Не надо заблуждаться о тех иудеях, о которых говорил Павел. Это совсем другие иудеи. Не те, о которых говорят наши друзья. Павел сказал о других апостолах и учениках Господа Иисуса - евреях-христианах своего времени. Им было вверено живое слово Божие. Их слова были канонизированы, как Священное Писание. Только их, а совсем не тех, кто все потерял по доброй воле. О тех, которые отвергли слово Божие, не захотели быть апостолами сказано совсем другое:
	
		
	
		
Та часть народа, которая отвергла Христианство. стала другим народом, не имеющим названия Божий. Это идумеи дубль два. Побочная ветвь, которая узурпировала имя, на которое не имеет даже и права. 
Но народу Божию Господь дал, как и написано в книгах, новое имя - "христиане". Это и есть иудеи в Новом Завете.
Если надо, гиюр мы принимаем от любого бывшего идумея - никакого лицеприятия в этом нет.
Но остается главным принцип Собрания Божия: Кто Церковь преслушает, да будет тебе язычник и мытарь.
Если некие "мессианские" желают быть язычниками и мытарями, то мы не можем им препятствовать.
Это уже как бы их профессия.
					
			
			
			
				сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина
			
		
	
			
			
			
				Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
	и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
Но народу Божию Господь дал, как и написано в книгах, новое имя - "христиане". Это и есть иудеи в Новом Завете.
Если надо, гиюр мы принимаем от любого бывшего идумея - никакого лицеприятия в этом нет.
Но остается главным принцип Собрания Божия: Кто Церковь преслушает, да будет тебе язычник и мытарь.
Если некие "мессианские" желают быть язычниками и мытарями, то мы не можем им препятствовать.
Это уже как бы их профессия.

 
		
	 ...был таковым.., до покаяния - до рождения свыше.
 ...был таковым.., до покаяния - до рождения свыше. 
		
	 
		
	


 
							
						
 
 
Комментарий