Мерзкое слово ВСЕПРОЩЕНИЕ, его мамаЭлля породила, его уничтожить необходимо, как ложь и ненужную выдумку, а не распространять, используя, употребляя в своём лексиконе....Она борется с ветряными мельницами, стоит ли уподобляться в таком деле?...Всепрощенцев в природе не существует...существует оценка добро и зло....Выдуманное ей всепрощение ЗЛО...стоит ли его распространять и становиться соучастником в этом злом деле? Хочется ей в этом вариться, пусть варится, это её выбор... (ИМХО)
А почему непростительна месть?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Беда в том, что всепрощенцы отпор злу почитают за месть. Эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, учат давать отпор злу, призывают не проходить мимо, не быть равнодушными ко злу, не относится безучастно к согрешениям брата против тебя. Ибо написано также:"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для того то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." Эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 учат разрушать дела диавола.
Так что я делаю плохого, если призываю церковь соблюдать эти благие наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, призываю христиан быть в единомыслии и единодушии по этим наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:17???Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 February 2019, 01:50 AM.Комментарий
-
Конечно нет, вот поэтому мы и должны быть в единомыслии и единодушии по этим благим наставлениям Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. К чему я и призываю церковь.Комментарий
-
(1Кор.6:7)
Как с этим?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Беда в том, что всепрощенцы отпор злу почитают за месть. Эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, учат давать отпор злу, призывают не проходить мимо, не быть равнодушными ко злу, не относится безучастно к согрешениям брата против тебя. Ибо написано также:"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для того то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." Эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 учат разрушать дела диавола.
Так что я делаю плохого, если призываю церковь соблюдать эти благие наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17???Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Но если внутри собрания разбор правонарушения по каким либо причинам не состоялся или невозможен то да, апостол советовал КАК КРАЙНЮЮ МЕРУ «лучше оставаться обиженным» ЧЕМ ВЫНОСИТЬ ССОР ИЗ ИЗБЫ на суд неверных (не христиан)
Поэтому учитесь видить и принимать КОНТЕКСТ а не вырванное из контекста.
Дабы не обманывать самих себя и окружающих неверно поданной информацией.Комментарий
-
Удалятся от зла надо внутри себя. Если этот же самый судья выносит приговор из личной мести, или по каким-либо корыстным мотивам, то его действия - зло, но в случае, описанном выше (когда он честно и справедливо желает оградить добропорядочных граждан от зла судимого им преступника, и одновременно внутренне желает блага самому преступнику) те же самые (в их внешнем) действия судьи - добро....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют..." 1 Кор.6:8-9Комментарий
-
В контексте. В контексте смотрите. Выше, в предыдущих стихах, апостол рекомендует РАЗБИРАТЬ ТЯЖБЫ внутри собрания самими христианами.
Но если внутри собрания разбор правонарушения по каким либо причинам не состоялся или невозможен то да, апостол советовал КАК КРАЙНЮЮ МЕРУ «лучше оставаться обиженным» ЧЕМ ВЫНОСИТЬ ССОР ИЗ ИЗБЫ на суд неверных (не христиан)
Поэтому учитесь видить и принимать КОНТЕКСТ а не вырванное из контекста.
Дабы не обманывать самих себя и окружающих неверно поданной информацией.-
19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
(1Пет.2:19-23)
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
13 И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
(1Пет.3:9-14)
14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
15 Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.
(1Фесс.5:14,15)
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
(Лук.6:27-37)
- - - Добавлено - - -
17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
19Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
(Рим.12:17-19)
- - - Добавлено - - -
Не смешивайте два царства.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Например даже в христианском собрании библейского образца присутствовали старейшины (пресвитеры, епископы) поставленные Духом бдить в собрании порядок и помогать соверующим, в том числе разбирая тяжбы соверующих (суд) и удаляя из среды собрания нераскаяных и упорствующих грешников (вынося приговор)
Иными словами - воздавая воздаяние нераскаянным за их нераскаянное зло.
Пример этому тут:
«В действительности говорят, что среди вас есть случай такого распутства, какого не знают даже язычники, а именно, что один из вас живет со своей мачехой. А вы возгордились! Не следует ли вам вместо этого опечалиться и исключить из вашего общения человека, который сделал такое дело? Хотя я и не присутствую с вами телесно, но духом я с вами, и уже решил, как вы должны поступить с этим человеком: когда соберетесь вместе во имя нашего Господа Иисуса, а я буду духом с вами, и с нами будет сила Господа нашего Иисуса, вы должны предать этого человека сатане, чтобы его тело было сокрушено ради спасения его духа в День Господа.
Я просил вас в моем предыдущем послании не общаться с развратниками, но при этом я не имел в виду вообще всех развратников этого мира, или корыстолюбцев, или мошенников, или идолопоклонников. Если бы речь шла о них, то вам вообще надо было бы покинуть этот мир. Я пишу вам о том, чтобы вы не общались с теми, кто называет себя братом, а на самом деле является развратником, корыстолюбцем, идолопоклонником или же клеветником, пьяницей или мошенником. С таким человеком даже не ешьте вместе. Судить тех, кто вне церкви, не мое дело вы судите тех, кто в церкви. Тех же, кто вне церкви, будет судить Бог. Как написано: «Удали злого из твоей среды».»
**1 Коринфянам *5:1-5, 9-13 *НРП
Видим - никакого ВСЕПРОЩЕНИЯ И ТОЛЕРАНТНОСТИ к злу. Четкая формула -
УДАЛИ ЗЛОГО ИЗ СВОЕЙ СРЕДЫ.
А это и есть воздаяние в чистом виде.
Учение о вседозволенности и всепрощении это антихристианское учение идущее в разрез Божьей справедливости.
Это зло.Комментарий
-
Верующий судья действует (в первую очередь) из Божественного закона, и только во-вторую очередь из гражданского, если этот гражданский закон совпадает с Божественным.....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Человек, работающий судьёй, верящий в Иисуса Христа, как своего Господа Бога и старающийся жить по Его Слову, когда выносит справедливый приговор убийце, по которому тот отправляется на длительный срок в заключение, отвечает на зло злом?
Удалятся от зла надо внутри себя. Если этот же самый судья выносит приговор из личной мести, или по каким-либо корыстным мотивам, то его действия - зло, но в случае, описанном выше (когда он честно и справедливо желает оградить добропорядочных граждан от зла судимого им преступника, и одновременно внутренне желает блага самому преступнику) те же самые (в их внешнем) действия судьи - добро.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Примеров тому масса в Библии
Например допотопный мир. Праведник Ной и его семья выжили. Нераскаянный мир погиб.
Соддом и Гоморра с окресностями. Лот и его дочери выжили - десятки тысяч нераскаянных нет.
В новозаветные времена нераскаянные грешники Ананий и Сапфира - погибли сразу и на месте. Ибо будучи обличенными в грехе от апостолов не раскаялись но упорствовали в грехе.
ВСЕ ЭТО ПРИМЕРЫ НАМ НА НАУКУ.Комментарий
Комментарий