Православный миф о греховности физ. любви.
Свернуть
X
-
1.
"монашеские ступени называют малый ангельский образ и великий ангельский образ"
Схима: вид, образ или <<схема>> ангела / Православие.Ru
2.
"С тех пор как между Церковью и государством установилась «симфония», чистота и святость моногамного гетеросексуального брака стала подвергаться эрозии не извне, но изнутри ограды Церкви.
На смену множеству канонов, в которых было стремление установить равновесие между супружеством и монашеством и охранить институт брака (а также женатое духовенство) от поборников крайностей монашества и аскетизма (собор в Гангре, постановление 341-е), пришли нормы, сместившие баланс в сторону последних.
В одном из поразительный образцов, дающих нам знать об установившемся неравноправии, «Алфавитном собрании священных и божественных канонов» Матфея Властаря (середина XIV в.), есть дозволение на развод в случае, если кто-то из супругов изберёт «лучшую жизнь», т. е. монашескую. Развод легко давали даже в том случае, когда не было взаимного согласия супругов (Письмо 3-е, глава 13). Монашество многие в Православной Церкви продолжают ставить больше брачного союза и ныне".
Протоиерей Роберт Арида
- - - Добавлено - - -
"...после грехопадения Бог промышляет для естества способ размножения, сообразный для поползнувшихся в грех, вместо того, что прилично ангельскому величию, насадив в человечестве способ взаимного преемства скотской и бессловесный» (Cв. Григорий Нисский. Об устроении человека. Глава 17.)
"Творец, знающий всё прежде бытия, знал, конечно, вперёд имеющее совершиться отпадение первозданнаго от Бога, знал также и причину этого отпадения, именно, что они восхотят быть равными Богу. По этой причине премудрый Создатель придал им такие скотские уды и вложил в них сильное ражжение скотской похоти, чтобы они и против воли совокуплялись друг с другом и рождали детей. (...) Этим доказывается, что премудрый Создатель имел ввиду умножение нашего рода другим каким-либо способом, более высоким и превышающим ум человеческий способом, приличным существу, созданным по образу и подобию Божию и не принудил бы Того, Кто не подлежит никакому принуждению, усвоить своему образу такое постыдное и скотское безобразие и скверное смешение. Неправильно поэтому понимать и утверждать, что человек, созданный по образу и по подобию Божию, то есть безсмертным, безстрастным и нетленным, если и бы сохранил заповедь Создавшего его, имел умножаться посредством такого сквернаго и скотскаго совокупления. Ибо при скотском совокуплении по необходимости должно быть скверное истечение, без которого зачатие быть не может. Если же есть истечение, то значит, есть и тление и сокрытая страсть; следовательно, зачатое и рождённое и воспитанное уже не безсмертно, но тленно и смертно и маловременно. Ибо всё, что от тления имеет начало, по необходимости подлежит тлению и смерти. Следовательно, другим способом, чуднейшим и для нашего ума непостижимым, имел умножаться род человеческий, а не посредством скотоподобнаго совокупления, как думают некоторые, разсуждая недостойно Божественнаго образа» (преп. Максим Грек).Комментарий
-
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:15)Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
значит секс уже нечистое дело
потому - в нечистоте зачала
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.*****Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
нуда, нуда - ни холоден, ни горяч.Комментарий
-
1.
"монашеские ступени называют малый ангельский образ и великий ангельский образ"
Схима: вид, образ или <<схема>> ангела / Православие.Ru
2.
"С тех пор как между Церковью и государством установилась «симфония», чистота и святость моногамного гетеросексуального брака стала подвергаться эрозии не извне, но изнутри ограды Церкви.
На смену множеству канонов, в которых было стремление установить равновесие между супружеством и монашеством и охранить институт брака (а также женатое духовенство) от поборников крайностей монашества и аскетизма (собор в Гангре, постановление 341-е), пришли нормы, сместившие баланс в сторону последних.
В одном из поразительный образцов, дающих нам знать об установившемся неравноправии, «Алфавитном собрании священных и божественных канонов» Матфея Властаря (середина XIV в.), есть дозволение на развод в случае, если кто-то из супругов изберёт «лучшую жизнь», т. е. монашескую. Развод легко давали даже в том случае, когда не было взаимного согласия супругов (Письмо 3-е, глава 13). Монашество многие в Православной Церкви продолжают ставить больше брачного союза и ныне".
Протоиерей Роберт Арида
- - - Добавлено - - -
"...после грехопадения Бог промышляет для естества способ размножения, сообразный для поползнувшихся в грех, вместо того, что прилично ангельскому величию, насадив в человечестве способ взаимного преемства скотской и бессловесный» (Cв. Григорий Нисский. Об устроении человека. Глава 17.)
"Творец, знающий всё прежде бытия, знал, конечно, вперёд имеющее совершиться отпадение первозданнаго от Бога, знал также и причину этого отпадения, именно, что они восхотят быть равными Богу. По этой причине премудрый Создатель придал им такие скотские уды и вложил в них сильное ражжение скотской похоти, чтобы они и против воли совокуплялись друг с другом и рождали детей. (...) Этим доказывается, что премудрый Создатель имел ввиду умножение нашего рода другим каким-либо способом, более высоким и превышающим ум человеческий способом, приличным существу, созданным по образу и подобию Божию и не принудил бы Того, Кто не подлежит никакому принуждению, усвоить своему образу такое постыдное и скотское безобразие и скверное смешение. Неправильно поэтому понимать и утверждать, что человек, созданный по образу и по подобию Божию, то есть безсмертным, безстрастным и нетленным, если и бы сохранил заповедь Создавшего его, имел умножаться посредством такого сквернаго и скотскаго совокупления. Ибо при скотском совокуплении по необходимости должно быть скверное истечение, без которого зачатие быть не может. Если же есть истечение, то значит, есть и тление и сокрытая страсть; следовательно, зачатое и рождённое и воспитанное уже не безсмертно, но тленно и смертно и маловременно. Ибо всё, что от тления имеет начало, по необходимости подлежит тлению и смерти. Следовательно, другим способом, чуднейшим и для нашего ума непостижимым, имел умножаться род человеческий, а не посредством скотоподобнаго совокупления, как думают некоторые, разсуждая недостойно Божественнаго образа» (преп. Максим Грек).
2) Это все философия(так сказать), хотя и возможен такой вот примерно расклад, мало ли......."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Это не бесполость а усталость скорее
Вся эта суета вокруг половых отношений не окупается и на сотую долю. Ни физически ни морально
Просто чувствуешь какой-то свой предел
Тупик.
После которого уже не хочется выяснять кто кого любит, хочет или ненавидит
Это всё одна и та же беспонтовая чешуя
И ничего кроме горя и разочарований не приносит по большому счету
- - - Добавлено - - -
Предпочту одного хорошего друга тысяче хороших любовников и сотне хороших мужей
Так-то вот
Но увы
Хороший друг ещё более редкое явление чем хороший любовник или муж
Да я и сама хреновый друг.
Самоотверженный может быть ещё.
Но к какой-то последовательной порядочности не способна
И сплетничать люблю.
И посклочничать не чужда
Разве что не из-за мелочей.
Не из-за денег
Не из-за быта
Только по идейным.Лучше йогурта по утрам только водка и гренадин. обещай себе жить без драм - и живи один. (C)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Давать "обет" никогда не полюбить, не захотеть иметь детей - это ооооочень странно.
Одно дело - когда человек живёт холостой/незамужней благочестивой жизнью, если так уж ему живётся: бывает, например, что учёный "женат" на своей науке.
Другое дело - отвергаться семейной жизни, будто она грех какой. А де-факто именно такое отношение к семейной жизни монашеское пленение разума церкви и культивирует.
А уж какие "тайные изустные учения Христа" монахи взращивают в своей закрытой группе, ваще не известно. Вот, было дело, некий почитатель монашества проговорился на форуме:
"Семья - ветвь человеческого дерева, а монах - плод этого дерева.
Дерево, которое лишь умножает свои ветви, но плода не даёт - в конце концов посекается и во огнь вметается. Блаженна семья, возрастившая монаха. Горе роду, в котором не было и не будет ни одного монаха".
Уход из монашества игумена РостиславаКомментарий
Комментарий