Что поделать мы стоим по разные стороны: я признаю особую роль избранного народа в разумении суда Божьего, а вы отрицаете это и почему то ниспровергаете этот народ как самый никчемный.
Никто из нас не знает всего как должно, и мы не редко говорим то, чего не знаем.
И, так понимаю, не пристало нам, считающими себя новым творением(в какой то степени) так унижать другой народ ...но есть то что есть, плоть она такая, гордая и высокомернаяи к учению Христа по касательной.
Потому ... показать что вражда убита показать не можете.
Хотя она действительно убита и ее нет между наполненными Одним Духом, но как разные духи в наличие, то еще как проявляется.
Посмотрите на это со стороны: вот вы, новый человек и не признаете избранность святого народа( хочется этого вам или нет, но так говорит слово Божие: святой народ),
но при этом требуете от этого народа поведения как у нового творения, хотя этот народ вот уже почти 2000 оставлен Богом, чтобы язычники имели возможность приобщиться к обетованиям этого народа.
Вы не от себя требуете быть светом миру, а от отверженного до времени ...
Будет в свое время
Будет полнота, будет ...
- - - Добавлено - - -
Как музыкант, вы знаете цену эксклюзивного инструмента, все остальные это уже поток, могут быть хорошими и очень, но первый это первый.
Музейная редкость.
Никто из нас не знает всего как должно, и мы не редко говорим то, чего не знаем.
И, так понимаю, не пристало нам, считающими себя новым творением(в какой то степени) так унижать другой народ ...но есть то что есть, плоть она такая, гордая и высокомернаяи к учению Христа по касательной.
Потому ... показать что вражда убита показать не можете.
Хотя она действительно убита и ее нет между наполненными Одним Духом, но как разные духи в наличие, то еще как проявляется.
Посмотрите на это со стороны: вот вы, новый человек и не признаете избранность святого народа( хочется этого вам или нет, но так говорит слово Божие: святой народ),
но при этом требуете от этого народа поведения как у нового творения, хотя этот народ вот уже почти 2000 оставлен Богом, чтобы язычники имели возможность приобщиться к обетованиям этого народа.
Вы не от себя требуете быть светом миру, а от отверженного до времени ...
Будет в свое время
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
- - - Добавлено - - -
Как музыкант, вы знаете цену эксклюзивного инструмента, все остальные это уже поток, могут быть хорошими и очень, но первый это первый.
Музейная редкость.
Комментарий