Вы смотрите на себя, на свои же методы. И вам ваши методы не нравятся.
Классно.
Предистория. "Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются". Это ход мысли самарянки в виде противопоставления самаряне-иудеи. Кто читал Иосифа Флавия "Иудейские древности" поймёт накал противостояния.
А вот и наш отрывок в форме вопрос-ответ.
"Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев".
Увидеть в данном отрывке в личном местоимении "мы" Христа и апостолов может только или абсолютно безграмотный или крайне беспринципный человек.
Мы - это Учитель и ученики (Христос и Апостолы). Только не "кому" кланяемся, а "чему". А может для Вас Иудеи - это не кто, а что?
Предистория. "Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются". Это ход мысли самарянки в виде противопоставления самаряне-иудеи. Кто читал Иосифа Флавия "Иудейские древности" поймёт накал противостояния.
А вот и наш отрывок в форме вопрос-ответ.
"Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев".
Увидеть в данном отрывке в личном местоимении "мы" Христа и апостолов может только или абсолютно безграмотный или крайне беспринципный человек.
Комментарий