ПРОБЛЕМЫ МЕССИАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Вам виднее. Продолжайте веселиться
ПО ТЕМЕ НАКОНЕЦ КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ НАПИШЕТ?
Вернемся к основной теме.
Мессианский иудаизм маргинальное христианское религиозное движение, ориентированное на обращение евреев в христианство.
Отношение к движению со стороны еврейских организаций
Большинство еврейских организаций видит в мессианском иудаизме разновидность христианства и протестует против любой миссионерской деятельности в еврейской среде. Согласно этим организациям, «выделение евреев как объектов для миссионерской деятельности указывает на дискриминационное отношение к последним, как к подлежащим исправлению путём обращения в христианство, и к иудаизму как к менее достойной конфессии по сравнению с христианством.[66]
Миссионерская деятельность рассматривается как деятельность, направленная на духовное уничтожение еврейского народа, особенно неприемлемая с моральных позиций в свете исторической попытки физического уничтожения евреев в середине XX века.[67][68][69]
Некоторые исследователи, однако, не разделяют этого взгляда. Реформистский раввин и историк Дан Кон-Шербок (Dan Cohn-Sherbok), автор социоисторического исследования «Мессианский иудаизм», рассматривает мессианский иудаизм в качестве одного из направлений иудаизма.[70] Реконструктивистский женщина-раввин Кэрол Хэррис-Шапиро (Carol Harris-Shapiro) в своей книге «Мессианский иудазим» также призывает рассматривать мессианский иудаизм разновидностью как христианства, так и иудаизма.
Мессианский иудаизм (христианское религиозное движение) :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
МАРГИНАЛЬНЫЙ побочный, незначительный, маржинальный
Словарь синонимов
МАРГИНАЛЬНЫЙ (от франц. marginal побочный на полях), незначительный, несущественный, второстепенный; промежуточный
Большой Энциклопедический словарь
МАРГИНАЛЬНЫЙ 1. МАРГИНАЛЬНЫЙ, ая, ое. Книжн. 1. Не имеющий существенного значения; второстепенный. Данное явление носит маргинальный характер. // Неосновной, незначительный. М ая группа. Эти признаки являются маргинальными. 2. В социологии: находящийся за
Энциклопедический словарьКомментарий
-
Вернемся к основной теме.
Мессианский иудаизм маргинальное христианское религиозное движение, ориентированное на обращение евреев в христианство.
Отношение к движению со стороны еврейских организаций
Большинство еврейских организаций видит в мессианском иудаизме разновидность христианства и протестует против любой миссионерской деятельности в еврейской среде. Согласно этим организациям, «выделение евреев как объектов для миссионерской деятельности указывает на дискриминационное отношение к последним, как к подлежащим исправлению путём обращения в христианство, и к иудаизму как к менее достойной конфессии по сравнению с христианством.[66]
Миссионерская деятельность рассматривается как деятельность, направленная на духовное уничтожение еврейского народа, особенно неприемлемая с моральных позиций в свете исторической попытки физического уничтожения евреев в середине XX века.[67][68][69]
Некоторые исследователи, однако, не разделяют этого взгляда. Реформистский раввин и историк Дан Кон-Шербок (Dan Cohn-Sherbok), автор социоисторического исследования «Мессианский иудаизм», рассматривает мессианский иудаизм в качестве одного из направлений иудаизма.[70] Реконструктивистский женщина-раввин Кэрол Хэррис-Шапиро (Carol Harris-Shapiro) в своей книге «Мессианский иудазим» также призывает рассматривать мессианский иудаизм разновидностью как христианства, так и иудаизма.
Мессианский иудаизм (христианское религиозное движение) :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
МАРГИНАЛЬНЫЙ побочный, незначительный, маржинальный
Словарь синонимов
МАРГИНАЛЬНЫЙ (от франц. marginal побочный на полях), незначительный, несущественный, второстепенный; промежуточный
Большой Энциклопедический словарь
МАРГИНАЛЬНЫЙ 1. МАРГИНАЛЬНЫЙ, ая, ое. Книжн. 1. Не имеющий существенного значения; второстепенный. Данное явление носит маргинальный характер. // Неосновной, незначительный. М ая группа. Эти признаки являются маргинальными. 2. В социологии: находящийся за
Энциклопедический словарь"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
migle
Хорошо, вернемся к основной теме. Как всегда лукавите Лука.
Применяете в качестве аргументации один к одному метод дескридитации (из соответствующих источников, странно было бы, если бы они писали другое)
И все ваши утверждения, о хорошем знании Мессианского Иудаизма гроша ломанного не стоят
Но почему же Вы ничего не пишите о Вашем мессианском иудаизме, а только гадости обо мне? Или именно это Ваша основная тема?Комментарий
-
Ну Лука, овечья шкурка сполза, слюна с клыков уже закапала. Чей закон то, неуважаемый вы наш? Кто Законодатель и кто Цель закона? Вы уже до прямого богохульства опустились. Вам, чтобы добраться до Цели или Конца этого закона, (праведности всякого верующего), необходимо лично еще достичь праведности книжников и фарисеев, но вы то ползете в другую сторону. Так что шансов никаких..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Мессианский иудаизм и евреи за Иисуса | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
Мессианский иудаизм, или евреи за Иисуса, иудео-христиане всё это современные формы борьбы христианства с иудаизмом. Цель подобных организаций состоит в том, чтобы обращать евреев в христианскую веру. Мессианский иудаизм пытается скрывать свои цели под маской иудаизма. «Евреи за Иисуса» являются христианской миссией. И те, и другие считают, что евреи ошиблись, не приняв Иисуса, и ищут в тексте Торы намеки на истинность христианства.
Цель обратить евреев в христианство! [↑]
Почти с момента возникновения христианства некоторые его адепты сделали целью своей жизни обращение в свою религию других, в том числе и евреев. В прежние времена миссионеры использовали пытки и другие формы принуждения, чтобы достичь своей цели, как, например, во времена испанской инквизиции.
Поздние христианские миссионеры для достижения той же самой цели прибегали к другой тактике: к вкрадчивым уговорам и хитрости. Но неизменным оставалось их агрессивное противостояние евреям, с использованием лживых аргументов и искажением цитат из Писания. На определенном этапе они даже стали использовать еврейские имена и песни на иврите, чтобы евреи приняли их за своих. Так появились «еврейские христиане», утверждающие, что «настоящими евреями» являются лишь те, кто верит в Иисуса (которого они называют «Иешуа»).
Хотя между последователями мессианского иудаизма и миссией «Евреи за Иисуса» существует согласие в вопросах веры, между ними есть и ряд различий.
Мессианский иудаизм появился в США в 1960-е годы и исторически связан с подобным движением иудео-христиан конца XIX века. Первая современная мессианская община была основана в Цинциннати (Огайо) в 1970 году. В 1979 г. был создан Союз мессианских еврейских общин (The Union of Messianic Jewish Congregations (UMJC)), в который входят около 80 мессианских общин и групп.
По оценочным данным самого движения, в мире насчитывается около 350 тысяч приверженцев мессианского иудаизма (из них, по разным оценкам, 150-250 тысяч в США).
Это религиозное направление принимает к себе как евреев, так и не евреев. Последователи мессианского иудаизма признают священным писанием только Библию и верят, что Иешуа (Иисус) является тем самым спасителем всего человечества, приход которого был обещан пророками. Сторонники движения особо подчёркивают, что Иешуа воспитывался как иудей, соблюдал Тору, посещал синагогу в Шаббат, соблюдал праздники.
Мессианские еврейские общины формально признают ценность Устной Торы и повсюду говорят о себе, как о приверженцах иудаизма, и определяют себя как евреев, которые верят в то, что Иешуа (Иисус) это обещанный Мессия. Миссионеры делают вид, что не перестали быть евреями: в подобиях синагог они проводят подобия богослужений, продолжают отмечать еврейские праздники, выделяют Субботу, а некоторые даже носят кипы и делают мальчикам обрезание.
Евреи за Иисуса (JewsforJesus) христианская миссия, сотрудниками которой являются баптисты и евангелисты. Цель миссии состоит в обращении евреев в христианство. Организация была основана в 1973 году в Сан-Франциско баптистом Мойше (Мартином) Розеном. Cотрудники миссии часто являются членами различных протестантских и мессианских общин. Как и большинство протестантов, они считают, что Израиль продолжает быть «народом Завета» и избранным народом Б-жьим.
В Соединенных Штатах у этой секты около 200 000 членов. Еще несколько тысяч в Израиле (в Яффо, Тель-Авиве, Иерусалиме, Кармиэле и Яд а-Шмона). При том что секта называется «Евреи за Иисуса», многие из ее приверженцев не евреи. Секта часть христианской миссии, в которой не имеет значения, еврей ты или не еврей, так что название только вводит в заблуждение. Надо понимать, что другие христиане относятся к этому движению, как к секте.
По сути, «Евреи за Иисуса» это просто христиане, маскирующиеся под евреев, чтобы вовлечь евреев. Они пользуются старым и давно опровергнутым аргументом: «Тебе не надо быть христианином; оставайся полноценным и убежденным евреем, но признай, что Иисус Мессия».
Одним из основных видов деятельности «Евреев за Иисуса» является так называемый «уличный евангелизм»: раздача брошюрок и личное общение с людьми на улицах, рынках и площадях.
Миссионер действует по хорошо известному трафарету. Не дав человеку опомниться, начинает расспрашивать его о еврейском самоощущении. Когда потенциальная жертва сознается, что или понятия не имеет ни о каком еврейском ощущении, или что иудаизм не удовлетворяет его духовно, собеседник объясняет ему, что проблема в самом иудаизме. Дескать, она вызвана отсутствием в еврейской вере важнейшего компонента. Надо поверить в Иисуса и лишь тогда иудаизм принесет подлинную радость.
Сектанты заманивают светских евреев и пытаются их убедить, что они говорят на иврите, соблюдают «традицию», законы Шабата и праздников, и это делает их евреями. При этом они скрывают тот факт, что еврейские заповеди они исполняют произвольно и на самом деле не обязаны их исполнять, просто потому что многие из них не евреи.
Еврейские отступники (а какое-то число евреев в секте все-таки есть) из этой христианской секты даже представляются религиозными евреями, которые строго придерживаются кашрута и прикрепляют мезузы к косякам своих дверей, а иногда даже накладывают тфилин и все это, чтобы скрыть свое отступничество от Торы. Девиз таких евреев: «Jesus made me kosher» (Иисус сделал меня кошерным) призван объяснить, что только после прихода в секту они узнали и стали соблюдать еврейские законы.
На самом деле, «Евреи за Иисуса» отрицают обязанность соблюдать все заповеди Торы (Шабат, тфилин, обрезание и т. д.) и запрет ассимилироваться среди других народов. Каждый «традиционный» обычай, который они соблюдают в Израиле, необходим только для того, чтобы казаться традиционными евреями и тем самым побуждать других евреев к ним присоединяться. Для них не проблема, чтобы к их группе присоединялись не евреи, не проходя гиюр, не проблема выйти замуж за не еврея или жениться на не еврейке, несмотря на явный запрет Торы, данный всем евреям: «И не роднись с ними: дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери для сына твоего» (Дварим, 7:3).
Эти христианские миссионеры используют невежество людей, чтобы обманывать их, утверждая, будто на протяжении многих столетий «раввины скрывали» от евреев некую важнейшую информацию об Иисусе, которая есть в Библии и доступна самим миссионерам. Они пытаются создать образ опасных обманщиков-раввинов, позиционируя себя как верящих в буквально истолкованный текст Библии.
Евреи за Иисуса говорят, главным образом, о Библии, о пророчествах и заповедях Торы, а свои истинные убеждения откроют только тем, кто уже клюнул на их приемы и подтвердил свою приверженность секте.
Миссионеры за Иисуса считают, что Йешу/Йешуа был самим Создателем, а вовсе не пророком с Божественной миссией. Они верят, что спустя сотни лет он, как диббук, проник в избранную для божественной миссии девственницу по имени Мария, вошел в ее чрево и родился как ребенок, а затем вырос в человека из плоти и крови. В конце своей недолгой жизни он был распят и умер от рук людей Этот факт сразу же оттолкнул бы каждого разумного еврея, а потому это первое, что Евреи за Иисуса стараются скрыть, когда представляют свою веру.
Евреи за Иисуса считают, что Бог не один их три. Эта вера пришла от католической церкви, которая рассматривала Иисуса как бога, а не как человека. Евреи за Иисуса верят в эту католическую идею, а называют себя «евреями» и это только демонстративный маневр, чтобы заманить евреев, не разбирающихся в родной традиции и не знающих, что самый фундаментальный принцип иудаизма заключается в том, что Бог Один и Он Единственный: «Слушай, Израиль, Господь, Бог наш, Господь один» (Дварим, 6:4).
Миссионеры утверждают, что иудаизм это ложная религия. Они говорят, что располагают библейскими доказательствами божественности Иисуса или его мессианской роли. Однако эти утверждения часто опираются на неточные цитаты и ошибочные рассуждения.
Одно из таких «доказательств» можно найти в выдержке из книги пророка Йешаяу (7:14), которую они переводят следующим образом: «Вот девственница зачнет и родит сына, и наречет его Иммануэль». Ничего не подозревающий человек может подумать, что в этом стихе содержится предсказание описанного в Новом Завете рождения Иисуса. Однако тот, кто изучает оригинальный текст на иврите, увидит, что слово алма означает «молодая женщина», а не «девственница». (Девственница на иврите бетула, см. Ваикра 21:3). В любом случае, этот стих имеет отношение к рождению царя Хизкии и не имеет ничего общего с Машиахом.
Еще миссионеры любят приводить в качестве «доказательства» стих Миха5:1: «Но вы, Бейт-Лехем Эфрата, которых немного, будете среди тысяч из Иеуды, из вас выйдет навстречу Мне тот, кто станет правителем во Израиле, кто придет из старых, из древних времен». Миссионеры утверждают, что здесь речь идет об Иисусе, который родился в Бейт-Лехеме. В действительности же, пророк говорит, что Машиах будет потомком царя Давида, родившегося в Бейт-Лехеме. Утверждение христиан, что Иисус происходит из рода царя Давида, вообще звучит странно, потому что род наследуется по линии отца, а они утверждают, что у Иисуса не было земного отца.
Существует много подобных аргументов, на каждый из которых есть точный и выразительный еврейский ответ. Все евреи должны знать, что утверждения миссионеров нельзя принимать за чистую монету и что отрицание евреями мессианства Иисуса имеет убедительное подтверждение в Писании.
Почему мы не должны им верить? [↑]
Сам Вс-вышний предупреждал нас о возникновении таких движений, как христианство, и о сектах, которые будут пробовать увести нас за собой. Даже если все чудеса, описанные в Евангелии, действительно имели место, они не заслуживают нашего внимания, ведь Б-г уже предостерег нас.
Сказано в Дварим 13:2: «Если встанет в твоей среде пророк или сновидец и даст тебе знамение или чудо, и появится знамение и чудо, о котором он говорил, чтобы сказать: пойдем за иными богами, которых ты не знал, и будем им служить, то не слушай слов этого пророка или сновидца, ибо испытывает вас Ашем, ваш Б-г, чтобы узнать, любите ли вы Ашема, вашего Б-га, всем своим сердцем и всей своей душой».
Христианство отвергает фундаментальные принципы еврейской религии, и тот, кто принимает Иисуса, тем самым отрицает иудаизм. Еврей, принявший христианство, может называть себя «евреем-христианином», или «иудео-христианином», но он уже не еврей. Его нельзя причислять к еврейской общине, к народу Израиля. Переход в иную веру это акт религиозной измены, который, наряду с убийством и кровосмешением, входит в категорию наиболее тяжких грехов, осуждаемых иудаизмом. Даже угроза смерти не оправдывает совершение любого из этих трех преступлений.
Миссионеры говорят вам: «Поверьте в Иисуса, и будете спасены». На самом деле, стоит вам попасть в их сети, и вы навсегда будете отвергнуты Б-гом. Лучше расстаться с жизнью, чем принять христианство, таков наш принцип, и это не пустые слова. На протяжении многих веков перед миллионами евреев вставала дилемма: крест или смерть? И они неизменно выбирали последнее.
Мессианские евреи утверждают, что они представляют принципиально новое движение, которое всего лишь хочет вернуть первоначальную еврейскую веру, и тем не менее, на самом деле, их идеи в своей основе ничем не отличаются от католической веры в троицу и в Новый Завет. Почему мы не слышали о «мессианстве французов» или «о русских за Иисуса»? Потому, что в других странах, в отличие от Израиля, христианам нечего скрывать, и у них нет причин маскироваться за ложной национальной идентичностью, чтобы привлечь к своей вере.
Нет никакой разницы между мессианскими евреями, или «Евреями за Иисуса», как и другими подобными христианскими группами, кроме, конечно, названия «евреи», которое они себе присвоили. И то, что они говорят на иврите и служат в израильской армии, не делает их евреями больше, чем других граждан страны из числа христиан, живущих в Израиле.
К счастью, это понятно не только нам, религиозным евреям, но и государственным чиновникам. Министр внутренних дел Авраам Пораз сказал в интервью израильской газете «Йедиот Ахронот» (от 13 августа 2004 г.): «Закон о возвращении дает право репатриироваться только евреям. Еврей, который обратился в христианство, не является евреем с точки зрения Закона о возвращении. Любой, кто верит в Иисуса, не является евреем. Тот, кто верит в Иисуса, является последователем христианства, что бы он ни говорил».
Факт, что миссионерская деятельность «Евреев за Иисуса» и прочих миссионерских групп в еврейской среде представляет опасность для еврейского народа, давно признан, и с миссионерами ведут борьбу специализированные организации, такие как «Евреи за иудаизм», Лига «МАГЕН» и «Яд ле-Ахим».
Что же касается тех евреев, что уже провозгласили Иисуса своим спасителем, Тора учит нас, что, как бы далеко человек ни ушел от Б-га и Торы, дорога назад всегда открыта. В книге Пророков сказано: «Слово Ашема: Разве Я хочу смерти нечестивого? Но пусть вернется нечестивый со своего пути и будет жив!» (Йехезкель 33:11). Даже еврею, перешедшему в другую религию, дается шанс исправиться. Он может вернуться в лоно иудаизма, и тогда Б-г примет его. При этом он должен навсегда отречься от христианства и целиком, без оговорок, принять все положения еврейской веры.
«Вкусите и увидите, как добр Ашем. Счастлив человек, полагающийся на Него» (Теилим 34:9). Если хотите оценить красоту и мудрость иудаизма Торы, живите по его законам."
Мессианский иудаизм и евреи за Иисуса | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.руКомментарий
-
Ну Лука, овечья шкурка сполза, слюна с клыков уже закапала. Чей закон то, неуважаемый вы наш? Кто Законодатель и кто Цель закона? Вы уже до прямого богохульства опустились. Вам, чтобы добраться до Цели или Конца этого закона, (праведности всякого верующего), необходимо лично еще достичь праведности книжников и фарисеев, но вы то ползете в другую сторону. Так что шансов никаких...
Хотя, с другой стороны, о политике "Лука" рассуждает как вполне вменяемый человек. Так что либо у него, как у главного героя "Джентльменов удачи", "тут помню, тут ничего не помню", либо он действительно, только прикидывается законченным идиотом, а на самом деле законченная антисемитская и сектантская сволочь. Уж не знаю, что хуже.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не каждому повезло родиться евреем. Не нужно превозноситься над генами гоев. Это всего-лишь случай.
Хотя, с другой стороны, о политике рассуждает как вполне вменяемый человек.
Многие этими пользуются. Клиники стали пустеть.Комментарий
-
.
● уничтожение хананеев (во всей совокупности его деталей) образ выполнения повеления Апостола: «умертвите земные члены ваши» (Кол 3:5)...
То есть, как евреи должны были уничтожить, именно, ВСЕХ хананеев.., так и Христиане обязаны уничтожить, именно ВСЕ свои плотские страсти и похоти - ИМЕННО, ВСЕ!!!
Не находите?Комментарий
-
Не надо читать ликбез. Ведь при всем вашем многословии вы так и не ответили по существу на собственный лозунг , а именно каким образом "совершать спасение души, прилагая ВСЕ свое СТАРАНИЕ"(Володя77). Потому что то, что вы вы перечисляете, является перечислением претворения в жизнь отправления религиозно-человеческих представлений и предписаний, зачастую очень далеких от действительности "совершения спасения души". Для примера один этот ваш пассаж "Исполнение словом Божьим, стремление и старание выполнять это слово." показывает благозвучное простое сотрясение воздуха, которое граничит с языческим бла бла бла. Ибо не раскрывает какое именно "слово", каким образом(предписанно или как захочу), когда, где ,в каких случаях(а в каких нет) и главное как его, это "слово" исполнять. И так почти по всем пунктам вашего перечисления...Вот видите!!
Об этом я и говорю - без учения от верующих во Христа Иудеев, верующим язычникам очень трудно видеть путь спасения души и предметно идти по нему.
Посему - включайтесь и поскорее !!
Ждем от Вас доброго плода на указанной ниве.
При этом, во время ВЗ Господь повелел Евреям уничтожить всех Хананеев в земле обетованной...
А во время НЗ, Господь велит Христианам уничтожить все пороки (Гал 5:24).. - разумеется, каждый свои (хотя, никто не запрещает помогать в уничтожении пороков другим верующим.., но это должно быть в соответствии с требованиями НЗ).
При этом, вселение в дом уничтоженного Хананея во время ВЗ = образ замещения в самом себе собственных пороков - добрыми плодами духа (см. Гал 5:22:23).
То есть, по мере того, как наши собственные пороки достаются «нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их» (Числа 14:9).., то есть, при том, что победа над теми или другими пороками наполняет нас силою для борьбы с иными пороками (съеденная пища дает человеку силу).., после того, как оные сгорят в огне Святого Духа, которым верующие и уничтожают собственную порочность - образно говоря, пепел наших сгоревших плотских похотей, будет в удобрение нашей земли (нашего тела), для принесения обильного доброго плода (см. Гал 5:22,23).
Таким образом - постепенно... (не все купили сразу, но постепенно купили все) верующий, постепенно ослабляя (угашая) активность своих плотских похотей (см., в т.ч., и 1Пет 2:11).., а затем и вовсе истребляя их - освобождаясь от присутствия оных в себе, может наполняться добрым плодом духа.., постепенно приводя себя в состояние, пригодное Богу для всякого Его доброго дела (2Тим 2:21).
PS: Плотским похотям нужна пища - когда человек уступает их натиску и они получают то, чего добиваются.., то тем самым, человек, как бы, дает им эту пищу...
Однако, как и говорится в Писании - намного лучше, если они будут голодными:
«Пусть возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города (в данном рассмотрении, «город» - это душа человека: эта мерзость восстает на душу, см. 1Пет 2:11); 16 пусть бродят, чтобы найти пищу, и несытые проводят ночи» (Пс 58:15,16)... - так они скорее сдохнут... - то есть, когда они ослабеют от голода, нам проще будет их умертвить.
Как один из образов этого - при угрозе осады, Евреи засыпали источники воды близ города, чтобы у врагов не было воды и они ослабевали... - ослабевшего врага проще уничтожить.
...впрочем... мы вправе ожидать от верующих во Христа Иудеев, намного более детализированного и глубоко предметного наставления по части касающейся.
Так что, наши братья во Христе - уверовавшие Иудеи.., откликнетесь уже и помогите нам, как можно более эффективно и результативно совершать свое спасение.Последний раз редактировалось Володя77; 25 June 2019, 12:30 AM.Комментарий
-
.
При этом, в том числе, и эта борьба в процессе совершения спасения души, во многом зависит и определяется НАЧАЛОМ духовной жизни верующего (то есть, хорошо, если оное НАЧАЛО - библейское, а не по бабьим басням тех или иных «духовных отцов», явно противоречащих слову Библии).
Если верующий КРИВО начал свой духовный путь.., трудно ожидать успехов и в деле совершения спасения души...
...то есть, в том числе - если мы погружены не во имя Иисуса Христа, а в нечто иное: во что Апостолы никогда не погружали.., если мы имеем неверное понятие о важнейшей необходимости принятия Святого Духа (что происходит при наличии библейского наставления в вере, см. Гал 3:2)... и т.д., и т.п.
Ныне многие течения, т.н., «евангельских верующих» находятся более во тьме, чем во свете.., увы, это так.
Посему, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, надлежит привести принятое у себя учение (хромое, кривое, больное... - не евангельское) в полное соответствие учению Нового Завета Иисуса Христа.
Однако, такое предложение, как правило, в почти поголовном большинстве случаев, вызывает ожесточенное сопротивление «чад Божьих».., которым кажется, что - лучше умереть.., чем предать учение своих «духовных отцов»: чем заменить свое учение - учением Нового Завета Иисуса Христа.
так и варятся в собственном соку все более и более укореняясь в зависимости от диавола и его неправды.
А время уходит и Царство Небесное все более и более отдаляется от таковых неуемных «защитников и хранителей» принятой у себя неправды.Последний раз редактировалось Володя77; 25 June 2019, 12:58 AM.Комментарий
-
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
Комментарий