по Вашим словам, Вы совсем не понимаете следствий того, что означает «не претендует на абсолютное знание».

          Насколько я понимаю, не претендовать на абсолютное знание - это означает считать себя незнающим вообще ничего. И это главное следствие из того, чтобы не претендовать на абсолютное знание.

          То есть, это означает ставить все неабсолютные «знания» под сомнение.

          Потому что, даже если бы человеку было известно почти все бесконечное Мироздание, кроме одной ма-а-аленькой точечки, то в этой неизвестной точечке может находиться опровержение всего того, что известно, Ведь неизвестность (даже неизвестность маленькой точечки) это такая штука, где может быть все, что угодно.

          Потому всякое неабсолютное знание это всегда сомнительное «знание», гадательное «знание», не более того.

          А что-то я не замечаю в Ваших постах, чтобы Вы писали о том, что Вы ставите под сомнение все Ваши «знания», наоборот, замечаю, что Вы норовите приравнивать Ваши «знания» к абсолютному знанию, то есть лезть на место Бога.

          look пишет:
          у тебя абсолютом знания является знание о своём незнании...
          но написано - Бог даёт знание любящим Его. не знание о полном незнании, а настоящее знание.
          Вы путаете: у меня абсолютное знание не является знанием о своем незнании.

          Знание о своем незнании у меня - это просто понимание того, что абсолютное знание доступно только возможностям Бога, а никак не возможностям людей.

          Давайте подробно разберем эти слова Библии:

          «2. Кто думает, что он знает что‐нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
          3. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.»
          (Первое послание к Коринфянам 8:2,3)

          Насколько я понимаю, в первой фразе тут написано, что есть знание «как должно знать».

          И в этой же фразе написано, что тот, «кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать».

          То есть, насколько я понимаю, отличительным признаком «знания, как должно знать» является не думать, что знаешь что-нибудь, то есть не считать себя знающим что-нибудь. То есть надлежит считать себя незнающим ничего.

          Теперь скажите, тем, кто любит Бога, Бог дает какое знание: как должно знать или как недолжно знать? Думаю, очевидно, что Бог дает любящим Его знание, как должно знать.

          А, на мой взгляд, исходя из первой фразы ясно, что знание, как должно знать - это считать себя незнающим ничего.

          Комментарий

          • Ансельм
            Ветеран

            • 21 November 2009
            • 1055

            #425
            look пишет:
            а по моему ты сам выходец из иеговистов. не?
            твоё мнение о Библии...
            а ты знаешь, что -
            1) иеговисты не считают Христа Богом и Спасителем. Он для них является Архангелом Михаилом.
            2) Святой Дух для них не Личность, а что то типа электричества или просто силы, или "язычков над головами апостолов"
            3) у них учат, что Бог отверг церковь и оставил только их свидетелями Ему во главе со 144 000 "помазанников" (среди которых есть женщина и она живёт во Владивостоке (из разговора с иеговисткой)
            4) все они наследуют новую землю, но не небесный Иерусалим, определённый для христиан


            а ты и есть перед Богом незнающий и неверующий. и отвергающий учение Библии.
            Во-первых, обратите внимание, я с Вами вежливо разговариваю, а Вы мне «тыкаете», хотя мы с Вами на брудершафт не пили.

            И апостолов по вопросу об обращении на «ты» не надо тут в пример приводить, они в другой культуре жили и писали.

            А иначе, если хотите все, точно как у апостолов, то тогда, например, ходите без штанов, носите набедренную повязку (что-то вроде женской мини-юбки) или завернувшись в простыню, потому что апостолы, вообще-то, без штанов ходили.

            Но во времена апостолов мужчина в мини-юбке (набедренной повязке) выглядел нормально, это была обычная мужская одежда, а в современной культуре мужчина в мини-юбке, простите, означает нечто совсем другое, нежели в апостольские времена.

            Вот и обращение на «ты» в культуре времен апостолов значило одно, а в русскоязычной культуре означает совсем другое.

            В русскоязычной культуре обращение к людям на «ты» считается признаком невежливости (исключение, когда люди договариваются между собой о таком обращении, и оно их устраивает, а я с Вами таком обращении не договаривался). В других культурах это иначе, но мы-то с Вами беседуем на русскоязычном форуме.

            Насколько я понимаю Библию, христианство и невежливое отношение к людям - это понятия несовместимые.

            Так что призываю Вас к элементарной вежливости, соответствующей той культуре, в которой происходит наша беседа.

            Во-вторых, если Вам так интересно, то я никогда иеговистом не был. С учением иеговистов я немного знаком, и потому нахожу, что Вы на них просто клевещете, как, впрочем, и на меня.

            Насколько мне известно, иеговисты считают Христа Спасителем, признают Жертву Христа и считают Христа Сыном Бога, только не приравнивают Его к Богу, поскольку они отрицают небиблейское учение о «Троице».

            И я сильно сомневаюсь и не верю в то, что Бог может кого-то осудить за неправильное понимание Его Божественной Природы, поскольку людям таковое понимание просто недоступно. И меньшее-то мало доступно...

            look пишет:
            я тебе ещё раз напомню, что я не говорю о господстве. я говорю о служении учителей в теле Христа.
            но ты, почему то, воспринимаешь учителей как господствующих, а их служение господством!
            ты принимаешь всю Библию или только отрывки?
            так там написано, что Иисус, как Глава тела, ставит на служение людям учителей. и они выше учеников по мере познания и откровения, и по ответственности.
            А к чему нам тут с Вами говорить о служении учителей? - Если они не превышают своих полномочий и не лезут господствовать, то я такового служения нисколько не отрицаю.

            И к чему нам говорить о том, что, разумеется, у всех разная мера познания и откровения? Разве я это оспариваю? - Речь у меня о том, что измеритель меры познания не у людей, а у Бога. И о том, что большая мера познания не дает права на господство в церкви.

            А у Вас, насколько я понимаю, другое мнение, вот о различии мнений и нужно говорить.

            Насколько я понимаю, по-Вашему мнению, учителя в церкви якобы имеют право господствовать, а по моему мнению они такового права в церкви не имеют.

            Насколько я понимаю, это мое мнение подтверждается и словами Христа и иудейской традицией, а христианство возникает в иудейской культуре, и потому, на мой взгляд, без понимания иудейской культуры, которую тысячелетиями создавал Бог, невозможно правильное понимание многого в первоначальном христианстве.

            Комментарий

            • Ансельм
              Ветеран

              • 21 November 2009
              • 1055

              #426
              look пишет:
              у тебя кривое понимание Писания.
              вот в этом стихе Павел учит Тимофея запрещать людям что то делать! какая наглость! ведь все должны быть равны и терпеть друг друга, верно?
              2Тим,4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевайсо всяким долготерпением и назиданием.

              а здесь учит проявлять власть. наглец и выскочка!
              Тит,2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.

              а в этом хочет прийти с жезлом власти и наказать виновного! это вообще верх дерзости и надмения!
              1Кор,4:21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?

              а в этом, этот наглец, взял на себя роль Бога и советует грешника поставить на замечание! кошмар!
              2Фес,3:14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.

              кто дал тебе право искажать смысл Писания?
              если кто то и приходит в собрание с властью и наказанием, то это проявление многоразличной благодати Бога и Его судов.
              и всё это к нашему спасению!
              А, на мой взгляд, это у Вас кривое понимание Писания и это Вы искажаете смысл Писания.

              На мой взгляд, Вы просто делаете наивную герменевтическую ошибку (герменевтика наука о толковании текстов). Поясняю:

              Дело в том, что при толковании текстов нужно выделять главные слова, относительно которых надлежит толковать. Потому что иначе, если каждое высказывание текста считать главным, то истолкование вообще станет невозможным, потому что каждое высказывание текста задает определенную точку зрения. И если таковых точек много, то получается хаос и понимание становится невозможным.

              Поэтому всякий опытный толкователь сначала ищет главное в тексте, через что он будет понимать весь текст.

              Например, иудейский книжник совершенно не случайно спрашивает Христа о первой заповеди в Законе.

              Этим вопросом книжник демонстрирует свое знакомство с герменевтической проблематикой, то есть он демонстрирует свое понимание того, как много в толковании текста (в данном случае, текста Закона) зависит от определения первой (главной) заповеди.

              И Христос указывает ему на первую (главную) заповедь, и тем, насколько я понимаю, Христос подтверждает, что надлежит при толковании определять главное:

              «28. Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
              29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
              30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», вот первая заповедь!
              31. Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.
              32. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
              33. и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
              34. Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.»
              (Евангелие от Марка 12:28-34)

              Теперь, исходя из этого же герменевтического принципа, что необходимо выделять главное при толковании, посмотрим на тот вопрос, который мы с Вами в данном случае рассматриваем.

              Скажите, какие слова наиболее главные в Новом Завете: слова Христа или слова апостолов? Потому что нам надо определить, через что понимать: то ли слова Христа понимать через слова апостолов, то ли слова апостолов понимать через слова Христа. Это будут очень разные понимания и толкования.

              На мой взгляд, очевидно, что Христос главнее апостолов, а потому слова апостолов надлежит понимать и толковать через слова Христа.

              А Христос учит:

              «8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
              9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
              10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос.
              11. Больший из вас да будет вам слуга:
              12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.»
              (Евангелие от Матфея 23:8-12)

              «25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
              26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
              27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
              28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»
              (Евангелие от Матфея 20:25-28)

              И, на мой взгляд, Ваше толкование приведенных Вами цитат апостола Павла ( 2Тим,4:2, Тит,2:15, 1Кор,4:21 , 2Фес,3:14 )отменяет приведенные мной слова Христа (Мат. 23:8-12 и Мат.20:25-28), а слова Христа явно выше слов апостола, потому я и считаю Ваше толкование кривым.

              И, на мой взгляд, для нахождения более правильного толкования, приведенных Вами цитат, думаю, нужно сначала эти цитаты уточнить по греческому оригиналу:

              2Тим,4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевайсо всяким долготерпением и назиданием.
              «2 κήρυξον τoν λόγον ἐπίστηθι εὐκαίρως ἀκαίρως ἔλεγξον ἐπιτίμησον παρακάλεσον ἐν πάση̨ μακροθυμία̨ καὶ διδαχη̨̃»
              (Второе послание к Тимофею 4:2)

              «2. проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.»
              (Второе послание к Тимофею 4:2)

              Дело в том, что, насколько я понимаю, апостол Павел тут не писал «запрещай», это просто синодальный переводчик Послания апостола Павла тут написал-перевел «запрещай».
              А, согласитесь, слова апостола и слова переводчика это не одно и то же.

              Слово ἐπιτίμάω в синодальном переводе переводится как «запрещай» - но это перевод с очень большой натяжкой.
              Если Вы посмотрите значения этого слова по разным древнегреческо-русским словарям Дворецкого, или Цыганкова, или Вейсмана, то из набора значений этого слова явно больше подходят для перевода такие значения: «упрекать», «укорять», «предостерегать», а значение «запрещай» для этого слова в греческом языке возможно не прямом, а лишь в переносном смысле (как метонимия словозамещение).

              И непонятно, зачем переводить слово переносным смыслом-значением, если есть явно более подходящие прямые значения в словарях для этого слова.

              Думается, что переводчики синодального перевода тут явно перевели неправильно это слово. И это не только мое мнение.

              Например, в подстрочном переводе Российского Библейского общества это слово переводится как «упрекни», и в подстрочном переводе Винокурова , тоже переводится как «упрекни».

              На мой взгляд, это слово ἐπιτίμάω правильнее переводить как «упрекай», «укоряй», «предостерегай».

              На мой взгляд, синодальный перевод это хороший перевод, потому что, насколько мне известно, в его основе лежит перевод Российского Библейского общества, но потом, как известно, синодальные переводчики несколько его «поправили».
              Поэтому, хотя в целом перевод хороший, но его нужно проверять.
              А идеальных переводов не бывает.

              Тит,2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
              «15 ταυ̃τα λάλει καὶ παρακάλει καὶ ἔλεγχε μετὰ πάσης ἐπιταγη̃ς μηδείς σου περιφρονείτω»
              (Послание к Титу 2:15)

              Вообще-то, в греческом оригинале слова «власть» тут нет. Тут написано «обличай со всяким распоряжением (или повелением)»

              В подстрочном переводе Российского Библейского общества это слово переводится как «распоряжением», и в подстрочном переводе Винокурова , тоже «распоряжением».

              Возникает вопрос, чьи распоряжения или повеления имеет тут в виду апостол? Распоряжения Тита или с распоряжения Бога в Библии? Интересно, что в Новом Завете это слово ἐπιτᾰγή употребляется, когда идет речь о повелениях Бога.

              Например, в том же Послании Титу:

              «3 ἐφανέρωσεν δὲ καιροι̃ς ἰδίοις τoν λόγον αὐτου̃ ἐν κηρύγματι ὃ ἐπιστεύθην ἐγὼ κατ' ἐπιταγὴν του̃ σωτη̃ρος ἡμω̃ν θεου̃»
              (Послание к Титу 1:3)

              «3. а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога»
              (Послание к Титу 1:3)

              Поэтому думаю-предполагаю , что в этих словах апостол учит цитировать распоряжения Бога из Библии. Для чего учит цитировать?

              Насколько я понимаю, потому что обличениями и увещеваниями (и тем более повелениями) какого-то Тита могут и пренебречь в церкви, а вот распоряжения Бога это серьезно. Думаю-предполагаю, что поэтому апостол и учит Тита больше цитировать распоряжения (или повеления) Бога из Библии.

              Также можно предположить, что тут речь идет об откровениях Титу от Бога, про которые было что-то известно апостолу Павлу. Но и в этом случае получается, что апостол Павел говорит Титу о том, чтобы передавать распоряжения не от себя, а просто выполнять функцию апостола (посланника), то есть передавать полученные распоряжения от Бога.

              А толкование, которое предлагаете Вы, что тут якобы идет речь о распоряжениях Тита, а не о распоряжениях Бога, на мой взгляд, противоречит словам Христа о запрете господства.

              А слова Христа это главные слова в Новом Завете.

              1Кор,4:21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
              Тут в греческом оригинале есть слово «жезл». Но думаю, что и под «жезлом» надлежит понимать просто обличение, и я не верю, что апостол Павел буквально собирался избивать кого-то дубинкой, потому что такое явно противоречит другим словам Павла и словам Христа.

              2Фес,3:14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
              В греческом оригинале тут не «на замечании», а «отмечайте». Например, в подстрочном переводе Российского Библейского общества это так:

              «14 εἰ (Если) δέ (же) τις (кто-либо) οὐχ (не) ὑπακούει (слушается) τω̨̃ λόγω̨ (слова) ἡμω̃ν (нашего) διὰ (через) τη̃ς ἐπιστολη̃ς (послание) του̃τον (этого) σημειου̃σθε (отмечайте) μὴ (не) συναναμίγνυσθαι ((чтобы) смешиваться) αὐτω̨̃ ((с) ним) ἵνα (чтобы) ἐντραπη̨̃ (он устыдился)
              15 καὶ (и) μὴ (не) ὡς (как) ἐχθρoν (врага) ἡγει̃σθε (считайте) ἀλλὰ (но) νουθετει̃τε (вразумляйте) ὡς (как) ἀδελφόν (брата).»

              То есть, не делайте «замечание», а отмечайте, чтобы не смешиваться с ним.

              И, насколько я понимаю, тут речь идет об апостольских Посланиях, то есть о Книгах Нового Завета, а вовсе не о толкованиях Книг Нового Завета, не о толкованиях Послания.

              Разумеется, если человек не принимает Нового Завета Первоисточника христианства, то христианское объединение с таковым проблематично и странно. Тут уже получается только какое-то общение за пределами христианства.

              Но, обращаю Ваше внимание, тут речь идет именно о Послании Нового Завета, а вовсе не о толкованиях Посланий Нового Завета.

              Про толкования Посланий Нового Завета тут у апостола ничего не сказано.
              Последний раз редактировалось Ансельм; 23 September 2019, 08:26 AM.

              Комментарий

              • Ансельм
                Ветеран

                • 21 November 2009
                • 1055

                #427
                look пишет:
                опять это заклинание - на мой взгляд...
                я тебе ещё раз скажу - у тебя кривое понимание Писания.
                если написано, что нужно заграждать уста, значит нужно заграждать.
                и написано это буквально!
                а не с твоим "толерантным" смыслом
                А Христос прямо запрещает господствовать, и если Христом прямо написано запрещение господства, значит нельзя господствовать.

                И запрещение господства написано Христом прямо и буквально, а не с Вашим «господствующим» смыслом:

                «25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
                26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
                27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
                28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»
                (Евангелие от Матфея 20:25-28)

                И кто, по-Вашему, больше, Христос или апостол?

                И у кого из нас понимание кривое, если Вы слова апостола ставите выше слов Христа?

                Сами посудите, в Вашем толковании получается, что апостол отменяет слова Христа! У Вас получается, что апостол главный, а не Христос!

                Вы же в Вашем толковании нарушаете очевидную иерархию в Новом Завете. А нарушение иерархии Нового Завета в Вашем толковании - это и есть один из видов кривого толкования.

                look пишет:
                Сообщение от Ансельм
                "Насколько я понимаю, пророки и апостолы сами не понимали всего того бездонного объема откровения, которое они передавали от Бога. Так, только немножко кое-что понимали, отчасти.»

                Как, насколько я понимаю, о том и сказано:

                «9. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем».
                (Первое послание к Коринфянам 13:9)"

                то есть, Павел, насаждая и утверждая церкви, не знал, о чём говорил и учил?
                Разумеется, что апостол Павел не знал, и он прямо пишет о том, что знал только отчасти, только по вере, только гадательно.

                Здесь же прямо и буквально написано, что « отчасти знаем», и далее, прямо сказано, что лишь «гадательно» («в загадке») знал то, о чем учил и говорил, что это только вера:

                И в греческом оригинале так:

                «9 ἐκ (от) μέρους (части) γὰρ (ведь) γινώσκομεν (знаем) καὶ (и) ἐκ (от) μέρους (части) προφητεύομεν (пророчествуем)
                10 ὅταν δὲ ἔλθη̨ τò τέλειον τò ἐκ μέρους καταργηθήσεται
                11 ὅτε ἤμην νήπιος ἐλάλουν ὡς νήπιος ἐφρόνουν ὡς νήπιος ἐλογιζόμην ὡς νήπιος ὅτε γέγονα ἀνήρ κατήργηκα τὰ του̃ νηπίου
                12 βλέπομεν (видим) γὰρ (ведь) ἄρτι (сейчас) δι' (через) ἐσόπτρου (отражение) ἐν (в) αἰνίγματι (загадке) τότε δὲ πρόσωπον πρòς πρόσωπον ἄρτι(сейчас) γινώσκω (знаю) ἐκ (от) μέρους (части) τότε δὲ ἐπιγνώσομαι καθὼς καὶ ἐπεγνώσθην
                13 νυνὶ δὲ μένει πίστις ἐλπίς ἀγάπη τὰ τρία ταυ̃τα μείζων δὲ τούτων ἡ ἀγάπη»
                ((Первое послание к Коринфянам 13:9-13)

                «9. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;
                10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                11. Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил, по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
                13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
                (Первое послание к Коринфянам 13:9-13)

                look пишет:
                я тебе прямо скажу, Ансельм - ты обольститель и обольщённый. у тебя уже нет, а может быть и никогда не было, здравого понимания Писания.
                ты отвергаешь слова и тексты Писания и трактуешь их как тебе выгодно.
                Скажите, пожалуйста, у Вас тут слова покраснели не от стыда ли за Вашу невежливую, бесцеремонную, клеветническую манеру общения?

                А я Вам отвечу словами апостола Павла:

                «4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.»
                (Послание к Римлянам 14:4)

                И еще:

                «3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
                (Первое послание к Коринфянам 4:3-5)

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #428
                  Сообщение от Ансельм
                  санек 969 пишет:


                  Понимание это и есть толкование.

                  И по Вашему толкованию получается, что избранных очень много (а Христос говорит, что мало) и по Вашему толкованию получается, что еще и легионы бесов входят в число избранных. Потому я Вам и пишу, что у Вас проблемы с толкованием (пониманием).

                  Ведь я же Вам привел цитаты.

                  Вот и апостол Иаков говорит, что бесы веруют:

                  «19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.»
                  (Послание Иакова 2:19)

                  А вот, например, исповедание бесами веры во Христа в Евангелии:

                  «23. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал:
                  24. оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий.»
                  (Евангелие от Марка 1:23,24)

                  И вот еще в Деянии сказано:

                  «15. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
                  16. И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.»
                  (Деяния Апостолов 19:15,16)
                  Это по твоему получается. Христос сказал, что мало, значит мало. Осталось выяснить соотношение.

                  Цитаты нужно к месту приводить, а не от балды. Я же показал, что твоя цитата бестолковая.
                  Бесы верят, что Бог един, но эта вера и людей не спасает. Веришь себе на здоровье и верь. Вера в Христа, что он сын Божий, спасает. Что бесы по этому поводу говорят?
                  Бесы знают, что Иисус сын Бога и что дальше? А, мы, христиане, верим, что он сын Бога. Бесы уверовали в Христа, стали его учениками? Вера в Христа спасает. Ну, и к тому же Иисус пришёл спасти людей, а не бесов, даже если бы они верили (по твоим соображениям) в Христа. Не к ним Христос пришёл.

                  Я думаю дальше нет смысла продолжать, разгребать твоё, твои, твой ...

                  Улыбнулся.
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • Ансельм
                    Ветеран

                    • 21 November 2009
                    • 1055

                    #429
                    Сообщение от санек 969
                    Это по твоему получается. Христос сказал, что мало, значит мало. Осталось выяснить соотношение.

                    Цитаты нужно к месту приводить, а не от балды. Я же показал, что твоя цитата бестолковая.
                    Бесы верят, что Бог един, но эта вера и людей не спасает. Веришь себе на здоровье и верь. Вера в Христа, что он сын Божий, спасает. Что бесы по этому поводу говорят?
                    Бесы знают, что Иисус сын Бога и что дальше? А, мы, христиане, верим, что он сын Бога. Бесы уверовали в Христа, стали его учениками? Вера в Христа спасает. Ну, и к тому же Иисус пришёл спасти людей, а не бесов, даже если бы они верили (по твоим соображениям) в Христа. Не к ним Христос пришёл.

                    Я думаю дальше нет смысла продолжать, разгребать твоё, твои, твой ...

                    Улыбнулся.
                    Насколько я понимаю, «наихристианнейший» санек 969, исполненный всякого «вежливого» обращения, Вы изволили перепутать, потому что, в данном случае рассматривается предлагаемое Вами толкование, а вовсе не мое.

                    санек 969 пишет:
                    Вера в Христа, что он сын Божий, спасает. Что бесы по этому поводу говорят?
                    Бесы знают, что Иисус сын Бога и что дальше?
                    А дальше у Вас (заметьте, у Вас, а не у меня) получается, что бесы спасаются. Вы просто Ваше первое предложение с Вашим третьим предложением тут соотнесите, и посмотрите, что у Вас получается.

                    санек 969 пишет:
                    Бесы уверовали в Христа, стали его учениками? Вера в Христа спасает.
                    А причем здесь стали или не стали учениками бесы, если Вы утверждаете, что вера во Христа спасает, а не ученичество у Христа?

                    Или Вы уже отказываетесь от Вашего толкования?

                    санек 969 пишет:
                    Ну, и к тому же Иисус пришёл спасти людей, а не бесов, даже если бы они верили (по твоим соображениям) в Христа. Не к ним Христос пришёл
                    А Вам не доводилось читывать в Библии о том, что Бог нелицеприятен? А в Вашем толковании получается, что Бог лицеприятен к бесам.

                    «34. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю́, что Бог нелицеприятен».
                    (Деяния Апостолов 10:34)

                    Насколько я понимаю, Вы прямо истинный адвокат дьявола! Потому что сначала у Вас получается тут, что бесы «спасутся» по вере, а если не спасутся, то тогда Бог, по-Вашему, получается «лицеприятен».

                    Комментарий

                    • санек 969
                      христианин

                      • 07 June 2008
                      • 12151

                      #430
                      Сообщение от Ансельм
                      Насколько я понимаю, «наихристианнейший» санек 969, исполненный всякого «вежливого» обращения, Вы изволили перепутать, потому что, в данном случае рассматривается предлагаемое Вами толкование, а вовсе не мое.

                      санек 969 пишет:


                      А дальше у Вас (заметьте, у Вас, а не у меня) получается, что бесы спасаются. Вы просто Ваше первое предложение с Вашим третьим предложением тут соотнесите, и посмотрите, что у Вас получается.

                      санек 969 пишет:


                      А причем здесь стали или не стали учениками бесы, если Вы утверждаете, что вера во Христа спасает, а не ученичество у Христа?

                      Или Вы уже отказываетесь от Вашего толкования?

                      санек 969 пишет:


                      А Вам не доводилось читывать в Библии о том, что Бог нелицеприятен? А в Вашем толковании получается, что Бог лицеприятен к бесам.

                      «34. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю́, что Бог нелицеприятен».
                      (Деяния Апостолов 10:34)

                      Насколько я понимаю, Вы прямо истинный адвокат дьявола! Потому что сначала у Вас получается тут, что бесы «спасутся» по вере, а если не спасутся, то тогда Бог, по-Вашему, получается «лицеприятен».
                      Ты как заводной. Бесы никак не могут спастись, я повторяюсь, потому, что Христос во второй раз придёт спасать христиан, и в первый раз он к людям пришёл, а не к бесам. Спасает от смерти вера в Христа только людей, бесы тут совсем ни при чём.
                      Оставь свои фантазии. Вникни и уразумей сказанное мной тебе. Это не сложно.
                      Заладил. Это ты свои мысли высказываешь, по поводу спасения бесов верой в Христа, я ничего подобного не говорил, не мыслил. И свой взгляд высказал я, дважды.
                      Тебе осталось только вникнуть и сравнить со своими фантазиями на предмет совпадения. Это анализом называется.

                      Или у тебя навязчивая идея доказать мне свои выводы?
                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                      Комментарий

                      • Станислав
                        Отключил

                        • 10 July 2016
                        • 10639

                        #431
                        Сатана, будучи до своего падения херувимом осеняющим, и демоны, будучи до своего падения ангелами Божьими, приняли ОСОЗНАННОЕ решение взбунтоваться против Бога, будучи твореньями СОВЕРШЕННЫМИ.
                        Потому ни каяться ни меняться они не будут. Потому верят они в Христа или не верят - будут упразднены в своё время. А в Христа они конечно же верят. Ибо знают его лично. Когда в небесах пребывали в качестве ангелов Божьих подле Бога и Его Сына.

                        Комментарий

                        • санек 969
                          христианин

                          • 07 June 2008
                          • 12151

                          #432
                          Сообщение от Станислав
                          Сатана, будучи до своего падения херувимом осеняющим, и демоны, будучи до своего падения ангелами Божьими, приняли ОСОЗНАННОЕ решение взбунтоваться против Бога, будучи твореньями СОВЕРШЕННЫМИ.
                          Потому ни каяться ни меняться они не будут. Потому верят они в Христа или не верят - будут упразднены в своё время. А в Христа они конечно же верят. Ибо знают его лично. Когда в небесах пребывали в качестве ангелов Божьих подле Бога и Его Сына.
                          Так верят или знают лично? Если верят, то лично не знают, а если лично знают, то какая тут вера, тут вИдение.
                          Человек верит в Бога, потому, что лично его не знает, а Иисус Христос не верит в Отца, потому, что лично его знает.
                          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                          Комментарий

                          • Katjusha
                            Завсегдатай

                            • 25 June 2017
                            • 913

                            #433
                            Сообщение от Андрей1958
                            Катюша, Вы говорите, что 99% израильского народа («верующих») не приняли Иисуса и Евангелие: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан.1:11).

                            Как вы это посчитали? Почему Вы фразу Иоанна о приходе к своим, которые Его не приняли, адресуете всему израильскому народу? Может быть эта фраза не о народе, а о его родственниках - братьях и сёстрах, которые в него не верили.
                            Еврейское население 1-го века (времён Христа и перво-апостольской церкви) составляло около 8 миллионов человек.

                            А о количестве последователей Христа Библия упоминает следующие цифры:

                            1. Двенадцать учеников (Матф.10:1), потом один отпал, осталось одиннадцать (Матф.28:16).
                            2. Семьдесят учеников (Лук.10:1), но потом многие ученики отошли от Него (Иоан.6:66).
                            3. Около трех тысяч человек (Деян.2:41).
                            4. Около пяти тысяч человек (Деян.4:4).

                            Итого где-то около 8 тыс. человек (одна тысячная населения израильского народа).

                            Значит, не 99% не приняли Христа и Евангелие, а в 10 раз больше - 99,9%!

                            Потому Иисус сказал:

                            36 Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям...
                            (Иоан.18:36)

                            Иудеи набрасывались на Иисуса и Его учеников, как лютые волки, которые распяли Его, а Его учеников - побивали камнями... (Деян.7:51-60), рубили мечами (Деян.12:1-2).

                            Потому Иисус говорил: «написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Матф.21:13).

                            Иисуса и Его учеников изгоняли из синагог, убивали: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3).

                            Потому Иисус проклял богопротивников:

                            33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                            34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                            35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
                            (Матф.23:13-35)

                            Проклятия исполнились в 70-ом году: храм разграблен и разрушен (Матф.24:2); во время войны с римлянами погибло 600 тыс. израильтян; остаток был рассеян по всему миру (Лук.21:22,24).

                            Поэтому до второго пришествия Христа они - без Бога: "Оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:38)

                            Потому они и не признают Новый Завет. А те, кто признают, в основном, извращают Писание

                            Конечно, существует остаток, которые не преклонили свои колени перед дьяволом (Рим.11:1-5).

                            А разве в данное время могло что-то измениться? Разве дьявол на пенсию ушёл? Тем более, Библия говорит, что сейчас происходит великое отступление от Бога (2Фесс.2:3,4).

                            ___________________________________________


                            Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайт
                            Последний раз редактировалось Katjusha; 26 September 2019, 07:39 AM.
                            Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.

                            Комментарий

                            • statua
                              Сын человеческий

                              • 08 November 2003
                              • 9025

                              #434
                              Сообщение от Katjusha
                              Еврейское население 1-го века (времён Христа и перво-апостольской церкви) составляло около 8 миллионов человек.

                              А о количестве последователей Христа Библия упоминает следующие цифры:

                              1. Двенадцать учеников (Матф.10:1), потом один отпал, осталось одиннадцать (Матф.28:16).
                              2. Семьдесят учеников (Лук.10:1), но потом многие ученики отошли от Него (Иоан.6:66).
                              3. Около трех тысяч человек (Деян.2:41).
                              4. Около пяти тысяч человек (Деян.4:4).

                              Итого где-то около 8 тыс. человек (одна тысячная населения израильского народа).

                              Значит, не 99% не приняли Христа и Евангелие, а в 10 раз больше - 99,9%!

                              Потому Иисус сказал:

                              36 Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям...
                              (Иоан.18:36)

                              Иудеи набрасывались на Иисуса и Его учеников, как лютые волки, которые распяли Его, а Его учеников - побивали камнями... (Деян.7:51-60), рубили мечами (Деян.12:1-2).

                              Потому Иисус говорил: «написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Матф.21:13).

                              Иисуса и Его учеников изгоняли из синагог, убивали: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3).

                              Потому Иисус проклял богопротивников:

                              33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                              34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                              35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
                              (Матф.23:13-35)

                              Проклятия исполнились в 70-ом году: храм разграблен и разрушен (Матф.24:2); во время войны с римлянами погибло 600 тыс. израильтян; остаток был рассеян по всему миру (Лук.21:22,24).

                              Поэтому до второго пришествия Христа они - без Бога: "Оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:38)

                              Потому они и не признают Новый Завет. А те, кто признают, в основном, извращают Писание

                              Конечно, существует остаток, которые не преклонили свои колени перед дьяволом (Рим.11:1-5).

                              А разве в данное время могло что-то измениться? Разве дьявол на пенсию ушёл? Тем более, Библия говорит, что сейчас происходит великое отступление от Бога (2Фесс.2:3,4).

                              ___________________________________________


                              Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайт
                              Самое интересное вроде все следуют за Богом как кто может, я о верных Богу.
                              А в итоге знаменатель один у них, в отличии от конфисиональных уснувших особей
                              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                              Комментарий

                              • Андрей1958
                                Ветеран

                                • 10 September 2019
                                • 4925

                                #435
                                Катюша, у меня есть тоже козыри.

                                В книге пророка 11:12 (Исайя) говорится : " И поднимает знамя язычникам и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли."

                                Исайя 1:25:
                                «И снова возложу руку Мою на тебя, и очищу тебя, словно щелочью, от всех примесей твоих. И вновь поставлю судей твоих, как прежде, и советников твоих, как вначале».

                                «И возвратит Господь, Бог твой, изгнанников твоих, и смилостивится над тобою, и вновь соберет тебя изо всех народов, среди которых рассеял тебя Господь, Бог твой. Даже если будут заброшенные твои на краю неба, и оттуда соберет тебя Господь, Бог твой, и оттуда возьмет тебя». Второз.

                                «Так сказал Господь, Который дает солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который волнует море, и бушуют его волны Господь Воинств имя Его. Если исчезнут предо Мной эти законы, сказал Господь, то и семя Израиля перестанет быть народом предо Мною». (Иеремия, 31:34)

                                «Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе» (Исаия 60:5).

                                "Кто даст с Сиона спасение Израилю!" Когда Господь возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и развеселится Израиль". Псалом 13:7

                                И будет в тот день: к корню Иессееву (Иешуа), который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
                                И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
                                И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
                                И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема.
                                И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее.
                                Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской.

                                Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
                                Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
                                Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
                                Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.
                                Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя.
                                Северу скажу: "отдай "; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
                                каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.

                                Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель.
                                Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов.
                                Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков.
                                Исайя.

                                Я могу ещё целую страницу приводить, а вы Катюша приводите только свои чувства.

                                Всё это от того, что Вы, извините, не очень в курсе о том, что мы, христиане из язычников, являемся дикой ветвью привитой к природной маслине кровью Христа. Без остатка, который является божьим остатком Израиля возглавляющим весь божий народ к которому в конце времён примкнули и мы, ну никак не спасёмся. Это не я придумал, уж извините.

                                Вот апостол Павел говорит.

                                Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                                Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
                                Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

                                Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
                                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
                                Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                                Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их (иудеев).

                                Ибо если отвержение их (иудеев)- примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
                                Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                                Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
                                то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
                                Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
                                Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                                Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
                                Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
                                Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
                                Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
                                Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;

                                Видите, Павел написал, от части, а по Вашему эта часть составила 99%, это как Вы посчитали. Ещё есть в Евангелии мессианская притча, рассказанная Спасителем о горчичном зерне, так это тоже про израильский остаток.

                                И на последок.

                                "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." " Познайте же, что верующие суть сыны Авраама."

                                Комментарий

                                Обработка...