Православный миф о греховности физ. любви.
Свернуть
X
-
Или совсем болелЬ ?
- - - Добавлено - - -
Вот поэтому, что я понимаю что-то, я Вам и предлагаю смотреть не однобока.
Еще раз похрен, однако..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
....
[quote author=р.б. Сергий link=topic=6705.msg3901708#msg3901708 date=1513883925]
Это идеология такая. Мироотрицающая идеология. Суть её в восприятии христианскими мыслителями первых веков эллинской философии с её идеями платониза, с миром идей Платона, идеями, воспринятыми Оригеном и Евагрием. Несмотря на анафему этим мыслителям Вселенских Соборов, эти идеи в своей основе стали фундаментом всей монашеской аскетики. Монахи не мыслят воскресение в телах, плюя на анафемы Евагрию. Их аскетика не предусматривает, несмотря на анафемы, жизнь в чувственных телах по воскресению.
Прёт у них всякая муть про тела "духовные" от неверной трактовки апостола - читай, бесчувственные.
Ясно, почему?
Потому что иначе нет никакого смысла в стремлении отказаться от всего чувственного, если после воскресения вновь опять будет всё чувственное.
Вместо воспитания чувства меры, опыта чувственного, баланса чувственного, умения здраво и с пользой управлять чувственным восприятием мира, - вся монашеская аскетика просто отрицает всё чувственное, как совершенно ненужное и вредное, убегает от него в идеал чисто духовного умственного, которое монахи только и видят в будущем веке. Вся монашеская история, и, увы, все писания монахов пропитаны этой парадигмой насквозь, полностью уничтожив светлый образ мира и жизни, выраженной в Писании ВЗ и НЗ.
[/quote]
- - - Добавлено - - -
А есть ещё люди, кто не замечает того, что им не выгодно и не хоцца, и что их, возможно, ужаснуло бы, имей они мужество заметить.
Комментарий
-
Я жеж Ваш вариант рассматриваю, я вааще по жизни любитель(так сказать) стоять в середине(слушать разные стороны) и соответственно скоростных решений сразу же стараюсь не принимать.
- - - Добавлено - - -
За монахинь не знаю, т.е. почему те(если такое практикуется) становясь монахинями берут мужские имена(всех не обобщаю.)
Пс. Гугл в помощь, или спросите здесь - отцов, глядишь приоткроет кто-нить завесу."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Скоростных решений не принимаю.
- - - Добавлено - - -
Мне хотелось спросить форумчан (хоть "отцов", хоть кого) - я и спросила.Комментарий
-
Комментарий
-
Диана, не надо так утрировать, кроме обсуждаемого ,,влечения,, мы ,,наказаны,, еще и способностями любить, мыслить, говорить, петь, писать.....вы ведь не чураетесь всего этого ?Прекрасно ведь понимаете, что беда приходит лишь от извращенного применения этих ,,наказаний,, и автор темы вполне обоснованно развенчивает глупый миф тех, кто слышал звон, но понятия не имел где он.
Все эти влечения даны в наказание. Вы Библию читали?
Вы кайфуете от проклятия? Вам хорошо жить в проклятии? Хотите жить в нём вечно?
Будете.
Страсть от слова СТРАДАНИЕ.
Вы будете всю вечность страдать.
Как видите, делать это добровольно.
Двери страданий и ада заперты изнутри.
Вы добровольный страдалец идущий не за Богом, а за своей похотью. И поющий этой похоти гимны.
Сами в ад зайдёте и ключ на семь оборотов повернёте.
Сами. Без суда.Комментарий
-
Комментарий
-
Во-во.
....
[quote author=р.б. Сергий link=topic=6705.msg3901708#msg3901708 date=1513883925]
Это идеология такая. Мироотрицающая идеология. Суть её в восприятии христианскими мыслителями первых веков эллинской философии с её идеями платониза, с миром идей Платона, идеями, воспринятыми Оригеном и Евагрием. Несмотря на анафему этим мыслителям Вселенских Соборов, эти идеи в своей основе стали фундаментом всей монашеской аскетики. Монахи не мыслят воскресение в телах, плюя на анафемы Евагрию. Их аскетика не предусматривает, несмотря на анафемы, жизнь в чувственных телах по воскресению.
Прёт у них всякая муть про тела "духовные" от неверной трактовки апостола - читай, бесчувственные.
Ясно, почему?
Потому что иначе нет никакого смысла в стремлении отказаться от всего чувственного, если после воскресения вновь опять будет всё чувственное.
Вместо воспитания чувства меры, опыта чувственного, баланса чувственного, умения здраво и с пользой управлять чувственным восприятием мира, - вся монашеская аскетика просто отрицает всё чувственное, как совершенно ненужное и вредное, убегает от него в идеал чисто духовного умственного, которое монахи только и видят в будущем веке. Вся монашеская история, и, увы, все писания монахов пропитаны этой парадигмой насквозь, полностью уничтожив светлый образ мира и жизни, выраженной в Писании ВЗ и НЗ.
Христианство выводит человека из звериного состояния.
Ибо звериное-угождение плоти.Комментарий
-
Без страданий плодиться не получится. Но кое-кто счастлив и готов страдать вечно и иметь силу ста мужчин. Муслимы , например, хотят умереть только за это.
70 девственниц, которые утром становятся снова нетронутыми. Такова мечта муслима и как я понял, местных иудеев.Комментарий
-
-
Человек - это биосистема дух+душа+тело. Для монашеского учения предпочтительнее некое разумное "привидение", развоплотившееся, разчеловечившееся.Комментарий
-
Вы описываете учение (по многим признакам, характерное именно для монахов и взращиваемое именно в их среде), которое выводит человека из состояния человека.
Человек - это биосистема дух+душа+тело. Для монашеского учения предпочтительнее некое разумное "привидение", развоплотившееся, разчеловечившееся.
Один перстный, другой с неба.
Если вы не желаете расчеловечиваться из образа глиняной бабы, то это ваш выбор. Только жизни вечной не ждите.
Всё по чесноку.
Это ваш выбор и ваш завет с Богом.
Хочу остаться бабой глиняной.
В путь!
За уши в жизнь вечную никто не тащит.
Сами завет заключили, сами и ковыряйтесь в своей глине.
А может ждёте особого приглашения? Так ведь оно уже было. Вы в эту тарелку нагадили. Другой не будет.Комментарий
-
Тенденция в общественной жизни выставлять всё на всеобщее обозрение, без зазрения совести и стыда. Слова: "разврат", "пошлость", "стыд",- вышли из оборота.
Голый секс без любви, если к тому же и без желания иметь детей,- мерзость и постыдное явление, грех, прелюбодеяние. И когда это ещё происходит между однополыми людьми, то- мерзость в наивысшей степени, грех, достойный смерти, что и показал Господь, давая в Библии пример городов Содома и Гоморры.
2. Есть группы людей, кто физическую составляющую любви воспринимает чем-то нехорошим, "стыдным" - об этом и тема.
3. Бог сказал людям плодиться и размножаться до так называемого "грехопадения", когда смерти ещё не было, разве не так?
Где бессмертие, там не может быть размножения. Значит, Бог благословил людей размножаться после грехопадения. А в чем грех Евы? В ослушании Создателя нашего, потому что жизнь возникла по законам, созданным Им. Из хаоса возник порядок и сама жизнь. Нарушение этого порядка вопреки воле Создателя ведет обратно к хаосу, к смерти. Так что смерть вошла в человека не по прихоти Бога, а человек сам вызвал её на себя. Создателя необходимо слушаться беспрекословно, как истинного и единственного Царя. Так что Ева отвергла Бога, как Царя. И человечество до сих пор в этом величайшем из грехов не покаялось! Потому и после искупления Богом нас от этого греха, от власти дьявола, к которому человечество вошло в удел после грехопадения, смерть продолжает косить человечество.Комментарий
Комментарий